|
Хуже компании я не видел, паспорт везут уже неделю, c 31 октября расстояние в 30 км, сегдня уже 07 ноября 2014 года. В выходные доставки нету! Не понятно, жив ли мой паспорт и когда он будет у меня на руках, если вообще будет! Курьеры должным образом не исполняют свои обязанности, курьер просто решил не ехать по моему адресу и поставил отметку не верный адрес - просто молодец. (данное действо было 06 ноября 2014 года). Вместо того чтобы извиниться и доставить в ближайшие сроки, предложили самовывезти из их офиса! Никаких действий чтобы доставить отправление в выходные не предпринято, ждите понедельника! Но мне кажется стоит ждать понедельника который будет недели через 2-3. Не связывайтесь с ними! |
|
Алексей, добрый день. При попытке доставки паспорта 06.11.2014 г. получатель не был найден по адресу, указанному в накладной. 07.11.2014 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем для уточнения информации, была согласована доставка на понедельник, 10.11.2014 г. Когда Вы позднее сообщили, что паспорт необходимо доставить именно 07.11.2014 г., к сожалению, отсутствовала возможность передачи паспорта на доставку текущим днем. По этой причине Вам был предложен самовывоз из офиса нашей компании, так как в выходные дни курьерская доставка не производится. Мы приносим искрение извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Отправили документы из Киева в Торонто в понедельник 3.11. На четвертый день судя по трекингу они пришли.. в Москву! Уже конец недели, а документов до сих пор нет. Судя по маршруту, будут не скоро. Печаль. |
|
Павел, добрый день. Отправление доставлено 13.11.2014 г. Срок доставки увеличен по причине того, что изначально в накладной отправителем не был указан номер контактного телефона адресата. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в предоставлении информации. |
|
Отправили документы срочной доставкой в Москву 03.10.2014 накладная ********, доставили до получателя только 16.10.2014 г. и это только после моих звонков и выяснения где письмо!!!очень разочаровались в этой компании!!! до этого работали с ней несколько лет!!! |
|
Елена, добрый день. Отправление неоднократно передавалось на доставку, но изначально у курьера PONY EXPRESS возникла необходимость уточнить способ доставки, а по номеру контактного телефона, указанному в накладной, дозвониться не удавалось. 08.11.2014 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций согласовал с получателем доставку, но 10.11.2014 г. и 13.11.2014 г. вновь не удавалось дозвониться до получателя. Просим Вас, для исключения повторения подобных ситуаций в будущем, указывать в накладной дополнительные номера контактных телефонов адресата. |
|
05.11.2014 посылка отправилась из Владивостока в Москву. Доставкой, которая обещает, что через 2-3 дня посылку уже доставят адресату. Сегодня 10.11.2014 она так и не доставлена. Сделаны уже 2 заявки на самовывоз с Жукова, так как посылка срочная, но обе заявки так и не были обработаны, и посылка на Маршала Жукова так и не поступила. Как и где скорее получить посылку так и не понятно. операторы НИЧЕГО ВНЯТНОГО сказать не могут. отстойный сервис и несерьезная компания! в Отделе контрольных ситуации вообще никто трубку не берет!!! |
|
Марина, примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за переезда дополнительного офиса компании PONY EXPRESS имели место временные трудности при передаче отправлений между складами. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете удовлетворены качеством сервиса, предоставляемого нашей компанией. |
|
Ужасная работу операторов и курьеров. Отправка по СПб (экспресс). Вызвала курьера 05.11 должны были доставить на след.день в итоге люди прождали срочных документов а доставки не было, курьер сказал дома никого не было, хотя дома все были, почему сложно так позвонить на телефон? На следующий день 06.11 звонила оператору, к городскому телефону указанному в накладной, добавила номер сотового тел. в итоге доставки опять нет.. звоню узнать почему сегодня не доставили мне в ответ- дома никого опять не оказалось и сотового номера я не оставляла (люди сидят дома и ждут этой посылки весь день). 10.11 звонит оператор и говорит нужно согласие на досылку...какую еще досылку если курьер уже ездил на адрес два раза!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДОСТАВКОЙ ПОСЫЛКИ!! |
|
Светлана, добрый день. Задержка в доставке данного отправления имела место из-за некорректного адреса, указанного в накладной отправителем (было неверно указано название города получателя). После того, как получателем были предоставлены верный адрес и дополнительный номер контактного телефона для курьера, отправление было доставлено. |
|
Не держат на контроле регионы, не могут 4-й день доставить конверт в Сургут. Обманывают своих клиентов, если быть точным врут от Имени Получателя. Служба поддержки не владеет ситуацией. Курьеры не умеют вести себя не в стандартных ситуациях. |
|
Денис, добрый день. 13.11.2014 г. на адрес электронной почты компании - плательщика по накладной была направлена информация о порядке оформления официальной претензии по факту задержки доставки данного отправления. При поступлении претензии в адрес PONY EXPRESS будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
28.10 подала документы на визу в США, 31.10 курьер приехал в офис, но меня не было на месте. Соответственно, несостоявшаяся доставка. После праздников 10.11 я позвонила узнать, не хотят ли они мне доставить паспорт, на что мне сказали, что мой паспорт доставлен и передан какому-то левому лицу, фамилия мне не известна! То есть, 10.11 паспорт находился в розыске. 11.11 мне сообщили, что паспорт выехал ко мне курьером, то есть они его где-то нашли, но курьер не доехал. Поеду сегодня получать паспорт в главный офис, даже не знаю, чего ждать... Но в компании ужасно разочаровалась, в колл-центре сидят абсолютно некомпенетные люди, которые даже не пытаются решить проблему! Например: Ваш паспорт по какой-то причине вернулся на склад, по какой - никто не знает, где курьер - никто не знает, номер курьера - не знают! Вообще никто ничего не знает, и ответственности не несет. |
|
Уважаемая Елизавета, От лица компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, по причине переезда дополнительного офиса компании PONY EXPRESS имели место временные трудности при передаче Вашего отправления между складами. Мы постараемся улучшить качество оказываемых услуг. |