|
Вадим, добрый день. Обращаем Ваше внимание, что информация о текущем статусе доставки отправлений доступна на официальном сайте компании PONY EXPRESS в разделе отслеживание. На следующий рабочий день после неудачной попытки доставки отправление было передано по Вашей просьбе в центральный офис PONY EXPRSS и незамедлительно получено Вами. Нарушений в работе нашей компании в данном случае не выявлено. |
|
Сначала все было хорошо. Работали около 2х лет с Пони, устраивали и цена и сроки поставки. А потом началось... По г. Москве ввели доп. стоимость за отправку в фирменном конверте пони. Причем об этой доп. стоимости оператор не сообщал, а курьер, забирая отправление, требовал доплату! 17р. не великие деньги, смирились. Затем курьер перестал ждать регламентные 10 мин. (сотрудника могло не оказаться в кабинете, который передавал корреспонденцию, курьеру предлагали чуть подождать, он уходил). И, наконец, срочная отправка документов в Юлмарт.Долго добивались их, как покупателя нашей компании и урааа!!! договор заключили! Отправляем документы экспрессом. Обещали передать их на следующий день... и в итоге 4 дня, куча потраченных нервов, дополнительные затраты, объяснения, выставление себя на первом этапе работы как не самого лучшего поставщика. Спасибо Вам, ПОНИ!!! ((( |
|
Надежда, добрый день. Обращаем Ваше внимание, что фирменный конверт PONY EXPRESS предоставляется бесплатно при осуществлении междугородних отправлений, при осуществлении внутригородской доставки конверт оплачивается. Вышеуказанная информация размещена на официальном сайте компании PONY EXPRESS, правила оплаты фирменных упаковочных материалов не менялись. Время ожидания курьером приема отправлений составляет 10 минут. О фактах несоблюдения сотрудниками указанных сроков просим Вас сообщать через форму Обратная связь на сайте PONY EXPRESS (необходимо указать номер заказа), будут приняты необходимые меры. Претензия Вашей компании по факту нарушения сроков доставки отправления в г. Санкт-Петербург в настоящее время находится на рассмотрении, о решении, принятом по претензии Вы будете незамедлительно уведомлены. |
|
Добрый день! второй раз за текущий месяц возникают проблемы с курьерской доставкой. Во-первых, время доставки при заказе товара - с 10 до 18, по факту курьер говорит с 11 до 17. Во-вторых, 23.12.2014 позвонил курьер с вопросом о возможности принять посылку, был дан ответ, что смогу принять ее завтра 24.12.14. В этот день никто не позвонил. Каким образом можно получить заказ, если такая возможность у клиента имеется только в этот день, а курьер не выполняет договоренности? При обращении по указанному на сайте телефону решить проблему не удается, т.к. сталкиваешься с коллективной безответственностью, кто звонил не знают и вообще только на телефоне сидят, вот только с какой целью? |
|
Юлия, добрый день. К сожалению, отправление не было доставлено 24.12.2014 г. по причине того, что возникла необходимость уточнить информацию по контактным данным клиента. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в получении Вами посылки. |
|
Наша фирма пользуется услугами Pony Express. До сегодняшнего дня нареканий на Pony не было. Но сегодня к нам приехал курьер, которого попросили подождать 2 минуты, т.к. человек, который отдает ему заказы отошел. Курьер весьма грубо сообщил, что ждать у него нет времени и если заказы ему не дадут срочно, то он уйдет. На просьбу присесть и подождать 2 минуты, курьер развернулся и хлопнул дверью. Через 5 минут перезвонили оператору, который сказал, что курьер должен ждать 10 минут ( наверное курьер об этом не знал), оператор предложил сделать заказ на завтра или доплатить курьеру 600 рублей за то, чтобы он вернулся. Очень интересно в этой фирме принято поощрять хамство и недобросовестное выполнение своих обязанностей? Мы заказали другую фирму, в которой клиентам не грубят, а выполняют заказы качественно и добросовестно. |
|
Татьяна, добрый день. Информация о недобросовестной работе курьера передана руководству курьерского подразделения, будут приняты необходимые административные меры. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете удовлетворены качеством сервиса, предоставляемого компанией PONY EXPRESS. |
|
Заказывали доставку из Твери в Самару за наш счет. Внесли предоплату. В течение трех дней обещали доставку курьером с 9-00 до 18-00. Так и не привезли. Пришлось забирать из офиса самому. До офиса не дозвонишься. Девушки не слышали о сервисе клиента совсем, врут и не стесняютя. Не платите деньги заранее. Будете сами за ними бегать потом. |
|
Юрий, добрый день. Отправление было передано на доставку курьеру 24.12.2014 г., но, к сожалению, по причине большой загруженности маршрута в предновогодние дни, курьер не успел своевременно приехать по адресу получателя. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
24.12.2014 Мы заказали курьера для отправки конверта. Приехав, курьер со словами МНЕ НЕКОГДА, Я СПЕШУ взял со стола менеджера, который занимается отправкой почты, конверт (менеджера не было на месте) и уехал. Конверт он взял не тот, с очень важными документами. При обращении в службу помощи, нам ничего не могли предложить как оформить возврат за 500 руб. - ПОЧЕМУ? Вина курьера. Конверт обещали вернуть только в пятницу - ПОЧЕМУ? Вина курьера. |
|
Надежда, добрый день. 31.12.2014 г. в ответ на запрос сотрудника Вашей компании, поступивший на адрес электронной почты отдела по работе с рекламациями PONY EXPRESS, была направлена подробная информация о порядке оформления официальной претензии по факту ошибочной отправки. При поступлении претензии будет решаться вопрос о предоставлении Вам денежной компенсации. |
|
Пони- это песня! второй раз пользуюсь услугами этой компании и второй раз влетаю. Отправка из Петропавловска-Камчатского в Новосибирск ********. Про отслеживание информации разговор отдельный, про доставку до квартиры тоже. Звоню в службу поддержки, там бодро переводят на какую-то службу, отслеживающую почтовые отправления, долго препираемся с юношей, он делает мне отдолжение составляет запрос, кому, куда абсолютно непонятно. Обещает, что позвонят в течение дня. Проходит день, звоню сам. Сообщают, что те нормальные пацаны, уже дома, но все будет хорошо. На следующий день звоню сам В местное отделение Поней, дозваниваюсь с двенадцатого раза. Для тех, кто хочет попробовать, телефон 8(383)266-33-99. Прикол в том, что телефон работает, поставлен на минимальный звук и трезвонит постоянно, но как говорят в понях - у нас много работы. Короче, посылку я забрал сам в 16.45 24.12.14. Срок доставки похерен, извинений не дождался. Кто хочет повторить мой опыт - удачи. |
|
Алексей, добрый день. К сожалению, произошла задержка при осуществлении доставки. Отправление прибыло в г. Новосибирск только 24.12.2014 г. Примите, пожалуйста, извинения за несвоевременную доставку и непредоставление Вам корректной информации о статусе отправления. |
|
Ужас!сделала отмену доставки 24.12.2014г.девушка долго вбивала данные для отмены, сегодня письмо все равно было доставлено,при этом я посмотрела на сайте 24.12.2014г. и опять звонила чтоб отменили.т.е. виноватых нет,заявка не была зарегистрирована,минут 5 на меня потратила,усердно заносила в базу,только в какую?Гнать надо таких специалистов из отдела урегулирования. |