|
Здравствуйте, Рузия. Доставка до адреса запланирована на 7.12 |
|
Отправили Деловыми Линиями 3 палета с грузом в Санкт-Петербург. Доехали до адреса два. При этом, на примемке принимали по количеству мест, а на разгрузке на адресе грузчики озвучивали палет как ОДНО место. В итоге, отгрузив два палета вместо трех - в статусе заказа стоит исполнен, выданы все места. Палет ищут уже неделю, как-будто иголка в стоге сена. И еще не понятно, как объявили ценность груза, у нас ее не спросили, а оценили каким-то образом самостоятельно, как такое могло произойти?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. По имеющейся информации, недостающая часть груза обнаружена и доставлена до адреса получателя 24.12 По этой накладной есть страховка срока доставки, на основании претензии, плательщику по накладной будет возмещена стоимость перевозки груза. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам на e-mail : smm.support@dellin.ru в письме просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Не рекомендую эту Транспортную компанию, так как за сохранность грузов там никто ответственности не несёт и если что-то будет повреждено во время погрузки/разгрузки или транспортировки, вам никто ничего возмещать не будет, примут от вас претензию а потом вам заявит, что: груз считается застрахованным на условиях С ответственностью за риски частной аварии: п пожара или взрыва; п посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна; п крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного средства; п столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом; п пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести; п стихийных бедствий, исключая наводнение; п смытия груза волной с борта судна; п выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии; п подмочки груза забортной водой; п падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки. Факт наступления одного из вышеупомянутых событий должен быть подтвержден либо документами компетентных органов (если применимо), либо иными актами с участием сторон перевозки. На данный момент не были представлены документы по факту наступления одного из указанных выше событий. Поэтому мы не можем принять положительное решение. а кто мне выдаст эти самые акты с участием сторон перевозки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Если вы не согласны с результатом рассмотрения претензии, вы можете подать возражение. Бланк возражения на решение по претензии размещен на нашем сайте в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам e-mail : smm.support@dellin.ru В тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Разбили мой груз (стеклянная дверь). Повреждения груза оценили в 50% и не от его реальной цены, которую я за него заплатил, а от выдуманной их экспертом-оценщиком заниженной цены. Груз был упакован должным образом в деревянный ящик из толстых деревянных досок, на него была оформлена страховка на полную сумму. Все документы на груз им были предоставлены, чтобы выплатить мне полную сумму за груз и его несостоявшуюся доставку. За доставку (которую по факту они не выполнили, так как разбитый груз остался на их терминале) мне вообще ничего не выплатили. КОНЧЕНЫЕ РЕБЯТА. На разбирательства через полицию, УЭБИПК, прокуратуру, суд ушёл ОДИН ГОД. Деньги я себе вернул через суд с Продавцом товара, а не с Деловыми линиями. Теперь уже ему судиться с Деловыми линиями. Призываю вас, не работайте с перевозчиком Деловые линии они ненавидят своих клиентов. Если случилась история, подобная моей, заваливайте Полицию, УЭБИПК, Прокуратуру и Суд заявлениями. Деловые линии необходимо взять за шкирку и ногой под зад выкинуть с российского рынка, им тут не место, пусть работают где-то там, но не тут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван Благодарим вас за подробное описание ситуации. По результатам рассмотрения страховой компанией вашей претензии была проведена выплата в соответствии с установленными правилами страхования в размере 50% от стоимости груза и 100% услуг перевозки за вычетом услуг страхования. Так же страховой компанией вам был направлен ответ с подробной информацией по порядку расчета возмещения. Мы понимаем, что данное решение страховой компании вас не удовлетворило, однако, к сожалению, на текущий момент повторное рассмотрение претензии невозможно из-за окончания срока исковой давности и отсутствия оснований для пересмотра решения. Помимо этого по данной перевозке числится переплата. Детали о ней и способе их перевода на банковский счет направим вам по электронной почте peter*****@gmail.com в течение суток. |
