отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Светлана
Котельники
27.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мы - интернет-магазин, работаем с этой курьерской службой более 2 лет по договору *****.
Последние 6 месяцев пользуемся услугами этой фирмы только в крайних случаях, т.к. качество предоставления этих самых услуг значительно снизилось. Наши покупатели жалуются на безответственность, а иногда и хамство курьеров.
Из-за несвоевременности доставки покупатели начали отказываться от заказов.
Дозвониться до менеджеров практически невозможно, вся связь через электропочту.
По договору мы должны получать средства за доставленные и оплаченные нашими покупателями заказы еженедельно, но на сегодняшний день на наш счет не поступили средства за целый месяц!
После новогодних праздников будем подавать претензию и скорее всего обращаться в суд.
Никому не рекомендую допускать даже мысли о сотрудничестве с этой организацией!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Жуковский
27.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила посылку из МО г.Жуковский в г.Ульяновск 24.12.2014г. Номер ********, сегодня уже 27.12.2014г., посылка должна была находиться в руках получателя еще 26.12.2014г.,а она находится до сих пор на складе Булатниково.
Прошу Вас разобраться и проявить оперативность отправки посылки.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2015
Ирина, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причинам технического характера. Напоминаем Вам о том, что, по правилам нашей компании, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Алексей
Екатеринбург
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
При отслеживании показывает: 24 декабря груз убыл со склада (Булатниково). Посылка направляется в Екатеринбург. Вначале висела надпись: планируемая дата доставки 26 декабря, сейчас ничего нет... Сегодня 29 декабря, если везти посылку на телеге с лошадью, то можно было уже привезти в место вручения и вернуться обратно! Вопрос: ГДЕ ПОСЫЛКА?!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправил письмо из Москвы в Минск. Отправил 23.12.14 доставить должны были 25.12.14. Сегодня 29.12.14 письмо не доставлено. поздравления с новым годом и музыку уже наизусть выучил (вися на телефоне). Задается вопрос. Когда будет доставка? что будет если получателя не будет на месте (тяжеловато сидеть неделю и ждать)?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.01.2015
Павел, добрый день. К сожалению, из-за большой загруженности маршрутов в предновогодние дни срок доставки отправления был увеличен. Отправление было доставлено 30.12.2014 г. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Алексей
Пермь
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка (12кг абсолютно новый системный блок мелочи) доставлена за 7 дней (отправка 22.12, доставка 29.12). Доставка производилась в военную часть, да ещё и перед новым годом - хорошее приключение, не правда ли? Груз отправился с Урала, побывал в Москве, а затем полетел на Дальний Восток, после чего из некрупного городишки был доставлен до села, в котором находилась в/ч.

Системник включается и цел, что в принципе можно считать успехом и достаточно бережным отношением к посылке. В категорию ещё более бережного отношения можно будет перевести если жёсткий диск проживёт хотя бы 2 года.

Из минусов - малоинформативный трек. В нём выписаны всего 2 записи. Первая о месте отправки и назначения, вторая - текущее состояние груза. Некоторые действия не появляются в треке (на последнем участке не было информации, что груз отправился со склада адресату). Некоторые действия содержат мало информации (например Груз отправлен из ***, а в какую промежуточную точку - неизвестно). Трек ведётся изменением второй строки. Т.е. всю историю посмотреть через отслеживание на сайте - не получится. На этом недостатки заканчиваются.

Спасибо.
Катерина
Нерюнгри
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Полный УЖАС. Посылка была отправлена из Новосибирска до Нерюнгри 15.12.2014 г. и до сих пор..... так и жду, а сегодня выяснилось, что курьер (как он же сам мне и сказал по телефону, после чего отключился) заперт на 3 суток. И смех и грех.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Катерина, добрый день.
Примите, пожалуйста наши извинения. По факту поступления от Вас жалобы приняты необходимые административные меры.
Юлия
Новосибирск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Посылка вышла из Москвы 20-го числа, 24-го была внесена в консолидацию (Булатниково) с планируемой датой доставки: 26.12.2014 г. В Новосибирск посылка прибыла только 27.12., сегодня уже 29.12., а о посылке так до сих пор ничего и не слышно. Причем примерная дата доставки так и обозначена 26-м числом.
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Скажите, пожалуйста, когда будет сдан в Тверской районный суд города Москвы пакет документов из Санкт-Петербурга? Я вызвал курьера 25.12.2014 г. около 14-00, курьер забрал пакет документов из офиса в этот же день до 17-00, в Москву приехал этот пакет документов уже на следующее утро, 26.12.2014 г. Мы надеялись, что документы поступят в суд до Нового Года, суд в пятницу работал до 16-45, сегодня тоже работает до 18-00 для приёма документов, а вот насчёт завтра я не уверен. На сайте до сих пор висит статус включён в маршрутный лист, хотя Вы уже два рабочих дня по Москве не можете документы доставить. Мы заказали экспресс-доставку, чтобы подать документы срочно!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Дмитрий, добрый день. Срок доставки отправления был нарушен по причинам технического характера. Обращаем Ваше внимание, на официальном сайте нашей компании заблаговременно была размещена информация о том, что на все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены.
Наталия
Иваново
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная работа! Груз отправлен из г Зеленограда до г Иваново 24/12. Через день звонит девушка и недовольным тоном спрашивает город назначения. Выясняется, что они отправили груз почему-то в какую-то деревню Иваново. И до сих пор нет ответа, когда груз будет переправлен по нормальному адресу! Отдел контроля просто сбрасывает звонки!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Наталия, добрый день. В накладной был некорректно указан адрес доставки (вместо Ивановской была указана Московская область). В связи с этим отправление изначально было направлено по неверному маршруту. 31.12.2014 г. отправление доставлено получателю.
Дмитрий
Санкт-Петербург
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мне было отправлено почтовое отправление из г. Балашихи Московской области, в г. Санкт-Петербург, Детскосельский, ул. Галицкая . Согласно системе отслеживания письмо прибыло в г. Санкт-Петербург ок.11-00 26 декабря 2014 г. С 26 до настоящего времени 29.12.14 , 17-03, никто не из какой службы не потрудился мне позвонить. Я сам пытался дозвониться о судьбе письма. По телефону 8-800-200-76-69 дважды, после долгого ожидания и короткого вступления операторы не желая разбираться с ситуацией просто вешали трубку, на третий раз посоветовали обратиться в Отдел по работе с проблемными пакетами. По телефону в г.Санкт-Петербурге 8-812-449-77-52 мне сообщили, что сегодня 29 декабря, доставка мне не планируется, а о дальнейших сроках доставки сказать не могут, т.к. нет связи с отделом доставки, после 4 таких звонков и совета обратиться в отдел проблемных пакетов, я наконец услышал, почему мне не доставили пакет. Оказывается ул. Галицкая, которая юридически является Санкт-Петербургом в EPony числится Ленинградской областью, ведь у почтовой службы такого уровня свое понимание о границах и координатах. В Московском филиале неправильно рассчитали стоимость доставки и отправитель соответственно неправильно оплатил. В С-Петербурге обнаружили ошибку и отправили письмо в пятницу в Отдел проблемных пакетов. Там его отложили в долгий ящик, пусть отправитель с получателем сами спохватятся, найдут некоего сотрудника в проблемном отделе, все узнают, отправитель съездит доплатит до нужной стоимости и письмо наконец черепахой- экспресс добежит до адресата. Я предложил довести письмо до адреса, где я доплачу за доставку, но работник Юля ****** предложила доехать до офиса в Обухово к ней и сэкономить на работе курьера по доставке, спасибо ей за помощь в решении возникшей проблемы и за заботу о экономии компании. Конечно, мой-то бензин, кто считает. Дмитрий
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru