|
Юлия, добрый день. В данном случае не выявлено нарушений со стороны компании PONY EXPRESS, так как самостоятельное получение отправление в офисе было инициировано клиентом, компания PONY EXPRESS не отказывалась от взятых от себя обязательств по доставке отправления по адресу получателя. Срок доставки отправления нарушен не был. |
|
Никогда бы не подумала, что коммерческая организация довольно известная на рынке столь ужасно работает! Выбор за перевозку пони экспресс был сделан не мной, но ничего не предвещало беды. Ярославль-Москва, 250 км. Посылка приехала в Москву в тот же день. На следующий день, не было звонков, решила разузнать как получить и оформить курьером на работу (возможности выбраться совсем нет). 15 минут на линии, оператор пыталась уточнить где посылка, перевела на какой-то отдел, в итоге, записали контактный номер и сказали что со мной свяжутся. Далее, позвонил молодой человек, примерно 10 минут жизни снова потратила на уточнение тех же деталей.Склад на речном вокзале, куда и прибыла посылка. Нужно сразу выбрать самовывоз доставка по адресу или перенос на другой склад самовывоза Маршала Жукова. Вопросов нет! Доставку до работы. 5 минут сотрудник пытался расчитать, по Москве доставка 680рублей, а экспресс день-в день 850рублей. Договорились на доставку на следующий день. Снова перезванивает, я Вам не правильно расчитал. Ну всякое бывает, хорошо, все нормально. Проходит час. Снова звонок от оператора. Девушка снова пытается объяснить мне про мой груз. Объясняю что уже все обговорили, проверьте пожалуйста. ДА, все хорошо, ждите доставку завтра...И что Вы думаете? Ни звонка ничего. Снова звоню, оказывается поставили на вторую половину дня с 15-18 часов. Ну стало совсем смешно. Время 17часов. Звонков нет. Ждать-не ждать. Звоню снова на горячую линию. Снова 10 минут подождите, я уточню информацию, после чего я уже просто смеялась. Посылка поставлена на перемещение! Какое? Если посылка на складе Речного Вокзала и вчера поставили на доставку. Вообщем ничего вразумительного я не добилась, кроме ожиданий. Да, я согласна что бывают сбои и есть человеческий фактор. Но что за ужас происходит? 5 раз мне звонили, 5 раз одно и тоже. Хотя бы просто предупредить чтобы не ждать курьера. За такую стоимость доставки по Москве Вы перемещаете посылку вокруг склада чтобы накатать киллометраж? И очень рада, кому быстро все привозят на лошадях. |
|
Уважаемые, читающие данное сообщение! Не рискуйте, оформляя доставку через данную компанию! С 28 числа меня просто каждый день отшивают, переводя с отдела на отдел!На столько хамского отношения за оплачиваемые услуги я еще не встречала. Учитывая, что 28 октября, по прибытию груза в Москву, мы с оператором сразу согласовали курьерскую доставку, то почему 6 ноября меня водят за нос говоря что у Вас некое ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Никто вразумительного не может ответить, ведь заказ пришел на склад Водный Стадион, и сразу согласовали курьерскую доставку. С 28 числа я не получила свой груз, просрочены все какие можно сроки, но и мне не могут даже сказать ГДЕ находится моя посылка (потому что мне ОЧЕНЬ важно ее забрать). Каждый день нагло врут! Приносим извинения, Вашу посылку отправят курьерам завтра! Это просто издевательство! Вчерашний разговор 05.11.- оператор Оксана Б, отдел контроля сказала, что приносим извинения, доставку ставлю на 06.11. На тот момент, я подумал что это самый настоящий СПЕЦИАЛИСТ вашей конторы. 06.11. я решила проверить действительность информации. Оператор Камила опровергла все! Сказав что у вас посылка висит в перемещени. Что посылка на самом деле была отправлена на Вавилова 4! Учитывая, что склад закрыт и не первую неделю, вопрос - ПОЧЕМУ ОНА НАПРАВЛЕНА БЫЛА ТУДА когда склад закрыт, и сотрудник утверждал что посылка на другом складе? Вопрос сотрудникам компании: ВЫ ВООБЩЕ ТАМ РАБОТАЕТЕ? Или вы считаете нормальным что ВАШИ сотрудники просто отшивают клиентов, говоря им что доставка завтра? ЗА ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ОПЛАТА ДОСТАВКИ, когда с 29 октбря меня выводят из себя, в ожидании курьера, которого нет? Почему в call-центре на вопрос, кому я могу высказать претензию, ничего лучше не посоветовали, как только написать через сайт по форме обратной связи (где не отвечают) или обратиться в офис? То есть я заказываю курьерскую доставку за 680 рублей по Москве, когда есть прямая возможность попасть в ваш офис? Куда смотрит руководство? Абсолютно испорчен подарок, испорчено настроение, мне приходится за свои же деньги унижаться и писать Вам тут писульки на протяжении недели!Моя просьба в кратчайшие сроки провести проверку по данной ситуации, принести извинения. |
|
Ксения, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления в Ваш адрес. Из-за переезда офиса PONY EXPRESS на момент прибытия посылки в г. Москва отсутствовала возможность получения посылки в офисе, адрес которого был указан в накладной. Вам были предложены варианты получения в центральном офисе компании или доставки непосредственно по адресу. Так как Вы просили доставить отправление по адресу, была оформлена переадресация. Отправление передавалось на доставку 31.10.2014 г., но при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя (в накладной не было указано название компании). 07.11.2014 г., после того, как сотрудник Отдела контрольных ситуаций уточнил дополнительную информацию, отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку при передаче отправления на доставку и несвоевременное предоставление Вам информации о планируемой дате приезда курьера. |
|
Оформляли заявку с Москвы. 27 октября 2014 года заказ отправили с Москвы. конечный пункт доставки по ошибке поставщик мог указать не тот город, так как была возможность забрать либо с Уфы, либо со Стерлитамака. Нам дали номер накладной. По срокам доставки было указано 6 ноября. 29 ноября случайно оказались в Стерлитамаке. А чем черт не шутит и решили позвонить узнать где находится наша посылка. Позвонили в Уфу. Ответ приятно поверг в шок - Ваша посылка в 10 часов отправлена в Стерлитамак. Дали и номер офиса и адрес. время около 12. Приехали. Звоним. Ответы сотрудников все больше радуют - машина пришла, разгружаемся. Если есть возможность подождите пол часа. Время к обеду. Зашли в кафе, пообедали. Заходим в компанию. ОЧЕНЬ доброжелательный персонал. Они до конца еще не разложили все пришедшие посылки, но все трое начали ее активно искать и проверять по документам. заняло это максимум 2-3 минуты. И вот посылка у нас!!! От сроков в шоке!!! В понедельник отправили, в среду получили, без волокиты и без проблем всяких бумажных. персонал точно знает как нужно работать!!! СПАСИБО!!! Процветания и не останавливайтесь на достигнутом!!! |
|
Оформили заявку 27.10.2014г.-Экспресс-10, подразумевающая доставку груза. на следующий день к 10-00. Сегодня 31.10.14- ни груза, ни пояснений о его месторасположении мы не имеем. При общении с сотрудниками Пони-эксресс вразумительных ответа на наш вопрос: Когда? получено не было, кроме отфутболивания от одного специалиста к другому, которые абсолютно не радеют за свою компанию- равнодушие и к клиенту и к имиджу Пони-экспресс.Думаем, что при рекламе своей организации давайте объективную информацию, не вводите своих клиентов в заблуждение- доставка осуществляется по-возможности..., если таковая имеется-то быстро, а, если нет- то уж извиняйте...-это наше предложение- воспользуйтесь- меньше нареканий. Надеемся хотя бы на извинения-думаем, что мы это заслужили. |
|
Уважаемые Клиенты, Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления. В настоящее время на рассмотрении руководства компании PONY EXPRESS находится претензия Вашей компании по факту нарушения сроков доставки. О решении, принятом по претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Самая ужасная служба доставки. Мне необходимо было срочно доставить посылку из Питера в Москву. Выбрала компанию Пони-Экспресс, т.к они пообещали доставить на след.рабочий день. 29-го в первой половине дня курьер забрал заказ и обозначил срок доставки 30-е октября. 30-го я посмотрела на сайте компании статус отправления прибыл в Москву и начала с самого утра звонить и уточнять, когда будет доставка. Общалась с сотрудниками компании 5 раз. Мне обещали перезвонить, перезвонили только после моего звонка уже на повышенных тонах. Оказалось, что курьер НЕ ЗАХОТЕЛ брать посылку, не понятно почему стоит статус уточнение. Адрес, телефон при этом были указаны верно. Ещё несколько раз со мной сверили контактную информацию, адрес доставки и клятвенно пообещали доставить 31-го. 31-го с самого утра я проверила статус отправления, и увидев включен в доставку спокойно ждала курьера. Однако когда на часах уже было 17.30, я решила узнать ... где же??? Меня соединили с отделом урегулирования (не помню, как точно называется) сотрудница Екатерина, сообщила что доставки сегодня не будет, а будет она теперь только 5-го числа. Когда я начала просить соединить меня с руководством, она сделала вид, что не слышит меня и просто ПОВЕСИЛА трубку. Я перезвонила ещё раз, ответил Евгений из того же отдела, который сообщил, что стоит пометка курьера НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ, поэтому доставки не будет. Заявляю со всей ответственностью, что ни одного пропущенного, не принятого звонка не было. Готова предоставить выписку по номеру телефона и всё что угодно. Курьеру просто в очередной раз НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ выполнять доставку. В посылке находится подарок к дню рождения, которое естественно уже пройдет без него(((( Я два дня просидела дома у телефона, в ожидании курьера. Я оплатила ЭКСПРЕСС-доставку .... в результате получу свою посылку в лучшем случае на 7 рабочий день, а не на след., как было обещано. В связи с этим я требую, как минимум, извиниться и возместить мне расходы за ЭКСПРЕСС-доставку! А также наказать курьера. Обращение на сайт компании я уже написала. Если в кратчайшие сроки я не получу посылку и ответа на моё обращение, буду жаловаться во все вышестоящие инстанции. |
|
Татьяна, добрый день. К сожалению, в данном случае имела место задержка в передаче отправления на доставку по вине компании PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной (отправителя) может быть принята официальная претензия, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки. |
|
Четвертый раз работаю с ними и второй раз проблемы.Я в ярости.Доставить должны были вчера а курьер не успел и теперь ждать 4 дня до конца праздников -ЭТО ФИЛИАЛ ПОЧТЫ РОССИИ САМЫЙ СТРЕМНЫЙ!!! |
|
Евгений, добрый день. Отправление доставлено 05.11.2014 г., на 3-й рабочий день со дня приема на отправку. Напоминаем Вам о том, что, согласно п. 3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. В данном случае доставка отправления произведена без нарушений со стороны компании PONY EXPRESS. |
|
Передал посылку 14.10.2014, оплатил как экспресс до Новороссийска, должна была прийти 20.10.2014, сразу сказали что срок может быть сдвинут до 22.10.2014, на что я согласился. Сейчас 05.12.2014 - где посылка никто не скажет... |
|
Илья, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке отправления, связанную с поломкой автомобиля перевозчика. В настоящее время на рассмотрении руководства компании PONY EXPRESS находится поступившая от Вас претензия. О решении, принятом по претензии, Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Оформила доставку через Pony Express после получения визы в посольстве США. До праздников, 30 октября, позвонил оператор из доставки и сообщил, что мой паспорт у них и может быть доставлен после праздников, то есть 5 или 6 ноября. Договорились на 5, положил трубку. Целый день 5 октября сидела дома, отвечала на звонки, отпросилась с работы. Когда дозвонилась в Pony, мне сообщили, что у меня была несостоявшаяся доставка. Мне не сказали, что это было по моей вине, ведь не может ошибиться сама служба, но это читалось в том, как оператор сообщила, что мне безрезультатно пытались доставить посылку 30 октября и убеждала, что я что-то не поняла тогда в словах оператора. Я всю жизнь живу в россии, имею российский паспорт, уж мне ли говорить о проблемах с русским языком? Очень неприятна эта глупость и хамство |