|
Здравствуйте, Наталья. Груз по указанной накладной не утерян. Доставили до адреса сегодня, 28.04 |
|
Поставка, 6 мест, 89 кг, вся потеряна, при этом операторы даже не соизволят известить что поставки не будет и ее надо перенести. Это просто треш. Никто ничего сказать не может, склад не отвечает, поставки нет, только каждый день скидывают данные на водителя, по вашему мнению людям делать больше нечего как только вбивать данные водителя каждый день нового?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алла. По имеющейся информации, груз по накладной 23-03*****3158 доставлен до адреса и передан получателю 28.04. |
|
Невозможно получить свой заказ с Озона ( Заказ от 17.04.2023). Заказа доставлен на склад ДЛ в Челябинске 27.04.2023 28.04, 29.04, 02.05 автоинформатор сообщает что заказ будет доставлен с 09-00 до 18-00, но доставка не осуществляется, так как якобы водитель не смог связаться по указанному номеру. При этом менеджер ДЛ и автоинформатор дозваниваются 02.05 специалисты челябинского филиала Деловые линии, ООО дали номер телефона водителя на 03.05, но сегодня водитель сообщил, что ему такой заказ не назначен. Чат ДЛ в ватсапе сообщает что доставка назначена...ждите... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 04.05 |
|
Груз был отправлен 24 апреля на склад ВБ Тула. Отправил 7 коробок, но 26 апреля заметил что в информации о заказе указано 6 мест. Написал в переписку с менеджером чтобы выяснили сколько коробок на самом деле, ответили что отправили запрос на склад. До сих пор жду, писал и звонил менеджерам, но у них один ответ : Запрос на склад передан, информация уточняется. Уже и не знаю куда обратиться. Постоянно переношу приёмку на склад ВБ, теряю потенциальную прибыль из-за простоя. Отправить хотя бы что есть, а остальное потом, но я даже не знаю действительно ли не хватает ли одной коробки (хотя скорее всего не хватает, раз не отвечают) и какой именно коробки, потому что склад не отвечает. Надеюсь тут помогут разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав. Груз по накладной 23-00*****7800 доставлен до адреса и передан получателю 10.05 |
|
Из Москвы в Московскую область (г. Орехово-Зуево) везут велосипед с 29.04.23 по 04.05.23 (если бы знал на электричке бы за 4 часа доехал бы сам туда-обратно). Приехал на терминал - никто не знает где груз, все поголовно (менеджеры, служба поддержки, люди на терминале) пожимают плечами и никто не знает судьбу груза. Объясните как можно потерять достаточно объемный груз за 150000 рублей и выяснять его местонахождение уже 3 суток? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав. Груз по указанной накладной обнаружен и выдан получателю 10.05. По этой накладной есть страховка срока доставки, поскольку груз не передан получателю своевременно, принято решение о возмещении стоимости перевозки. |
|
Никогда не обращайтесь в эту компанию! Отвратительная работа по отправке груза из Екатеринбурга в Москву! После онлайн-оплаты всего заказа стоимость выросла через два дня, причем кнопка оплатить пропала. Груз застрял на сортировке в конечном городе, на адрес его не отправляют, пока не получат полную оплату. Оплату произвел банковским переводом, указав номер накладной. Деньги дошли до адресата, но в ЛК это не отразилось. Уже три дня прошло после внесения остатка, так ничего и не поменялось: груз висит в пункте в Москве. Связи с менеджером, который занимается моим вопросом нет, на горячей линии не дают конкретики ни по срокам, ни по статусу, рекомендуют ожидать. Связаться с менеджером я тоже не могу. Получается, Деловые Линии украли у меня груз на 145 кг, да еще и оплату за перевозку в 14700 руб.!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Арсений, здравствуйте. Груз НЕ застрял на сортировке, на данный момент груз находится на терминале Москва Север, с него доставляем до адреса получателя. Доставка груза запланирована на завтра 6.05 Также вами оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, по результату предоставим ответ по эл. почте. |
|
Неделю Деловые линии везут наш груз до офиса в Екатеринбурге (который с 28.04 находится в Екатеринбурге). Консультанты толком ничего не отвечают. Пару раз звонили согласовывали доставку, но на утро по техническим причинам доставка переносится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 05.05 |
|
Груз сдан дл 28 апреля 2023 года. 2 мая 23 года согласовали дату поставки на 04 мая 2023 года, но ни 04 мая, не 05 мая груз не был сдан, сами переносят дату поставки, менеджеры и операторы говорят совершенно разную информацию когда я им звоню. Груз потерян на сц Тверь. Отписки от них по техническим причинам и все, никто не звонит и не перезванивает, никакой конкретной информации не дают, хотя оплата произведена и есть пункт об информирование местонахождении груза. Только вранье и все. Даже данные водителя с боем выбираем, хотя груз каждый день стоит в поставку. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|