|
Здравствуйте, Марина. Препятствий по оплате к выдаче груза - нет. По данной накладной проставлена информация, что получатель забирает на терминале самостоятельно. Оплата за перевозку поступила(за вычетом стоимости доставки) Получатель груза может приехать на терминал и получить груз. При получении надо будет предъявить паспорт РФ |
|
Заказала кровать на Озоне. Доставка через Деловые Линии до склада. 4 мая пришла за грузом. Но его не удалось найти на складе. О чем мне выдали акт. 10 мая я свщялась с поддержкой Деловых Линий, мне ответили, что мой груз разыскиваеться. Через время мне сказали, что у них на розыск 30 дней. 13 июня я снова связалась с Деловыми Линиями, на что мне ответили, что груз отправлен продавцу, так как я за ним не пришла. У продавца значится, что мой груз получен мной. В итоге у меня ни денег, ни груза. И полный игнор со стороны Деловых Линий. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина. Груз по накладной 24-03*****0717 был обнаружен на терминале Москва Север. 17.05 мы направили вам/получателю СМС с уведомлением, что груз находится на терминале, его можно получить или заказать доставку до адреса. Поскольку груз не был получен, груз был отправлен обратно и, на данный момент, передан отправителю/продавцу. |
|
Компания Деловые линии при доставке в Новосибирск до адреса клиента сорвала доставку по причине не найденной машины. На запрос предоставления письменного ответа причин срыва доставки смогли выдавить из себя клиентоориентированный ответ: - не представляется возможным. Операторы линии поддержки могут только переключать друг на друга и не ориентированы на решение ситуации. Руководители отвечающие за работу с клиентами компании не считают для себя нужным пообщаться со своими клиентами, запрос на соединение с руководителем, у старшего специалиста, закончился брошенной трубкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю18.06. По указанной накладной поступила претензия, передана на рассмотрение в страховую компанию, по результату будет предоставлен ответ. |
|
Сегодня в 19.06.2024 доставка через Деловые Линии. Все отлично! Вовремя. Быстро. Но настрой водителя - курьера добавил ложку дёгтя. По ходу мужчина на жаре перегрелся. Подъезжать к подъезду не стал. Документы из рук вырывает. Хамит. А в остальном большое спасибо за работу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра. Мы рады, что вас устроили сроки доставки груза. Уточнили по поводу доставки до адреса: по имеющейся информации, не было возможности подъехать непосредственно к подъезду, так как проезд был заставлен машинами. Информация о некорректном/грубом поведении водителя - не подтверждается. |
|
03.06.2024 года отправила пакет документов (пять листов формата А4) отправка была в город Ижевск из рук в руки. Сегодня 18 июня 2024г пакет до сих пор не доставлен до адресата. Первый раз заказала через вас доставку и сразу негатив. ВООБЩЕ безобразие, можно ведь связаться с отправителем и урегулировать вопрос. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория. Изначально груз был отправлен только до терминала Ижевск. Далее нам поступила информация, что требуется доставка до адреса получателя. Груз по указанной накладной доставили до адреса и передали получателю 20.06 |
|
6 июня отправила компания карго мне груз с Владивостока до Серова, он вышел по весу в накладной 13 кг. Шла мне коробка без нареканий. Но вот когда я пошла её забирать 17 июня выяснилось, что моя наклейка штрихкода накладной ТК наклеена на не мой груз - приемщик на складе ТК во Владивостоке перепутал коробки. Коробка, которая пришла к нам, весит практически 15 кг. Так же надпись на коробке стоит LB-1244, а моя должна быть LB-1243 (это коды клиента из магазина). Связались с отправителем и выяснили, что моя коробка вероятно идёт другому получателю в Балаково. 19 июня снова звонила по данному поводу на горячую линию, итог - груз мой они ещё ищут. Сколько будут искать - непонятно. Была уведомлена компания-карго и сам магазин, они тоже мониторят данную ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алена. Груз не утерян, отправлен в Серов. На данный момент находится в пути, ожидаем прибытие ориентировочно 4.07 По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки между терминалами. |
|
Это какой-то ужас. Третий день мне не могут доставить товар. Я должна была уехать из города три дня назад, но сижу и жду, когда деловые линии соизволят привести мне мой заказ. В первый день они отменили его самостоятельно, якобы не правильно указан адрес. Никто мне не позвонил, не спросил адрес. Просто по факту уже ближе к вечеру набрал менеджер и сказал, что моя заявка отменена. На следующий день водитель начал звонить мне в девятом часу. Через час, когда я проснулась и перезвонила, мою заявку снова отменили и перенесли снова на завтра. Сегодня должны были доставить груз до 18:00, но мой груз не был передан водителю и позвонил менеджер и предложил снова перенести на ЗАВТРА или доставить вечером. В итоге водитель сообщил, что в лучшем случае приедет в 22:00. Не удивлюсь, если снова отменят. К слову, груз - это зеркало. И его каждый день туда сюда таскают. Так что вероятность, что оно приедет разбитое высока. Об этом сообщу в следующем отзыве.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Арина. По имеющейся информации, груз доставлен до адреса и передан получателю 21.06 |
|
Просто катострофа. Проблема с активацией аккаунта, первые 5 запросов отклонили из-за не смогли дозвониться, по факту звонков не было. Следующие запросы начали отклонять, что скан паспорта не подходит. Что в скане паспорта может не подходить? Вообще возможно подтвердить аккаунт по нормальному?
на контроле у сотрудника компании
|