|
Ужасный сервис!!! Заказал доставку письма, должны были доставить через 2 дня. Прошло 4 дня с момента отправления, и я уже успел уехать с того города в которое было отправлено письмо, позвонил и поменял получателя. 2 недели спустя, письмо еще не доставлено, говорят курьер не смог завести!? Хотел оформить возврат, сказали что нужно будет оплачивать доставку до места и обратно, сказал что давайте уж тогда доставляйте, на что мне оператор ответил что БЕЗ ДОВЕРЕННОСТИ ПИСЬМО ВРУЧИТЬ ТОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ, КОТОРОГО Я УКАЗАЛ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД НЕ МОГУТ!!! Это как понимать? я до этого звонил, мне об этом ни чего не сказали! Я согласился оплатить возврат письма, но к моему удивлению письмо было доставлено в этот же день, видимо они не успели связаться с курьером. Позже мне перезванивает оператор, говорит что мол по поводу возврата, что курьер уже доставил письмо, что делать? В обще судите сами, я считаю что это хамство по отношению к клиенту, лояльность в этой ситуации на нуле. Так что подумайте с чем Вы можете столкнуться воспользовавшись услугами этой фирмы. Почтой России дошло бы быстрее в итоге и гораздо дешевле! |
|
Александр, добрый день. Отправление своевременно, 16.01.2015 г. передавалось на доставку, но по причине большой загруженности маршрута курьер не успел своевременно приехать по адресу получателя. В дальнейшем имела место задержка при передаче отправления на повторную доставку по причине ошибки сотрудников PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения за нарушенные сроки доставки , а также за некорректную информацию, предоставленную Вам оператором относительно необходимости наличия доверенности у получателя. По факту Вашей жалобы проводится необходимая проверка. Плательщик по накладной вправе оформить официальную претензию. |
|
Сто раз пожалела, что выбрала эту компанию. Во-первых, дороже. Во-вторых, курьер позвонил днем и узнав, что я не дома, что-то пробурчал и просто пропал.В итоге, выяснилось, что эта замечательная компания осуществляет доставку до 18 часов, а смена адреса доставки платная!!! даже если доставка в соседний дом! В-третьих, очень не понравилось обслуживание по телефону:все время перенаправляют с телефона на телефон, на вопросы отвечают через губу и вообще. В общем не советую! |
|
Мария, добрый день. Подробная информация об услугах PONY EXPRESS и о порядке осуществления доставки отправлений размещена на официальном сайте нашей компании www.ponyexpress.ru. Обращаем Ваше внимание, что доставка отправлений производится с 9 до 18, в связи с чем, при оформлении отправки целесообразно указывать адрес, по которому получатель фактически может находиться в указанное время. Примите, пожалуйста, извинения за то, что Вам своевременно не была предоставлена необходимая информация. |
|
Ужасная компания.Не стоит пользоваться ее услугами.26,01,2015 из г.Лабытнангии в г.Н.Новгород отправили письмо с важными документами,срок доставки был озвучен как 6 рабочих дней.3,02,2015 письмо все еще находится в пункте отправления.Московский офис отмахивается обращайтесь в регионы,это не их трудности.2 дня пыталась выяснить где же письмо, оказывается уйдет из г.Лабытнанги только в конце недели,т.е 6,02,2015.
на контроле у сотрудника компании
|
|
02 февраля 2015 года, посредством вашей компании, мной была отправлена посылка в город Ростов-на-Дону. Мой выбор в пользу компании Pony Express был продиктован наиболее привлекательными сроками доставки, а именно при заказе курьера, важным критерием для меня являлась доставка Получателю на следующий день, т.е. 03 февраля 2015 года с 13.00 до 18.00, что в том числе подтверждается отмеченной графой в накладной, о режиме доставки Express 18:00. Стоимость выбранной услуги составила 2834 рубля. Однако, 03 февраля 2015 года, в обозначенные условиями (сроками) оказания услуг доставки посылка не была доставлена Получателю, в том числе ни я (Отправитель), ни мой Получатель не были проинформированы о нарушениях сроков доставки. Учитывая вышеизложенное, настоящее обращение является предложением о досудебном урегулировании спорной ситуации, а именно, прошу: -пересчитать стоимость (тариф) некачественно оказанной услуги в сторону уменьшения, с последующей выплатой разницы мне (Отправителю). -срочно доставить посылку по месту назначения моему Получателю. В случае проигнорирования настоящего обращения, я буду вынуждена обратиться в суд за возмещением убытков, связанным с некачественным оказанием услуги мне (Потребителю) и введением меня в заблуждение касательно сроков доставки. И в продолжении, я самостоятельно выяснила причину задержки доставки. Головной офис города Москвы не посчитал нужным на коробке указать EXPRESS 18, в Ростове-на-Дону не посчитали нужным посмотреть в накладную, а также позвонить Получателю, перед тем как ехать, чтобы уточнить дома или не дома, раз уж нарушили на сутки срок доставки. |
|
Яна, добрый день. 03.02.2015 г., в ответ на жалобу, поступившую от Вас через форму Обратная связь на официальном сайте компании PONY EXPRESS, Вам была выслана вся необходимая информация о порядке оформления официальной претензии по факту нарушения сроков доставки отправления. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Отвратительный сервис!!! 3 февраля заказала экспресс-доставку (день в день), сегодня уже 4 февраля 15.30 доставка до сих пор не осуществлена. В колл-центре бросают стандартные фразы сегодня будет доставлено, причем цена на обычную, по ставке эконом, не изменится! Вообще хочу сказать, что отвечают они всегда общими фразами, не дают никакой конкретной информации, абсолютно не пытаются помочь и как-то разъяснить ситуацию (хотя бы сделать вид). |
|
Ольга, добрый день. Отправление передавалось на доставку 03.02.2015 г. и 04.02.2015 г., но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки, а по номерам контактных телефонов, указанных в накладной, дозвониться не удавалось. 05.02.2015 г. отправление было доставлено. |
|
Отвратительная служба доставки, лживые и ленивые курьеры! Мне отправили при помощи Пони Экспресс посылку из Москвы в Санкт-Петербург, тарифом экспресс. На сайте указано, что срок доставки 1 день. Отправили 29 января, сегодня уже 4 февраля, и я никак не могу получить свою посылку! 3 февраля отзвонился их курьер, сказал, что привезет посылку после 18:00, хотя вообще-то он должен был привезти ее до 18:00. Прождала весь вечер, и ни курьера, ни посылки. На следующее утро звони в их службу поддержки, спрашиваю, в чем причина такой халатности, на что мне был дан ответ, что курьер заезжал и не застал меня дома! Я была дома целый день, таким образом, курьер еще и нагло врет, оправдывая свою лень. Сегодня позвонил их менеджер и сказала, что посылку они доставят не раньше 06.05, потом что отправителем в номере дома была допущена ошибка, и он должен за ошибку в одной цифре доплатить им денег! Хотя я еще вчера говорила их курьеру правильный номер дома, неужели было так трудно записать? В итоге посылка попадет ко мне в лучшем случае через неделю после отправления, хотя должна была быть доставлена за 1 день! |
|
Александра, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что изначально в накладной отправителем был указан неверный адрес получателя. В связи с этим отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения информации. 05.02.2015 г. отправитель согласовал и оплатил услугу переадресации. 06.02.2015 г. отправление было доставлено. |
|
Номер накладной ********. Пакет был отправлен 02.02.15.по Москве!обещали,что 03.02.15. курьер доставит посылку ,НО ни 03.02.15,ни на следующий день курьер не доехал до получателя посылки!!!Человек,ждущий посылку,два дня сидит дома и ждет,но при этом оставляет свою работу!Операторы не компетентны! Это ужасно!!!попрошу руководство проследить за работой своего персонала,ведь у вас уже столько плохих отзывов!!! |
|
Анастасия, добрый день. К сожалению, при неоднократных попытках доставки отправления курьер не мог дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций для уточнения контактной информации. Информация о причинах недоставки была передана отправителю, клиент просил оформить возврат. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, указывать при оформлении накладной дополнительные номера контактных телефонов получателя для курьера. |
|
Отвратительный сервис! Сроки не соблюдаются! Ждала письмо из Москвы 9 дней!!! Обещали доставить за два-три дня,а в результате-девять! За это время из Москвы в Казань можно было пешком дойти! (Думаю, что даже почта России работает оперативнее,за более скромные деньги) Да еще врут, звонила в доставку,а мне втирают, что курьер ко мне 4 раза приходил,а меня дома не было! Ни один нормальный курьер не поедет в адрес без предварительного созвона.Потом пообещали доставить 03.02.15г. до 18.00 и конечно-же не доставили! Когда отправитель позвонил в доставку появилась новая версия, что в Казани несколько дней буран, было невозможно осуществить доставку. Когда наконец-то приехал курьер, он высказал третью версию, что тупо не успевает доставлять, много заказов! Одним словом- не пользуйтесь услугами этой компании,если вам конечно дороги время, нервы и деньги! |