отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Дмитрий, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вы не были своевременно проинформированы о проблеме, возникшей при осуществлении доставки отправления, а также за задержку при решении возникшей контрольной ситуации. Обращаем Ваше внимание, что согласно официальной информации, заблаговременно размещенной на сайте нашей компании : На все отправления, принятые в период с 23 по 31 декабря, сроки доставки могут быть увеличены.
Сергей
Калуга
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис.
Отправляли документы из Воронежа в Калугу 23.12.14. Было заявлено, что 25.12. (четверг) они будут в Калуге. В четверг и пятницу никакой информации о посылке, по отслеживанию видно, что она покинула Воронеж и всё.. Обзвонили в пятницу три города (Воронеж, Калуга, Москва), однако и там не дали никакой информации о том, где вообще находится посылка и когда ее ждать. Потом соответственно наступили выходные, сидел как на иголках - документы 30 нужны были очень. В понедельник утром начинаю обзванивать опять, новостей ноль, девушки-сотрудницы дали мобильный зам.директора Воронежского филиала (некий В.), типа он в курсе ситуации, Вам поможет... Тем не менее, В. посоветовал мне позвонить на тел.горячей линии в Москву (как будто я раньше этого сам не делал!!!) и вообще дал понять, что ему глубоко плевать на меня, на мою посылку, и желания разобраться с ситуацией внутри своей же организации у него нет никакого, им деньги уже заплатили, посылку они выслали, а дошла она до адресата или нет - не их проблема. Сервис по-русски.
Я готов понять, что это дорога и всякое может случится, но подобного хамского отношения к клиенту я не встречал давно, при всем при том, что это еще и их же вина.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Сергей, добрый день. К сожалению, в данном случае возникла задержка при отправке груза со склада PONY EXPRESS г. Москва, отправление прибыло в г. Калуга только 29.12.2014 г.
Информация о некорректном поведении сотрудника Воронежского филиала передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Ольга
Алматы
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Посылка с 23 декабря все еще не доставлена в Астану. Никогла не буду пользоваться этой компанией и всем знакомым расскажу об этом негативном опыте. Вместо того чтобы праздновать - я сижу на телефоне
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Ольга, добрый день. Отправление передавалось на доставку 25.12.2014 г., но доставлено не было, так как возникла необходимость уточнить дополнительные контактные данные адресата (номер мобильного телефона). 30.12.2015 г. отправление было доставлено.
Антон
Подольск
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
19.12.2014 отправил посылку в казань,, сегодня 30.12.14 ее еще никто не получил что за безобразие?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Антон, добрый день. К сожалению, срок доставки нарушен по причинам технического характера. Вы вправе оформить официальную претензию по образцу, размещенному на нашем сайте. Примите, пожалуйста, наши извинения.
марина николаевна
Тольятти
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Очень плохая служба доставки!груз на терминале в Москве пролежал три дня(с 26.12.14-29.12.14)Больше никогда не будем пользоваться услугами данной организации.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Марина Николаевна, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причине загруженности маршрутов в предновогодние дни. Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9 Руководства по услугам PONY EXPRESS Осуществление доставки отправлений: Сроки доставки всех категорий отправлений, принятых в период с 25 декабря по последний рабочий день декабря, могут быть увеличены.
Андрей
аратов
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ждём отправление ********. С 29.12 14г. уже в Саратове, на сайте службы доставки в отслеживании уже вторые сутки вижу информацию о взятиии курьером на маршрут.Так ,уважаемые, вы там или курьеров поменяйте на адекватных или сами начинайте нормально работать.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Андрей, добрый день. Доставка отправления была взята на контроль, отправление доставлено 30.12.2014 г. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Юлия
Орел Орловская область
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Второй раз уже сталкиваюсь с тем, что PONY EXPRESS не хочет осуществлять курьерскую доставку по городу, звонят и предлагают забрать товар самим из пункта самовывоза. Если мне нужно забрать товар из пункта самовывоза, я укажу это при заказе. Если вы не хотите доставлять товар по городу, не за чем заключать договоры с фирмами и морочить людям голову. Отвратительная служба, я очень не довольна, никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Вера Николаевна
Чебоксары
01.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Отвратительный курьер в PONY EXPRESS работает в нашем городе. С утра позвонила ему, спрашиваю через сколько будет моя посылка, он отвечает, что через час полтора. Говорит, что звонил мне несколько раз, и мой номер, якобы, был недоступен. Хотя, я за сутки до доставки поставила их в курс того на какой номер нужно звонить. В итоге, я сама снова звоню ему, а он говорит: Я же сказал вам, что только вечером смогу привезти. День и вечер потеряны, посылка вечером снова вернулась на склад. Очень недовольна тем, что моя сестра осталась на Новый год без подарка из-за таких курьеров.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Павлодар
02.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Отправила документы в университет 19 декабря 2014г. Сотрудница компании заверила, что срок доставки максимум 5 рабочих дней. 29.12.14 статус стоял включено в маршрутный лист Новосибирск. Была уверена, что к вечеру доставят. И в ужасе обнаружила, что 31.12.14г в 17.05 мои документы вернулись на склад! Теперь 11 выходных дней, у меня сессия с 12-го, и меня к ней не допустят из-за того, что курсовые не доставлены. Я приеду в Новосибиск 12-го и где мне их искать? Что случилось с компанией? Еще летом все было замечательно. Я просто в шоке.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.02.2015
Оксана, добрый день.Отправление неоднократно передавалось на доставку, но, к сожалению, по причине большой загруженности маршрута в предновогодние дни, курьер PONY EXPRESS не успевал своевременно приехать по адресу получателя. 12.01.2015 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru