отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.10.2022
Здравствуйте, Валерия.
На данный момент вопрос решен, на основании заявления отправителя груза, произведена смена получателя.
Илья
Пенза
28.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Навязана услуга жесткой упаковки, которая совершенно не требуется.
А также страховка,в которой также нет необходимости.
Мое мнение никто не спрашивал, я согласия не давал.
Вот теперь думаю получать груз или отказаться.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.11.2022
Здравствуйте, Илья.
Отравитель сдавал груз на нашем терминале, на груз была заказана жесткая упаковка.
В данном случае груз был отправлен с объявленной стоимостью, поэтому услуга страховка груза обязательна.
При отправке груза оформляется приемная накладная, где перечислены услуги по данной перевозке, а также указано- куда /кому везем груз и проч.
Отправитель проверяет правильность заполнения накладной и своей подписью подтверждает, что все указано верно.
На данный момент груз получен.
Валерия
Санкт-Петербург
01.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
27.10.2022 была оформлена заявка на забор груза из с. Ангелово Московской обл.
28.10.2022 было отправлено 2 места (паллеты с металлическим профилем и на одном из них была примотана коробка с мелкими деталями и документы)
1.11.2022 мы получили два паллета, но без маленькой коробки. Водитель при этом сказал, что 2 места в заявке- остальное ваши проблемы.

Сейчас запрашиваем видео с погрузки у поставщика, где будет виден номер машины, водитель и наличие мелкой коробки на паллете.

Что нужно было делать с грузом, чтобы коробку примотанную стрейчем к профилю оторвало и она потерялась?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2022
Здравствуйте, Валерия.
Мы проверили наличие недостающей части груза на складе - к сожалению, недостающая коробка с деталями не обнаружена.
Вы можете оформить претензию по данной перевозке.
Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
Также претензию можно оформить в личном кабинете.
Валерия
Санкт-Петербург
03.11.2022
Хорошо, тогда еще вопрос.
Вы делаете расчет выносливости конструкции перед тем как на него взгромождать что-то еще?
Потому что водитель после отгрузки перезвонил и сказал, что на наших паллетах стояли другие паллеты (которыми скорее всего и сорвали коробку)
Толщина стенки алюминиевого профиля 2 мм, он специально для светотехники и не предназначен для таких нагрузок.
Или и по этому вопросу писать претензию?
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.11.2022
Ранее вами была предоставлена информация только о недостаче груза.
Если груз поврежден и требуется возмещение ущерба - необходимо оформить претензию.
Владислав
Абакан
03.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставляли с Москвы до Абакана,вся техника вдребезги разбита,телевизор,мониторы компьютерные все коробки вскрыты,обратно не удосужились упаковать
50 тысяч заплатили за весь этот срач,вместо целых вещей ,вернули мусор
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.11.2022
Здравствуйте, Владислав.
Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале. При получении составлен акт. На данный момент зарегистрирована претензия на возмещение ущерба, находится на рассмотрении, по результату вам будет направлен ответ.
Также обращаю ваше внимание, что при перевозке хрупкого груза(телевизор, монитор и проч) рекомендуется жесткая упаковка или палетный борт, для сохранности груза.
Эрвин
Симферополь
08.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказывал доставку на дом. Естественно за все было уплачено во время отправки.
В день доставки мне позвонил курьер и отказался доставлять, т.к ему не по пути. Видимо, диспетчер указал неверный адрес.

Далее, захожу на сайт деловой линии. Там написано: Доставка груза до адреса по накладной отменена. И предлагают, самостоятельно забрать груз. Вопрос, за что тогда были уплачены деньги?

Ладно, черт с ним, я человек не гордый и заказываю такси и еду до терминала.
В итоге, там потребовали паспорт. А у меня с собой был только ВНЖ. Отказали.
Еще к слову, при отправке, допустили одну ошибку в фамилии.

Такого отношения к клиентам я еще не встречал...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.11.2022
Здравствуйте, Эрвин.
Груз по указанной накладной был сдан на нашем терминале Архангельск. При сдаче груза отправитель нам сообщает куда/кому везти и проч.
Все данные заносим со слов отправителя груза. Далее отправителю даем накладную для того, чтобы можно было проверить, верно ли внесена информация. Если все верно, отправитель подписывает накладную.
На данный момент запланирована доставка груза до адреса на завтра 9.11, внесен верный адрес.
Что касается получения груза: к сожалению, по документу вид на жительство груз выдать не можем.
На нашем сайте размещена информация, какой документ вы можете предоставить при получении груза( паспорт, водительское удостоверение, загран.паспорт, военный билет и проч)
Антон
Санкт-Петербург
09.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, коллеги.

В очередной раз ДЛ перепутали грузы.
Нам в СПб был доставлен груз 07.11, который предназначался для отправки из СПб в Воронеж. Вскрыв коробку 08.11 мы это и обнаружили.
Обратился на горячую линию ДЛ и в личном кабинете написал сразу, как узнал об ошибке. Приложив сканы бух доков, которые были в коробке с грузом.
Сегодня 09.11 в 09:30 обратился на горячую линию ДЛ, чтобы уточнить, что и как продвигается. Там мне сообщили, что якобы со мной связывались и делали запросы на фото грузы и коробки с маркировкой. Ничего этого не было сделано.

Прошу:
1. уточнить, где наш груз, когда будет нам доставлен.
2. пояснить, кто, когда и как со мной связывался для запроса фото;
3. убрать из личного кабинету пометку о доставке.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.11.2022
Здравствуйте, Антон.
По имеющейся информации, ваш груз обнаружен. Сотрудник отдела доставки свяжется с получателем для согласования даты/времени доставки груза. Также заберем груз, который вам доставили по ошибке.
Александр
Новосибирск
11.11.2022
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Заказывали доставку с г. Лысьва в ВКО, забрали груз на 5 дней позже. Обещали срок доставки 25-27 октября. Сегодня 10.11.22, груз до сих пор в Рубцовске. Менеджеров адекватных и вменяемых нет. Никто не писал и не звонил сообщить о каких то возникших проблемах. Приходится несколько раз в день звонить самим. Каждый (а их там много) придумывает на ходу что-то новое, то документы не правильно оформлены, переделайте, то еще что-нибудь. Просим скинуть скан документов, убедиться в достоверности слов, опять отговорки. Сегодня выяснилось, что документы утеряны. Сплошное вранье и отписки, с вами обязательно свяжутся. Не свяжутся, проверено не однократно. После нескольких дней общения по телефону, в личном кабинете, в ватсапе сложилось крайне негативное впечатление об этой компании. Никому и никогда не советую пользоваться их услугами, даже в самых крайних случаях.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Владивосток
15.11.2022
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Забирали груз 3 коробки 03.11.2022 с Москвы и отправка была каждая коробка в разные города Хабаровск, Казань, Подольск. Коробки были подписаны. В подольск приехала коробка слава богу, в Хабаровск и Казань нет, коробки перепутали между собой , звонила несколько раз на грячую линию, констурктивного ответа не было, только слышала что составили обращение, запрос на склад отправили и все. Пришлось требовать чтобы позвонил менеджер, менеджер перезвонил, подтвердил что две коробки перепутаны Хабаровск и Казань, но до сих нет информации когда будет доставка, сегодня уже 15 ноября!!! 12 дней прошло и информации до сих пор нет, на горячей линии ничего не говорят!! составили обращение что менеджер перезвонит и никто не звонит совсем((( Это вообще как ? что за сервис? неужели нельзя разобаться с 2-мя коробками ???
Прошу уточнить :
1 Когда будет доставлен груз в Хабаровск
2. Когда будет доставлен груз в Казань
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru