|
8.11.14 мой заказ был передан в пони экспресс доставка по срокам была запланирована на 13.11.14 на сегодняшний момент не имею абсолютно ни какой информации о посылке все мои звонки в офис компании пони экспресс не дали ни чего! Ни один из операторов не ответил мне на мой вопрос где моя посылка? Хуже того отношение работников на месте руководства выкинула бы всех на улицу! Операторы просто кладут трубку звонила раз 10 точно потом просто перестали отвечать. Хуже пожалуй компании не встречалась! Вам нужно срочно что то с этим бардаком делать! |
|
Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления в транзит, отсутсвовала возможность предоставить Вам информацию о статусе отправления. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе компании. |
|
Безобразно работает курьерская доставка.Бандероль отправлена 13.11.и до сих пор я ее не получила.Срок доставки был обещан 1-2 дня.Поставили на 17.11.,хотя какие могут быть выходные в эспресс-доставке.Прождала целый день 17.11. и так никто не позвонил и не привез.Телефон дала верный ,сверили с сотрудником,который мне отвечал.Деньги берут за экспресс, а на самом деле получается сплошная волокита.И если в Москве так ужасно работает эта служба ,то что-же про другие города говорить.Никому не рекомендую пользоваться для отроавления Пони Экспрессом. |
|
Елена, добрый день. Предполагаемая дата доставки отправления - 17.11.2014 г. Отправление своевременно было передано на маршрут, но доставлено не было по причине того, что курьеру не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной. 18.11.2014 г. отправление доставлено. |
|
Отправили посылку 12.11. Планируемый срок доставки 14.11. по информации сайта посылка убыла со склада 13.11 и до сих пор не приехала. Операторы горячей линии и Отдела контрольных ситуаций никаких комментариев дать не могут, по 3-5 минут висишь на линии в ожидании ответа специалиста который больше чем я вижу на сайте информации не дает, сориентировать по срокам доставки и местонахождении посылки не может. Ответа два: 1. Перезвоните после обеда/завтра 2. У нас технический сбой (каждый день?) Срочности в доставке нет, сроки все равно уже нарушены. Необходимо понимание реальных сроков получения отправления. Первое впечатление о работе компании - негативное |
|
Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за ситуацию, сложившуюся при осуществлении доставки отправления. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления на доставку по адресу получателя и в предоставлении Вам информации о статусе доставки. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. |
|
из москвы посылка идет семь дней и до сих пор не дошла. в краснодаре на складе лежит 3 дня и никто не может прояснить данную ситуацию.пони пони(где экспресс) |
|
Сергей, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной отправителем был указан некорректный адрес получателя (было указано неверное название города доставки). Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации. |
|
13.11 отправили посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Посылку обещали доставить 14.11. В итоге - сегодня 19.11. Причин никто не объясняет, на сайте в отслеживании - она до сих пор в Москве и дата доставки по-прежнему 14.11. В службе контроля рассказывают, что у них переехал склад, потом вообще НИЧЕГО не объясняют и бросают трубки! В итоге я так и не получила свою посылку. Подозреваю, что они её просто потеряли или разбили, а сейчас тянут время. Друзья, такого ХАМСКОГО отношения к клиентам и такой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работы я не видела еще никогда. Больше ничего не доверю Пони Экспресс. Допустим, не отработали логистику, но можно ведь назвать причины по которым я до сих пор не получаю посылку? И решить уже что-нибудь, наконец! |
|
Наталья, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления в транзит, отсутствовала возможность предоставить Вам информацию о статусе отправления. Нами будут приняты все необходимые |
|
Ожидаемая дата прибытия из Москвы 18.11.2014 , сегодня 19.11.2014 - груз не доставлен , звонка из службы доставки не было , звонок в центральную службу поддержки ничего не дал , потерян второй день ожидания , за что берут деньги не понятно , обратился последний раз в эту шарагу. |
|
Александр, добрый день. Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления. К сожалению, по причине большой загруженности маршрута, курьер PONY EXPRESS не успел своевременно приехать по адресу получателя 19.11.2014 г. 20.11.2014 г. отправление доставлено. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. |
|
Согласна полностью с вышесказанным, ХАМСТВО, ОБМАН (никакой курьер не звонил, чтобы вручить ценный груз, но девочки на телефоне как один кричат, что такого не может быть), а ведь есть распечатка!!! УЖАСНАЯ работа данной фирмы. Главное, даже если напортачили, то извинитесь и сделайте что то для решения проблемы! не рекомендую! Потратите время, деньги и нервы! |
|
Ксения, добрый день. Отправление передавалось на доставку 18.11.2014 г. и 19.11.2014 г., но, по имеющейся у нас информации, получатель по адресу отсутствовал. 20.11.2014 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций согласовал доставку с получателем. 21.11.2014 г. отправление было доставлено. |