отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.11.2023
Здравствуйте, Ольга.
В случае, если отправитель присылает некорректно оформленное письмо, менеджер в обратном письме указывает, что именно необходимо исправить.
На данный момент предоставлено верно оформленное письмо. Изменения внесены, получателем груза указана ИП Фр****а Г М, запланирована доставка груза до адреса на завтра 18.11.
Дмитрий
Качканар
18.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Приветствую всех! Никогда и никому не советую пользоваться тк деловые линии!!! Завышены цены , требуют документы которые обязаны заполнять сами , как это делают другие нормальные тк.пришлось воспользоваться их услугами так как не было других тк в городе отправителя. И в добавок ко всему они еще и обманули с объемом груза посчитали как 0,9 куба а там максимум 0,5 куба. По замеру без упаковки 0,4 куба. Служба поддержки просто издевательство над людьми , пишут что не видят проблемы.
Сотрудники ошиблись , надо извинится и вернуть лишние деньги что взяли. Они не в какую не признают своей вины , и отвечают что не видят проблемы..
Не связывайтесь с ними никогда!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.11.2023
Здравствуйте, Дмитрий.
Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале. Если вы, получатель, не согласны с данными по грузу(вес/объем), по вашему требованию мы произведем контрольный замер груза.
Контрольный замер может быть произведен непосредственно при получении груза.
Если по результатам контрольного замера окажется что вес/объем груза не соответствует данным в накладной, будет составлен акт и далее - перерасчет стоимости услуг.
По данной накладной акт не составлен.
Также неясно, о каких документах идет речь: требуют документы которые обязаны заполнять сами
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на эл почту smm.support@dellin.ru, просьба в письме указать, что обращение с сайта eDost.ru
Дмитрий
Качканар
23.11.2023
Наталья здравствуйте ! Я устал объяснять одно и тоже , поэтому решил писать сюда открвто , чтобы все видели , некомпетентную работу и наплевательское отношение, я отправил по данному электронному адресу свою претензию и замеры.(фото) На которую ваши специалисты отреагировали что они не нашли причин.а если сравнить документы приемки и фотот, там будут расхождения , если ваши сотрудники из службы поддержки не умеют считать и писать , зачем держите таких ? Или это политика компании ? Я впервые столкнулся с такой ситуацией. Замер не произвели на пункте приемки , по причине что мне поздно об этом сказали , когда я уже отпрпвил груз на такси в другую точку. Тоже моя вина? Мне сказали измерить и отправить фото. Отправил.Такое ужасное отношение к клиентам. Я повторяюсь, ошиблись ваши сотрудники. Я оплатил за их ошибку и некомпетентность!!! А служба поддержки , отвечают что ничего не видят. Что же вы такие тяжелые ??? Как с вами вообще работать ?
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.11.2023
Здравствуйте, Дмитрий.
Как ранее сообщила, замер производится - по требованию получателя груза.
То есть: при получении вы сообщаете, что не согласны с параметрами груза в накладной(вес и объем) сотрудники склада производят взвешивание и замер, при наличии расхождений составят акт.
Претензия поступила, рассмотрена, ответ предоставлен. Нет оснований для изменения принятого решения.
Дмитрий
Качканар
28.11.2023
Разжую вам в очередной раз !
Мне не дали написать претензию , специалист сказал оплатить , получить потом писать , я так и сделал . Когда груз увезли , они кинулись надо же сделать замеры , но сказали что я могу их сделать сам и отправить фото с рулеткой. Если ваши сотрудники некомпетентны , почему я должен платить за их ошибки ? Перевозку груза оценили в 18 000 тысяч рублей , что превышает в два раза сумму по факту.Закон для всех один ! И свои внутренние правила применяйте к сотрудникам , а не к честным гражданам. Почему вы удаляете мои коментарии ? У меня есть скрины , там ничего запрещенного нет ! Начинайте работать и решать вопросы и прекращайте извиваться и обманывать людей.ответы по почте простые шаблоны , вы даже не ознакомились с материалами отправленные мной. Там ребенок увидит что обман чистой воды.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.11.2023
Здравствуйте, Дмитрий.
Информация по ситуации ранее предоставлена.
У меня нет возможности удалять ваши комментарии.
Денис
Сосновый Бор
23.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправка груза 0.01 пишут как 0.1 и доставку считают как 0.1 в итоге переплата 300%
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.11.2023
Здравствуйте, Денис.
Есть минимальная стоимость доставки, в данном случае в накладной указаны минимальные значения 1 кг, 0.1 куба. Стоимость не изменится, если вес груза будет 100 гр и объем 0.01.
На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза.
Дарья
Санкт-Петербург
29.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отвратительная компания без какой-либо систематизации данных. Заказывала перевозку личных вещей от адреса в Санкт-Петербурге до адреса в Перми. Сначала данные из заявки на сайте под их базу перенесли вообще черт знает как, в результате пришлось пересоздавать заказ. Дополнительная упаковка была согласована с водителем, но упаковали вообще другим способом, в результате чего часть груза была повреждена. Часть груза потеряли. Потом нашли, при чем в каком объеме точно вам никто не скажет - потому что все операторы говорят разные данные. Потому что в одном разделе указано одно количество мест и объем, в каком-то другом разделе - другое. Потом привезли, в полном объеме, но водитель не отдал по причине, что на грузе какая-то другая маркировка указана. При чем по словам водителя, как сказал менеджер, я сама отказалась от груза. А потом выясняется, что груз вообще не загрузили в машину. На претензии, жалобы и обращения никакой обратной связи нет. Менеджеры из заявленных 1-3 дней обрабатывают запрос неделями, если повезёт с вами свяжутся.
Голубиная почта и то будет надёжнее в пересылке вещей, чем эта компания. Никогда не воспользуюсь их услугами снова.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.11.2023
Здравствуйте, Дарья.
По имеющейся информации, недостающая часть груза сегодня 30.11 доставлена до адреса и передана получателю.
Если груз поврежден и необходимо возмещение ущерба, пожалуйста, подайте претензию, бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Светлана
Мытищи
29.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
241123 в 11-15 груз был сдан грузотправителем на терминал в г. Москве ул. Лобненская 18. Ошибочно отправили по юридическому адресу грузополучателя. Получив уведомление в 13-54 , чразу стала обращаться к перевозчику и отправителю
В 14-12 241123 ошибка исправлена грузоотправителем. Но, сотрудники Деловых линий сообщили, что груз уже в пути во Владимир, отменить перевозку нельзя. по прибытии во Владимир 251123 , заберете. Однако груз приехал лишь 291123 все это время статус неизменен в пути. Все это время оформляли перенаправление, на которое при наличии договора с отправителем понадобилось 2 рабочих дня. (что мешало сразу принять изменения от 241123, непонятно). Как результат, вместо Лобненской 18 лишь 21223 груз прибудет на терминал в Королев (вновь статус в пути, а где физическти неизвестно) , при этом я еще должна оплатить доставку из Мытищ (где терминала нет, а перенапраляют груз из Владимира ) в Королев (где терминал один для Королева и Мытищи) Операторы постоянно предоставляют противоречивую информацию. на обращения никто и не думает отвечать.. Вообщем, никому не советую Деловые линии, которые за последние годы из нормального грузоперевозчика превратились предмет порчи грузов, нервов и взимания денег за неоказанные услуги
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.12.2023
Здравствуйте, Светлана.
Отправитель привез груз на наш терминал и сдал его на отправку во Владимир.
На тот момент, когда поступила информация, что Владимир- неверное направление, груз был уже загружен в машину. Отправка в другой город возможна лишь по прибытию во Владимир.
Груз прибыл во Владимир 25.11.2023 г.
Отправитель нам предоставил информацию, что груз по указанной накладной необходимо доставить в Мытищи/ Королев. Груз перенаправили согласно указанию отправителя.
на данный момент груз находится на терминале Мытищи (адрес г. Королев, ул. Пионерская, 2).
Можно получить по факту оплаты оказанных услуг .
Или мы можем перенаправить груз на нужный вам терминал. Для этого нам необходимо указание/письмо о перенаправлении груза.
Также вами оформлено обращение по этому инциденту, находится в работе, по результату будет предоставлен ответ
Екатерина
Барнаул
30.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Оформляла отправку груза по телефону через консультанта. Была озвучена сумма 14 тысяч. Сегодня пришел груз, сумма: 29 тысяч. Что за изменения стоимости в 2 раза?
Габариты все были известны, ничего не менялось. Звонила специалистам, сказали менеджер перезвонит, но никто не звонит.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.12.2023
Здравствуйте, Екатерина.
На основании вашего обращения был произведен перерасчет стоимости услуг.
Излишне оплаченные денежные средства числятся как переплата.
Вы можете воспользоваться ими в счёт следующей отправки или оформить письмо на возврат денежных средств. Информацию о способе возврата денежных средств можно уточнить на нашем сайте:Вhttps://www.dellin.ru/articles/1042/.
Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru
просьба указать, что письмо по отзыву с еDost
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru