отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.07.2024
Здравствуйте, Антонина!
При оформлении заявки на забор и дальнейшую перевозку груза было указано: 1 место груза, вес 20 кг.
После того, как груз забираем от адреса отправителя, далее доставляем на терминал, затем взвешиваем и измеряем, по фактическим данным создается накладная и рассчитывается стоимость услуг.
в накладной указано 2 места, общим весом 58 кг.
Это повлияло на стоимость перевозки груза.
Груз доставлен и передан получателю 18.07.
На основании вашего обращения - несогласие с добавлением жесткой упаковки, произведен перерасчет стоимости услуг.
На данный момент у плательщика /вас, есть переплата.
Для того, чтобы мы перечислили вам излишне оплаченные денежные средства, пожалуйста, направьте нам заявление.
Бланк заявления на возврат денежных средств размещен на нашем сайте в разделе документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить заявление можно по эл почте на адрес gso@dellin.ru
если есть какие-либо вопросы по перевозке этого груза, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru , в письме просьба указать, что по обращению с eDost
Наталья
Балашиха
15.07.2024
12.07.2024 года экспедитору Деловых Линий был передан груз (три места), одно из них негабаритное, весом 350 кг и с размерами 3,45х0,68х0,38 мм (огромный деревянный пенал с оборудованием). Доставка идет в Ленинск-Кузнецкий. Но в субботу обнаружили в личном кабине несовпадение данных по грузу: в Ленинску-Кузнецкий отправлено три места общим весом 3 места, 70 кг, 0,23 м3., тогда как должно быть три места с общим весом не менее 350-360 кг с объёмом не меньше, чем 0,83 м3. Есть огромная вероятность, что грузы перепутали и отправили в Ленинск-Кузнецкий другой груз!!! Заниматься этим вопросом никто видимо не хочет. Счета выставлены не верно, суммы тоже не те (меньше чем должны быть), плательщики перепутаны. Предлагается ждать прибытия в Ленинску-Кузнецкий. Потеря времени, потерян груз. Ощущение, что вернулись на 7-8 лет назад, когда в Деловых Линиях были постоянные проблемы с доставками. Возмутительно! Жалеем, что связались с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.07.2024
Здравствуйте, Наталья.
На данный момент груз перенаправлен в Железнодорожный, согласно указанию отправителя груза.
Дмитрий
Ставрополь
17.07.2024
Ужаснейшая компания! Надо было вначале отзывы почитать, прежде чем соглашаться на их доставку... накрутили доп. услуг, переплатил (по ссылке) в два раза, получил на терминале, не воспользовавшись этими услугами, а возвращать не стали - что только не писали, то одно условие, то другое... и в итоге вообще замолчали.. за 20 лет пользования услуг не видел хуже отношения к клиенту. Иду в полицию, такими должны органы заниматься, еще подам заявление на моральный ущерб, все нервы вынесли... вместо возврата моих денег мне...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.07.2024
Здравствуйте, Дмитрий.
Перечисление денежных средств произведено 25.07 на реквизиты, указанные в заявлении на возврат денежных средств.
Оксана
Новокузнецк
23.07.2024
Нами была подана заявка на забор груза 09.07.2024 г. по расчету груз должен был быть доставлен до ПС Шарыповская до 19.07.2024 г. Груз на ПС Шарыповская до сих пор не прибыл . В результате разбирательства выяснилось, что груз на 23.07.2024 г. находится на складе Деловые линии в г. Чебоксары . Просим Вас срочно, за Ваш счет доставить данный груз по месту выгрузки прямой машиной в кротчайший срок, так как монтаж данного оборудования намечен на 27.07.2024 г. и запланировано отключение на ПС 220 кВ Шарыповская Магистральные Электрические Сети.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.07.2024
Здравствуйте, Оксана.
На данный момент груз загружен, находится в пути. Ориентировочное прибытие на терминал Ачинск 31.07(возможно, прибудет ранее), далее будем доставлять до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза плательщик по указанной накладной может подать претензию на возмещение стоимости перевозки
бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Александра
Саратов
25.07.2024
Данная компания не дает никаких гарантий за сроки и качество исполнения своей работы. Каждое отправление платишь за страхование груза, которое не работает должным образом по закону!
Отправлен груз из Саратова в Ногинск (7.07)с дальнейшей отгрузкой на склад вайлдберрис в электростали 14.07. Груз прибыл на терминал в Ногинск 12.07. и благополучно там потерялся. Об этом никто не сообщил. 14.07. груз так и не нашли, соответственно на склад не отгрузили. 15.07. сообщили, что груз утерян. 16.07. груз нашли.
Я потребовала компенсацию в размере оплаты доставки и возвращения груза в Саратов за счёт компании, так как отгрузка в другой день не актуальна. Во всех случаях в компенсации было отказано. Предложили бесплатное хранение на терминале, что бессмысленно.
Итого: компания потеряла груз и не предупредила, спонсируем их оплатой страховки, которая ничего не возместит ( на сайте компании заявлено, что нарушение сроков доставки является страховым случаем), абсолютно не клиентоориентированы, не нацелены на долгосрочное сотрудничество, оформление претензий гарантирует отказ!
Не советую рисковать вашими деньгами и временем, берегите нервы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.08.2024
Здравствуйте, Александра.
Предоставлена скидка в размере 100% по накладной 24-0******6972.Саратов-Ногинск.
Согласно указанию отправителя оформлено перенаправление в Алексин.
На данный момент груз находится на терминале Деловых Линий, доставка в маркетплейс запланирована на 6.08
Пулат
Москва
29.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Данная компания оформила груз с упаковкой в палете. По факту груз не был упакован совсем. В итоге груз пришёл повреждённым.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.07.2024
Здравствуйте, Пулат.
На груз была заказана упаковка палетный борт, этот вид упаковки является многоразовой тарой, по прибытию груза на терминал палетный борт разбираем, груз выдаем получателю или доставляем до адреса без палетного борта.
Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/package/pallet/
Груз по этой накладной доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя.
Далее, если требуется возмещение ущерба, необходимо подать претензию.
Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Владимир
Копейск
30.07.2024
Доставка товара из Владивостока в Челябинск была оформлена в жёсткой упаковке, с соответствующей доплатой.
При получении деталь была завёрнута в пупырку с наклейкой ПБ.
Экспедитор объяснил что груз был упакован на палет.
Якобы считается жёсткая упаковка.
В итоге замята деталь.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.08.2024
Здравствуйте, Владимир.
При перевозке этого груза была заказана упаковка палетный борт. Не жесткая обрешетка.
Упаковка палетный борт является многоразовой тарой, по прибытию груза на терминал палетный борт разбираем, груз доставляем до адреса без палетного борта.
Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе.
https://www.dellin.ru/package/pallet/
При доставке груза до адреса, все повреждения груза необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя.
Далее, если требуется возмещение ущерба, необходимо подать претензию.
Бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Тамара
Пенза
30.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Третий раз с мая месяца мне фирма отправляет груз и все три раза теряют часть груза. Опять груза нет. Отправляют из Мытищи в Пензу.
Это самая отвратительная компания, которую я знаю. Надеялась, что после первой потери и второй отправки груза в Симферополь, в этот раз привезут нормально.
Нет!
Груза нет, где неизвестно и каждый день говорят - завтра. Сегодня наконец сказали, что часть груза утерена.
Все. Подаю в суд. Достали.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2024
Здравствуйте, Тамара.
По имеющейся информации недостающая часть груза обнаружена и выдана получателю 31.07
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru