отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.02.2024
Здравствуйте, Сергей.
по этой накладной 7.02 выдано 4 места груза, мы проверяем наличие 1 места груза на складе.
Поскольку груз прибыл с опозданием, на основании претензии, принято решение о возмещении стоимости перевозки между терминалами Москва - Рязань.
Также от вас поступило обращение/жалоба за номером 004500001. Находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Если у вас есть /будут вопросы, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost
Ольга
Новосибирск
09.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала товар на Озон, доставка через Деловые линии. При получении увидела, что упаковка повреждена и товар поцарапан. Забирать не стала. Озон вернул стоимость товара.

Хочу вернуть стоимость доставки. Написала претензию, Деловые линии отказали! Объяснение - ну товар же мы привезли. Требую связаться со мной и дать объяснение, почему мне не возвращают мои деньги.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2024
Здравствуйте, Ольга.
Да, мы видим, что груз не принят вами.
Чтобы мы могли вернуть вам денежные средства за доставку (520 руб) , необходимо, чтобы вы направили нам заявление, чек и проч. документы, подтверждающие, что вы произвели оплату.
чтобы мы могли корректно проинформировать вас по ситуации, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost
Евгений
Нижний Новгород
10.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В наш адрес был отправлен груз (4 канистры по 10 л) общим весом 42 кг. И ДЛ выставили счет за перевозку в 78 306,00 руб.. Этот как? Привезти груз из Обнинска (Калужской обл) в Нижний Новгород на такси дешевле.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2024
Здравствуйте, Евгений.
В накладную 24-02*****9203 внесены верные данные по объему груза.
Стоимость перевозки скорректирована , составляет 2 394 руб.
Верный счет на эту сумму вам направили 10.02
Алексей
Москва
12.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Груз должен был быть доставлен с 8-12 февраля деловыми линиями За ранее для согласования даты доставки никто со мной не связывался, в результате: 8 февраля я созвонился с деловыми линиями (далее ДЛ) самостоятельно и обозначил, что могу принять груз только 10 февраля. 8 февраля в 19.59 ДЛ мне отправили смс с кодом доступа для возможности внесения информации в доставку, согласовали дату (10 февраля) и интервал доставки (с 12-16 часов) и вроде все должно было быть хорошо. Но 9 февраля утром мне позвонил курьер и сказал что везет мне груз, на что я сообщил что за ранее обозначил конкретный день и это 10 февраля, на что он довольный сказал что все понял мол ждите тогда 10 февраля. Я успокоился до тех пор пока 10 числа мне утром не позвонили из ДЛ и не предложили обсудить время доставки на 12 февраля мол это ближайший возможный день и типо никакой информации о 10 числе у них в базе нет. Но проблема в том что груз могу принять только по выходным. На что было сказано, что свободных машин на сб и вс нет, извините. По итогу груз не доставлен, и будет отправлен обратно отправителю 15 числа, и это только из за халатности сотрудника Деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.02.2024
Здравствуйте, Алексей.
Груз не возвращали отправителю. Доставка груза состоялась 17.02, в выходной день(поскольку вы указали, что можете принять только в выходные.)
Юлия
Москва
22.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте! Заказывала товар у поставщика с доставкой до двери. Так как поставщик сотрудничает с вами по перевозкам, поставщик сказал ориентировочно сумму доставки 15000 руб. Согласилась и со спокойной душой ожидала счёт за доставку. Получила письмо с созданием заявки, габаритами и весом 140 кг, 2.40 мВ, 2 места, 1Г0.8Г1.5м и информацией о том Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку. Груз будет доставлен получателю после оплаты перевозки. Проверила на вашем сайте сумму доставки с этими данными - ориентировочная сумма доставки 11 149 руб.
Сутки ждала звонка или письма со счётом за доставку. Так как никто не звонил и письма со счётом не получила, решила проверить заказ на вашем сайте по номеру заявки. Груз уже выехал в город назначения (из Санкт-Петербурга в Москву) и стоимость доставки 38 000 рублей (стоимость моего груза 32 000 рублей). Цена в три раза больше рассчитанной по вашим данным, без согласования цены за доставку и груз уже отправили без предварительной оплаты.
Отказаться или вернуть товар уже не могу. По факту - либо оплачивай, либо ДЛ выкидывает мой груз. Разбираясь, почему так получилось, звонила по горячему номеру ДЛ. По горячей линии сказали габариты, количество мест и вес груза сильно больше (3 места, 383кг, 6,99м2), чем было написано в письме. Девушка по гор. линии предложила сделать пересчёт габаритов и счёта, но предупредила, что цена вряд ли измениться, т.к. груз уже доставили в город. Что же, взяли деньги в долг, оплатили перевозку
Груз доставили сегодня. Поврежденный. Из 70 коробок были повреждены - 14. В накладной на доставку включено страхование товара, но сумма груза указана 0 руб 00 копеек. Что вы страховали, когда груз по стоимости 0.00 рублей?!
Из изложенного выше у меня несколько вопросов:
- почему ваши заявленные данные из письма и данные по факту о габаритах груза - совершенно разные. А информации с изменёнными данными нигде не прописаны?
- почему вы отправили товар в другой город без предварительной оплаты?
- и что мне делать с поврежденным, по вашей вине, грузом? Когда вы сделали страхование товара, но сумму застрахованного товара указали в 0 рублей 00 копеек.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.02.2024
Здравствуйте, Юлия.
Груз в данном случае забирали от адреса отправителя.
Заявка на забор груза и дальнейшую перевозку была оформлена отправителем груза, ООО Ф**И
При оформлении заявки отправитель указывает: куда везти груз, кто получатель, количество мест, вес, габариты груза, заявленную стоимость и проч.
в заявке отправитель указал 2 места груза, 140 кг , объем 2.4.
далее, как вас и проинформировали, по прибытию груза на терминал, мы взвешиваем, измеряем, по фактическим данным создается приемная накладная и рассчитывается стоимость услуг.
согласно данным в накладной : 3 места груза, общим весом 383кг, объем 6.99.
По этой причине выросла стоимость перевозки.
Далее груз был отправлен в Москву. 16.02 по эл почте был отправлен счет вашей организации ООО ЕДИН****, в счете есть перечень услуг, стоимость каждой услуги отдельно, а также указаны параметры груза:
услуги по организации доставки из города в.. в г.Москва, мест 3, 383 кг, 6.99 м куб
Доставка груза получателю осуществляется по факту оплаты.
Что касается перерасчета стоимости услуг: если вы не согласны с данными по грузу и считаете, что вес /объем груза меньше, чем указано в накладной- по требованию клиента мы можем произвести контрольный замер.
в случае- если вес /объем груза меньше, чем указано в накладной, будет произведен перерасчет стоимости услуг.
Если же вес и объем груза соответствует указанным данным-стоимость останется прежней.
(произвести контрольный замер возможно только ДО передачи груза получателю).
по поводу повреждения груза: при доставке был составлен акт, где отмечено, что есть повреждение части груза.
Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
Отправить претензию можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
Альма
Москва
27.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Потеряли груз, дозвониться невозможно, в итоге опоздала с сроками поставки на маркетплейс.
Служба поддержки отвечает с задержкой. Груз забрали с адреса 19.02.2024г и на этом всё, найти не могут. Оплачен груз сразу же 19.02.2024г (причем они дают одни реквизиты, а ищут по другим) -пришлось связываться несколько дней с службой поддержки - в итоге :Двойная оплата прошла у вас по данной накладной
Просят оформить претензию и неизвестно когда найдут груз. Почему я должная тратить свое время на вас?
Безответственная работа Деловых линий !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.02.2024
Здравствуйте, Альма.
Согласно данным в накладной 24-02*****5498, груз доставлен и передан получателю 25.02.
Плательщиком за эту перевозку является ИП Е*****а В А
Если вами была проведена оплата от другого лица(помимо плательщика в накладной) и необходимо решить этот вопрос, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost
Алексей
Санкт-Петербург
28.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Я больше никогда не буду пользоваться этой службой доставки!
Накладная 24-*****66. Доставка из г. Артем до СПб.
На сайте расчет доставки с упаковкой был 14 тыс (когда груз стоит 8 тыс). По факту 23 тыс, а вместе с ними:
- потеря груза
- просрочка по доставке
- безразличие сотрудников call-службы и на пункте выдачи в Шушарах
- полное отсутствие урегулирования вопроса
- нет обработки заявок на перерасчет
- и смену пункта выдачи и отмену доставки до адреса (что делают они самостоятельно!)

полное безразличие к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.02.2024
Здравствуйте, Алексей.
Отправитель привез груз на наш терминал Артем и сдал к дальнейшей перевозке.
При сдаче груза отправителю предоставляется накладная, где указано- куда везем, кому везем, параметры груза, заказанные услуги и стоимость всех услуг по накладной.
Если все верно, отправитель своей подписью удостоверяет правильность указанных данных.
стоимость перевозки рассчитана верно, на основании действующих тарифов.
также обращаю ваше внимание, что стоимость услуг зависит от весогабаритных характеристик груза и услуг, которые заказаны при перевозке.
Стоимость самого груза (8 тыс) не влияет на стоимость перевозки.
К сожалению, не располагаем информацией, какие данные по грузу и услуги были указаны при предварительном расчете.
Вами была предоставлена информация, что груз будете забирать на терминале Санкт- Петербург Шушары Армада. Вечером 27.02 груз прибыл на этот терминал и готов к выдаче. Груз НЕ утерян.
Срок доставки груза не превышен.
Антонина
Иркутск
29.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сервис и клиентоориентированность на 0. Не выдают груз, который оплачен, несколько дней пролежал по непонятным причинам на терминале в Иркутске. Сегодня приехал водитель, и не отдал наш груз, по причине того, что требовал сначала подписать ему документы о приемке 4 мест, которых мы еще в глаза не видели, а уже потом сказал, что он заедет на склад и разрешит забрать наш груз. В итоге водитель психанул и уехал с нашим грузом. После этого я уже раза три созванивалась по горячей линии с операторами, столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников, операторы никак не помогли разрешить ситуацию, так еда и пытались втюхать еще одну платную услугу. Претензию подали, но никакой реакции пока нет, рассматривают до трех рабочих дней. Деловые линии незаконно удерживают наш груз, остается только обращаться в суд, чтобы нам отдали наш груз. Так что, хорошо надо подумать, стоит ли работать с такими транспортными компаниями, как Деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.02.2024
Здравствуйте, Антонина.
Груз по указанной накладной был отправлен для организации ООО ГЛО****.
В накладной была заказана доставка до адреса. Согласно правилам работы компании: При доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов
Эта информация размещена на сайте компании в открытом доступе
https://www.dellin.ru/info/door-to-door/ (выдача груза и дополнительные условия)
Далее от вас поступила информация, что доставка не требуется, груз будете получать самостоятельно на терминале, препятствий к получению груза - нет.
Также от ООО ГЛО**** поступила претензия от 29.02, находится на рассмотрении, по результату по эл почте будет направлен ответ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru