|
PONY EXPRESS воруют вещи из посылок! Получила посылку от родных на новый год. После вскрытия обнаружилась недостача: конфеты, дорогие духи, 2е банки крабов, 2-е упаковки лекарства и др.мелочи. Позже взвесила. Весы показали 9 кг вместо 14,5 кг. Больше всего возмутило равнодушие работников, как будто так и надо! Посылают от одного к другому! Пишем претензию, но непонятно как вообще что-то доказать, т.к. посылка была заклеена их фирменным скотчем, и при получении естественно я ее не взвешивала. Курьер вообще её мне не отдал лично в руки, а оставил на ресепшн, по словам сотрудника Пони они не обязаны. Отдельно хочется отметить плохую работу ***** Натальи, специалист по работе с претензиями. Игнорирует прямые вопросы, равнодушно отписывается фразами из Руководству по услугам PONY EXPRESS, из которых следует, что они вообще ни за что не несут ответственности. Раньше постоянно пользовались вашей службой, хоть и сроки действительно нарушали! Но теперь только через другую службу, где есть пломбировка! |
|
Антонина, добрый день. Отправление было доставлено под роспись секретарю Вашей компании. Обращаем Ваше внимание, что доставка лично в руки компанией PONY EXPRESS не осуществляется. По факту поступления от получателя жалобы на недостачу вложения была проведена проверка обстоятельств доставки отправления. На всех этапах транспортировки нарушений целостности упаковки выявлено не было. Обращаем Ваше внимание, что согласно Руководству по услугам PONY EXPRESS, п. 3.11 Ответственность: Компания PONY EXPRESS не несет ответственности по обязательствам клиентов, связанным с содержанием отправления. Ответственность не распространяется на случаи, когда сохранность внешней упаковки не была нарушена. |
|
обещали доставить товар вчера с 9 до 18,сидела дома,весь день потратила на ожидание курьера,так и не дождавшись...в 19:30 того же дня мне позвонили,сказали,что доставят сегодня и позвонят до часу дня,но опять же...уже три часа и никто не звонит...решила сама позвонить на тот номер,с которого мне звонили вчера,там сказали,что ошиблась,а в конце и вообще отключили телефон...вот такие там работники:)в следующий раз буду заказывать через почту России,она уж куда лучше) |
|
Ольга, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за то, что Вы не были своевременно уведомлены о переносе доставки на следующий рабочий день. 25.01.2015 г. отправление доставлено. |
|
Никогда в жизни по собственному желанию в это... товар больше не доверю. Экспресс отправление пришло почти через месяц!!! Почта России 2 раза бы прикатила!! 24.12.2014 пришло уведомление о принятии в доставку. До нового года посылка должна была придти в наш город. После новогодних праздников звонила девушка, предложила забрать у них в офисе! Спрашиваю: а доставка у вас есть? Она покопошилась и выродила мне в ответ что доставка до квартиры оплачена отправителем! Это бред просто. Потом она сказала ждать курьера следующий день. И что вы думаете? Да, ни курьера, ни звонка! Неделю ни слуху ни духу. Сегодня (26.01.2015) звонят, говорят: ждите курьера с 14 до 15. И что вы думаете? Приезжает в 15:25 - пробки видите ли! Вы издеваетесь? Смените название с пони на черепаха. Чего вы народ смешите? |
|
Дмитрий, добрый день. Отправление не было своевременно доставлено по вине сотрудников компании PONY EXPRESS. От отправителя (плательщика по накладной)может быть принята официальная претензия. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
21.01.2015 отправила через курьера ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ документы по Москве на домашний адрес. Документы должны были передать Л И Ч Н О В Р У К И!!! Доставку осуществляли на следующий день. Получатель оказался совершенно другой. Найти документы теперь не можем. Операторы постоянно перенаправляют на других сотрудников или вообще говорят позвоним, но так звонков от Пони Экспресс не поступает. Прошу разобраться!!! |
|
Анна, добрый день. Доставка лично в руки компанией PONY EXPRESS не осуществляется. Отправление было доставлено по адресу, указанному в накладной. Сканированная копия накладной с подписью получателя была предоставлена Вам 27.01.2015 г. |
|
С Москвы 22-01 в Волгоград,до сих пор нет.Ваши сотрудники врут,посылка в Волгограде,почему-то не отдают |
|
Валерий, добрый день. По имеющейся у нас информации, 27.01.2015 г. получатель просил перенести срок доставки. 29.01.2015 г. отправление было доставлено. |
|
11 ноября 2014 года отправляли документы, оплатили наличными от организации, по электронной почте неоднократно делали запрос на получение счет-фактуры и кассового чека. К сожалению, никакой реакции от Вас не последовало. Мы пользовались Вашими услугами неоднократно и всякий раз сталкиваемся с трудностями в получении документов (счет-фактуры и кассового чека). К курьерской службе претензий у нас нет, вот только с получением документов от Вас что-то не доработано. Просим разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Срочная экспресс-доставка из Москвы в Калининград. Отправлено 23 января 2015. Срок доставки 2 рабочих дня. Ушло вместо Калининграда в Красноярск. В настоящий момент отправление вообще найти не могут нигде. Операторы и служба контроля ничего толком сказать не могут. Каждый день кормят завтраками. Сегодня 30 января никакой точной информации о доставке сообщить не могут. По их вине предприятие встало на простой. С руководством категорически не соединяют. Претензии обещают рассмотреть в течении двух недель. Груза нет. |
|
Сергей, добрый день. Отправление доставлено верному получателю 03.02.2015 г. Претензия по факту нарушения сроков доставки может быть принята от плательщика по накладной - отправителя. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
26.01.2015 мне из Омска отправили мне важные документы, требующие срочной доставки, ибо 1.02.2015 они мне нужны на руках. Обещали доставить в течении 5 дней. Каждый день отслеживаю состояние доставки, и с 28.01.2015 статус Передано международному перевозчику (Булатниково) так и не поменялся! Посылка хотя бы ушла из России или так и лежит у международного перевозчика в Булатниково? Мне уже завтра нужна моя посылка на руках, иначе я, находясь в чужой стране, рискую остаться на улице и с большими проблемами! |