|
Здравствуйте. Читаю отзывы и удивляюсь.... Доставка груза была запланирована на 21 - 24 марта. Сегодня 20 марта и груз ДОСТАВЛЕН, понимаете ДОСТАВЛЕН.... И именно 20 марта. Спа-си-бо перевозчику. Очень доброжелательно общался, помог донести до этажа. Спа-си-бо. |
|
Отправлял из Нижнего Новгорода в Москву на склад вайлбериз 2 коробки, в итоге доехала только 1............ Я просто в шоке от компании, 4 день ищут и до сих пор не могут найти и никакого внятного ответа, звоню на дню 2 раза и слышу одно и тоже что ищут груз.... при этом цена этой потерянной коробки составляет 30.000
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. По имеющейся информации недостающее место груза обнаружено, запланирована доставка в Вайлдберриз на 28.03. |
|
Чрезмерно завышают размеры (объем) груза после оформления. Отправляли груз объемом 0,3м3, а после оформления в этой компании насчитали 0,9м3, соответственно увеличилась стоимость доставки более чем в 2 раза. Перемерять отказываются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила. Если вы или получатель груза не согласны с объемом груза (и стоимостью перевозки) направьте, пожалуйста, нам письмо на проведение контрольного замера. Бланк письма здесь: https://www.dellin.ru/documents/875/download/ Сейчас груз находится в пути и возможности произвести контрольный замер-нет. Когда груз придет в Санкт- Петербург, на основании письма, на складе произведут контрольный замер/взвешивание груза. Если фактический вес/объем груза будет меньше, чем указан в накладной, внесем верные данные в накладную и пересчитаем стоимость услуг. |
|
Некомпетентные сотрудники, никто не может ответить где посылка, сколько она будет идти, кормят завтраками, постоянно переносят время доставки! Посылка из Питера до Калининграда ищет 2 месяца! Никому не советую деловые линии как транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Груз сдан к отправке 25.02. Сейчас груз находится в пути, ожидаем прибытие на терминал Калининград 04.04 Также вами оформлено обращение на сайте компании, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ по эл. почте. |
|
15 марта был отправлен груз из Москвы (терминал Медведково) в Мытищи. Это всего 14 км!! Груз до сих пор не доставлен, был 1 звонок из транспортной компании, сказали, что груз потерялся на складе (Где??? в Москве или Мытищах???), просили указать приметы коробки. Коробка не самая маленькая, она всети 10 кг, на ней было написано название грузополучателя. После этого - тишина, груз до сих пор в статусе Груз в пути. Просьба разобраться в данной ситуации, груз - заказные запчасти, стоимость 60 000 рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. Груз по указанной накладной обнаружен, доставлен до адреса и передан получателю 30.03 |
|
Заявка на авиаперевозку Воронеж-Алматы (4 места, 50 кг) сформирована 23.03, в этот же день звонили на горячую линию уточнить пакет необходимых документов. 24.03 груз забрали с адреса. 27.03 счет на 13 030руб был оплачен, но сказали, что пакет документов неверный (тот пакет, который обозначили сотрудники колцентра 23.03) - отправитель дополнительно съездил в офис, переделал документы и менеджер сказал всё теперь верно, всё готово. С этих пор - тишина. Статус заказа на сайте не меняется, на горячей линии/в мессенджерах вечные отписки и отговорки менеджер свяжется, никто не связывается. Плюс ко всему консультант в телеграмм написал, что Сейчас также, отправитель передал информацию, чтобы отменили перевозку авиацией на авто., вопрос также в работе - это ЛОЖЬ, такого не было. Мы заказывали и оплачивали именно АВИАперевозку. т.к. поджимают сроки. Изначально на сайте был расчет, что 27 марта груз поступит уже в Алматы, сегодня 29 марта и груз канул в небытие в Воронеже и никто не может ответить в чем проблема. Телефон Воронежского офиса третий день отключен. Прошу помощи! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Вопрос по этой накладной решен. Груз отправлен АВИАперевозкой. |
|
Отправили крыло для авто, оплатили паллеты страховка. Паллеты на распределительном центре сняли и привезли на пункт выдачи критически погнутое крыло, непригодное для использования. Страховка также бесполезна - просят документ о том, что запчасть не старше 5 лет, которого, конечно, быть не может ввиду количества запчастей у автомобиля, зачем тогда навязали ее и взяли деньги, если страховка заведомо не может быть предоставлена? Решать вопрос отказываются, возмещать убытки по их вине тоже. Записалась на консультацию к юристу с целью дальнейшего решения вопроса
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина. По указанной накладной поступила претензия, была рассмотрена страховой компанией и предоставлен ответ. Далее претензия передана на рассмотрение в ООО Деловые Линии. Заявителю направлен запрос на документы, необходимые для рассмотрения претензии. После предоставления документов, рассмотрение претензии будет возобновлено. |
|
Пришла смс о том, что груз доставлен. Заказал доставку до адреса, привезли 3 из 5 мест. Ни на сайте, ни в смс о том, что он частично доставлен был не указано. Получил, что пришло, составили на месте акт о недостающем грузе с водителем. Обещали позвонить, не позвонили. Звоню на следующий день говорят что ищут груз и завтра менеджер свяжется. На следующий день никто не звонит, звоню опять сам и снова типа ищут. Кормите завтраками. А груз ценный, там вещи дорогие как память. Страховка есть. Но хочется сильно получить свои вещи. Если через неделю не найдут, буду писать претензию и досудебную в том числе. Страховка страховкой, но вещи дороже денег. Причем на сайте в заказе теперь якобы все доставлено. Зачем так врать, если он частично доставлен? на контроле у сотрудника компании
|