|
Ждём доставку груза 2 недели, не можем согласовать разгрузку. Это просто какой-то ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марфа, здравствуйте. Вопрос по указанной накладной решен, груз доставлен и передан получателю 27.12 |
|
Максим, здравствуйте. Груз НЕ утерян, еще не прибыл на терминал Москва Академический(Вавилова ул, 9 А), мы оповестим о прибытии. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки. |
|
Максим, здравствуйте. Груз прибыл на терминал Москва Академический. Выдача по факту оплаты. При получении необходимо предъявить паспорт РФ. адрес терминала и график работы вы можете видеть на нашем сайте. |
|
Это худший сервис доставки, что я видела. Мне должны были привезти сегодня груз с 17 до 21.00. Водитель ваш забрал его, все было ок. Сейчас позвонила ему, он сказал, что доставку ему отменили по неизвестной причине и груз отвезли обратно. Далее дописалась оператору, сказал, что отменили из-за того, что мне нужна разгрузка. Хотя я сказала, что мне нужно узнать стоимость ее, и возможно поднимем сами. Но они молча просто отменили, и я просидела вечер дома в ожидании. Дальше интереснее, когда я оператора попросила рассчитать стоимость подъёма на 2 этаж, мне сказали, что нужно знать расстояние в метрах от машины до двери,иначе никак. Это что вообще??? С рулеткой по подъезду бегать? ррввпё Первый и последний раз, когда связываюсь с деловыми линиями. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Вас интересовала стоимость разгрузочных работ, поэтому сотрудник уточнял данные. Стоимость зависит от : весогабаритных характеристик груза, есть лифт /нет лифта, как близко можно подъехать к подъезду. То есть - сколько надо нести груз - 10 -30- 50 метров. По имеющейся информации, груз доставлен и передан получателю вчера, 18.01. |
|
19.12.22 отправили груз из СПб в астану. К концу декабря он уже лежал на терминале в челябинске.я пишу в техподдержку узнать почему.пишут что нужен мой документ (получателя), я его отправил и сказали ждите проверки документов, Пишу через три дня - без изменений.пообещали что отправят 15.01.23. Ещё через три дня пишу- опять без изменений. В итоге с не знаю какого раза дозвонился до более ме адекватного человека - он сказал что отправитель выслал пустую смр анкету.и не выслал свой паспорт.он же выслал мне и бланк и анкету на имел. К слову я три раза менеджерам диктовал свой , достаточно простой имэйл чтоб его зафиксировали , но когда мужик мне его продиктовал оказалось что цифры в конце что я называл почему то решили не указывать. А груз тем временем лежит уже около 20 дней на складе. Едем дальше. Сегодня, 19.01.23 как символично.спустя 30 суток звонит милая тетя и говорит что ну конечно же вам надо было выслать свой иин, а на вопрос какого черта мне раньше не сказали она говорит что вообще все документы ДАВНО ВЫСЛАНЫ.почему я сам узнаю через сто кругов ада какой пакет документов нужен. Почему я высылаю документы 18 января а 19 мне говорят что они высланы со стартом груза. Я представляю как каждый шаловливый работник чтоб замазать свой косяк просто делает нужные пометки чтоб клиент лохом и дураком оказался. У меня есть скриншоты переписки от 5 января где мне пишут все чики руки. 10 января пишут все чики руки ожидайте. И у вас есть запись разговоров(звонки были позже 10января) где мне ясно и четко излагают что ОТПРАВИТЕЛЬ не выслал нужные документы и груз не поедет пока он их не вышлет, но сами вы конечно же не будете пытаться позвонить или написать чтобы сообщить об этом ПОЛУЧАТЕЛЮ. Мне ваше мы работаем и ну груз же поехал дальше абсолютно не нужно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. На данный момент вопрос с документами решен. Доставка груза на адрес запланирована на 26.01 |
|
Отправлено вашей компанией две коробки для поставки на Валдберис в г. Краснодар. В пятницу 20.01 груз не доставили. Нашли на складе одну из двух коробок (добрые люди прислали фото коробки, такое чувство что она на только Крым и Рим проехала, но и в медных трубах побывала), по другой не могу добиться где она. Не выполнены условия доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Недостающее место груза обнаружено. Коллеги будут связываться с отправителем груза/с вами, и уточнять информацию по дальнейшим действиям - доставлять в Вайлдберриз или возвращать обратно. |
|
Ужасная компания. Верните нам наш груз. Вторую неделю пишу. К Вам это повторное обращение. ООтправлени, второй раз не доставлено на Валдберис Краснодар. Вы издеваетесь!!!. 21.01 мне сказали что всё доставлено и стоит отметка о выдаче. Потом сказали что одна из двух коробок доставлена. Мы своими силами нашли обе коробки не сданными у Вас на складе в Краснодаре, предоставили вам на почту видео этих коробок. 27.01 они повторно были поставлены в план отгрузки, но опять пропали. Вы издеваетесь. Менеджеры по маркетплейсу не перезванивают, в течении недели по несколько раз на день мы звонили, менеджер с нами связался только на 6е сутки, а теперь опять не добиться где наш груз. Нам не дают обратную связь. ГДЕ НАШ ГРУЗ |
|
Здравствуйте, Ольга. Нам поступила информация от отправителя груза(полагаю, от вас) что груз доставлен и передан получателю. |
|
Здравствуйте. Оформили возврат средств по причине неоказания услуг Деловыми по доставке. Настоятельно рекомендую всем сотрудникам Деловых изучить, что такое Алкогольная продукция, упакованная в гофроящик, запаллеченная на деревянных поддонах, характеристики и свойства такого груза, особенности работы с таким грузом. Если (вдруг) этот вид груза логистам знаком - говорите сразу заказчику, что вы не работаете с таким грузом и доставить его куда-либо (например, со склада Шушары в центр Санкт-Петербурга) Деловые Линии не в состоянии, предоставить спектр разгрузочных работ - не в состоянии. Не вводите в заблуждение людей пустыми обещаниями, не берите деньги вперед, зная, что вы не выполните эти услуги. Как результат такой некомпетентности - потеря самого драгоценного в бизнесе (как и в жизни) - ВРЕМЕНИ: на разговоры с десятком операторов ДЛ, на открытие магазина, на решение проблемы, созданной ДЛ, потом на возврат средств от ДЛ (написание заявления, на Акт сверки, переписку...). И никому ненужные психологические перегрузки, связанные со всем этим беспределом неуважения и наплевательского отношения - типа страна большая, подумаешь, кого-то прокинули...Каждый раз общаешься с новым оператором, заново рассказывая ему всю историю с самого начала, а ему в итоге вообще все равно - ведь следующий звонок будет уже не ему))), а перезванивать или отвечать на почту - не в правилах этой замечательной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. Для доставки этого груза был заказан манипулятор, при загрузке на терминале, в процессе подъема палета стрелой манипулятора, упаковка начала деформироваться и процесс был остановлен во избежание повреждения груза. Груз был получен на нашем терминале. Денежные средства за неоказанную услугу возвращены плательщику. |