|
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Привезли груз на десятки миллионов рублей (семя КРС в сосудах дьюара) из распредцентра в Воронеже в г. Лиски. В заказе была ошибочно указана форма оплаты безналичная. В итоге водитель связавшись с логистом развернулся и уехал, потому что со слов логиста заказ отменен и теперь приедет только завтра. Для инфо логисту это нестандартный груз, чтобы его катать туда-сюда. Почему нельзя было оперативно скорректировать заказ? И не катать груз за 100 км по 2 раза?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Да, изначально в накладной была указана безналичная форма оплаты и выставлен счет. оплата по безналу не поступила. Затем поступила информация, что оплата будет произведена при получении груза. Сегодня, 3.07, груз доставили и передали получателю. |
|
Хотите потерять кучу времени и не получить груз? Деловые линии! Три раза мне не смогли доставить груз. ТРИ РАЗА! Оправдания каждый раз разные и, конечно же, извинения. На просьбу доставить в ЧЕТВЕРТЫЙ раз до 11 утра, пишут, что интервал только 4 часа, то есть опять отменяй все дела и жди их, может быть с ЧЕТВЕРТОЙ попытки они привезут груз. Никогда не отправляйте ничего этой ужасной компанией!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория. Поскольку груз доставляем на адрес Московская обл, Видное г, интервал доставки груза, действительно, 4 часа. Доставка груза до адреса запланирована на 6.07 |
|
Поставщик имел неосторожность отправить груз в пределах города из Хабаровска в Хабаровск Деловыми линиями 28.07. С доставкой до адреса. Доставка оплачена. Срок доставки-01.07. Назначен водитель, доставка с 9:00-1800. Пришло смс уведомление об этом. Прождал в офисе весь день - груза нет. Позвонил - доставка назначена на завтра. на завтра-02.07.- Пришло СМС уведомление о доставке с 9:00-1800, прождал пол дня, позвонил водителю - у него груза нет. Доставка на завтра-03.07. пришло СМС уведомление о доставке с 9:00-18:00. Звоню водителю- не отвечает. Жду- груза нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
19 июня должна была произойти доставка груза стоимостью 120 000 рублей. В 16:05 позвонил водитель, сказал, что будет через 15 минут. Уже звоночек, так как по-хорошему нужно звонить либо с утра в день доставки либо за час до нее, чтобы человек был на месте. У меня на квартире были рабочие, которые могли принять и проверить заказ, но им отдавать отказались. Я сказала, что буду только через 40 минут. В итоге водитель приехал на место, не мог найти где остановиться (при том что я отправила схему проезда, составленную управляющей компанией). И вот началось самое веселье, мне говорят, что не был оплачен проход от машины до подъезда. При том, что сторона, отправляющая мне заказ (родители), выбрала все опции, предложенные менеджером при оформлении. И честно говоря, я не думаю, что расстояние от места выгрузка до подъезда больше 30 метров, предлагаю менеджерам самим приехать и замерить. В итоге водитель принял решение перенести доставку на следующий день (20.06) и сообщил о необходимости оплаты прохода на горячей линии (вопрос зачем вообще и почему я должна его оплачивать, если на сайте информации об этом нет, менеджер при оформлении так же информацию не предоставил). Какое-то навязывание услуги происходит. Но на этом все не закончилось, а только началось. Водитель 19 июня в 17:51 снова позвонил и спросил, на квартире ли я, потому что он видите ли по району развозил грузы и может сейчас приехать доставить мой. Адекватно??? То есть после разговоров о том, что доставка пройдет завтра, он снова мне говорит, чтобы я была прямо сейчас там. Будто бы я весь день должна его ждать и думать, что же у него в голове происходит, при том, что как бы рабочий день. А фактор оплаты прохода так же пропал??? Интересно получается. По этой ситуации отправляющая мне груз сторона оставила жалобу на горячую линию 19 июня, но по ней никто не работал. При этом 19 июня в 19:00 мне позвонил менеджер и спросил, почему не состоялась доставка. Не по жалобе, на нее всем все равно до сих пор. И кстати 20 июня со мной никто не связался, планируемая доставка не состоялась. 26 июня я связалась со службой поддержки, чтобы узнать, где мой заказ и когда его доставят. В ответ услышала, что мне нужно оплатить 1,5 тысячи за прогон грузчиков. Который состоялся по вине компании, а оплачивать должна я??? При этом менеджер сослалась, что 24 июня в 16:00 со мной пытались связаться, но мол не получилось. А об этом звонке нет никакой информации у моего оператора, хах. Эфемерный звонок получился. Итак во время звонка 26 июня я отказалась оплачивать этот прогон, в итоге мне сказали, что в начинают разбирательство по ситуации, которое продлится 3 дня и со мной свяжутся. 30.06 в 17:40 самостоятельно связалась через горячую линию, по итогам звонка выяснилось, что разбирательство зарегистрировано 27 июня (интересно, а сутки что происходило???) и результата до сих пор нет. Жалобу, оставленную 19 июня, так никто и не стал рассматривать. И до сих пор требуют оплату прогона, который я не собираюсь оплачивать, вина компании в пусть компания и оплачивает. 01.07 снова позвонила. Выяснилось, что зарегистрировали жалобу 26.06 (а почему была другая информация 30.06???). Жалобу от 19.06 они жалобой не считали, ничего не зарегистрировали, видимо подумали, что просто так позвонили отправители. 02.07 еще раз позвонила. Разбирательство все еще проходит, срок до 10.07 (каждый раз будто отличается). У меня ремонт должен был быть закончен весь к 10.07, а из-за этой компании я не могу заехать в свою квартиру. Потому что как жить без кухни объясните!!! На данный момент мой груз непонятно где, непонятно в каком состоянии, все менеджеры отвечают, что ничего не знают, идет разбирательство. На просьбы связать с ответственным исполнителем или чтобы он со мной связался, вежливо посылают. Планирую обращаться с исковым заявлением в суд с выплатой и стоимости доставки, и за моральный ущерб. Благо сторона отправителей и я юристы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. По вашему обращению была проведена проверка действий сотрудников. Установлена ошибка со стороны сотрудника компании. Конечно, вы не оплачиваете прогон грузчиков. На данный момент груз находится на терминале Москва Север(ул Лобненская) Запланирована доставка груза до адреса на 13.07 |
|
Ужасная компания. Никому не советую связываться. Отправила , на свою голову, груз Екатеринбург - Казахстан. При звонке на горячий линию сотрудник сказал СНТ не нужно. Я со спокойной душой отправила груз, забрали из кв. При отправки на терминале, выяснилось что снт все таки нужен. Теперь я не могу получить свой товар уже как месяц. Отправила 06.06. А на дворе 04.06!! Звонить им бесполезно, каждый раз разные сотрудники и каждый раз объясняю. Каждый раз говорят с вами связаться и все. На этом все. Теперь за хранения груза на складе, я должна оплатить 10.000. На каком основании??? Буду обращаться в судв. Ребят никому не советую с ними связываться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ганира. При отправке груза в Казахстан, необходимо предоставить ряд документов. Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе. Вы можете ознакомиться заранее, перед отправкой груза, в удобное вам время. https://www.dellin.ru/ltl/international-freight/ на данный момент поступила информация, что груз необходимо вернуть отправителю. Платное хранение по этой накладной начислено не будет. |
|
Отправляла груз из Свердловской области в Санкт-Петербург. При оформлении доставки на сайте не нашла, где можно убрать страховку из услуг по доставке. Написала сотрудникам ДЛ в мессенджер. Сказали, что убрать невозможно, надо написать им после отправки и как оказалось составить обращение которое будут рассматривать и могут и отказать. Что мне и сделали, на основании того что указана заявленная стоимость. Я спросила почему же не сказали сразу, что ее указывать не надо. Тогда сказали что отказывают потому что я отказалась от страховки позже чем через 3 дня. Спросила насколько это законно, но при каждом моем вопросе составлялась просто новое обращение, которое передавали новому сотруднику и ответ был везде одинаков. При заказе на сайте отказалась от упаковки, т к груз пришел из за границы, но ее все равно включили в стоимость. На вопрос почему включили в стоимость, ответили только когда я сама уже позвонила по телефону. До этого все новый и новый сотрудник отвечал что по этому вопросу не составлялось обращения. Каждое обращение рассматривается 2 дня. Пока я сама не связывалась никто мне не писал и не звонил, с ответом. Потом уже нервы не выдержали, я просто заплатила все что включили в стоимость и мне его привезли. Задержали груз на 10 дней. На эти вопросы мог ответить один сотрудник, за один день, но перекидывали как футбольный мяч друг другу. В итоге упаковка изначальная, пришла порвавшаяся, та что мне несогласованно была включена в стоимость, порвалась в клочья. Груз пришел из за границы, упаковка была целая, а здесь ехать 2-3 дня и все порвалось. Как вообще возят и грузят?? Заказываю второй раз, и второй раз ничего не поменялось. В первый раз тоже включили в стоимость все что надо и не надо, просто тогда некогда было разбираться. Да и по итогу, что толку! Единственное что порадовало это сама доставка, мужчины были очень вежливые, помогли снять рваную упаковку, подождали и потом занесли в дом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был передан на доставку 27.05.2024 На 04.07.2024 груз так и не получен Поддержка говорит что у них высокая загрузка) Но прошло больше месяца! Больше месяца доставка по России расстоянием 1500 км. За это время можно пешком сходить туда и обратно. К слову стоимость груза состоящая из двух мест превышает 500 т.р. Не в одной другой компании с самыми низкими рейтингами я такого не встречал. Деловые линии удивляют на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай. На данный момент, на основании информации от отправителя, груз отправлен в Саратов, находится в пути. Ориентировочное прибытие - 21.07 |
|
Деловые линии - отвратительная компания Предварительный расчет груза вышел на 60 000 рублей, в итоге после забора груза они без согласования с заказчиком на 17 000 сделали жесткую упаковку, поставив уже перед фактом, и накинули еще 11 000 сверху просто так, несколько раз обращался по телефону и через мессенджеры, никто не может объяснить откуда взялась данная стоимость, но оплатить надо всего 88 000. Оплатили, так как спешили забрать груз (простой выходит дороже), приехали забирать - не отдают человеку с печатью организации и правом подписи, нужно чтобы приехал директор лично, либо доверенность с его подписью, мол такая политика компании! Предупредить заранее могли об этом??? в итоге еще 3500р за простой манипулятора, время на получение доверенности и т.д. Связались первый и последний раз, всех буду отговаривать от пользования данной компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий. По данной перевозке произведен перерасчет стоимости услуг/аннулирована стоимость жесткой упаковки. Таким образом, у плательщика по данной накладной есть переплата, можно использовать в счет будущих отправок или направить нам заявление на возврат денежных средств. Что касается документов для получения груза: на нашем сайте, в открытом доступе размещена информация, какие документы необходимо предъявить при получении груза на терминале. ознакомиться с информацией можно заранее, в любое удобное время https://www.dellin.ru/info/receiving-documents/ |