|
до этого писал отзыв (08.05.2024). по поводу груза из вязьмы. Действительно была ошибка, деловые линии перемеряли груз по моей заявке(оказалось более чем в два раза меньше и на 4кг легче). страховку отменили, в чате общаются адекватно, обращения создали, отреагировали. Если честно и не думал, что так быстро и в мою пользу решится, думал прийдется чтото доказывать, писать рекламацию(если честно в любой другой транспортной Екатеринбурга так бы и было).Будем и дальше(один из автомобильных клубов по интересам) пользоваться вашими услугами. ну а человеческий фактор никто не отменял. пьяный замерщик из вязьмы делал на глаз(в чем признались в Екатеринбурге) Деловым линиям Екатеринбурга и Москвы -оценка 5 Вязьме(смоленской области) - 1. гнать в шею работников, портящих репутацию. |
|
18.04.2024 у меня в Москве забрали груз 52 короба 60х40х40 см, 980 кг, объем 4.25 м2, чтобы отгрузить на склад WB в Электростали, казалось бы, простая задача и везти недалеко. Я составил задание на формирование 6 монопаллет за что честно заплатил 4200 руб. Первая попытка отгрузки была 22.04.24, груз не был принят WB (со слов ДЛ), ладно, планируем следующую отгрузку на 23.04.24, ведь я уверен, что с грузом всё нормально, приходит отказ в приемке по причине короб поврежден. Я пишу своему персональному менеджеру и она говорит мне, что оказывается монопаллеты не были собраны, поэтому их и не приняли, она всё передала на склад. Я набравшись терпения жду день, жду два, менеджер говорит, что со склада не поступает ответ, 2 мая менеджер пишет мне, что проблема с упаковкой и вот-вот вопрос будет решен, пишу 6 мая, никакой информации о грузе нет, будто и не существовало его. Сейчас 13.05.24 нахожусь в полном неведении, груз потерян уже почти как месяц, сумма убытков более 500 000 руб. Готовлюсь подавать в суд на эту замечательную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Еще 17.04.24 был отправлен груз 52 места, 980 кг, 4,25 м3, сначала груз ВБ не принимал по непонятным причинам, потом после 3 попытки сотрудники ДЛ сказали, что коробки повреждены, якобы своим весом и они полупустые, хотя это не так. Хорошо, прошу их переупаковать и отправить повторно, ведь я передал груз целым, но ВНИМАНИЕ мне говорят сотрудники, что у них нет коробок стандартного размера 60х40х40 см и не знают когда будут, я предлагаю уже сам привезти им коробки. Весь сюр ситуации, что у ТК нет КОРОБОК, может у них еще и машин нет (такое тоже бывало). В итоге я оплатил за перевозку и упаковку 27 054 руб. и мне предлагают вывозить груз за свой счет, иначе утилизируют и говорят, что якобы предлагали мне вывоз за их счет, хотя такого не было. Очень ловко, свою работу не сделали, а оплатить им нужно 2 раза, выгодно так повреждать короба получается. |
|
Вообще хочется материться, но я постараюсь без этого. 1. Заказываем на сайте выезд машины домой Указываем габариты груза, вес (210 кг), жесткий короб, погрузочно-разгрузочные работы, коробки, упаковку и т.д. Приезжает 1 водитель за 50, без достаточного свободного места в кузове. Спрашиваю где грузчики, как вы один собираетесь все погрузить, как вы это все поместите в кузов, как определите какая коробка к какой накладной - ответ не знаю, мне не передали логисты. Отправляю его назад. Звонит менеджер, которая тоже ничего не знаю, занимается другой человек. Говорит что надо самому все упаковать, а как водитель разберется куда какая коробка - она конечно же тоже не знает. Если у вас такой убогий сервис что вы не можете привезти заказчику коробки, упаковку и наклейки на коробки, по которым можно определить к какой накладной относится какая коробка - напишите это на сайте при заказе! Типа упакуйте в коробки, наклейте наклейку с номером заказа, ах да, и можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель. 2. На след. день приехал другой водитель покрепче, который работает 7 лет и в курсе что менеджеры/логисты ничего не знают, сразу привез с собой маркер, все аккуратно погрузил. Но в этот раз логист скинул ему только одну накладную из двух. Водитель запросил у логиста вторую, мы прождали минут 20, логист так ничего и не прислал, водитель сказал что они появятся у меня в личном кабинете. Кстати адрес доставки в одной из накладной был перепутан. 3. Личный кабинет У меня личный кабинет физ. лица с 2019 года с подтвержденным доступом. Для того чтобы исправить ошибку в адресе и посмотреть номер второй накладной, которой не дождались от логиста - зашел в личный кабинет, накладных там нет. Пишу в саппорт на сайте - отправляют меня писать сообщение на почту. Пишу в саппорт на почту, пишу свой номер телефона от личного кабинета, прикладываю скрин где видны мои паспортные данные и что доступ согласован, прошу разобраться почему не отображаются заказы. В ответ получаю сообщения - вам надо зарегестрироваться, пришлите ИНН компании, пришлите паспорт, вам надо зарегестрироваться... - в итоге посылаю их на три буквы, это просто невозможно. Впечатление - просто отвратительное. Обращаюсь в самую дорогую службу доставки в РФ, получаю общение с наитупейшими людьми которые ничего не знают и не понимают, никому вообще нет дела. Службы контроля - никакой, то есть куда бы ты не писал - везде сидит тот, кто ничего не знает. Не советую связываться, нервные клетки не восстанавливаются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. При заборе груза от адреса отправителя, водитель с собой упаковку не привозит, на адресе груз не упаковывает, от адреса до терминала груз перевозится в упаковке отправителя. Информация об этом размещена на сайте компании в открытом доступе: https://www.dellin.ru/ltl/door-to-door/ что касается: можете заказывать погрузочные работы - все равно приедет один водитель. При оформлении заявки был указан вес самого тяжелого места груза - 15 кг. При таких параметрах груза, грузчики не выезжают, погрузку производит водитель(что и было сделано в данном случае). В личном кабинете отображаются обе накладные: в Таганрог и Верхний Сускан. если у вас есть какие-либо вопросы по действующим перевозкам, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru, в письме просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Здравствуйте. По накладной от 12.05.24 был сдан груз в дл и отправлен па склад электросталь. Согласованная дата поставки 19.05.24, но никто не позвонил что поставки не будет, т.к. его не нашли об этом сказали аогдп только я позвонила. Груз нашли 20.05.24 года поставку согласовали на 21.05.24 год и в итоге ничего не сдали по той же причине, и мне об этом никто не сообщил, но в приложении статус стоит груз выдан. Внятных объяснений от менеджеров я не услышала. Менеджеры сами закрывают заявки в одностороннем порядке не решив проблему. В данный момент груз не понятно где и объяснений нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. По имеющейся информации, груз обнаружен, доставлен до адреса и передан получателю 24.05. |
|
19.04.2024 оформил заказ через маркетплейс, заказ оплачен в полном объеме вместе с доставкой, услуги по доставке оказывают Деловые линии. При оформлении заказа маркетплейс предупредил, что срок хранения груз на складе перевозчика - 7 дней. 18.05.2024 я получил уведомление от Деловых линий о том, что груз готов к выдаче, бесплатное хранение по 25.05.2024. 25.05.2024 в 10:00 я прибыл на терминал для получения, однако оператор Деловых линий отказал мне в выдаче груза на том основании, что (далее со слов оператора Деловых линий) вв 00:00 часов 25.05.2024 груз был заблокирован для выдачи, обратитесь на горячую линию маркетплейса. Оператор на горячей линии Деловых линий дополнительно сообщил, что вгруз заблокирован в связи с тем, что от Сима-ленда не прошла оплата доставки. В карточке заказа Деловых линий действительно есть информация о том, что груз не оплачен, требуется оплата, груз будет выдан получателю после оплаты. При этом оператор на терминале выдачи Деловых линий утверждает, что в их системе все данные об оплате присутствуют, однако груз всё равно заблокирован для выдачи. На горячей линии маркетплейса ответили, что доставка оплачена в полном объеме, информации о том, что какая-то оплата не прошла, у маркетплейса нет. При этом сам оператор Деловых линий на терминале выдачи также утверждает, что в их системе все данные об оплате присутствуют, однако груз всё равно заблокирован для выдачи. В чате службы поддержки Деловых линий подтвердили также, что груз поступил на терминал 18.05, срок хранения установлен по 25.05 включительно, но выдачу груза они осуществлять не будут в связи с тем, что отправитель (маркетплейс) имеет большую задолженность перед Деловыми линиями (не по конкретной накладной на мой груз, моя накладная оплачена), и, мол, по правилам нашей компании, если у одного из участников перевозки имеется задолженность, то мы в праве не выдавать груз. Господа, вы ничего не перепутали? По данному вопросу составлено заявление в полицию о проведении проверки на предмет наличия признаков самоуправства (ст.330 УК РФ) в связи со значительной стоимостью незаконно удерживаемого имущества. Жду ещё информацию от маркетплейса, чтобы составить полноценное исковое заявление. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман. По имеющейся информации: препятствий к получению груза - нет, груз выдан получателю 27.05. |
|
Купил на авито бу акустику, две напольные колонки. Продавец предложил доставку Дпловыми линиями Терминал -Терминал, упаковал вспененной пэ пленкой, по условиям транспортирования подобных товаров заказал паллетный борт, указал объявленнуб стоимость и оформил страхование. Груз на выдачу поступил с пробитой пользовательской упаковкоц, с видимыми повреждениями груза, о чем был составлен акт. Кроме того, после распоковывания уде дома, и разумеется фотофиксирования всех выявленных скрытых повреждений, оказалось, что товар существенно побросали, отбиты углы, сколы и чт-то тарахтит внутри олной из колонок, была подана претензия к перевозчику. В результате Деловые линии переадресовали преиензию к страховой компании Совкомбанк страхование, которая отказала, т.к. я не смог предоставить документ подтверждающий дату производства моего товара ))), а значит груз страхуется на условиях С отвнтственностью за риски частной аварии, а так как факта подверждающего аварию, Дтп, пожар и т.д. не было представлено, в выплате возмещения отказано. После получения отказа Страховой, компания Деловые линии также не нашла причин возмещения ущерба с формулировкой По результатам разбирательства, проведенного по факту поступившиз от Вас доводов, не подтвердились как фактнарушения компанией Ооо Деловые линии условий договора транспортной экспедиции, так и вина экспедитора в повреждении груза. На момент выдачи повреждение груза не зафиксировано. И это при том, что был подписан акт о повреждерии груза при получении. Странные ребята, получается, что Во -первых, основания для передачи претензии в страховую у них были, и если бы с акустикой шел документ с датой производства, мне бы СК выплатила, признавая ущерб и случай страховым, Во-вторых, подписали акт о повреждении, и дали ответ, что на момент выдачи повреждение груза не обнаружено, хотя сами делали фото, и у меня есть фото с дырками на колонке от торчащих с поддона гвоздей. Готовлю досудебку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Претензия по данной накладной была направлена на повторное рассмотрение. Принято решение о выплате возмещения. Информация направлена вам по эл почте. |
|
Отправили груз из Москвы в Краснодар. От терминала до терминала. Груз пришел в Краснодар. Пришла смс о том, что груз пришел и почему-то у водителя. При звонке оператор сообщил, что груз поехал по какому-то адресу, который как-будто автоматически указался в заказе. Отправитель при отправке указал доставку до терминала. Оператор обещал перезвонить через 30 минут. Не дождался, перезвонил сам через два часа. В итоге теперь мой груз где-то ездит по городу и доставляется по какому-то адресу. И при этом за эту доставку я должен заплатить! Забрать груз я могу только на следующий день, когда груз вернется в терминал! А я физически не смогу быть в городе. А бесплатное хранение только до 31.05. Отвратительное отношение к клиентам! и просто навязывание услуг! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон. Груз по указанной накладной был сдан на нашем терминале. При оформлении накладной, на основании информации отправителя, оператор указывает: куда везти, кому везти, данные по грузу, заказанные услуги и проч. Далее мы даем отправителю экземпляр накладной для проверки. Если все указано верно, отправитель подписывает накладную. В данном случае, груз был отправлен с доставкой до адреса. Груз выдан получателю 30.05 |
|
Отправитель физически не мог даже дать этот адрес получения. Он из другого города и мы с ним лично не знакомы. По вашей накладной даже мне не понятно куда будет отправлен груз. И ваш оператор оформил заказ не на основании информации от отправителя, а на основании данных, которые у вас хранятся в базе. Как мне объяснили при получении, что в далеком 2019 году я заказывал доставку на этот адрес. Отправителю моего груза просто втюхали пакет услуг (причем даже не объяснив), в котором есть доставка до адреса. Но т.к. отправитель знал адрес только терминала, на который нужно было отправить груз, то оператор сам указал адрес из вашей базы данных. А то что меня по этому адресу уже давно нет - никого не волновало. Главное побольше денег заработать! Далее диалог продолжать считаю бесполезным. Клиентоориентированность у вас, к сожалению, на нуле. В следующий раз лучше отправлю груз другой ТК. |