|
Отвратительный сервис. Отправляли документы из Воронежа в Калугу 23.12.14. Было заявлено, что 25.12. (четверг) они будут в Калуге. В четверг и пятницу никакой информации о посылке, по отслеживанию видно, что она покинула Воронеж и всё.. Обзвонили в пятницу три города (Воронеж, Калуга, Москва), однако и там не дали никакой информации о том, где вообще находится посылка и когда ее ждать. Потом соответственно наступили выходные, сидел как на иголках - документы 30 нужны были очень. В понедельник утром начинаю обзванивать опять, новостей ноль, девушки-сотрудницы дали мобильный зам.директора Воронежского филиала (некий В.), типа он в курсе ситуации, Вам поможет... Тем не менее, В. посоветовал мне позвонить на тел.горячей линии в Москву (как будто я раньше этого сам не делал!!!) и вообще дал понять, что ему глубоко плевать на меня, на мою посылку, и желания разобраться с ситуацией внутри своей же организации у него нет никакого, им деньги уже заплатили, посылку они выслали, а дошла она до адресата или нет - не их проблема. Сервис по-русски. Я готов понять, что это дорога и всякое может случится, но подобного хамского отношения к клиенту я не встречал давно, при всем при том, что это еще и их же вина. |
|
Сергей, добрый день. К сожалению, в данном случае возникла задержка при отправке груза со склада PONY EXPRESS г. Москва, отправление прибыло в г. Калуга только 29.12.2014 г. Информация о некорректном поведении сотрудника Воронежского филиала передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Отвратительный сервис. Посылка с 23 декабря все еще не доставлена в Астану. Никогла не буду пользоваться этой компанией и всем знакомым расскажу об этом негативном опыте. Вместо того чтобы праздновать - я сижу на телефоне |
|
Ольга, добрый день. Отправление передавалось на доставку 25.12.2014 г., но доставлено не было, так как возникла необходимость уточнить дополнительные контактные данные адресата (номер мобильного телефона). 30.12.2015 г. отправление было доставлено. |
|
19.12.2014 отправил посылку в казань,, сегодня 30.12.14 ее еще никто не получил что за безобразие? |
|
Антон, добрый день. К сожалению, срок доставки нарушен по причинам технического характера. Вы вправе оформить официальную претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Очень плохая служба доставки!груз на терминале в Москве пролежал три дня(с 26.12.14-29.12.14)Больше никогда не будем пользоваться услугами данной организации. |
|
Марина Николаевна, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причине загруженности маршрутов в предновогодние дни. Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9 Руководства по услугам PONY EXPRESS Осуществление доставки отправлений: Сроки доставки всех категорий отправлений, принятых в период с 25 декабря по последний рабочий день декабря, могут быть увеличены. |
|
Ждём отправление ********. С 29.12 14г. уже в Саратове, на сайте службы доставки в отслеживании уже вторые сутки вижу информацию о взятиии курьером на маршрут.Так ,уважаемые, вы там или курьеров поменяйте на адекватных или сами начинайте нормально работать. |
|
Андрей, добрый день. Доставка отправления была взята на контроль, отправление доставлено 30.12.2014 г. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Второй раз уже сталкиваюсь с тем, что PONY EXPRESS не хочет осуществлять курьерскую доставку по городу, звонят и предлагают забрать товар самим из пункта самовывоза. Если мне нужно забрать товар из пункта самовывоза, я укажу это при заказе. Если вы не хотите доставлять товар по городу, не за чем заключать договоры с фирмами и морочить людям голову. Отвратительная служба, я очень не довольна, никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный курьер в PONY EXPRESS работает в нашем городе. С утра позвонила ему, спрашиваю через сколько будет моя посылка, он отвечает, что через час полтора. Говорит, что звонил мне несколько раз, и мой номер, якобы, был недоступен. Хотя, я за сутки до доставки поставила их в курс того на какой номер нужно звонить. В итоге, я сама снова звоню ему, а он говорит: Я же сказал вам, что только вечером смогу привезти. День и вечер потеряны, посылка вечером снова вернулась на склад. Очень недовольна тем, что моя сестра осталась на Новый год без подарка из-за таких курьеров.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила документы в университет 19 декабря 2014г. Сотрудница компании заверила, что срок доставки максимум 5 рабочих дней. 29.12.14 статус стоял включено в маршрутный лист Новосибирск. Была уверена, что к вечеру доставят. И в ужасе обнаружила, что 31.12.14г в 17.05 мои документы вернулись на склад! Теперь 11 выходных дней, у меня сессия с 12-го, и меня к ней не допустят из-за того, что курсовые не доставлены. Я приеду в Новосибиск 12-го и где мне их искать? Что случилось с компанией? Еще летом все было замечательно. Я просто в шоке. |
|
Оксана, добрый день.Отправление неоднократно передавалось на доставку, но, к сожалению, по причине большой загруженности маршрута в предновогодние дни, курьер PONY EXPRESS не успевал своевременно приехать по адресу получателя. 12.01.2015 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения. |