|
Здравствуйте, Евгений. По имеющейся информации, груз доставили до адреса и передали получателю 27.06 |
|
25.06.24 Решили отправить компанией Деловые линии возврат дверей в Озон. Позвонили оператору, чтобы узнать цену доставки. Перечислили все габариты и вес заказа. Предварительно, оператор сообщила сумму доставки не более 10000 руб. Водитель и грузчики пришли забрали двери и оставили накладную, в которой не было указано стоимости услуг. Сказали что расчет будет, после того, как заказ будет взвешен и упакован на складе. Спустя некоторое время на сайте появилась стоимость доставки в 27138 рублей. Тоесть стоимость увеличилась в 3 раза. С какой то стати они засунули услугу палетный борт, о которой я не просил. Включили в доставку страховку и внимание, страховку срока!!! Но это еще не конец. Я позвонил к ним на горячую линию, чтобы отменить доставку заказа и внимание: на это они мне сказали, что отмена заказа будет стоить 20000 рублей. Я спросил, что включает в себя эта сумма? Они сказали, что это работа грузчиков. Спуск с 12 этажа с грузовым лифтом! Мне кажется эта компания не сталкивалась с Роспотребнадзором и судом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Янис. По данной накладной произведен перерасчет стоимости погрузочных работ, естественно, в меньшую сторону(с учетом того, что груз был спущен на лифте). груз отправлен в Пензу, находится в пути. |
|
Заказала душевое ограждение на озон, доставка деловыми линиями курьером, от курьера отказались т. к. ни как он со мной не мог связаться, обрывалась связь, связались с оператором и было принято решение забрать самим, приехали по указанному адресу, оформили документы, на складе молодые люди нам её выдали и оставили рядом с входом, и ушли, она оказалась очень тяжёлой, я женщина 50 кг, ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ КУРЬЕРОМ! На просьбу хотя бы донести до машины и погрузить, услышала не довольный ответ, МЫ ЗАНЯТЫ! ЖДИТЕ! И ушли в склад, это ужасно!Мне так ни кто и не помог! Деньги оплачены, услуга не придоставлена
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Уточнили информацию по данному инциденту : в связи с нехваткой персонала и большой загруженностью, сотрудники склада сообщили, что окажут помощь при погрузке, необходимо лишь подождать несколько минут, так как все были заняты из-за большого потока на выдаче. что касается оплаты: груз был забран на терминале, услуга по доставке не была оказана. Произведен перерасчет стоимости услуг, конечно, в меньшую сторону. Поскольку груз по этой накладной был заказан через интернет-магазин Озон, решение данного вопроса находится в компетенции специалистов Ozon. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
ужасный сервис,сделали доставку не сообщив о том что груз находится в нескольких коробках,от разгрузки отказался выгрузил с машины сам и занес к себе домой. через несколько дней стали названивать чтобы я оплатил разгрузку на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений. Информацию о параметрах груза(количество мест, вес, объем) вы можете видеть в личном кабинете, мобильном приложении. В предварительном звонке с вами была согласована услуга разгрузки и ее оплата на адресе. По информации от коллег, грузчики прибыли на адрес вместе с водителем. Выгрузили груз из машины, но от дальнейшей их помощи вы отказались. В связи с этим у вас образовалась задолженность, так как грузчики были предоставлены и услуга была частично оказана. Также обращаю ваше внимание: если вы решили отказаться от услуг по разгрузке, необходимо сообщить нам об этом, чтобы компания не направляла грузчиков на адрес. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе. Вы можете отказаться от погрузо-разгрузочных работ бесплатно до 17:30 рабочего дня, предшествующего дню исполнения, обратившись в Контакт-центр. Если вы отменяете услугу в день исполнения заказа или в нерабочий день, предшествующий дню исполнения, то будьте готовы компенсировать затраты на выезд грузчиков. https://www.dellin.ru/service/movers/ |
|
Отвратительный сервис и отношение. Я сформировала заявку на перевозку вещей между городами. После забора вещей цена изменилась вдвое. Никто не объяснял почему, поддержка лишь присылала однотипные отписки. Видимо, через них пускают электрический ток, если они проявляют какую-то адекватность и человечность. В итоге, мне попался компетентный сотрудник, который выявил, что стоимость была увеличена неправомерно и мне положен возврат. Чтобы получить возврат, нужно дотянуться носом до задней поверхности бедра. Возврат возможен двумя способами: оставить на балансе лк или получить по реквизитам счета. Я выбрала второе и седые волосы радостно отправились мне навстречу. Нужно: найти среди сотни бланков на сайте нужный бланк на возврат, распечатать его, заполнить ручкой, отсканировать и вложить в письмо. Дополнительно нужно отсканировать паспорт. Иначе милая бухгалтерия с закрытыми глазами начнет слать тебе отписки, потому что заявление не распечатано, а редактируемый формат их не устраивает. Вы будете негодовать и плеваться, но в итоге смиритесь и попробуете договориться. Есть второй способ: нужно просто получить расширенную версию личного кабинета. Для этого нужно вложить две страницы своего паспорта в разделе личного кабинета в форму. Но форма принимает только один файлв В общем, перечислять недостатки можно бесконечно, или просто отправьтесь в эту безумную канитель не прошедших терапию сотрудников компании Деловые линии. Разочарование и прединфарктное состояние - такое послевкусие вам гарантированно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Заявление на возврат денежных средств поступило, передано в бухгалтерию. Находится в работе. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней. |
|
По вине ТК Деловые линии груз по накладной вместо 02.06.24 доставлен 15.06.24 (перепутаны накладные на грузе по вине ДЛ и изначально груз ушел к другому получателю).Срок доставки застрахован и оплачен. Претензия на компенсацию суммы доставки 2697 руб безосновательно отклонена. Дайте контакты и реквизиты страховщика для подачи искового заявления в суд о принудительном взыскании суммы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл. Вы правы, груз прибыл с опозданием. Срок доставки груза застрахован. Пожалуйста, направьте претензию на возмещение стоимости перевозки, указав повод несогласие с датой доставки. Если будут какие-либо вопросы по подаче претензии, напишите нам на smm.support@dellin.ru. В письме просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Здравствуйте. 28.06 сформировали поставку на сайте Деловых линий через калькулятор маркеплейсов (условия поставки 3 короба, размер 1 короба 45*35*20 см, вес 1 короба - 9 кг). Склад в городе Челябинск задерживает груз с 28.06, по 01.07 не давал информацию, менеджеры с нами не связывались, пока мы сами не начали разбираться в ситуации. Сегодня 02.07 менеджер сказала, что товар не подходит по параметрам, в ответ на основании каких параметров сделан счет, уточнили что склад сделал замер груза и выставили счет выше в 2 раза, на требование какие замеры проведены для перерасчета называют одну цифру 60 см и больше ничего, утверждают, что если мы не согласны, то делать контрольный замер (который будет осуществляться в течении 3х рабочих дней, что снова задерживает нашу поставку, повторюсь с 1.07 с нами не связался ни один менеджер для урегулирования проблемы, пока мы сами не позвонили на горячую линию), либо платить как есть, либо забрать товар. На сайте Деловых линий при наших параметрах сайт рассчитывает, что груз малогабаритный, скрин предоставляю. Нашей вины в том, что склад не согласен с расчетом параметров на сайте нет и как и в том, что сайте одна информация по габаритам, а на складе совершенно другая. Сначала разберитесь с внутренней документацией и научите сотрудников общаться с клиентом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, здравствуйте. Была оформлена заявка на забор и дальнейшую перевозку груза. При оформлении заявки заказчик указал услугу доставка малогабаритного груза Обращаю ваше внимание, что одним из условий доставки малогабаритного груза является ограничение по размерам : Габариты (Д Г Ш Г В) не превышают 0,54 Г 0,39 Г 0,39 м информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе. https://www.dellin.ru/ltl/parcels/ в данном случае было сдано 3 коробки, габаритами 45*35*20 (одинаковые) Таким образом, габариты всех трех коробок составят 45*35*60, следовательно, груз не подходит для отправки с услугой доставка малогабаритного груза По имеющейся информации, 2 июля менеджер связалась с вами и предоставила информацию по ситуации. |
|
Это самая безалаберная и ужасная служба доставки в России. заказывали коробку передач, отправитель на видео снял процесс отправки - груз был абсолютно целый, упаковка тоже. В итоге имеем - упаковка помята, корпус коборбки передач весь помят, на самой коробке передач - трещина. Эту коробку на авто теперь не поставить, 75 тыс за груз и 4700 за доставку мы подарили неизвестно кому? Точнее известно - Деловым линиям, за то, что они груз швыряли. Претензия написана, расматривать будут 1-3 дня, и еще сказали, что 100% стоимость нам никто не возместит. Это просто дно, а Деловые линии еще умудряются в это дно снизу стучать. Клиентоориентировасть у данной организации не то, что ну нуле, а на минус 100500
на контроле у сотрудника компании
|