|
Груз не пришел в срок 20.04.Замечу сразу,что доставка этой тк одна из самых дорогих. В тот же день позвонила в тк. Оператор заверил меня,что груз в субботу уже будет в Калуге,просто,видимо, до окончания рабочего дня он не успеет, придете,мол,в понедельник получать( звонок 20.04 время 14.00.у вас же все звонки записываются,вот и послушайте разговор). Что я слышу в понедельник,когда он по отслеживанию уже вообще без дат стоит? то,что теперь он придет во вторник. Про слова ,что он уже в субботу должен был прийти, никто не хочет слышать. Сплошное вранье,так неприятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра По имеющейся информации, груз поступил на терминал Калуга, далее будем доставлять до адреса получателя. Также вы можете получить груз на нашем терминале. |
|
Серьезно? Могу забирать?? Мне сегодня позвонили и сообщили о прибытии груза. Мы вечером приехали его забирать и какого же было удивление,когда нам вместо двух вынесли одну коробку. А второй нет. Груз так и остался лежать одним местом на складе,т.к. забирать мы будет только 2 места. Это издевательство в квадрате, просто свинство. Ищите потерянное место и ноги моей больше не будет в вашей тк. Моему возмущению просто нет предела. Эмоции просто зашкаливают сегодня! |
|
Здравствуйте, Александра. Недостающая часть груза обнаружена. На данный момент груз на складе в полном объеме-2 места груза. |
|
В начале февраля 2024 года (10.04.2024) была доставка деловыми линиями нового (НЕ БУ) комплекта резины из города Владивосток в город Пермь. При получении я осмотрел груз. Явных повреждений не было. Вчера (21.04.2024), при установке этих покрышек на шиномонтаже, выяснился факт наличия сквозных проколов на боковине у двух из пяти покрышек. Причем проколы на одном по высоте уровне и одинакового диаметра. По виду проколы от длинного тонкого гвоздя. Видимо при перевозке или до Перми или по Перми (была доставка до адреса), покрышки прислонили к обрешетке другого груза из которой торчали гвозди. При получении груза, в кузове грузовика, который привез покрышки на адрес, стоял какой-то крупный груз в обрешетке. Сотрудник ТК вытащил покрышки откуда-то из-за него. Иного происхождения этих проколов представить сложно. С учетом того, что стоимость одной покрышки составляет 25000 рублей без стоимости доставки, ситуация мягко говоря не приятная. Определить эти проколы при получении груза было просто не реально. Они почти не заметны. Претензию пока не писал. Продавцу нечего предоставить в качестве подтверждения стоимости резины, так как оплата была произведена на карту физ. лицу (нормальная история для продавцов с дальнего востока). Посмотрим сколько возьмут за серьезный ремонт двух покрышек. Если что напишу хотя бы на компенсацию ремонта. Всегда считал деловые линии эталоном порядочности в мире ТК и ни разу не было с ними проблем, но тут прям очень жирный ляп. Похоже что имел место факт халатного отношения к грузу со стороны сотрудников ТК Деловые Линии, осуществлявших доставку до адреса в городе Пермь. Сотрудник прям при мне с силой вытаскивал резину из дебрей кузова, но значения я не придал, так как просто так повредить большую грязевую резину сложно. Оказалось что можно. Возможно и при перевозке до Перми повредили. Сейчас сложно выяснить. Надо было ехать самому забирать на терминал, а не заказывать доставку до адреса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru |
|
Дополню свой предыдущий отзыв от 22.04.2024. Вчера (25.04.2024), выгружая два отремонтированных колеса в гараж, обнаружил что еще одно колесо оказалось спущенным в ноль. При осмотре обнаружил точно такой же прокол в точно таком же месте, что и два предыдущих. Просто травило не так интенсивно, поэтому не сразу заметил. По итогу. ТК Деловые Линии умудрилась испортить при доставке три из пяти новых покрышек. Теперь, у меня вместо нового комплекта японской резины, комплект залатанной японской резины. Отлично. Просто отличный сервис. Характер проколов напоминает сознательную порчу. Все проколы идентичны и сделаны в буквах. В этих местах на резине присутствует ребрение и дырки заметить очень тяжело. Но если кололи специально, то почему тогда не накололи все пять покрышек. Общая сумма ущерба (стоимость испорченной резины стоимость доставки стоимость ремонта стоимость повторного шиномонтажа): около 90 тысяч рублей. Уважаемые сотрудники ТК Деловые Линии, зачем вы пишите в ответах очевидное? Я ведь в тексте отзыва вам черным по белому написал о том, что осмотрел груз при получении и явных повреждений не увидел. Естественно я подписал акт приемки груза. Увы я не обладаю рентгеновским зрением чтобы с ходу обнаружить три прокола диаметром в 1-1.5 мм еще и в местах ребрения на резине. Опрессовка покрышки без ее монтажа на диск тоже увы не возможна. Претензию вам напишу, как только получу чек об оплате ремонта третьей покрышки. Там будут предоставлены все фотовидео подтверждения и что есть по документам. Дальше уже будем разбираться что с вами делать и как взыскать с вас ущерб. Чисто по человечески, вы бы выдели какого-то менеджера в Пермском филиале. Пусть он со мной свяжется для урегулирования ситуации. А ситуация из ряда вон. Ваша ТК мне по факту испортила комплект дорогой японской грязевой резины, который планировалось эксплуатировать ближайшие 6 лет в куче поездок. Сейчас, вероятно к следующему сезону придется опять покупать новый комплект резины если ремонты не будут держать езду по бездорожью на низком давлении. |
|
Ожидала весь день доставку до адреса,в итоге водитель отменил доставку по причине: не смог заехать во двор договорились о переносе доставки на день, далее выяснилось что доставить опять не удаётся! Зачем назначается дата и время которые не можете выполнить?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина. Доставка по городу осуществляется на грузовых машинах. Да, к сожалению, ранее не смогли доставить груз. По имеющейся информации - не было возможности подъезда к месту выгрузки : заставлено машинами. Сегодня, 27.04 груз доставили до адреса и передали получателю. |
|
Здраствуйте! Знакомый с другого города оставил у меня во дворе з/ч на авто попросил отправить д/л, сам позвонил, оформил. Чз некоторое время приехала машина я загрузил и дал свои паспортные данные. Груз примерно чз пару недель прибыл, за доставку насчитали большую сумму, и он отказывается платить. Для меня есть риски?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Если получатель сообщит, что не будет оплачивать и получать груз, мы будем связываться с вами для уточнения судьбы груза/что далее делать с грузом. Что касается стоимости - перед оформлением заказа на забор груза, вы(или получатель) можете на нашем сайте заранее рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза. |
|
УЖАСНАЯ ТК!!! Обращаюсь от имени юр.лица. Забрали груз 19.04.24, а 27.04.24 сообщили что доставить груз до г. Калининграда не могут и за все это время и будущее пока не заберем груз начисляется и будет начисляться плата за хранение. Каждый оператор говорил стоимость хранение. То 300 руб. в сутки, то 30 руб. в сутки, то 400 руб. за все время. На отказ оплаты за хранение не по нашей вине оператор сообщила что обращение зарегистрировано. Звонила ни один раз на горячую линию и как попугаю повторяла одно и тоже. Один из операторов сообщил что ТК приняла решение в отказе на наше обращение. Конечно, нужно побольше денег стрясти с клиентов. Сотрудники некомпитенты совершенно! У каждого своя информация. Решили забрать свой груз с терминала где он лежит (очередной оператор сказал чтобы там забрали и дал адрес). Но нужна доверенность от отправителя (отправитель тоже ТК, которая нам сказала что этот груз невозможно отправить авиа, только морем). Я находясь в Калининграде нашла кто поедет в Москве за доверенностью и заберет с терминала Деловых линий груз. Все операторы говорили что нужна только доверенность. Перед выездом курьера я еще раз уточнила у очередного оператора какие документы необходимы для забора груза, мне сказали что только доверенность. Человек проделал путь чтобы забрать доверенность и приехать на терминал ДЛ (по меркам Москвы совсем не маленький) и что же он услышал от операторов терминала? Конечно же отказ в выдаче груза. Обосновывая это тем, что у них только прием и выдачи нет. Позвонив в очередной раз на горячую линию мне сообщили что еще оказывается еще и письмо нужно от отправителя. Что мое обращение зарегистрировано и будет решаться только завтра. Получается и отравлять отказываются и отдавать отказываются. НЕЗАКОННОЕ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА получается. А кто будет нам оплачивать за груз, за покатушки курьера? Это беспредел какой-то! Я как юр. лицо находящееся в Калининграде (куда доставка далеко не дешевая) больше не буду работать с данным перевозчиком, еще и всем поставщикам расскажу. А организация у нас не маленькая!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. По информации в предоставленных документах, груз пена монтажная. Согласно правилам работы компании, для перевозки в Калининград не принимаются к отправке грузы в аэрозольных упаковках. Информация о грузах, которые не принимаем к перевозке, размещена на сайте компании в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ На данный момент поступила претензия по этой перевозке, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Крайне возмущена,услугой данной компании.Не компетентности сотрудников включая ,оператора ВК чат уведомления.Услугой данной транспортной компаниии(партнера)воспользовался маркетплейс ОЗОН,на котором мной заказан габаритный груз.Доставили довольно быстро,загвоздка в том ,что я проживаю в соседнем городе(не подумайте ,я не в претензию ),но тут у нас праздники 3 празднично-выходных дня,из семи дней хранения(без продления).В чате решила узнать о доставке ,в соседний город 94 км посчитали 11988,0 рублей(конечно хозяин барин),но ценник феноменальный.Пишу о том ,что сама приеду за товаром,и началось он уже стоит на возврате,обратитесь в ОЗОН.Обращаюсь в ОЗОН они возврат не делали.Пишу в чат в транспортную о результате обращения в ОЗОН.Прошу проверить еще раз пишет все нормально ,приезжайте хранение оплатите2 суток(1-сутки 64 р/с,минимальная сумма оплаты 300 рублей,тоже есть вопросы).Я приехала и,была крайне озадачена тем ,что моя вещь стоит на отправлении (возврате)к отправителю,не объясняя причин,кроме окончания бесплатного хранения (из семи дней ,три которых отдыхали).Объясняю о договоренности в чате уведомлении Деловые линии.В общем меня отправили обратно .В общем транспортная компания не заинтересована в добросовестным отношениям.Я не была лично заказчиком услуг данной компании ,но оплатила перевозку.И оплачивать хранение не отказывалась.Имея заверения ,о наличии товара на складе и возможности его получения .Я думаю ,что мой отзыв поможет в дальнейшем людям хорошо подумать ,прежде чем воспользоваться услугой данной транспортной компании.
на контроле у сотрудника компании
|