Екатерина
Мурманск 06.05.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Заказала кровать через Озон, доставка Деловые линии,в Мурманск. Кровать приехала в Мурманск 29 апреля. Мне пришла смс на телефон, что курьерская доставка до адреса будет 2 мая с 9 до 18 часов. Я в этот день должна была быть на работе весь день, поэтому перенесла доставку на 3 мая с 13 до 17 часов. Прождала доставку в этот день все 4 часа, отпросилась с работы. В итоге захожу на их сайт узнать статус груза, на что вижу, где ранее было сообщение о времени доставки висит оповещение Доставка груза до адреса по накладной отменена. Вы можете забрать груз самостоятельно. Я в шоке. Я ничего не отменяла, смс мне никакой не поступало, ни звонков ничего, по какой причине произошла отмена. К тому же я уже заплатила деньги за курьерскую доставку, почему я должна забирать груз самостоятельно? Специально заплатила за доставку, так как у меня просто нет возможности и машины забрать груз самостоятельно со склада. Я позвонила сама по телефону в Деловые линиина что мне сказали, что доставку отменили, потому что был произведён неправильный замер груза и он не влез в их машину (назревает вопрос, а у них одна машина на весь склад?), и завтра (то есть 4 мая) они переделают замеры и назначат новую дату и время доставки и перезвонят мне в течении дня или направят смс (данный разговор у меня записан на диктофон). Я жду 4 мая, жду 5 мая. Ни звонков, ни смс от компании нет. Я звоню туда 5 мая в 16:00 ещё раз. На что оператор мне отвечает, что замеры все ещё производятся, я спрашиваю сколько времени отводится на замеры, он мне отвечает что на контрольный замер отводится 2 дня (данный разговор тоже записан). Я говорю, что 2 дня уже прошло (с 3 мая по 5 мая), и перезвонить по замерам мне обещали еще вчера (то есть 4 мая). Оператор мне начинает говорить что-то невнятное, что он сам не знает когда теперь будет доставка и они ожидают замеры (хотя сам мне сказал, что на замеры отводится 2 дня, и этот срок уже прошел!!!), впереди майские праздники (но на сайте Мурманска в изменениях работы в праздники написано, что выходных с 6 по 10 мая нет, то есть они работают, просто в сокращённом режиме), затем оператор начинает говорить про какого-то менеджера, что они ждут от него обратной связи и конкретных сроков доставки они не знают, вот уже 4ый день меня кормят обещаниями и никак не могут сделать замеры. У меня складывается ощущение, что доставку переносят и затягивают, чтобы я самостоятельно приехала на склад и сама забрала свою кровать, а они не напрягались. А также я уверена, что Деловые линии искусственное затягивание операции контрольного замера груза.
Прошу Вас, пожалуйста, разобраться в данной ситуации, так как боюсь, что кровать могут просто отправить обратно, сказав, что я от доставки отказалась, так как я не могу проконтролировать статус своего груза и что с ним. Уже каждый день звоню в поддержку Деловых линий, но не могу получить ничего конкретного и внятного, кровать находится на складе уже 8 дней. Все разговоры с оператором Деловых Линий у меня записаны на диктофон, могу предоставить все записи и скриншоты, подтверждающие мои слова. Ужасная транспортная компания, надеюсь, больше никогда не буду иметь с ней дело, отношение сотрудников халатное, груз лежит на складе 8 дней, и неужели этого времени не достаточно чтобы сделать замеры!!
на контроле у сотрудника компании
|