|
Мне необходимо срочно отправить медицинские приборы в Ростов-на-Дону. Сегодня утром вызвала курьера. Обещали, что он приедет до 18.00. Курьер позвонил в 17.30 и сообщил, что сможет приехать лишь в 19.00.Я заверила его, что буду ждать. В результате курьер не только не приехал вообще, но даже не отзвонился, что не приедет! Неоднократно пыталась ему дозвониться - сначала никто не брал трубку, затем абонент был недоступен. А я через 2 дня улетаю в отпуск и уже не смогу узнать, дошли ли приборы, даже если они уйдут! |
|
Инна, добрый день. Отправление доставлено получателю без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку при выполнении заказа и несвоевременное информирование Вас о причинах переноса заказа на следующий рабочий день. |
|
до сих пор не могу получить свой груз отправление от 4.12.2014 и до сих пор нет моей посылки планируемая дата доставки должна была быть 12.12.2014 и тишина звонил 3 раза в курьерскую службу на что мне развели руками и сказали понятия не имеют где посылка!!!прошу решить вопрос я до сих пор жду!!! |
|
Александр, добрый день. Увеличение срока доставки отправления имело место из-за ограничения авиаперевозчиком коммерческой загрузки на рейсы по направлению доставки г. Иркутск - г. Красноярск. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Первый раз пришлось воспользоваться услугами этой компании (интернет-магазин работает только с пони, поэтому выбора не было). Судя по информации с сайта сроки доставки Москва-Красноярск всего лишь 2 дня. 1 день я бы мог простить за некоторую удалённость от Красноярска. К слову это город Железногорск, коих в нашей необъятной стране целых 3. Так вот посылочка моя укатила в Железногорск Курской области и, судя по информации об отслеживании, продолжает там находиться. Т.е. заполняя графу адрес, индекс и край я написал непонятно для чего. В службе поддержки клиентов сказали, что теперь посылка отправится обратно в Москву, а уж потом по правильному адрусу. Вопрос: когда мне, наконец, доставят посылку? Об уплате какой-либо неустойки за срыв сроков доставки я, насколько понимаю, можно даже не спрашивать? |
|
Владимир, добрый день. В результате первоначальной отправки посылки по неверному маршруту срок доставки отправления нарушен на 3 рабочих дня. Примите, пожалуйста, наши извинения. От компании - плательщика по накладной может быть принята официальная претензия, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. |
|
Разозлившись на одну почтовую компанию, тут же позвонила в пониэкспресс (машина с логотипом попадалась на глаза пару раз),через три часа курьер уже забрал 8кг документов. И только после этого решила почитать отзывы,куриные мозги достались, ну что тут поделаешь. После ваших отзывов, коллеги, ДВА дня пила успокоительные и дрожащими руками жала кнопку отслеживание. Посылка дошла, все в порядке.Придраться не к чему. КОЛЛЕГИ, ВЫ ТОЧНО ПРО ПОНИЭКСПРЕСС ПИШИТЕ??? |
|
Отправила документы очень важные все оригинал,обещали сроки 7-9 дней,прошли 2 недели,сегодня звоню,говорят где не знают,узнают через неделю через две или через час, час прошел. От документов зависит вся моя жизнь. Скажите вы посылаете их через почту России!??? Мне что делать с ребенком 6 месяцев на улице жить через 2 дня? на контроле у сотрудника компании
|
|
Сил ругаться нет. Вопрос когда дойдут документы? |
|
Отправляла груз из Москвы в Московскую область. Срок доставки - 1 день. Доставки в указанные сроки не произошло. В отделе по контролю над ситуацией со мной разговаривали по-хамски, повышали голос и даже не извинились после этого. Хочу заметить, что ответа на вопрос о причине задержки доставки я так и не получила. Написала претензию в отдел по работе с рекламацией и получила отписку о том, что во всем виновата я сама и получатель, у которого был заблокирован телефон, а вины Пони Экспресс нет ни в чем. И все бы ничего, если бы по телефоне оператор курьерского отдела не призналась в том, что задержка в доставке - это ее ошибка и она просто не увидела пометку о смене номера. Доставка была задержана из-за ненадлежащей работы сотрудников, но сам Пони-Экспресс хочет откреститься от своей вины. О перерасчете тарифа в связи с задержкой в доставке и хамского обращения даже и речи не идет... Полная безответственность и отсутствие клиентоориентированности... |
|
Анна, добрый день. Отправление передавалось на доставку 11.12.2014 г., но доставлено не было, так как курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона адресата, указанному в накладной. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения информации. 12.12.2014 г. сотрудником Отдела контрольных ситуаций в накладную был внесен предоставленный Вами верный номер телефона получателя. 15.12.2014 г., на следующий рабочий день, отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение сотрудников нашей компании. Информация передана руководству Отдела контрольных ситуаций, будут приняты необходимые административные меры. |
|
Контора....никакая, работать никак не хотят срок доставки неопределен,курьеры на связь не выходят ,предварительных звонков не делают ,в офис не до звонится .... Ощущение такое что на самом деле ничего и не отправлялось ,только СМС рассылают для отвода подозрений . Отправитель отдал посылку 05.12.14 , извещение СМС пришло 18.12.2014 вечером (ваш заказ находиться в отделении pony express.просьба связаться не позднее 19.12.14 со специалистом P.E. По телефону.........,19-го декабря Ваш заказ будет отправлен обратно....) Где предварительный звонок курьера? .. Выходит и не было никакой доставки .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Когда-то была хорошая служба доставки. 12.12 отправили из Москвы в Краснодар посылку, ориентировочный срок доставки - 16.12. 17 звоню - где моя посылка? Ответ: а в Краснодаре туман, до 20 числа доставить не можем. Издеваетесь!? Что за бред - три дня туман и самолёты не летают вообще? Ну был туман по утрам два дня до этого и что? Понятно, что мои доводы: а почему вчера машиной не отправили остались не услышанными. Ну, ладно... Хорошо, собрал всё понимание в кучу, согласился: форс-мажоры бывают. Заверили, что в пятницу 19.12 я получу груз. Пятница выдалась напряжённой и о том, что мне должны сделать доставку вспомнил уже вечером. Телефон уже не отвечал, а на сайте статус 19.12.2014 09:52 Включён в маршрутный лист. Телефон работал весь день, звонков не было. Предсказываю, будут ссылаться, что не дозвонились. Сегодня (20.12) уже 30 минут слушаю музыку. Подвели так подвели. Никогда больше. |
|
Дмитрий, добрый день. К сожалению отправление не было доставлено 19.12.2014 г. по причине опоздания курьера PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки. |