|
От лица нашей организации ООО РУСАГРОЛИНИИ обращаемся к компании по вопросу регулирования стоимости оказанных услуг . При формировании заявки расчетная стоимость сформировалась согласно заполненным габаритам(а именно 19 мест разного объема и и общий вес),счет за услуги не соответствует стоимости заявки в два с половиной раза. Мы оспариваем несоответствие расчетов со стоимостью. Внесенные габариты соответствуют фактически. При обращении в компанию о пересмотре стоимости, нам объяснили что не был указан объем груза, но мы его никогда и не заполняли ранее, программа рассчитывала сама. Когда был задан вопрос менеджеру, как у вас рассчитывают объем на терминалах хранения, где ежедневно принимают посылки тысячами: на калькуляторе, либо есть соответствующая программа? Ответ был: да , совершенно верно, на калькуляторе. Что вызывает сомнение в корректном расчете стоимости услуги. Хотелось бы получить корректный счет за оказанные услуги по нашим расчетам, исходя из габаритов и веса указанных в заявке.(не превышающий 20% от стоимости) и модернизируйте свою программу для верных расчетов заявок, чтобы в век технологий считать не на калькуляторе, а автоматически в программе. Хотелось бы получать адекватное, профессиональное сопровождение предоставляемых Вами услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Программа на сайте рассчитывает корректно, если внесены верные данные по грузу(вес, объем, габариты) и указаны необходимые услуги. В данном случае при оформлении заказа был указан объем груза 0.23, фактический объем - намного больше. По этой причине выросла стоимость услуг. Что касается расчета стоимости: некоторые значения (общий объем груза и общий вес груза) необходимо вносить вручную, если вы отправляете несколько мест груза и они разные по весу и объему. Поскольку вы/отправитель груза не были согласны со стоимостью услуг, мы произвели контрольный замер груза, также, для урегулирования ситуации, предоставили скидку на перевозку. На данный момент отправлен корректный счет за услуги по накладной 23-085****9792 |
|
Люди бегите подальше от этой горе компании. Отправил с хабаровска до сахалина груз 29 августа получил в середине октября - долго. Груз терялся ,сведения операторы говорили такие же какие им оставлял менеджер.с менеджером связи нет пожаловатся не к кому. На вопросы отвечают операторы со всей страны но не с того города откуда отправляли груз. Менеджер по грузу каждый день назначался новый,новый менеджер знал по грузу только то что указывали предыдущие. Очень недалекие люди кто такое придумал. Операторам приходилось всегда повторять одно и то же что за груз,какого характера откуда отправлен кем и куда. Очень безобразная компания которая нехочет отвечать за свои ошибки. После того как понял что запчасть я получу бог знает когда пришлось на месте еще раз искать и покупать такую же .в итоге запчасть пришла но я уже месяц ездил на купленной на месте .в итоге запчасть стоимостью 31500 сейчас лежит в запасе которая может и не понадобится.основатели компании вы вообще мониторите отзывы почему не меняете систему? Считаю вас бездарями
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир По данной перевозке, действительно срок перевозки был существенно увеличен. Данная задержка отчасти связана с тем, что получатель менял вид перевозки с автотранспорта на авиаперевозку. По причине несоответствия груза требованиям к авиаперевозке, вернулись к услуге авто.Груз был доставлен в Южно-Сахалинск и передан получателю. |
|
Мне был отправлен груз 13.12.2023 года. На сегодня 19.12.2023 год. На сайте при отслежке груза пишут по сегодняшний день груз в пути. Дата прибытия 17.12.2023 год Хотя уже 19 декабря!! При разговорах с менеджерами поступает от каждого вообще разная информация!! Ничего конкретного не говорят. Где мой груз,непонятно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. 19.12 мы оповестили о прибытии груза посредством СМС-оповещения. На данный момент груз выдан получателю. |
|
Просила позвонить о доставке груза за час, чтобы успеть добраться из офиса домой (нужно 40 минут на это). Курьер позвонил и сказал, что будет через 5 минут. Вопрос: как думаете, я успею добежать? на контроле у сотрудника компании
|