отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Москва
12.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
06.11.2014 г, курьер забрал посылку 2шт. приблизительный вес 14 кг. доставка в г.Алматы. по истечении 6 дней, посылка находиться в Москве, где именно неизвестно, сотрудники внятного ответа не могут дать.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.12.2014
Ольга, добрый день. К сожалению, отправление было доставлено с нарушением по срокам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке и несвоевременное предоставление информации. От компании - плательщика по накладной может быть принята официальная претензия.
Евгения
Москва
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
02/11/14 Был сделан заказ на сайте NESPRESSO.COM на доставку кофе капсул. Данный интернет магазин доставляет товары через курьерскую службу PONY EXPRESS.
В информации по доставке я специально указала ДВА контактных телефона, на случай отсутствия ответа по одному из них.


Хочется отметить отвратительный сервис компании Pony Express!!!

1) Со мной пытались связаться только по одному контактному телефону, что вызвало отсрочку доставки.

2) Сотрудники вашей компании не могли определить точный адрес доставки, и не сделали ничего, чтобы уточнить этот момент.

3)10/11 Операторы называли мне следующую причину отсутствия доставки: переполнен склад и обещали сделать пометки и доставить мой заказ на следующий день.
11/11 Операторы снова мне называют причину отсутствия доставки: переполнен склад. После этого я позвонила в Клуб Неспрессо и попросила разобраться в этой ситуации. Мы было сказано, что будут приняты меры и заказ будет доставлен 12/11.
12/11 С утра позвонила в курьерскую службу доставки, ответ был, что заказ доставят с 12-18. В течение дня не было ни единого звонка от курьера. В 17:30 я позвонила в курьерскую службу и снова услышала, что доставки сегодня не будет , так как произошла ошибка на складе.

Я настоятельно прошу руководство принять меры!

В связи с потерей 3 дней в ожидании доставки товара я требую компенсации за потраченные нервы и время!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Евгения, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за увеличение срока доставки Вашего заказа. К сожалению, в связи с переездом основного склада компании PONY EXPRESS в начале ноября 2014 г. имели место задержки при передаче отправлений на доставку по адресам клиентов. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Вопрос о предоставлении компенсации по факту увеличения сроков доставки может быть решен при поступлении официальной претензии от компании - плательщика по накладной.
Анастасия
Владивосток
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Месяц продержали посылку у себя и в последний день сообщили что посылка пришла и надо ее забрать или они ее отправят обратно , пытались дозвониться , телефон был занят постоянно, в 17:30 вообще никто уже не брал трубку . Хотя заказ был с доставкой на дом ! И должен быть доставлен курьером !!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Анастасия, добрый день. Отправление прибыло в г. Владивосток 21.10.2014 г. и передавалось на доставку, но, к сожалению, номер контактного телефона получателя, указанный в накладной, был постоянно недоступен, связаться с Вами сотрудникам PONY EXPRESS не удавалось. От компании-плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту недоставки отправления. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
Алмаз
Набережные Челны
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я уже пожалел, что сделал заказ. Мой заказ RU***** от 06.11.2014 первые двое суток лежал и собирался на складе ламода (как я понял). Потом он был передан в службу доставки Pony-express. Но отследить свой заказ я первые 2 суток не мог. Видимо у них база обновляется раз в 2 суток. В общем 4 суток неведения. Потом наконец то отследил. Мой заказ прибыл на склад в Москве. Через некоторое время он убыл со склада. Через день или два, мой заказ уже был в Дзержинске. Ну, думаю, половину пути уже прошел! Сегодня 13 ноября 15:00 по Москве ввожу номер заказа и мне пишет: ********; 12.11.2014; 19:01 Убыл со склада (Москва). Вы издеваетесь? По всей России гоняете, чтобы сэкономить. Конечно я понимаю, что это косяк Pony-Express, но не нужно с ними связываться, если им выгоднее гонять по всей России товар, чем пару раз перегрузить. Думаю отказаться от товара, хоть он мне очень нужен.
В итоге предполагаемая дата доставки при оформлении заказа абсолютно не известна.
Предполагаемая доставка по версии pony-express опаздывает почти на 2 суток...
Все еще жду...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Алмаз, добрый день. Срок доставки Вашей посылки был увеличен на 2 рабочих дня по причинам технического характера (задержка рейса авиаперевозчиком). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Татьяна
Москва
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Это мое первое отправление в pony-express. Была неприятно удивлена тем, что при оформлении мне не выдали чек ккт, только экспедиторскую накладную. Этот документ не является бланком строгой отчетности и получается, что я не могу включить его в авансовый отчет.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Татьяна, добрый день. При оформлении доставки за наличный расчет курьер PONY EXPRESS предоставляет отправителю квитанцию к приходно-кассовому ордеру. Запросить дополнительные документы Вы можете в Москве по телефону (495)785-44-91 или электронной почте account@ponyexpress.ru.
Ольга
Челябинск
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пакет с документами был отправлен 06.11.14 в Москву с обозначенным сроком доставки - 10.11.14. Сегодня - 14.11.14 информации о том, что пакет получен адресатом, нет ни на сайте, ни в сообщениях от получателя; сотрудники из кулл-цента и контрольных отделов Челябинска и Москвы тоже не владеют информацией о месте нахождения отправленных нами документов. Мало того, вместо того, чтобы разобраться в данном вопросе они спорят по телефону, пытаются убедить нас, что PONY EXPRESS ценит своих клиентов, переходя на раздраженный тон, обманывают, придумывая разные причины недоставки по вине получателя. Фамилии назвать не предоставляется возможным, т.к. они представляются по имени, иногда достаточно не внятно.
У нас нет цели добиться кого-то из сотрудников PONY EXPRESS наказывать за проявленные формализм и халатность в работе (это их внутренние взаимоотношения); нам важен РЕЗУЛЬТАТ - та услуга, за которую мы платим по договору достаточно добросовестно, ни разу не нарушив свои обязательства, рассчитывая на срочную доставку в точно указанное место.
В настоящий момент все сроки вышли. Документы стремительно теряют свою ценность, мероприятие, которое зависело от подписания этих документов, сорвано. Сотрудники нашей компании, ответственные за организацию доставки этих документов, на грани увольнения.
Такое ощущение, что документы просто утеряны.
Кто понесет ответственность за эти последствия?
Мы, конечно, вряд ли снова обратимся в эту компанию, но руководству хочется всё же пожелать наладить порядок в фирме и отрегулировать все рабочие механизмы.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Ольга, добрый день. Отправление прибыло в г. Москва 07.11.2014 г. и неоднократно передавалось на доставку по адресу клиента. К сожалению, постоянно возникала ситуация, когда на момент приезда курьера по адресу получателя было закрыто, номер контактного телефона не отвечал. Дополнительных контактных данных получателя отправитель не предоставлял.18.11.2014 г. отправление доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное поведение сотрудников и несвоевременное предоставление информации о причинах задержки в доставке.
Екатерина
Москва
14.11.2014
проверено администрацией
Не хотела писать отзыв, но просто то, что происходит не входит ни в какие рамки! Дело в том, что курьер везет уже 3й день посылку..и не довозит! На вопросы почему - мне отвечают что нет такой информации!!! Вчера позвонила в отдел контрольных ситуаций, попросила поставить мою посылку на самовывоз..на что меня уверили, что Я смогу ее забрать сегодня в офисе на Полежаевской. Я приехала к 9 утра и моей посылки уже не было! ее отдали опять курьеру..который как призрак...не доезжает, не звонит..не было ни разу ни одного звонка за 3 дня!!!

И как я смогу получить свою посылку???

если забрать ее не могу из офиса, ткт ее отдают курьеру, а курьер не доезжает???

он вообще существует???

Больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании!

Хотя много лет была ее постоянным клиентом!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Екатерина, добрый день. При попытке доставки 12.11.2014 г. курьер не смог дозвониться по номеру Вашего контактного телефона. К сожалению, информация о том, что утром 14.11.2014 г. Вы планируете самостоятельно забрать отправление из офиса компании PONY EXPRESS не была своевременно передана ответственным сотрудникам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. По факту Вашего обращения проводится необходимая проверка, будут приняты все необходимые меры для исключения повторения произошедшего.
Елена
Владивосток
16.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте. 06.11.14 мной и коллегой было отправлено в Москву по разным адресам 3 посылки с материалами диссертационной работы. 2 посылки пришли и получены получателем в срок. А третья (в Российскую государственную библиотеку) так и не дошел до получателя. хотелось бы узнать: мне не отправят ее обратно? Не хотелось бы, так как материалы должны обязательно дойти до получателя (в библиотеку), иначе это повлияет на присвоение нам ученых степеней. Единственное, что мы не указывали телефон библиотеки по причине его незнания. Но они работают с 10 до 20 и там всегда кто-то есть на рабочем месте. При отслеживании написано: отправлено со склада (Москва). Что это значит? спасибо заранее за ответ. А в целом меня все устраивает в работе компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru