отзывы и жалобы
Деловые линии
Дмитрий
Оленегорск.
01.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
При оформлении менеджером компании у которых заказывал запчасти на автомобиль (радиаторы, довольно хрупкие) пытался оформить доставку до двери(адреса) по моей просьбе, ваш менеджер отказался принимать. Предложил только до г.Апатиты, странно, параллельно шел груз до двери. Зная что появился терминал в Мончегорске попросил оформить до него, все равно сказали что до Апатит. В итоге оформили до Мурманска т.к. у вас были смета доставки по региону с Мурманска на Апатиты и обратно с Мурманска и так менялось несколько раз. Но забрать С Мурманска не получилось забрать, оформил доставку до двери, в итоге доставка встала намного больше чем доставка из Москвы парильного заказа с большей массой и габаритами до двери. А все за не компетентности вашего работника.
Но на этом веселье не закончилось. При отправке заказывали дополнительную упаковку обрешотка, коробка для каждого, два радиатора, пупырка. Когда приехала машина была обрешетка почти в два раза больше того что было положено в нее и нечем не закреплено, водитель вскрыл обрешетку, я вынул радиаторы замотанные в один слой пупырки и проложенные кортонкой, не какой коробки не было, визуально на упаковке пупырки дефектов не было. Но дадо было вскрыть и смотреть, к сожалению я этого не сделал, на улице был мороз. После вскрыл и у видел замятие на радиаторе и повреждена пластиковая деталь, боковой удар, т.к. завернутые в один слой пупырки и не закрепленная болталась в обрешетке. Так гдеже картонная каробка?
Продавец общался с вашими работниками, ответ был что все упаковано было правильно.
Моя вина только в том что не снимал на видео и не вскрыл до конца, да был мороз -25, крайних нет.
В итоге все в мусор.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.03.2024
Здравствуйте, Дмитрий.
В Мончегорске НЕТ терминала Деловых Линий.
Доставка груза в Мончегорск или Оленегорск производится с терминала Апатиты.
То есть: груз поступает на терминал Апатиты, затем везем до адреса получателя.
Если вы хотите узнать, есть /нет в нужном вам городе терминал Деловых Линий, на нашем официальном сайте вы можете посмотреть перечень терминалов и адреса.
https://www.dellin.ru/contacts/
Заявка на перевозку груза была оформлена отправителем самостоятельно, была заказана упаковка жесткая обрешетка, какая- либо другая упаковка(коробка) заказана не была.
Груз упакован, согласно данным в заявке.
Что касается повреждения груза : если груз поврежден и требуется возмещение ущерба, необходимо подать претензию.
Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Людмила
Самара
05.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Нет определенно никакого подхода индивидуального к клиенту, несмотря на наличие индивидуального менеджера, вопросы в индивидуальном порядке совершенно не решаются. Осуществляем очень частые отправки, вместе с тем, счета отображаются не корректно, блокировку на выдачу груза оплаченного ставят из-за другого не оплаченного - на него изначально выставлен был счет в одну сумму, затем в до гонку другой счет на большую сумму, которую невозможно увидеть в личном кабинете при огромных оборотах. Индивидуальный менеджер не берет трубку, не перезванивает, оператор не оказывает никакой помощи. За оплаченный груз в 27 тыс. рублей и не выданный по причине не оплаты в 1 тыс. рублей другого, не отображенного корректно в личном кабинете счета, начинается платное хранение.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.03.2024
Здравствуйте, Людмила.
Проблема с оплатой возникла по накладной 24-006****3302. Изначально груз был отправлен только до терминала. 28.02 выставлен счет на сумму 4105 руб.
далее была заказана доставка до адреса получателя(платная услуга). И 29.02 был выставлен счет с учетом доставки до адреса. Услуга была оказана, груз доставлен до адреса получателя 1.03.поскольку услуга по доставке НЕ была оплачена, образовалась задолженность. По этой причине был заблокирован к выдаче груз по накладной 24-00*****5478.
На данный момент груз по накладной 24-00*****5478 находится на терминале Ногинск. Получатель может приехать и получить его.
Людмила
Самара
15.03.2024
В том то и дело, что вам озвучили проблему - увеличиваете сумму накладной, которую уже оплатили и этого не видно в личном кабинете, так как заказ уже завершен, а искать в миллионных заказах каждый день - простите, не наша эта работа, а как раз транспортной компании, чтобы было все видно и прозрачно
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.03.2024
Здравствуйте, Людмила.
Как ранее написала, мы своевременно направляем счета на оплату услуг.
Для проверки наличия задолженности/оплат бухгалтерия вашего предприятия может запросить акт сверки, при наличии полного доступа к личному кабинету этот документы( и другие документы для бухгалтерии) можно сформировать самостоятельно.
