|
Здравствуйте, Алмаз. Груз не утерян, по имеющейся информации - загружен, находится в пути. Ориентировочное прибытие 21.07(возможно, прибудет ранее). По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки. |
|
Просто ужасное отношение к клиентам! Отправлял четыре груза по разным направлениям, сначала по двум заявкам они самостоятельно ИЗ ВОЗДУХА сделали вес моего груза аж в ДВА раза больше, после разбирательства и контрольного взвешивания, оказалось все же, что вес не такой и большой а потом они ни как не могут откорректировать счёт на объеденный забор груза, и финал они не могут правильно разнести оплату по счетам и у них образовывается на одном счёте переплата а на другом недоплата! Время и нервов потрачено просто капец все выходные в напряженном состоянии, а им плевать сидите ждите говорят!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья. Скорректированы данные по весу/объему груза. Доставка груза по накладной 24-007*****857 запланирована на 12.07, остальные грузы доставлены и переданы получателю. Оформлена накладная на объединенный забор груза. Счет на объединенный забор груза , на сумму 1055 руб отправлен по эл почте 4.07. |
|
Заказали кровать на Озоне. Поставщик отправил груз из г. Екатеринбург в г. Москва Деловыми линиями. Груз прибыл 3.07.24 на терминал в Москву. 7-го июня должна была быть поставка, после чего сместили доставку на 8-е. 8-го представители компании заявили, что груз утерян, найти его не могут и дескать ждите. 9-го груз по-прежнему не был найден. Компания просто постоянно переносит срок доставки, груз ищут уже третьи сутки, заявляя, что у них на поиск вообще 30 дней. Заказать или выслать иную кровать нельзя: груз нужен до конца июля, производство занимает минимуму две недели без учета доставки. Спасибо ДЛ за сорванные планы по сдаче объекта. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. По имеющейся информации, данный заказ отменен. Вопрос о возврате денежных средств находится в компетенции специалистов Ozon. Пожалуйста, составьте обращение в личном кабинете на сайте www.ozon.ru |
|
Доброго дня. 21.05.2024 вы разбили груз, а именно станок стоимостью 1 400 000 руб. Ваши сотрудники ничего не делают абсолютно. Пришлось все вопросы решать со страховой компанией. Со страховой с горем пополам решили вопрос. Дальше есть некоторые правила деловой этики, по которым вы (вроде бы) должны организовать бесплатную отправку груза до ремонта и обратно. Вам писали письма, вам звонили, вас просили. С 28 июня мертвым грузом висит заявка. Сейчас у всех ваших сотрудников по всем месседжерам, почтам и телефонам спрашиваем, каков ответ на заявку, будет ли бесплатная доставка. Нет ответа. Есть только отбивки от роботов, что информацию передали менеджеру. Мифическому, видимо, потому что уже три недели ничего не происходит, а груз стоит. Клиенты от вас откажутся и скажут другим, что вашей компанией нельзя пользоваться, и вы просто разоритесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мартина. К сожалению, не могли в течение нескольких дней дозвониться - срабатывал автоответчик. На данный момент менеджер связалась и предоставила информацию, что, на основании поданной претензии была произведена выплата за транспортные расходы и ремонт груза в соответствии с экспертизой. Бесплатная отправка на ремонт и возврат за счет компании - не согласованы |
|
22.06 сдала груз и оплатила авиа доставку для быстрой доставки товаров на склад WB, поставка была запланирована на 26.06. Сначала переносили сроки то на 1.07, то на 2.07, далее выясняется, что груз утерян и местоположение устанавливается. Обещали разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки, сегодня 11.07 груз до сих пор не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, на данный момент груз не обнаружен. По накладной 24-007****5396 поступила претензия на возмещение стоимости груза и транспортных расходов. Поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. От страховой компании направлен запрос на предоставление документов, необходимых для рассмотрения претензии. По факту предоставления документов, претензия будет рассмотрена и предоставлен ответ. |
|
Деловые линии увеличили сумму доставку по факту приезда груза в 3 раза. Отправляли доставку из Москвы ы Абакан. По предварительному расчёту стоимость составляла около 41 500. По факту приезда менеджер сообщил, что стоимость доставки составила 119 000. Я 3 раза обращалась к операторам - меня уверяют, что цена сформирована с учётом прайса и изменением габаритов. Я запросила наши финальные габариты, произвела расчёт на сайте - сумма составила 74 000. На всё мои доводы менеджеры отвечают, что цена по прайсу, диалог неконструктивен. Никогда ещё не сталкивалась с таким халатным отношением м клиентским сервисом. Цену обосновать мне не смог ни один менеджер. Прошу разобраться в данном вопросе! Вешать из воздуха на клиента 45 000 без предупреждения и обоснования по-моему незаконно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Полина. По указанной накладной произведен контрольный замер груза и перерасчет стоимости перевозки.Общая стоимость услуг составила около 41000 руб. На данный момент груз выдан получателю. |
|
2 груза были перепутаны между 2 клиентами, сотрудник деловых линии наклеил штрихкод Ижевск на нашу коробку где указан г.Киров (на каждой коробке неклеена бумага с адресом и при этом сотруднику хватило ума спутать). В итоге один из грузов перенаправили обратно себе и теперь не можем получить, т.к. выставлен счёт, который мы должны оплатить, естественно платить не собираемся за чужие косяки сумма маленькая 1264 руб. Либо рассмотрение жалобы 10 дней, при том что груз клиенту нужен срочно. Итого время на отправку, время на возврат груза и неизвестно сколько времени на рассмотрение жалобы. Т.е. косяк Деловых Линии, а страдаем мы и наши клиенты
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. По накладной 24-00*****7662 груз перенаправлен в Пермь, 16.07 доставлен и передан получателю ООО П**МА ****ПОСТАВКА. также от вас поступило обращение/жалоба по данной перевозке, рассмотрена, ответ предоставлен 16.07 Счет по указанной перевозке аннулирован/услуга оказана за счет компании если есть какие-либо вопросы по перевозке этого груза, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru , в письме просьба указать, что по обращению с eDost |
|
Точно такая же ситуация, при оформлении была одна цена, после забора груза цена увеличилась в два раза, добавили обрешетку без согласования. Реакции на мои обращения никакой. Груз прибыл в город никто не сообщает о прибытии пришлось самой звонить и просить доставить груз. Хотя дата доставки была обозначена изначально. Просто отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
|