|
Здравствуйте, Елена. Стоимость перевозки зависит от веса и объема груза. При оформлении заявки оператор сообщает ориентировочную стоимость, на основании тех данных, которые предоставил заказчик. Далее груз доставляем на терминал, взвешиваем, измеряем, на основании фактических данных оформляется приемная накладная и рассчитывается стоимость услуг. Если вы полагаете, что вес и объем груза в накладной указаны неверно, при получении на терминале вы можете потребовать произвести контрольный замер. Если вес и объем груза будут меньше, чем указано в накладной, произведем перерасчет стоимости услуг. |
|
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ДОРОГО! ДОЛГО! ОТВЕТСТВЕННЫХ НЕТ! Все хорошие отзывы о компании мгновенно разбиваются при возникновении даже малейших спорных вопросов. Менеджер в отделении - ничего не знает, ничего не решает, только принимает и выдает. Менеджеры горячей линии - всегда разные, каждой нужно заново объяснять проблему, единственное что могут - напишите претензию, напишите обращение. Аргумент, что таких писем уже больше 5шт и по ним нет обратной связи НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ!!! Груз, который был куплен и был отправлен этой ТК, и нужен был срочно, был потерян. Сначала мне просто врали о том, что он якобы задерживается, на протяжении почти НЕДЕЛИ после ожидаемого срока поставки!! Потом его долго искали. И только с задержкой 3 недели доставили. За это время вопрос был решен и груз стал не нужен. И вот после этого они никак не решают вопрос, пытаются сделать виноватыми в своих трудностях то грузополучателя, то грузоотправителя! Обратная связь на данный момент отсутствует полностью!!! Просто набор аргументов для затягивания времени не дозвонились, ищут, разбираются, пишите обращение и т.д. и т.п. Посмотрите рейтинги этой компании перед тем как решите с ними связаться!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. По данной накладной поступило информация от отправителя груза, что необходимо вернуть груз обратно. Груз будет отправлен обратно/в Бийск за счет компании. |
|
Заказ озон,перевозка деловыми линиями.Заказ доставлен поврежденным,отказали в возрате продавцу,так как сказали,что наше дело доставить,а потом через сайт озон оформляйте возврат. Через сайт оформить возврат не могу,так как статус заказа не меняется на полученный,висит,что осуществляется доставка до адреса. По телефону одни одговорки и обещания. Привезли разбитый диван.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Статус заказа изменен. По поводу возврата груза вам необходимо обратиться к специалистам Озон. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
Сложно подобрать слова, описывающие совершенное и полное отсутствие клиентоориентированности у компании Деловые Линии. 09.11.2022 г. отправлял груз из Санкт-Петербурга в Пермь, в качестве дополнительной услуги были отправлены сопроводительные документы также с доставкой до адреса и последующим возвратом. Акцентирую внимание, что груз был отправлен сразу вместе с документами. Отправка произошла 09.11.2022 года, доставка груза осуществилась 15.11.2022 г. без сопроводительных документов. На следующий день я позвонил в Call-центр Деловых Линий, мне сообщили, что водитель не взял с собой документы со склада и завтра (17.11.2022 г.) документы будут доставлены. Были ли они доставлены 17.11.2022? Ответ очевиден - нет. 22-го ноября я вновь позвонил в Деловые Линии и теперь уже выяснилось, что документы были утеряны, сейчас они нашлись и девушка заверила меня, что сегодня же менеджер свяжется с получателем, а завтра (23-го ноября) документы будут доставлены. Напомню, что основной груз был доставлен 15-го ноября. Я пишу свой отзыв 23-го ноября и каков результат? Вчера никто с получателем не связался, впрочем как и сегодня, документы до сих пор доставлены не были. На мой вполне объективный вопрос: В чем дело? и Когда будут доставлены документы? ответа нет, более того операторы говорят лишь Ожидайте, с Вами свяжутся. Сроков не называют, ответственных - также. Готовим досудебную претензию и готовимся к смене транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. Сопроводительные документы на груз доставлены и переданы получателю сегодня, 24.11. |
|
Доброго времени суток! Делали доставку из Москвы до Калининграда. Товар пришел с небольшим опозданием (это понятно, границы нарушают сроки доставки). Вечером 23.11.22 позвонил робот и сообщил о доставке в пункт выдачи на Камская 62, срок бесплатного хранения 1 день (24.11.22). Хотя доставка была прописана до пункта выдачи на пр.Московский 184. 25.11.22 наш курьер должен забрать посылку, но робот уже сообщил о платном хранение. Пункт в который доставили посылку для нас очень неудобен, о смене пункта выдачи узнал от робота. Принимаем решение о смене ТК. до этого всё устраивало.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Действительно, ранее терминал Деловых Линий находился по адресу пр.Московский 184 Мы переехали, с 21 ноября терминал в Калининграде работает по новому адресу - ул. Камская, д 62. Информация о переезде и новом адресе терминала размещена на сайте компании в открытом доступе https://www.dellin.ru/news/11344/ |
|
Срок доставки прошёл судя по треккеру, а груз всГ ещГ в пути. В поддержке сказали, что груз уже в терминале но я его не получу, так как у отправителя долг но при чГм здесь я? Сказали, что в выходные не работает служба логистики. Только меня это как должно волновать? В интернете, как выяснилось, много похожих отзывов. Как мне теперь получить груз стоимостью почти 20000? Думал что фирма крупная и по этому проблем с доставкой не возникнет, а оказывается чем крупнее фирма - тем наглее. Никому не советую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Груз прибыл и находится на терминале Волжский. Препятствий к получению этого груза(в том числе по оплате) - нет. Можно приехать и получить.При получении необходимо предъявить паспорт РФ. |
|
Полный беспредел! Ответственных нет!Изначально рассчитали груз 6700руб.,потом мы едем готовьте 14900руб. в 2 раза повысилась цена, мы попросили выполнить акт о перезамере! Выяснилось, что груз вышел на 10300. Но с доставкой решили опять обмануть вместо 1400руб. платите 4000руб.. Все это длилось 2 недели, менеджер не перезванивал, перекидывают с одного на другого специалиста! Вообще не клиентоориентированность! Просто в общении одни манипуляции! Бардак, на телефоне по 39 мин не могут перевести на менеджера! Мы переплачиваем во всем!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Ориентировочный расчет стоимости производится на основании данных по грузу, которые предоставляет клиент, в заявке на забор груза был указан общий вес 85 кг и объем 0.74. Фактический вес и объем груза существенно выше. По требованию получателя был произведен контрольный замер груза, стоимость услуг пересчитана в соответствии с данными замера (вес 204 кг, объем 1.64 куба) груз доставлен до адреса получателя 28.11. стоимость доставки груза до адреса, согласно данным в накладной, составила 1480 руб |
|
В офисе отправления неправильно оформили и посчитали стоимость доставки. Менеджер также указала не тот терминал получения. В итоге самостоятельно пришлось менять адрес терминала, благо это быстро. НО!!! Прежде чем отправлять груз мы обращались в компанию и нам было сказано, что сейчас идГт акция на переезд -15%. ОНА ЕСТЬ В ПРИЛОЖЕНИ И!!!Груз прибыл 18 ноября. 19 ноября через горячую линию было создано обращение на перерасчёт 00-14-04-40-855. Позвонила менеджер попросила скинуть скрины на почту с приложения: всё было скинуть сразу же на указанную почту!!! ТАК ЖЕ БЫЛО СКАЗАНО,ЧТО обращение обрабатывается 2 рабочих дня. А ДАЛЬШЕ ВСЁ!!! ТИШИНА. Каждый день начиная с 25 ноября звонила на горячую линию!!! Тишина!!! Ни кто так и не перезвонил. 29 ноября дозвонилась опять сама. И что мне сказали!!! Акции нет и всё!!! То есть издевались столько дней и не выдавали груз!!!
на контроле у сотрудника компании
|