|
Здравствуйте, Наталья. Груз по указанной накладной не утерян. Доставили до адреса и передали получателю 11.05 |
|
Здравствуйте, Екатерина. Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 15.05 |
|
02.05.2023 года сдала груз для доставки в г.Тверь, груз прибыл 06 мая на терминал. 07 мая согласовали доставку на 08 мая, лимиты были. Данных водителя мне не прислали ни вечером, ни утром. На мои звонки и сообщения в ватсап уверял что точно будет поставка. А теперь оказалось со слов дл, Техническая ошибка. Заявка не прогрузилась в реестр. Ближайшая дата доставки 10 мая. От Лица компании приношу свои извинения. Сколько можно врать??? Это уже 3 раз такая ситуация, так же заверяет меня что груз не потерялся, как это было до этого с 4 грузами, из которых 2 ещё ищут. Год работали нормально, а это уже просто безъответсвенное и наплевательское отношение к клиентам. Менеджеры и операторы постоянно врут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Груз не утерян. доставка запланирована на сегодня 12.05 |
|
Самая позорна ТК! Отправлял груз 2кг., 20х20 в диаметре. Нужна была срочная отправка из СП в Магадан! При предварительном расчёте менеджер обманул сказал, что отправка самалетом 2-3 дня, цена 3000руб. По факту пришли отправлять, озвучили сумму больше 10000руб! Более того груз держали неделю, менеджеры сидят выкручиваются , что аэропорт виноват! Потом взяли ещё 1900руб за доставку до двери! Вобщем сами поехали получили в аэропорт Магадана! Считаю что работа ТК эта вымогательство денег и полный обман. Доставка вышла этой запчасти более 12000рублей. Деньги 1900руб не возвращают, считаю что просто украли. Говорят заходи в л/к пиши возврат!))) Я в шоке от этой схемы. Они не предоставили услугу, задержали, обманули трижды и я должен что то писать в каком то личном кабинете, писать ни чего не буду ! Так деньги и не возвращают 1900руб. По моему мнению преднамеренное введение в заблуждение клиента для личной выгоды, просто вернуть на карту деньги от куда они поступили не могут. Как деловые линии за излишки в налоговой отсчитываться будут. Обязательно обращусь, что бы провели проверку! Оплатил 12000руб и полный обман, не выполнение услуг в полном объёме и не возврат денег!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Геннадий. Груз был отправлен после поступления оплаты и решения вопроса с доставкой до адреса.В Поскольку от доставки до адреса отказались, у плательщика за доставку есть переплата, на сумму 1900 руб. Для того, чтобы мы могли вернуть эти деньги, необходимо заявление от плательщика этой суммы.ВБланк письма есть по ссылкеВhttps://www.dellin.ru/documents/805/download/. Электронный адрес для отправкиВgso@dellin.ru. Стоимость услуг за авиаотправку в накладной указана верно, с учетом действующих тарифов. Что касается консультации по стоимости перевозки: информацию направили в отдел контроля качества для проведения проверки. Информацию по результату предоставим по эл почте. |
|
Добрый день. Прошу поскорее найти груз, отправленный из Москвы в Краснодар на склад Wildberries. Накладная от 15.05.23. Я теряю свое время и деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер. Заказала беговую дорожку на озон. Доставка через деловые линии. В первый день курьер нагло врал, что он мне звонил весь день и не дозвонился. Оставил товар на складе. Вторая попытка, товар загрузил, но чудесным образом его потерял .Не довёз до меня. Позорище. А курьеры вруны!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день Поступила информация, что груз необходимо отправить обратно. Если у вас есть вопросы по этому заказу, вам необходимо обратиться к специалистам Ozon. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
Посылка из Екатеринбурга пришла в Москву за 3 дня, сделал пересылку из одного пункта выдачи в другой 3 день не могу ее получить по Москве. Ужасная доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр По имеющейся информации, груз доставлен на нужный вам пункт выдачи и передан получателю 29.05. Для того, чтобы избежать перемещения между терминалами/пунктами выдачи, отправитель при сдаче груза может сразу указать - на какой склад/пункт выдачи надо доставлять груз. |
|
Добрый вечер. Был отправлен груз Москва - Краснодар и до склада Валдбиррис. Груз пришел 18.05.23 Была назначена доставка на склад ВБ на 20.05.23 . Прислали на электронную почту данные водителя и номер машины для поставки! Но груз не был доставлен. Позвлонила сама на горячею линию, где оператор сказал - документы были отданы водителю но он сказал что моего груза в машине не было! Это как!??? Прошу разобраться в моей ситуации! Читаю чат ! Я в шоке! если бы я раньше прочитала, то точно бы не отправила груз с безответственным отношением!!! Состою в чате, и тоже только за эту неделю таких претендентов очень много!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Груз по указанной накладной доставлен до адреса и передан получателю 30.05 Также по этой накладной согласована скидка в размере 100% на все услуги. |
|
Сотрудник еле двигается. Один человек работает на выдаче. Не успевает. Заходил к начальнику склада 0 внимания. Ужасно работает склад. Ожидал 30 мин. После меня очередь скопилось из 15 человек
на контроле у сотрудника компании
|
|
Утеряна часть груза при транспортировке Москва - Краснодар компанией Деловые линии. Отгрузка товара на маркетлэйс Валдберрис должна была состояться 25 мая. Но из 6ти коробов один был утерян. Мои обращения на горячую линию с просьбой найти груз результатов до их пор не дали... Сказали, что могут розыскивать до 30 дней...Наша компания несет убытки, отношение транспортной к клиентам халатное...
на контроле у сотрудника компании
|
|
На складе не делают перемаркировку товара и поэтому груз не принимают на складе Ozon. 29 мая (со слов оператора) забыли загрузить в машину, перенесли доставку поставки на 30 июня - не сделали перемаркировку, перенесли на 1 июня - не сделали перемаркировку, перенесли на 2 июня. Обещали , что вопрос перемаркировки будет под контролем руководителя подразделения (переписка Viber), спрашиваю - перемаркировали? Ответ - нет, а что маркировка изменилась? Вы издеваетесь? Что у вас там происходит? Адекватные имеются? |
|
День добрый, сколько сталкивался с данной компанией по работе никогда нареканий не было, котировал ее выше всех остальных, но как только стал предпринимателем и отправил свой первый мотор клиенту пошла жара 1. Потеряли просто напросто груз, я отправлял мотор в сборе с навесным и маховиком от volkswagen golf 1.4 caxa, есть видео факта погрузки, есть куча свидетелей 2. Вместо мотора моему клиенту сервиснику привезли просто какие то поршни, так ладно бы один раз привезли, они привозят их с периодичностью раз в 2 дня, и говорят вот ваш груз, забирайте не благодарите 3. Отправил претензию уже непосредственно клиент на почту в отдел рассмотрения, и теперь финиш просто, пришел ответ от страховой компании Ренессанс, мол т.к груз 2010 года, старше 5 лет, мы вам ничего компенсировать не будем, будете дорогие, я с вас взышу абсолютно все свои издержки , как не позвонишь им, висишь по 10 минут на линии и никакой конкретики, то что груз старше 5 лет не дает вам право его терять, увидимся в суде |