|
Отправила посылку из МО г.Жуковский в г.Ульяновск 24.12.2014г. Номер ********, сегодня уже 27.12.2014г., посылка должна была находиться в руках получателя еще 26.12.2014г.,а она находится до сих пор на складе Булатниково. Прошу Вас разобраться и проявить оперативность отправки посылки. |
|
Ирина, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причинам технического характера. Напоминаем Вам о том, что, по правилам нашей компании, срок доставки считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
При отслеживании показывает: 24 декабря груз убыл со склада (Булатниково). Посылка направляется в Екатеринбург. Вначале висела надпись: планируемая дата доставки 26 декабря, сейчас ничего нет... Сегодня 29 декабря, если везти посылку на телеге с лошадью, то можно было уже привезти в место вручения и вернуться обратно! Вопрос: ГДЕ ПОСЫЛКА?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил письмо из Москвы в Минск. Отправил 23.12.14 доставить должны были 25.12.14. Сегодня 29.12.14 письмо не доставлено. поздравления с новым годом и музыку уже наизусть выучил (вися на телефоне). Задается вопрос. Когда будет доставка? что будет если получателя не будет на месте (тяжеловато сидеть неделю и ждать)? |
|
Павел, добрый день. К сожалению, из-за большой загруженности маршрутов в предновогодние дни срок доставки отправления был увеличен. Отправление было доставлено 30.12.2014 г. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Посылка (12кг абсолютно новый системный блок мелочи) доставлена за 7 дней (отправка 22.12, доставка 29.12). Доставка производилась в военную часть, да ещё и перед новым годом - хорошее приключение, не правда ли? Груз отправился с Урала, побывал в Москве, а затем полетел на Дальний Восток, после чего из некрупного городишки был доставлен до села, в котором находилась в/ч. Системник включается и цел, что в принципе можно считать успехом и достаточно бережным отношением к посылке. В категорию ещё более бережного отношения можно будет перевести если жёсткий диск проживёт хотя бы 2 года. Из минусов - малоинформативный трек. В нём выписаны всего 2 записи. Первая о месте отправки и назначения, вторая - текущее состояние груза. Некоторые действия не появляются в треке (на последнем участке не было информации, что груз отправился со склада адресату). Некоторые действия содержат мало информации (например Груз отправлен из ***, а в какую промежуточную точку - неизвестно). Трек ведётся изменением второй строки. Т.е. всю историю посмотреть через отслеживание на сайте - не получится. На этом недостатки заканчиваются. Спасибо. |
|
Полный УЖАС. Посылка была отправлена из Новосибирска до Нерюнгри 15.12.2014 г. и до сих пор..... так и жду, а сегодня выяснилось, что курьер (как он же сам мне и сказал по телефону, после чего отключился) заперт на 3 суток. И смех и грех. |
|
Катерина, добрый день. Примите, пожалуйста наши извинения. По факту поступления от Вас жалобы приняты необходимые административные меры. |
|
Посылка вышла из Москвы 20-го числа, 24-го была внесена в консолидацию (Булатниково) с планируемой датой доставки: 26.12.2014 г. В Новосибирск посылка прибыла только 27.12., сегодня уже 29.12., а о посылке так до сих пор ничего и не слышно. Причем примерная дата доставки так и обозначена 26-м числом. |
|
Скажите, пожалуйста, когда будет сдан в Тверской районный суд города Москвы пакет документов из Санкт-Петербурга? Я вызвал курьера 25.12.2014 г. около 14-00, курьер забрал пакет документов из офиса в этот же день до 17-00, в Москву приехал этот пакет документов уже на следующее утро, 26.12.2014 г. Мы надеялись, что документы поступят в суд до Нового Года, суд в пятницу работал до 16-45, сегодня тоже работает до 18-00 для приёма документов, а вот насчёт завтра я не уверен. На сайте до сих пор висит статус включён в маршрутный лист, хотя Вы уже два рабочих дня по Москве не можете документы доставить. Мы заказали экспресс-доставку, чтобы подать документы срочно! |
|
Дмитрий, добрый день. Срок доставки отправления был нарушен по причинам технического характера. Обращаем Ваше внимание, на официальном сайте нашей компании заблаговременно была размещена информация о том, что на все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
Отвратительная работа! Груз отправлен из г Зеленограда до г Иваново 24/12. Через день звонит девушка и недовольным тоном спрашивает город назначения. Выясняется, что они отправили груз почему-то в какую-то деревню Иваново. И до сих пор нет ответа, когда груз будет переправлен по нормальному адресу! Отдел контроля просто сбрасывает звонки! |
|
Наталия, добрый день. В накладной был некорректно указан адрес доставки (вместо Ивановской была указана Московская область). В связи с этим отправление изначально было направлено по неверному маршруту. 31.12.2014 г. отправление доставлено получателю. |
|
Мне было отправлено почтовое отправление из г. Балашихи Московской области, в г. Санкт-Петербург, Детскосельский, ул. Галицкая . Согласно системе отслеживания письмо прибыло в г. Санкт-Петербург ок.11-00 26 декабря 2014 г. С 26 до настоящего времени 29.12.14 , 17-03, никто не из какой службы не потрудился мне позвонить. Я сам пытался дозвониться о судьбе письма. По телефону 8-800-200-76-69 дважды, после долгого ожидания и короткого вступления операторы не желая разбираться с ситуацией просто вешали трубку, на третий раз посоветовали обратиться в Отдел по работе с проблемными пакетами. По телефону в г.Санкт-Петербурге 8-812-449-77-52 мне сообщили, что сегодня 29 декабря, доставка мне не планируется, а о дальнейших сроках доставки сказать не могут, т.к. нет связи с отделом доставки, после 4 таких звонков и совета обратиться в отдел проблемных пакетов, я наконец услышал, почему мне не доставили пакет. Оказывается ул. Галицкая, которая юридически является Санкт-Петербургом в EPony числится Ленинградской областью, ведь у почтовой службы такого уровня свое понимание о границах и координатах. В Московском филиале неправильно рассчитали стоимость доставки и отправитель соответственно неправильно оплатил. В С-Петербурге обнаружили ошибку и отправили письмо в пятницу в Отдел проблемных пакетов. Там его отложили в долгий ящик, пусть отправитель с получателем сами спохватятся, найдут некоего сотрудника в проблемном отделе, все узнают, отправитель съездит доплатит до нужной стоимости и письмо наконец черепахой- экспресс добежит до адресата. Я предложил довести письмо до адреса, где я доплачу за доставку, но работник Юля ****** предложила доехать до офиса в Обухово к ней и сэкономить на работе курьера по доставке, спасибо ей за помощь в решении возникшей проблемы и за заботу о экономии компании. Конечно, мой-то бензин, кто считает. Дмитрий |