Артём
Москва
11.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В последнее время участились случаи, когда данная ТК самостоятельно добавляет услугу доставка до адреса, хотя при сдаче груза указываешь ДО ТЕРМИНАЛА!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.03.2024
Здравствуйте, Алексей.
Груз был отправлен с нашего терминала в Москве.
При оформлении накладной, представителю отправителя, ООО МИ** даем для проверки экземпляр накладной, в которой указано: куда везем, кому везем, перечень услуг и проч. Если есть какие-либо неточности, необходимо сообщить об этом оператору для внесения изменений.
Если все указано верно, отправитель своей подписью удостоверяет правильность внесенных данных.
Лаура
Санкт-Петербург
19.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
13.03.2024 года нашим получателем ФГБУ ВНИИОФИ был получен груз по накладной 1 указанная накладная была подписана получателем, при вскрытии груза выяснилось что ООО Деловые Линии привезло не тот груз (внешне груз был осмотрен, упаковка соответствовала параметрам ожидаемого от отправителя груза).
Как выяснилось, в процессе транспортировки напутали накладные, к нашему грузу прикрепили накладную для ООО Мир Рыболова, а к грузу ООО Мир Рыболова прикрепили нашу накладную. ООО Мир Рыболова подтвердило факт произошедшей ошибки, ООО Деловые Линии также подтвердило, что произошла ошибочная замена накладных.
18.03.2024 ООО Деловые Линии приехали за грузом для ООО Мир Рыболова, который был получен по накладной 1, данную накладную ФГБУ ВНИИОФИ подписало при получении ошибочного груза. ООО Деловые Линии при заборе груза для ООО Мир Рыболова документ, подтверждающий возврат ошибочно полученного груза, предоставлять отказались.
По состоянию на 19.03.2024 г. груз по накладной 2 не доставлен получателю.
Просим доставить груз по накладной 2 нашему получателю ФГБУ ВНИИОФИ и забрать груза для ООО Мир Рыболова предоставив документ, подтверждающий возврат ошибочно полученного груза по накладной 1.
А также компенсировать ущерб за несвоевременную доставку груза.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.03.2024
Здравствуйте, Лаура.
На данный момент вопрос решен, получателю ФГБУ ВН***ФИ доставлен верный груз.
Ошибочно доставленный ранее груз, не принадлежащий ФГБУ ВН***ФИ - забран.
Анна Юрьевна
Саратов
25.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ отправлен со Ставрополя в Саратов , доставка планировалась на 22.03, однако габариты грузы не вместилось в транспортное средство, данное обстоятельство должны были решить 23.03, но Нет! Перенесли доставку на 25.03 и опять не учли габариты груза. На настоящий момент вопрос так и не решён , товар не получен
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.03.2024
Здравствуйте, Анна Юрьевна.
По имеющейся информации, груз выдан на нашем терминале Саратов, 27.03
Стоимость услуг пересчитана, оплата произведена без учета доставки до адреса.
Анна
Апатиты
29.03.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Какой ужас,а не компания!
Вместо одного из рузоместа посчитали 14!!!И вместо 14 предметов(доски от мебели) они посчитали как 14 грузомест!!Вы разницу то понимаете ГРУЗОМЕСТГ и ПРЕДМЕТ?По телефону 6500,по прибытию 40599!!!вы ненормальные?вес досок не более 100 кг,насчитали 217.?!Откуда!?отказ от груза и оплаты!Грузчика не дали,но внесли в оплату!Обман везде!Заявка на отказ написана вчера.Никто не перезвонил ни разу за время принятия,отправки и тд.К тому же отправлялись доски сборным грузом!В накладной указан 1 сборный груз!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.03.2024
Здравствуйте, Анна.
Если отправитель передал нам 14 отдельных предметов, в накладной будет указано 14 мест.
Если отправитель передал нам груз, упакованный как 1 предмет- в накладной будет указано 1 место груза.
Стоимость перевозки зависит от веса, объема груза и заказанных услуг.
если вы считаете, что вес и объем груза меньше, чем указано в накладной, по вашему требованию мы можем произвести контрольный замер груза. В случае, если фактический вес и объем меньше, чем указано в накладной, произведем перерасчет стоимости услуг.
На данный момент нам поступила информация об отказе от груза.
Менеджер свяжется с вами для решения вопроса по стоимости услуг.
Наталья
Самара
04.04.2024
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Добрый день! Наш груз по ошибке сотрудников Деловых линий был отправлен не туда. Ждем уже 2 недели груз, хотя обещали доставить в течении 5 дней! Сегодня сотрудник деловых линий сообщил что наш груз даже еще не забрали для доставки в г.Сургут. Готовим претензию! По Вашей халатности у нас простой в работе.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru