|
Здравствуйте, Максим. Недостающие 2 места груза обнаружены. Запланирована доставка до адреса получателя на 5.04 |
|
Здравствуйте, Максим. Претензия по указанной накладной рассмотрена, ответ предоставлен. Оснований для пересмотра решения не имеется. |
|
Заказала доставку личных вещей с адреса на адрес в другой город, все коробки были упакованы, взвешаны и дополнительно упакованы пленкой. При заборе сказали, что нужна дополнительная упаковка, иначе не доедут так. Заказала дополнительную обрешетку, в итоге переплата из заявки и отравки очень выросла, объем и вес груза преувеличен на складе. Очень неприятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 06.04. Ваше обращение о несогласии со стоимостью перевозки, направлено для проведения проверки, по результату будет предоставлен ответ по эл. почте. |
|
Уже неделю не могу решить вопрос о смене получателя и плательщика. ДЛ ошибочно выставили счёт на другого клиента (название одинаковое с нашей компанией, но разные ИНН), сделав его отправителем и плательщиком. Естественно, бухгалтерия для оплаты требует корректный счёт. На все мои просьбы поменять отправителя и плательщика в ответ полный игнор в течение 4 дней. В итоге ответили, но потребовали оригинал письма от первоначальной компании, указанной в счёте ошибочно. На вопрос, каким образом я могу получить от них письмо, если даже не знаком с ними, в ответ - снова игнор! Приложил все документы, подтверждающие, что груз отправили мы, но в ответ не получил никакого ответа! Наш клиент не сможет получить груз, т.к. не оплачен счёт. Счёт не оплачивается бухгалтерией, т.к. Деловые внесли туда другого контрагента. А оригинал письма от этого контрагента я не могу получить, т.к. не знаю, кто это такие. Какой-то замкнутый круг, который образовался по вине транспортной компании.Это, видимо, такой принцип работы ДЛ - издеваться над клиентами и никак не пытаться помочь решить вопрос!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! На данный момент по указанным накладным произведена смена плательщика. Оплата поступила. Груз готов к выдаче. |
|
Ужас какой то с этой компанией, груз отправлен 6 апреля с Серова в Тулу. Прибыл в Тулу 10 апреля. Доставка на маркетплейс согласована на 13 апреля. 13 апреля доставки не было - при погрузке оказывается груз не нашли. 14 апреля тишина. До сих пор груз не найден. Пожалуйста поднимите камеры наблюдения на складе и найдите мой груз. Сегодня 15 апреля, груз так и не ищется. Ответа от склада нет никакого.Требую предоставить ответ от склада в течение двух суток после потери. Сегодня вторые сутки заканчиваются.Ежедневно из за вас теряются деньги, так как груз был с товаром для продажи на маркетплейсе. Свяжитесь со складом и найдите мой груз, пока он окончательно не потерян. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Груз найден. Доставка до адреса получателя запланирована на 21.04. |
|
Купил плитку в Москве, контора оформила доставку. Плитка пришла в деревянном ящике (это хорошо), но она там болталась и вся из за этого (как я думаю) побилась. Можно было обернуть ее в пленку с пупырками или хотя бы плотно замотать и бумажку подложить, чтоб плитка не болталась. Обратился с претензией, мне вернули стоимость товара и только 50% стоимости доставки. Непонятно почему за ужасно оказанную услугу они не вернули полную стоимость. Причем доставка получилась в два раза дороже чем сам товар. В общем, потрачено время, зря потрачены деньги, плитку нужно заказывать опять.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Претензия рассмотрена в вашу пользу. На ответ по претензии от вас поступило возражение. Оно рассмотрено и на него также предоставлен мотивированный ответ согласно условиям страхования. |
|
Груз задержали на неделю т.к. после его оформления они тут же его потеряли. Чудом нашли с помощью отправителя и потом он ещё неизвестно где ездил неделю. Местонахождение груза, а так же сроки его доставки сотрудники компании сообщать отказывались. Обещали вернуть деньги за услугу, но вот уже почти месяц я с ними в переписке на эту тему. Отвечают на все вопросы общими фразами и заверениями, что им очень жали и они чего-то там стараются. Врут про письма, которые мне отправили. ДЛ - это просто худшее, что можно себе представить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! Претензия по срыву срока доставки находится в работе. Банковские реквизиты от вас поступили. Ответ по претензию поступит на эл.почту ориентировочно 21.04. |
|
Мне отправили груз с Москвы в Чувашскую Республику 17.04.2023. Перед отправкой с отправителем сверились с адресом доставки. Груз отправили почему то в Ростовскую область. Каждый день звоню к ним, чтоб отправили по верному адресу, а у них один ответ идёт разбирательство.По их вине произошла отправка не туда , а они и не спешат оперативно решить вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Груз будет отправлен в Новочебоксарск, за счет ООО Деловые Линии |