|
Людмила, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке. К сожалению, отправление не было своевременно доставлено из-за введенных авиаперевозчиком ограничений коммерческой загрузки по направлению г. Москва - г. Хабаровск. Оформить возврат отправления не было технической возможности, так как на момент Вашего обращения отправление находилось в аэропорту в составе общей консолидации. Руководство PONY EXPRESS готово принять от Вашей компании официальную претензию по факту нарушения сроков доставки. |
|
Заказали срочную доставку в Нижний Новгород на следующий день (10.12.2014. По мимо того что операторы не могут определиться с ценой (Звонил 3 раза, и все три раза мне называли какую то выдуманную из головы цену), разумеется не доставили груз вовремя, на данный момент он еще в Москве, операторы не компетентны, ничего не знают, помочь ни чем не могут, руководство не отвечает, они даже не могут сказать когда груз поедет. Уровень безответственности в этой конторе просто огромный. Свои обещания компания просто не выполняет. Лучше пользоваться другой курьерской службой. |
|
Александр, добрый день. Настоящим сообщаем, что стоимость услуг PONY EXPRESS Вы можете уточнять на нашем официальном сайте в разделе калькулятор. Обратите, пожалуйста, внимание, что для корректного расчета стоимости необходимо указывать не только вес и направление доставки, но и габариты отправления. По факту нарушения сроков доставки отправления от Вашей компании может быть принята официальная претензия. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Жду посылку. В интернет магазине, когда делала заказ сказали что пони-экспресс самая быстрая доставка , от 2 до 4 дней. Заплатила 850 руб. Посылку передана курьеру 4 декабря, сегодня 10 декабря. Все сроки вышли. Нет СМС оповещения. Где моя посылка? |
|
Юля, добрый день. Срок доставки отправления увеличен на 2 рабочих дня по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Добрый вечер! Сегодня днем звонила,уточняла несколько раз, чтоб курьер обязательно сегодня приехал. Убедили, сказали до 18.00 приедет. В 17.00 еще раз позвонила уточнить, сказали ждать до 18.00. Затем звоню в 19.00 а мне говорят ваш заказ отменен, видите ли)! Оказывается, курьер мне звонил,а я трубку не снимала, да получается курьер так звонил, что даже гудки на мой номер не поступили. Ну и естественно на мое высказывание,во-первых, что никто мне на звонил, а только я названиваю, дабы узнать не забыли ли про меня, и во вторых, что мне обязательно нужно было сегодня, а не в понедельник, мне ответили, а я ничего не знаю!!! Как это возможно? Да, мне предложили завтра, в субботу съездить в офис и отправить! Но не для этого я курьера вызывала, чтоб ждать его несколько часов, а потом самостоятельно отвозить посылку!!! Как могло так произойти что мне курьер звонил и при этом пропущенного вызова не оказалось??? Да и для чего в таком случае при заявке я диктовала свой адрес? Может он и в дверь звонил, и ему не открыли??? |
|
Татьяна, добрый день. Сделанный Вами заказ не был выполнен по причине того, что курьер PONY EXPRESS, приехав по адресу, указанному в заказе, не смог дозвониться по номеру контактного телефона отправителя (телефон был постоянно занят). После того как диспетчер, в свою очередь, не смог дозвониться до отправителя, заказ был аннулирован. Напоминаем Вам о том, что по правилам PONY EXPRESS курьер может ожидать приема отправления не более 10 минут. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, указывать при оформлении заказа дополнительные номера контактных телефонов для курьера. |
|
вызвали курьера за день до отправки.в день отправки также позвонили и оператор подтвердил что курьер будет.курьер не приехал,а оператор заявила что он не смог дозвониться,хотя не было ни одного звонка.отправка была очень срочная,попал в неудобное положение.никому не советую пользоваться их услугами. |
|
Алексей, добрый день. У курьера PONY EXPRESS, приехавшего по адресу, указанному в заказе, возникла необходимость уточнить местонахождение отправителя ( в заказе были указаны только улица и номер дома), а по номеру контактного телефона клиента курьер дозвониться не смог (номер был недоступен). Обращаем Ваше внимание, что заказ был аннулирован только после того, как диспетчер Отдела курьерской доставки также не смог дозвониться по указанному в заказе номеру телефона. |
|
Вызвал курьера забрать груз из Москвы. В итоге мне пришло письмо об аннулировании заявки из-за недозвона отправителю. Я дозвонился отправителю с первого раза. На мой вопрос, почему заявку аннулировали и даже не попытались со мной связаться по телефону, когда у них был недозвон - мне просто сказали: спасибо за звонок, до свидания. Это форменное хамство. |
|
Антон, добрый день. Заказ не был выполнен по причине того, что сотрудник Отдела приема заказов PONY EXPRESS длительное время не мог дозвониться по номерам контактных телефонов отправителя для согласования приема отправления на доставку. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вы не были своевременно уведомлены о причинах невыполнения заказа. Информация передана руководству подразделения, будут приняты необходимые меры для исключения повторения произошедшего. |
|
Ужасная организация! Отправили срочный пакет документов в Москву (11.12.2014), мало того,что пропустили мимо ушей, что документы срочные и дату доставки по накладной поставили 15.12.2014, Дак они и в этот срок не уложились! Оборвала все телефоны и слышала только всю информацию о доставке вы можете узнать на следующий день и Мы с курьером не связываемся, позвоните завтра. Совсем плевать на клиентов!! Очень жалею, что наша организация заключила с ними договор! |
|
Дарья, добрый день. Доставка отправления осуществлялась в режиме экспресс в соответствии с информацией, указанной в накладной отправителем. Отправление доставлено без нарушений по сроками. |
|
БЕЗОБРАЗИЕ! Что такое СРОЧНО пониэкспресс вообще представления не имеет!! Отправили срочный пакет документов в Уфу (12.12.2014),специально позвонила по телефону заказала самую быструю доставку, второй день Оборваю все телефоны, а меня посылают с Питера в Уфу с Уфы в Питер, но самый оригинальный ответ: Я незнаю где ваши документы это значит, что их может выбросили или что? буду добиваться у начальства чтобы рассторгли договор с вашим пони, не первый раз уже такая ситуация |