отзывы и жалобы
Деловые линии
София
Комсомольск-на-Амуре
31.07.2024
По своему незнанию заказали доставку с Воронежа до Комсомольска-на-Амуре в Деловых линиях. Это что за служба доставки, мы за что деньги заплатили??? Нам при перевозке разбили телевизор стоимостью 30 тыс, телевизор только на помойку, смотрю в накладную, объявленная стоимость груза 3800руб., кто объявил? Не понятно, заказывала доставку через телефон и несколько раз проговаривала, что везем телевизор, о том какую объявляем стоимость груза меня не спрашивали, решили сами поставить. При получении груза (доставляли до дома) заметила что коробка от телевизора несколько деформирована, посмотрели, визуальных дефектов не было, когда принесли домой и включили увидели что телевизор только на выброс, т.к конкретно пострадал экран. Прошу разобраться в этой ситуации, и произвести компенсацию поврежденных вещей
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2024
Здравствуйте, София.
При оформлении заявки, если требуется указать заявленную стоимость груза, заказчик перевозки самостоятельно сообщает об этом сотруднику и называет, какую стоимость груза необходимо указать.
Что касается повреждения груза:
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
На данный момент поступила претензия на возмещение ущерба, передана на рассмотрение в страховую компанию, по результату заявителю будет предоставлен ответ.
Михаил
Москва
31.07.2024
24/7/24 по заявке от 23/7/24 был забор груза ТК Деловые линии в Тюмени с доставкой в Москву, 1025 кг.
Счет 24/7 выставили на 112 кг.
Обратился в чат, попросил выяснить.
Обещали разобраться и сообщить.
И вот с тех пор в течение 7 дней вместо доставки
отговорки ваш вопрос в работе, ожидайте.
Звонил по телефону, сказали, что склад в Тюмени не отвечает.
Задержка поставки, недополученная прибыль, издержки репутации.
Нужно писать досудебную претензию со всеми нашими издержками и подавать иск в суд.
Как можно неделю (!) не знать, что с нашим грузом?
Где наш груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.08.2024
Здравствуйте, Михаил.
Счет, с учетом верного веса груза, 1025 кг, отправлен 31.07, в первой половине дня на почту 64****@mail.ru
Полина
Щелково
01.08.2024
Уважаемые Деловые линии! Нет слов описать сегодняшнее свое эмоциональное состояние. Очень огорчена вашими услугами в последнее время. Так вот, ситуация такая. Отправила 2 маленьких короба 40*30*30 из города Щелково в Электросталь МП. Просчет был 1100 с копейками. В итоге: выставили счет за 2 коробки 4500. Ну да ладно, начала разбираться как так, почему так дорого. А ваши сотрудники ответили, мол у вас габариты другие 40*30*64. Вспомнила, что ваш водитель ставил короб на короб и заклеил скотчем, и соответсвенно, предупредила ваших сотрудников. Они обещали связаться со складом Балашихи и уточнить габариты. Научите, пожалуйста, своих сотрудников делать качественные замеры!!! Они мало того, что не сверяют сколько грузомест, так еще и какие-то лишние см вечно приписывают. На секундочку, вы самая дорогая логистика для МП, но скупы на эти см. Ну да ладно, найдем лучше! Итог всей этой ситуации вообще меня выводит из себя, сорвали поставку на 02.08! А все из-за халатности ваших сотрудников. Проблема не решена, я раз 20 сегодня звонила и писала. Как теперь груз забирать??? И за чей счет, что самое важное??? Ведь в ваших услугах я больше не нуждаюсь, все сорвано.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.08.2024
Здравствуйте, Полина.
Вопрос по оплате решен. Груз на данный момент находится на терминале Ногинск. Доставка до адреса запланирована на 3.08
Также вами оформлено обращение на сайте компании/жалоба, находится на рассмотрении, ответ по результату будет направлен по эл почте.
Светлана
Пермь
01.08.2024
Здравствуйте! По телефону было оставлено обращение по возврату денег на баланс личного кабинета. В среду 24.07.2024 был звонок от сотрудника Деловых линии о возврате денежных средств в течение 2-3 дней. До сих пор деньги не пришли, на горячей линии только отправляют запрос о повторном звонке, звонков не было. Дублирую информацию: 2 груза были перепутаны сотрудником Деловых Линии (подтверждение фото было не раз прислано на эл. почту ТК).
Ждем возврат по накладным на баланс личного кабинета по двум компаниям.
836 руб.
770 руб. довоз до терминала
Итого: 1606 руб.
Другая компания:
1143 руб.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Лермонтов
02.08.2024
20.07.24г. было составлено по тел. горячей линии притензия о завышенной стоимости доставки почти на 10000руб. ( якобы за подачу машины на адрес) Про эту услугу при оформлении заказа через менеджера - умолчали!!! Даже при оформлении онлайн заявки с точными габаритами и весом, сумма за доставку меньше на эти 10000руб. !!! Заявка рассматривается уже девятый рабочий день!!! Каждый день мне обещают перезвонить в течении дня и сообщить о решении, но на этом всГ заканчивается. Непосредственно с менеджерами которые занимаются решением таких вопросов соеденить они к сожалению не могут!!! Только выражают извинения от имени компании. Жаль не прочитал отзывы о компании ранее, иначе бы обошГл еГ стороной!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.08.2024
Здравствуйте, Дмитрий!
Вами/получателем груза была оформлена заявка на забор от адреса и дальнейшую перевозку груза.
Забор груза от адреса - платная услуга.
Предварительный расчет стоимости груза производится на основании данных, которые указывает заказчик/клиент.
При оформлении заявки на перевозку груза были предоставлены следующие данные: объем груза 0,5 куба, вес 80 кг.
После того, как груз забираем у отправителя, на складе взвешиваем, замеряем груз, на основании фактических данных оформляется накладная и рассчитывается стоимость услуг.
в накладной указаны данные - вес груза 190 кг, объем 1,27 куба.
Поскольку объем и вес груза существенно больше, чем было указано в заявке, стоимость услуг выше, чем при предварительном расчете.
Стоимость услуг по данной накладной рассчитана верно, на основании действующих тарифов.
Если вы считаете, что вес и объем груза указаны неверно, мы можем произвести контрольный замер груза. В случае, если фактический вес и объем груза меньше, чем указано в накладной, произведем перерасчет стоимости услуг.
Бланк письма на проведение контрольного замера размещен на сайте компании в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
Если у вас есть какие -либо вопросы по этой перевозке, пожалуйста, напишите нам на smm.support@dellin.ru в тексте письма просьба указать, что по обращению с eDost
Дмитрий
Лермонтов
05.08.2024
Прочитайте внимательно мою претензию!!! То что груз перевзвесили на складе меня полностью устраивает!!! А по курьерской доставке меня уведомили только о сумме в 4400руб. , на которую я дал согласие. Про машину подачи на адрес, которая стоит ещё почти 10000руб. никто не сказал!!! И в онлайн заявке даже сегодня я вношу вес и габариты заявленные на вашем складе - сумма все равно чуть более 20000руб. , но никак не 34000!!!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.08.2024
При оформлении заявки на забор груза было сообщено, что необходимы погрузочные работы у отправителя.
После того, как рассчитали стоимость за эту услугу/погрузку, с вами связались и назвали сумму -4400 руб.
Забор груза от адреса, перевозка между терминалами, доставка до адреса, упаковка и проч - платные услуги.
Если при расчете на сайте указаны корректные данные по грузу и внесены все необходимые услуги, предварительный расчет стоимости перевозки мало отличается от указанной в накладной.
Дмитрий
Лермонтов
05.08.2024
Все данные в онлайн заявке введены корректно!!! Стоимость высвечивается гараздо меньше чем в накладной. И обо всех платных услугах в виде упаковки, страховки и курьерской доставки (4400руб) мне сообщили и я дал на это согласие. Подача машины за 10000руб. нигде не оговаривалась!!!
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.08.2024
При оформлении заявки на забор груза вы предоставили следующую информацию по габаритам: длина 2.5 метра, высота 2.2 метра.
Стоимость забора груза от адреса рассчитана на основании предоставленных вами данных.
Информация по этому вопросу размещена на сайте компании в открытом доступе.
Доставка крупногабаритных грузов
При заказе доставки от адреса отправителя стоимость услуги для грузов Категории 2 и выше (вес от 1500 кг, объём от 8,33 м3, Д Г Ш Г В в от 4,01 Г 1,7 Г 2 м) рассчитывается исходя из параметров груза, указанных в заявке.
https://www.dellin.ru/info/door-to-door/
стоимость перевозки рассчитана верно, на основании действующих тарифов.
Дмитрий
Лермонтов
08.08.2024
Наталья, вы уже кидаетесь в крайности зная о своей неправоте!!! Мои габариты далеко не входят в ваши ТАРИФЫ КАТЕГОРИИ 2!!! Я либо заберу свой товар по накладной МИНУС СТОИМОСТЬ ПОДАЧИ МАШИНЫ В РАЗМЕРЕ ОКОЛО 10000руб. ЛИБО ВООБЩЕ НЕ БУДУ ЕГО ЗАБИРАТЬ!!! ПО выстовленому вами счГту, мне проще заказать эту мебель с фабрики в СПБ до моего города, это будет даже дешевле, зато три года гарантии и она будет новой, нежели та, что останется у вас на складах!!!
Анастасия
СПб - Симферополь
10.08.2024
Приложение работает плохо, информация не обновляется своевременно. Анкета при оформлении заказа корявая, возникает путаница с номерами телефонов. Возможности корректировки информации через приложение нет, только через оператора мне изменили номер дома с третьего раза. Забирали заказ с задержкой на час. Привезли вообще вне указанного времени! Было указано с 14.00 до 18.00, позвонили утром, сказали, что через сорок минут приедут. Приехали через почти два часа. За что я плачу деньги?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru