|
Здравствуйте, Мария. Документы для доставки в Казахстан отправлены на терминал Челябинск, на данный момент находятся в пути. По прибытию документов, будем согласовывать доставку в Алматы. Платного хранения по этой накладной - нет. |
|
29.01.23 Отправил колесные диски.Была оплачена упаковка.При транспортеровке покололи краску и по царапали.При получении составили акт.Фото подверждение имеется.Притом страховку оформляют.Но по итогу оказалось что она не работает!!!На вопрос для чего ее оплачивал затрудняются ответить и типо обязательное условие!!!Но опять вопрос тогда для чего она!!!По итогу: то письмо не пришло то не дошло к ним и главное отказ в возмещении ущерба!!!И вот теперь вопрос?Кто возместит???Писал претензию.Теперь просят написать возрожение!!! По факту испортили мое имущество,заплатил страховку,оплатил упаковку а толку ноль!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. Нам поступило возражение по претензии. Направлен запрос(по эл почте) на предоставление документов, необходимых для рассмотрения претензии. На данный момент- не поступили.После предоставления документов, вам будет направлен ответ. |
|
Доставка груза была согласована на 03.02, по итогу за 2 часа до приезда машины пришло смс что переносят на 06.02 по техническим причинам, менеджер пыталась мне доказать что перенос по моей инициативе, хотя я не переносила и в смс указано по техническим причинам. 03.02 с менеджером согласовала доставку на 04.02, так как 06.02 я улетаю на неделю, мне нужно получить груз максимум 05.02, и за хранение груза платить не буду, дата 04.02 была согласована, пришло смс о согласовании. По итогу мне 04.02 за час до доставки снова приходит смс, что по техническим причинам переносят на 06.02! Мне абсолютно не удобна эта дата! Зачем морочить голову, согласовывать время и дату в которые вы не можете доставить, мне приходится подстраиваться под время доставки, отпрашиваться с работы, а вы не заранее, а за час до доставки присылаете смс, что перенос! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю 13.02. Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату предоставим ответ по эл. почте. |
|
23.01.2023 оформил груз на ответственное хранение,03.02.2023 позвонил на горячую линию уточнить можно ли дистанционно снять груз с хранения и заказать достааку по адресу.сказали,что можно.нужно заполнить заявление,бланк на сайте компании.у меня нет возможности распечатать бланк,сотрудники колл центра сказали,что можно написать заявление от руки.05.02.2023 отправил заявление на почту компании,ответили,что нужно подкорректировать.снова позвонил в колл центр,уточнил,что скорректировать и отправил повторно.через час пришел ответ,что заявление не может мыть обработано без объяснения причины.опять позвонил на горячую линию,там мне толком ничего не объяснили,сославшись на то,что заявления обрабатывают менеджеры,составили только обращение и тишина.груз не могу забрать.ужасная работа компании,говорят одно,а на деле совершенно другое.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил. По имеющейся информации, груз снят с хранения, доставлен до адреса и передан получателю 14.02 Также вами было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по эл почте. Если остались какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам e-mail : smm.support@dellin.ru и укажите, что по обращению с edost.ru |
|
Отправлял груз груз из Комсомольск-на-Амуре во Владивосток. Всё переломали а чтобы получить компенсацию это просто ужас требуют те документы которых нет и не было всё лиж-бы не платить больше не когда не буду Пользоваться услугами этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. Груз по указанной накладной застрахован. Претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию. Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии. После предоставления документов, вам будет направлен ответ. |
|
Почитав отзывы, а так же отписки, волосы зашевелились везде))) заказал доставку бампера и фары, всё очень сильно б/у,цена всему и трёх тыс нету. Отправитель отправил ,ткдл,смотрю на сайте дл в разделе оплата , 7044 тыс р.я тогда вспотел, звоню в дл,говорят обрешетку сделали,а самое главное не уведомив ни получателя не отправителя))груз забирал курьер, оставил претензии, ожидайте 48 часов говорят, потом ещё 48 ))) жду
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. При перевозке ряда грузов, в данном случае - автозапчасти, необходима жесткая упаковка, для сохранности груза. Информация о грузах, подлежащих обязательной упаковке, размещена на сайте компании в открытом доступе. Для урегулирования ситуации, по этой перевозке предоставлена скидка на услугу жесткая упаковка, произведен перерасчет. Груз выдан получателю 11.03 Также поступила претензия по указанной накладной, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании: 1.Предоставляют услугу забор груза с адреса в указанное время, по факту услуга не работает от слова совсем. Это речь не о том, что сегодня приехали чуть позже назначенного времени, а сегодня не приехали вообще, переназначили на завтра и тоже не приехали. 2.Акции, это чистая замануха, по факту ничего. Сами присылают промокод, лично тебе, и сами не применяют, но узнаешь об этом только после отправки груза. 3.В накладную включают услуги, которые не предоставляют. Мне включили 300 руб за какую то коробку, хотя весь груз был упакован в мои собственные коробки и дополнительная упаковка не требовалась. В каком виде груз отправила, в таком и получила. 4.Заявку о применении промокода рассматривали больше месяца, чтобы потом сказать что изменить накладную нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Инга. По указанной накладной вопрос о предоставлении скидки по промокоду решен положительно, скидка предоставлена. Также вами оформлено обращение на сайте компании, сейчас находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
был отправлен груз из СПб в МСК 15.03 - экспресс доставкой, в Москве должен был быть 16.03. НЕ 17.03, НЕ 18.03, НЕ 19.03 -- груз НЕ доставлен, а оплату потребуют как за экспресс доставку! и такая ситуация уже далеко не первый раз на контроле у сотрудника компании
|