отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.12.2023
Здравствуйте, Мария.
Доставка по Москве осуществляется круглосуточно. Если вам неудобно принять груз в дневное время(вы работаете), мы можем доставить вечером. С 18 до 22 часов, с 19 до 23 часов и так далее.
Груз по указанной накладной доставлен и передан получателю.
Ирина
Всеволожск Ленинградская облас
20.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 21 день
5 декабря был отправлен груз из Москвы. До сих пор груз до нас не дошел. На телефонный звонок менеджер ответила, что груз будут искать в течение 30 дней, найдут или не найдут неизвестно; приносим извинения за доставленные неудобства; можете написать претензию.
Претензию написали. Приложили документы, что в связи с утратой груза наша организация не может выполнить договорные обязательства, что для нас на уровне катастрофы. Сегодня получили ответ, который просто привел в бешенство!

Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, ООО Деловые Линии не может удовлетворить Ваши требования. Вместе с тем Ваша претензия передана для рассмотрения в страховую компанию ПАО Группа Ренессанс Страхование. Контактные телефоны страховой компании 8 (800) 555-98-40.
По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Это не просто отписка! Я рассматриваю этот ответ как изощренное хамство!!!

Помимо возмущения возникают вопросы: 1. будет ли транспортная компания Деловые линии искать груз или считает, что извинений достаточно? 2. правильно ли я понимаю, что страховать груз Деловые линии вынуждают для того, чтобы не нести никакой ответственности ни за сам груз, ни за его транспортировку? 3. кому из руководства нужно написать, чтобы вместо извинений получить достоверную информацию, какие действия предпринимаются для поиска груза?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.12.2023
Здравствуйте, Ирина.
Подача претензии не отменяет поиск груза. Груз по этой накладной обнаружен, находится в пути. Ожидаем в ближайшие дни прибытие во Всеволожск и далее будем доставлять до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость услуг по перевозке.
Поскольку груз и срок доставки застрахованы, выплату возмещения производит страховая компания.
Элеонора
Чита
21.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Из Москвы в Читу были отправлены 2 дивана, 5 и 7 декабря 2023. Груз, отправленный 5.12 должны были доставить 16.12, пришло 2 смс: с номером водителя, который его доставит и с извинениями за отмену доставки. Груз от 7.12 доставлен 18.12. Где груз от 5.12 и когда его доставят?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.12.2023
Здравствуйте, Элеонора.
По имеющейся информации, груз доставлен и передан получателю 24.12
Руслан
Набережные Челны
23.12.2023
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отправил груз по госконтракту через ДЛ. С заказчиком (режимный объект) очень сложно согласовать день и время поставки, в итоге договорились на 11.12.23 с условием въезда на территорию заказчика до 13:00, в связи с чем было определено фиксированное время доставки. ДЛ наняли для этой цели стороннего водителя, из за чего его начали грузить после того как загрузились машины ДЛ, т.е. 11:20, машина уже не успевала ко времени доставки. Кроме этого в процессе погрузки была установлено повреждение товара в значительном объеме. Зная порядки в ДЛ отказался оформлять претензию в месте получения и заявил о составлении коммерческого акта на терминале. 21.12 была произведена вторая доставка, вовремя, но при разгрузке обнаружена как минимум одна паллета с повреждением товара внутри коробок. О повреждении груза я знал, но судя по фото полагал, что повреждена только транспортная упаковка. Добиться что либо от сотрудников бесполезно, связь односторонняя, на прямой линии девочки, которые не представляют исполнителя - т.е. терминал ДЛ. В данный момент просрочка исполнения госконтракта, поврежденный товар заменить нечем. Буду получать груз, составлять коммерческий акт и подавать иск в Арбитражный суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.12.2023
Здравствуйте, Руслан.
Груз по накладной 23-025****0747 получен . Составлен акт.
Далее, если требуется возмещение ущерба, необходимо оформить претензию (повод - порча такого-то количества мест груза).
бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Также претензию можно оформить в Личном Кабинете.
Елена
Москва
09.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительный сервис! Отправила груз ЭКСПРЕСС доставкой с выгрчерез несколько дней наконец отгрузили не на тот терминал,потом привезли на тот терминал и увезли опять не на тот, потом сказали звоните сами и следите!, чтобы поставить блокировку, чтобы не увозили не на тот терминал. Написала претензию - на нее ответили, что сроки доставки дают ориентировочные - вопрос зачем тогда заявлять услугу ЭКСПРЕСС доставки на точную дату и брать за нее доп.плату остается открытым. В итоге привезли 27 числа, но получатель груз не видит, накладную об отправке могут предоставить в течении 2-3 дней, то есть скорее всего после нг праздников. Груз шел на маркетплейс, опоздание почти на 2 недели и еще нет данных по выгрузке, а это значит упущенные продажи, потерянные деньги, время и нервы, которые никто не возместит, но постоянно будут приносить свои извинения, но при этом ничего не делать для решения вопроса, а в ответ на претензии писать отписки. Если хотите прокачать свою стрессоустойчивость -то Вам в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Самара
22.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Нет информации о причинах задержки груза, просто сдвигается дата и всё.
Могли бы информировать о нахождении груза по конкретнее.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2024
Михаил, здравствуйте.
На сайте указана корректная информация Планируемая дата готовности груза к выдаче 22.01.2024
В связи с погодными условиями и перекрытием участков трасс груз прибывает с опозданием.
Дмитрий
Астана
22.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 96 дней
Я оплатил груз. Предоставил снт. Теперь выясняется что отправительтне предоставил опись груза. Зачем вы берете посылку на доставку без полных документов. И это выясняется после того когда груз уже приехал с иркутска в челябинск.в Вы меня сделали заложником ситуации. Человек вылил из пластмасы две крышкив рукам и отправил мне.в Вы просили снт на эту ерунду. Это не промышленые или торговые обьемы. У меня нет слов. На просьбу связать меня с менеджером на прямуюи нет связи. Из за вашей бюрократии я не могу получить груз. Почитал отзывы о вашей компании оказываетсяв не я один такой. Человек который читает это письмо помоги мне
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2024
Здравствуйте, Дмитрий.
Груз по накладной 23-0******9716 отправлен с доставкой до адреса в Астану.
При отправке грузов в Казахстан необходимо предоставить ряд документов.
Перечень размещен на нашем сайте в открытом доступе.К сожалению, без верно оформленной описи мы не сможем доставить груз.
Мы направили запрос на предоставление верно оформленного документа, после того, как получим- будем доставлять груз.
бланки документов также есть на нашем сайте.
https://www.dellin.ru/documents/
Сергей
Москва
26.01.2024
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Нашей организацией через Личный кабинет на сайте www.dellin.ru 24.01.2024 была заказана услуга Мультиотправка с отгрузкой по 2 направлениям. Приехавшая 25.01.2024 и уже загруженная в предыдущих местах погрузки машина Деловых линий не смогла вместить оба заказа и забрала только один из них, водитель довёл информацию о его отказе от погрузки второго заказа до логиста и к нам была направлена вторая машина. На вопрос логисту, кто будет оплачивать вторую машину последовал ответ, что будет выставлен единый счёт, как при отправке одной машиной. По факту: первая машина отвезла один груз на терминал и с нас тут же были списаны денежные средства, позднее приехала вторая машина за вторым грузом и с нас также была списана полная стоимость. Ещё до приезда второй машины наш представитель довёл информацию о сложившейся ситуации по контактному телефону до Деловых линий, сотрудник Марина подтвердила, что она видит пометку от первого водителя, что он не может принять второй заказ, что это вина Деловых линий и информация об этом будет передана в бухгалтерию для корректного начисления стоимости оказанных услуг.

Считаю, что перевозчиком неправомерно выставлен второй счёт, т.к. вины отправителя в загруженности машины у других отправителей нет, вторую машину мы не вызывали и вместо Мультиотправки нам безальтернативно и без нашего согласия было оказано две отдельных услуги забора груза от адреса. В ответ на отправленное по электронной почте сообщение был получен отказ в его рассмотрении.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.02.2024
Здравствуйте, Сергей.
Мы пересчитали стоимость услуг и внесли необходимые изменения. В личном кабинете Вы можете видеть снижение стоимости забора груза в накладной 24-017****3108.
Теперь общая стоимость забора груза по накладным 24-017****3108 и 24-017****2983, соответствует стоимости объединенного забора груза.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost
Сергей
Рязань
04.02.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Бессмысленно повторять то, что написано про Деловые линии много раз, компания отвратительная, информация предоставляется в рамках ВАШ ГРУЗ В ПУТИ. Из Москвы отправили 31 января, сейчас 4 февраля, где груз непонятно, когда прибудет не сообщают. Первый ответ оператора был ,что груз прибыл не полностью( 4 места из 5) , но можно получить, потом ,что не прибыло ничего и когда, не отвечают. Это 200 км от Москвы!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru