|
Приветствую всех! Никогда и никому не советую пользоваться тк деловые линии!!! Завышены цены , требуют документы которые обязаны заполнять сами , как это делают другие нормальные тк.пришлось воспользоваться их услугами так как не было других тк в городе отправителя. И в добавок ко всему они еще и обманули с объемом груза посчитали как 0,9 куба а там максимум 0,5 куба. По замеру без упаковки 0,4 куба. Служба поддержки просто издевательство над людьми , пишут что не видят проблемы. Сотрудники ошиблись , надо извинится и вернуть лишние деньги что взяли. Они не в какую не признают своей вины , и отвечают что не видят проблемы.. Не связывайтесь с ними никогда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Груз по указанной накладной был получен на нашем терминале. Если вы, получатель, не согласны с данными по грузу(вес/объем), по вашему требованию мы произведем контрольный замер груза. Контрольный замер может быть произведен непосредственно при получении груза. Если по результатам контрольного замера окажется что вес/объем груза не соответствует данным в накладной, будет составлен акт и далее - перерасчет стоимости услуг. По данной накладной акт не составлен. Также неясно, о каких документах идет речь: требуют документы которые обязаны заполнять сами Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на эл почту smm.support@dellin.ru, просьба в письме указать, что обращение с сайта eDost.ru |
|
Наталья здравствуйте ! Я устал объяснять одно и тоже , поэтому решил писать сюда открвто , чтобы все видели , некомпетентную работу и наплевательское отношение, я отправил по данному электронному адресу свою претензию и замеры.(фото) На которую ваши специалисты отреагировали что они не нашли причин.а если сравнить документы приемки и фотот, там будут расхождения , если ваши сотрудники из службы поддержки не умеют считать и писать , зачем держите таких ? Или это политика компании ? Я впервые столкнулся с такой ситуацией. Замер не произвели на пункте приемки , по причине что мне поздно об этом сказали , когда я уже отпрпвил груз на такси в другую точку. Тоже моя вина? Мне сказали измерить и отправить фото. Отправил.Такое ужасное отношение к клиентам. Я повторяюсь, ошиблись ваши сотрудники. Я оплатил за их ошибку и некомпетентность!!! А служба поддержки , отвечают что ничего не видят. Что же вы такие тяжелые ??? Как с вами вообще работать ? |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Как ранее сообщила, замер производится - по требованию получателя груза. То есть: при получении вы сообщаете, что не согласны с параметрами груза в накладной(вес и объем) сотрудники склада производят взвешивание и замер, при наличии расхождений составят акт. Претензия поступила, рассмотрена, ответ предоставлен. Нет оснований для изменения принятого решения. |
|
Разжую вам в очередной раз ! Мне не дали написать претензию , специалист сказал оплатить , получить потом писать , я так и сделал . Когда груз увезли , они кинулись надо же сделать замеры , но сказали что я могу их сделать сам и отправить фото с рулеткой. Если ваши сотрудники некомпетентны , почему я должен платить за их ошибки ? Перевозку груза оценили в 18 000 тысяч рублей , что превышает в два раза сумму по факту.Закон для всех один ! И свои внутренние правила применяйте к сотрудникам , а не к честным гражданам. Почему вы удаляете мои коментарии ? У меня есть скрины , там ничего запрещенного нет ! Начинайте работать и решать вопросы и прекращайте извиваться и обманывать людей.ответы по почте простые шаблоны , вы даже не ознакомились с материалами отправленные мной. Там ребенок увидит что обман чистой воды. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Информация по ситуации ранее предоставлена. У меня нет возможности удалять ваши комментарии. |
|
Отправка груза 0.01 пишут как 0.1 и доставку считают как 0.1 в итоге переплата 300%
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Есть минимальная стоимость доставки, в данном случае в накладной указаны минимальные значения 1 кг, 0.1 куба. Стоимость не изменится, если вес груза будет 100 гр и объем 0.01. На нашем сайте вы можете заранее рассчитать стоимость услуг и затем принять решение об отправке груза. |
|
Отвратительная компания без какой-либо систематизации данных. Заказывала перевозку личных вещей от адреса в Санкт-Петербурге до адреса в Перми. Сначала данные из заявки на сайте под их базу перенесли вообще черт знает как, в результате пришлось пересоздавать заказ. Дополнительная упаковка была согласована с водителем, но упаковали вообще другим способом, в результате чего часть груза была повреждена. Часть груза потеряли. Потом нашли, при чем в каком объеме точно вам никто не скажет - потому что все операторы говорят разные данные. Потому что в одном разделе указано одно количество мест и объем, в каком-то другом разделе - другое. Потом привезли, в полном объеме, но водитель не отдал по причине, что на грузе какая-то другая маркировка указана. При чем по словам водителя, как сказал менеджер, я сама отказалась от груза. А потом выясняется, что груз вообще не загрузили в машину. На претензии, жалобы и обращения никакой обратной связи нет. Менеджеры из заявленных 1-3 дней обрабатывают запрос неделями, если повезёт с вами свяжутся. Голубиная почта и то будет надёжнее в пересылке вещей, чем эта компания. Никогда не воспользуюсь их услугами снова. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дарья. По имеющейся информации, недостающая часть груза сегодня 30.11 доставлена до адреса и передана получателю. Если груз поврежден и необходимо возмещение ущерба, пожалуйста, подайте претензию, бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru |
|
241123 в 11-15 груз был сдан грузотправителем на терминал в г. Москве ул. Лобненская 18. Ошибочно отправили по юридическому адресу грузополучателя. Получив уведомление в 13-54 , чразу стала обращаться к перевозчику и отправителю В 14-12 241123 ошибка исправлена грузоотправителем. Но, сотрудники Деловых линий сообщили, что груз уже в пути во Владимир, отменить перевозку нельзя. по прибытии во Владимир 251123 , заберете. Однако груз приехал лишь 291123 все это время статус неизменен в пути. Все это время оформляли перенаправление, на которое при наличии договора с отправителем понадобилось 2 рабочих дня. (что мешало сразу принять изменения от 241123, непонятно). Как результат, вместо Лобненской 18 лишь 21223 груз прибудет на терминал в Королев (вновь статус в пути, а где физическти неизвестно) , при этом я еще должна оплатить доставку из Мытищ (где терминала нет, а перенапраляют груз из Владимира ) в Королев (где терминал один для Королева и Мытищи) Операторы постоянно предоставляют противоречивую информацию. на обращения никто и не думает отвечать.. Вообщем, никому не советую Деловые линии, которые за последние годы из нормального грузоперевозчика превратились предмет порчи грузов, нервов и взимания денег за неоказанные услуги на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. Отправитель привез груз на наш терминал и сдал его на отправку во Владимир. На тот момент, когда поступила информация, что Владимир- неверное направление, груз был уже загружен в машину. Отправка в другой город возможна лишь по прибытию во Владимир. Груз прибыл во Владимир 25.11.2023 г. Отправитель нам предоставил информацию, что груз по указанной накладной необходимо доставить в Мытищи/ Королев. Груз перенаправили согласно указанию отправителя. на данный момент груз находится на терминале Мытищи (адрес г. Королев, ул. Пионерская, 2). Можно получить по факту оплаты оказанных услуг . Или мы можем перенаправить груз на нужный вам терминал. Для этого нам необходимо указание/письмо о перенаправлении груза. Также вами оформлено обращение по этому инциденту, находится в работе, по результату будет предоставлен ответ |
|
Оформляла отправку груза по телефону через консультанта. Была озвучена сумма 14 тысяч. Сегодня пришел груз, сумма: 29 тысяч. Что за изменения стоимости в 2 раза? Габариты все были известны, ничего не менялось. Звонила специалистам, сказали менеджер перезвонит, но никто не звонит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. На основании вашего обращения был произведен перерасчет стоимости услуг. Излишне оплаченные денежные средства числятся как переплата. Вы можете воспользоваться ими в счёт следующей отправки или оформить письмо на возврат денежных средств. Информацию о способе возврата денежных средств можно уточнить на нашем сайте:Вhttps://www.dellin.ru/articles/1042/. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам smm.support@dellin.ru просьба указать, что письмо по отзыву с еDost |