|
Татьяна, добрый день. Изначально срок доставки отправления был увеличен по причине того, что отправителем в накладной не был указан номер контактного телефона получателя. 12.12.2014 г. необходимые данные были предоставлены отправителем. По имеющейся у нас информации, 17.12.2014 г. получатель сообщил, что самостоятельно заберет отправление в офисе PONY EXPRESS г. Киров. В связи с этим, отправление на доставку по адресу клиента не передавалось. По факту поступления от Вас жалобы проводится проверка. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
С 22 декабря отправлена посылка!!! 29 декабря стоит дата взятия курьером! Сегодня 3 декабря - ни посылки ни курьера!! Это судя по отзывам нормальный стиль работы компании. Хуже сервиса я еще не встречала. |
|
Татьяна, добрый день. Отправление прибыло в г. Санкт-Петербург с задержкой, 04.01.2015 г. и было передано на доставку в первый рабочий день года, 12.01.2015 г. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Прошу вас ответить конкретно. Мой паспорт с визой и паспорт ребенка с визой был отправлен вам из посольства США-города Москвы -29 декабря . Мой паспорт я получила - 31 декабря 2014года в Красноярске. Но паспорт ребенка - не получила до сих пор... ни 4... ни 5 января 2015 года...в дни работы вашего офиса... Номер накладной и фамилию я указываю ниже. Прошу срочно разобраться И выслать срочно наши документы в Красноярск. на контроле у сотрудника компании
|
|
24 декабря магазин передал мой телевизор на доставку, планируемая дата доставки была 29 декабря (видимо очень сильные задержки у пони в связи с праздниками, но у других их нет) 6 января мой телек находится еще в Москве и никто не знает когда отправят в аэропорт видите ли очень большая коробка. Второй раз связался с пони, а первый конверт везли пять дней, и звонит курьер просит забрать из офиса видите ли отдаленный район. |
|
Роман, добрый день. Отправление было передано отправителем в компанию PONY EXPRESS 26.12.2014 г. с предполагаемой датой доставки 31.12.2014 г. 11.01.2015 г. отправление было Вами получено Обращаем Ваше внимание, что, согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 25 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены. |
|
Отвратительная служба доставки,! лучше бы почтой России отправила. Ждала посылку 17 дней, сегодня позвонила в интернет магазин переоформила заказ на другую службу . Не понятно за что я должна платить карьеру, если обещали доставить посылку 12 дней тому назад! Больше ни когда не воспользуюсь этой службой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
8 января я заказала сапоги. При заказе, мне сообщили, что я получу свой заказ 11 января.... 10 января звонит курьер и говорит, что он звонил, но мой телефон был выключен, но возвращаться он не будет. Когда я сказала что я ждала заказ 11 января, он сказал, хорошо, тогда завтра вам будет доставлен ваш заказ. И вот 11 января, уже в 5 часов вечера я не выдержала и позвонила им, на что получила ответ: контактный центр не работает, просим перезвонить 12 числа проследила свой заказ, и увидела, что он будет доставлен аж 13 числа! Что за издевательство!? Ужасная служба!!! Никогда больше в жизни не свяжусь с ней! |
|
Юлия, добрый день. Предполагаемая дата доставки отправления - 13.01.2015 г. Отправление было доставлено 12.01.2015 г. без нарушений по срокам. |
|
жду конверт с 24го декабря 14 года. ужас |
|
Андрей, добрый день. При попытке доставки 29.12.2014 г. возникла необходимость уточнить местонахождение получателя, в связи с чем отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций. 30.12.2014 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию. 31.12.2014 г. отправление передавалось на повторную доставку, но доставлено не было по причине того, что получатель не вышел к ожидающему передачи отправления курьеру в течение 10 минут. На следующий рабочий день, 12.01.2015 г. отправление было доставлено. |
|
Имел глупость согласиться на доставку этой почтой посылки из интернет магазина Курьеру передали 23 декабря 2014 г 25 декабря товар был на складе в Булатникова. Позванивал звонил в вашу диспетчерскую но диспетчер сказал что товар уже ушёл в Киргизию . Но до Киргизии товар не дошёл .Написал несколько запросов через он лайн сервис в ответ тишина.В сервисе отслеживания служба поступления изменила дату поступления на склад на 12.01.2015. Позвонил в службу мне сказали что в Киргизию они не отправляют и товар будет возвращен продавцу . Спросил когда? Сказали в ближайшие время.Если товар не доставляете в Киргизию зачем брать? Зачем сотрудник другой сотрудник обманывает что товар ушёл со склада. Отвратительная служба доставки . Денег на выяснения судьбы посылки истратил больше чем цена доставки. |
|
Владимир, добрый день. В настоящее время компанией PONY EXPRESS не осуществляется доставка отправлений в г. Бишкек в случаях, когда необходим прием наличных денег от получателя. Отправление ошибочно было принято на доставку. Примите, пожалуйста, наши извинения. От компании - плательщика по накладной может быть принята официальная претензия. |
|
Очень не довольны сотрудничеством с Пони!Нарушаются постоянно все договоренности!Страдаем и мы и наши клиенты,но руководству Пони это безразлично!!!29.01. забрал курьер 4 посылки из Румянцево.Доставили нам 30.12. доставили 3 места,куда пропало 1 место неизвестно.Оставшееся место доставили только 12.01. и то после многочисленных звонков и разбирательств. Заказчики ждали товар почти 2 недели.Специфика нашей фирмы не позволяет оставлять людей без жизненно необходимых заказов.Почему сложилась такая ситуация нам не понятно! |