отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.11.2022
Здравствуйте, Александр.
На данный момент не предоставлен полный пакет документов, необходимых для отправки в Казахстан.
По имеющейся информации, менеджер с вами связался и предоставил инфо по ситуации.
Ольга
Владивосток
15.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Забирали груз 3 коробки 03.11.2022 с Москвы и отправка была каждая коробка в разные города Хабаровск, Казань, Подольск. Коробки были подписаны. В подольск приехала коробка слава богу, в Хабаровск и Казань нет, коробки перепутали между собой , звонила несколько раз на грячую линию, констурктивного ответа не было, только слышала что составили обращение, запрос на склад отправили и все. Пришлось требовать чтобы позвонил менеджер, менеджер перезвонил, подтвердил что две коробки перепутаны Хабаровск и Казань, но до сих нет информации когда будет доставка, сегодня уже 15 ноября!!! 12 дней прошло и информации до сих пор нет, на горячей линии ничего не говорят!! составили обращение что менеджер перезвонит и никто не звонит совсем((( Это вообще как ? что за сервис? неужели нельзя разобаться с 2-мя коробками ???
Прошу уточнить :
1 Когда будет доставлен груз в Хабаровск
2. Когда будет доставлен груз в Казань
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2022
Добрый день, Ольга.
По имеющейся информации, груз по накладной 22-02*****4937 доставлен до адреса получателя/Вайлдберриз в Казани.
также нам поступило указание от собственника груза, доставить груз по накладной 22-02*****4939 в Подольск (изначальное направление Хабаровск).
На данный момент груз находится в пути, по прибытию будет отправлен согласно указанию клиента.
Арина
Иваново
17.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Были постоянными клиентами данной компании , на протяжении года, крайний раз отправили посылку в два города ( по 2 места) .
Где на посылках был указан четкий адрес , каждая посылка была подписана. Но естественно их перепутали и естественно никто эту проблему решать не собирается. Ответ на претензию пришел , что они всё доставили верно , ну раз так , вам то виднее))) могу прикрепить фото, что две коробки от разных адресов подписанные, лежат в одном месте! Ну ничего , отправим другой ТК, которые держаться за своих клиентов. Дорогие Деловые линии, таким макаром, у Вас будет множество нелестных отзывов и очень плохая репутация , по крайней мере, наши клиенты и партнеры точно не станут сотрудничать с вами, проверьте пожалуйста у себя, каких клиентов Вы сейчас теряете. Удачи :)
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2022
Здравствуйте, Арина.
К сожалению, мы не смогли связаться с получателем груза(неоднократно звонили), чтобы забрать неверно доставленный груз и отправить его в верном направлении.
По имеющейся информации, вам сообщили о данной проблеме. Мы ждем звонка от получателя груза, чтобы согласовать забор и отправку в верном направлении.
Также вы или получатель можете прислать нам контактный телефон получателя на e-mail : smm.support@dellin.ru
(просьба указать, что обращение было оставлено на eDost.ru и номер накладной.
Дмитрий
Калининград
17.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте!
Заказал доставку от адреса г. Красногорска Московской области до г. Калининград. Груз забрали на следующий день, как и было указано в заявке 09.11.2022 г. Необходимые документы для отправки (а именно копия паспорта с пропиской и опись перевозимого груза) отправителем были представлены сразу экспедитору 09.11.2022 г.
10.11.2022 г. в моем личном кабинете появились накладная на отправку и выставлен счет! Все думаю груз тронулся. (груз приняли, проблемных вопросов нет). Жду!
Только 11.11.2022 г. Деловые линии опомнились и позвонили отправителю с просьбой отправить им повторно комплект документов на электронную почту! Но и это не конец!
16.11.2022 г. после моих многочисленных сообщений Менеджеру, он мне удосужился ответить что отправитель не представил необходимые документы и сегодня он (спустя 5 дней) повторно ему отправит запрос на документу (которые им представляли 2 раза). А груз все лежит на хранении! А за хранение нужно платить!
Такое ощущение, что специально затягивают время, чтобы выставить счет за хранение! Хотя вины со стороны отправителя я не вижу. Он уже по состоянию на 17.11.2022 г. Уже 3 раза им отправлял документы! Их все устраивало, но спустя какое-то время опять они все потеряли!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.11.2022
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы направили отправителю запрос на предоставление документов необходимых для отправки в Калининград по эл почте. Также по электронной почте проинформировали, какие документы требуются для отправки данного груза. После предоставления корректно оформленных документов, груз был незамедлительно отправлен.
Тамара
Саратов
17.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При заказе доставки до двери и услуги грузчика была озвучена сумма этих услуг 1500 рубсумма грузоперевозки 9337 руб, в итоге была согласована общая сумма к оплате 10837 руб . С карты списали сумму на 1598 руб больше, 12435 руб. Т.е за доставку и грузчика вместо 1500 списали 3135 руб, больше чем в 2 раза за доставку и грузчика!!! При составлении обращения, никто не перезвонил. Прошло больше 2х суток. Что за компания мошенников, которая ворует деньги с карт клиентов???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.11.2022
Здравствуйте, Тамара.
По данным накладным у вас есть переплата на сумму 1556 руб. Эти денежные средства вы можете использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств.
По имеющейся информации, менеджер с вами связалась и предоставила информацию по ситуации.
Сергей
Волгоград
18.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделал заявку на отправку на сайте на 05.11.22. Сумма отправки составляла 13770. И ещё должна быть скидка 25%, согласно рекламе для груза, по определённым параметрам. Продавец доставил груз в терминал г.Люберцы. Но сумма выросла почему-то до 14716, хотя вес не увеличился, объем уменьшился. Написал оператору на вотсап. Присвоили номер обращения. Со мной должен был связаться менеджер до 7.11.22. Приехал забирать груз 11.11, операторы ответить ничего не могут, надо звонить на горячую линию. Там снова обещают, что свяжется менеджер. Был звонок, на который не успел ответить. После этого сам звонил ещё 3 раза, обещают, что менеджер перезвонит. Прошло почти 2 недели с момента отправки груза. Грузом был мотоцикл. На бак наклеили две бумажки с номерами, которые оттереть невозможно, слезли вместе с заводскими наклейками мотоцикла. При упаковке, стягивали пластиковыми лентами прям по краске мотоцикла,ничего не подложив под них. В результате краска в этих местах потерлась. Жду звонка.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.11.2022
Здравствуйте, Сергей.
При расчете в калькуляторе стоимость услуг отображается с учетом скидки. Также при оформлении накладной, стоимость услуг указана уже с учетом скидки 25% на тяжелый груз(по данной акции).
От вас поступило обращение (оформлено на сайте компании), находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Нина
Санкт-Петербург
18.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Деловые Линии - это просто отвратительный сервис. Работала с ними от юр.лица, в октябре/ноябре была массовая рассылка по городам, успели довести до состояния бешенства. Полный бардак со счетами, менеджеры постоянно выдают разную или не полную информацию, куча бюрократии и бумажек на каждое действие, всё затягивают, такое ощущение, будто их задача усложнить работу. Почти 2 недели моё утро начиналось со звонков и переписок с их операторами/менеджерами. Такого ужасного отношения к клиентам я не встречала нигде, такое ощущение, что клиенты для них, а не они для клиентов. Очень хотелось бы, чтобы всё больше клиентов переставали поддерживать такие компании рублем. Может хотя бы падение спроса заставит задуматься
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.11.2022
Нина, здравствуйте!
Информация направлена в отдел контроля качества для проведения разбора данной ситуации в целях исключения её повторения. По результатам рассмотрения предоставим ответ по эл почте.
Олег
Барнаул
19.11.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка Санкт Петербург-Бараул. Отвратительная компания! Угробили новое лобовое стекло BMW X6 M в жесткой обрешетке! Сломали пополам. После подачи всех претензий и документов для страховки еще 10 дней не отвечали. После начал сам звонить в ответ тупые отпирательства. Тянут время. Результата нет. Подаю в суд. Не связывайтесь с ними никогда!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.11.2022
Здравствуйте, Олег.
Претензия по указанной накладной не поступала(на данный момент).
На нашем сайте вы можете скачать, заполнить и затем направить нам претензию по эл почте на адрес po@dellin.ru
Максимальный размер файлов в одном электронном сообщении 5 Мб.При необходимости вы можете направить несколько писем/сообщений.
Бланк претензии и перечень необходимых документов вы можете найти на нашем сайте в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru