отзывы и жалобы
Деловые линии
Мария
Алматы
03.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 96 дней
Заказали доставку с терминала г. Махачкала до адреса в г. Алматы, РК 4ого декабря. Через две недели груз доехал до Челябинска и началась чехарда. Оказалось, что нужно предоставить подробную опись груза, но никто не смог внятно объяснить как это делается. В итоге опись отправлялась 5 (!) раз, каждый раз находились всё новые ошибки, не выявленные в прошлый раз, приходилось переделывать. В начале января согласовали по почте опись, отвезли на один из терминалов. 18 ого января на вопрос когда ждать? было написано, что верная опись предоставлена 16ого января, проходит проверку перед отправкой. Я жду. Через время снова пишу, так как ничего не происходит. Оказывается, что опись затерялась и её не могут найти. Позвонили отправителю, он подтвердил, что в начале января доставлял опись на терминал, обещали передать в Челябинск. Пишу 31ого января, опись ещё не найдена. Пишу 3 февраля, говорят снова есть ошибки в описи!! При этом, никто не связывается ни с отправителем, ни с получателем для оперативного решения проблемы.
Тем временем, дата доставки в накладной числилась 19ого января.
Дождусь ли я груза? Прошу посодействовать скорейшей его отправке.
Или это делается, чтобы запросить с меня деньги за хранение?
Имею скрины всех переписок с менеджерами.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2023
Здравствуйте, Мария.
Документы для доставки в Казахстан отправлены на терминал Челябинск, на данный момент находятся в пути. По прибытию документов, будем согласовывать доставку в Алматы.
Платного хранения по этой накладной - нет.
Алеасей
Пенза
04.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
29.01.23
Отправил колесные диски.Была оплачена упаковка.При транспортеровке покололи краску и по царапали.При получении составили акт.Фото подверждение имеется.Притом страховку оформляют.Но по итогу оказалось что она не работает!!!На вопрос для чего ее оплачивал затрудняются ответить и типо обязательное условие!!!Но опять вопрос тогда для чего она!!!По итогу: то письмо не пришло то не дошло к ним и главное отказ в возмещении ущерба!!!И вот теперь вопрос?Кто возместит???Писал претензию.Теперь просят написать возрожение!!! По факту испортили мое имущество,заплатил страховку,оплатил упаковку а толку ноль!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.02.2023
Здравствуйте, Алексей.
Нам поступило возражение по претензии. Направлен запрос(по эл почте) на предоставление документов, необходимых для рассмотрения претензии.
На данный момент- не поступили.После предоставления документов, вам будет направлен ответ.
Татьяна
Москва
04.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Доставка груза была согласована на 03.02, по итогу за 2 часа до приезда машины пришло смс что переносят на 06.02 по техническим причинам, менеджер пыталась мне доказать что перенос по моей инициативе, хотя я не переносила и в смс указано по техническим причинам.
03.02 с менеджером согласовала доставку на 04.02, так как 06.02 я улетаю на неделю, мне нужно получить груз максимум 05.02,
и за хранение груза платить не буду, дата 04.02 была согласована, пришло смс о согласовании. По итогу мне 04.02 за час до доставки снова приходит смс, что по техническим причинам переносят на 06.02!
Мне абсолютно не удобна эта дата! Зачем морочить голову, согласовывать время и дату в которые вы не можете доставить, мне приходится подстраиваться под время доставки, отпрашиваться с работы, а вы не заранее, а за час до доставки присылаете смс, что перенос!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2023
Здравствуйте, Татьяна.
Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 13.02.
Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату предоставим ответ по эл. почте.
Михаил
Воронеж
07.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 1 день
23.01.2023 оформил груз на ответственное хранение,03.02.2023 позвонил на горячую линию уточнить можно ли дистанционно снять груз с хранения и заказать достааку по адресу.сказали,что можно.нужно заполнить заявление,бланк на сайте компании.у меня нет возможности распечатать бланк,сотрудники колл центра сказали,что можно написать заявление от руки.05.02.2023 отправил заявление на почту компании,ответили,что нужно подкорректировать.снова позвонил в колл центр,уточнил,что скорректировать и отправил повторно.через час пришел ответ,что заявление не может мыть обработано без объяснения причины.опять позвонил на горячую линию,там мне толком ничего не объяснили,сославшись на то,что заявления обрабатывают менеджеры,составили только обращение и тишина.груз не могу забрать.ужасная работа компании,говорят одно,а на деле совершенно другое.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.02.2023
Здравствуйте, Михаил.
По имеющейся информации, груз снят с хранения, доставлен до адреса и передан получателю 14.02
Также вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по эл почте.
Если остались какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам e-mail : smm.support@dellin.ru
и укажите, что по обращению с edost.ru
Вячеслав
Владивосток
07.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправлял груз груз из Комсомольск-на-Амуре во Владивосток. Всё переломали а чтобы получить компенсацию это просто ужас требуют те документы которых нет и не было всё лиж-бы не платить больше не когда не буду Пользоваться услугами этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2023
Здравствуйте, Вячеслав.
Груз по указанной накладной застрахован. Претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию.
Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии. После предоставления документов, вам будет направлен ответ.
Александр
Барнаул
09.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почитав отзывы, а так же отписки, волосы зашевелились везде))) заказал доставку бампера и фары, всё очень сильно б/у,цена всему и трёх тыс нету. Отправитель отправил ,ткдл,смотрю на сайте дл в разделе оплата , 7044 тыс р.я тогда вспотел, звоню в дл,говорят обрешетку сделали,а самое главное не уведомив ни получателя не отправителя))груз забирал курьер, оставил претензии, ожидайте 48 часов говорят, потом ещё 48 ))) жду
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.03.2023
Здравствуйте, Александр.
При перевозке ряда грузов, в данном случае - автозапчасти, необходима жесткая упаковка, для сохранности груза.
Информация о грузах, подлежащих обязательной упаковке, размещена на сайте компании в открытом доступе.
Для урегулирования ситуации, по этой перевозке предоставлена скидка на услугу жесткая упаковка, произведен перерасчет.
Груз выдан получателю 11.03
Также поступила претензия по указанной накладной, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Инга
Санкт-Петербург
15.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании:
1.Предоставляют услугу забор груза с адреса в указанное время, по факту услуга не работает от слова совсем. Это речь не о том, что сегодня приехали чуть позже назначенного времени, а сегодня не приехали вообще, переназначили на завтра и тоже не приехали.
2.Акции, это чистая замануха, по факту ничего. Сами присылают промокод, лично тебе, и сами не применяют, но узнаешь об этом только после отправки груза.
3.В накладную включают услуги, которые не предоставляют. Мне включили 300 руб за какую то коробку, хотя весь груз был упакован в мои собственные коробки и дополнительная упаковка не требовалась. В каком виде груз отправила, в таком и получила.
4.Заявку о применении промокода рассматривали больше месяца, чтобы потом сказать что изменить накладную нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.03.2023
Здравствуйте, Инга.
По указанной накладной вопрос о предоставлении скидки по промокоду решен положительно, скидка предоставлена.
Также вами оформлено обращение на сайте компании, сейчас находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Наталья
Москва
19.03.2023
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
был отправлен груз из СПб в МСК 15.03 - экспресс доставкой, в Москве должен был
быть 16.03. НЕ 17.03, НЕ 18.03, НЕ 19.03 -- груз НЕ доставлен, а оплату потребуют как за экспресс доставку! и такая ситуация уже далеко не первый раз
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru