|
Отвратительное обслуживание!!! Непонятно вообще как с таким отношением к клиентам существует компания!!!Посылка шла с 8.01.15 по 5.02.15 и это называется экспресс! Так еще и возникли колоссальные проблемы с доставкой на месте!Звонит дама и спрашивает : В какое время Вам удобнее: с 9 до 14 или с 14 до 18? Договорились что с 9 до 14! И вот 2 часа дня-никого нет!Что бы получить посылку Я отменила массу важных дел.Звоню выяснять: переводят с одного телефона на другой! По итогу курьер Вам доставит посылку в 6 вечера! У нас мол не отмечено с кем Вы общались и пометки о том что договор с 9 до 14 якобы в базе у них нет! Мало того что доставка только в будний день и только в рабочее время,так еще и пообещали привезти в определенный промежуток времени и не доставили! В общем сплошное разочарование! Ужасно! Просто ужасно!Вот жду 6 вечера! Попробуйте только не доставить! Весь день потерян. |
|
Мария, добрый день. Отправление было принято у отправителя 28.01.2015 г. 03.02.2015 г. отправление передавалось на доставку, но доставлено не было по причине того, что получатель отсутствовал по адресу на момент приезда курьера PONY EXPRESS. 04.02.2015 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и согласовал доставку. 05.02.2015 г. отправление было доставлено. Обращаем Ваше внимание, что, по правилам нашей компании, доставка отправлений осуществляется с 9.00 до 18:00. Компания PONY EXPRESS принимает во внимание пожелания клиентов относительно времени приезда курьера, но не может гарантировать исполнение данных условий. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вам не была предоставлена полная информация о возможном времени доставки посылки. |
|
Кошмар. Ужас. Отвратительно. Воспользовавшись услугами-подставила людей. А-ля экспресс доставка. На накладной указаны: адрес, номер телефона получателя (аж 2 штуки, в том числе и местный), контактное лицо. Товар вернули на склад по предлогом получатель не найден. КАК МОЖНО БЫЛО НЕ НАЙТИ БОЛЬНИЦУ, СТОЯЩУЮ ОДИНОКО В ЛЕСУ??? Когда доставят отправление, кто за этим следит? Никто сказать не может! Будет ли возврат? Елы-палы. Получатель посидел весь день у телефона. Видимо, курьер решил, что парковаться негде, поэтому проще сказать, что получатель не найден. ПРОСТО КОШМАР И БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ.Что теперь мне делать, если документ существует в единственном экземпляре? |
|
Нина, добрый день. По факту поступления от Вас жалобы была проведена необходимая проверка, был поднят экземпляр оригинала накладной. Обращаем Ваше внимание, что информация о том, что курьеру необходимо ожидать получателя на проходной больницы, в накладной отсутствует. Волынская клиническая больница, находящаяся по указанному в накладной адресу, занимает огромную территорию, в связи с чем, при попытке доставки 05.02.2015 г. возникла необходимость уточнить способ доставки отправления. 06.02.2015 г., после того, как необходимая информация была предоставлена отправителем, отправление было доставлено. Просим Вас, во избежание повторения подобной ситуации в будущем, максимально подробно указывать в накладной адрес получателя, так как курьер имеет ограниченное время на осуществление доставки (10 минут). |
|
Послал 6 больших коробок (60*40*60) из Москвы в Санкт-Петербург в режиме Эконом. Доставили за 3 дня. Все коробки целые, груз не пострадал. Мое пожелание: указывать более конкретное время приезда курьера. |
|
Здравствуйте! 2 февраля отправил посылку в Австралию (Канберра) из офиса на Маршала Жукова, девушка, принимавшая заказ сказала, что доставят до конца недели. Судя по сервису отслеживания, посылка мертвы грузом лежит на терминале Булатниково с 3 февраля. Объясните, пожалуйста, почему она еще лежит на терминале? |
|
Виктор, добрый день. Отправление доставлено 09.02.2015 г. без нарушений заявленных сроков доставки (2-5 рабочих дней). |
|
04.02.15 отправили документы из Москвы в Минск. Максимальный срок доставки 3 дня. А документы до сих пор в Москве. Статус на сайте Внесён в консолидацию (Булатниково) изменился только сегодня. и еще одна посылка отправили вчера статус сегодня поменялся на такой же, тоже Минск. Прошу уточнить на этой недели можно ожидать данные посылки или нет. Как я понимаю, вы их все вмести везете. И по второй посылки там 2 пакета, но в накладной написали 1 место, я правильно понимаю, что курьер просто их объединит или о втором пакете можно забыть? |
|
Наталия, добрый день. Срок доставки отправления, принятого на доставку 04.02.2015 г., к сожалению, был увеличен по причинам технического характера (отмена почтово-багажных выгонов перевозчиком). Примите, пожалуйста, наши извинения. Отправление, принятое на доставку 09.02.2015 г, доставлено получателю в полном объеме и без нарушений по срокам. |
|
ДОбрый день! ОТправили посылку из Москвы в Минск 4 февраля 2015. В Минске должны была быть 6 февраля. Статус посылки поменялся на Внесен в консолидацию (Булатниково) 10 февраля. Прошу прояснить ситуцию, почему так долго идет посылка и когда ее ожидать. Спасибо! |
|
Ангелина, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за увеличение сроков доставки, связанное с отменой почтово-багажных вагонов железнодорожным перевозчиком. |
|
Одну посылку доставили с задержкой шла ровно неделю, вторая 2 дня. Говорю только про посылки Москва-Минск, я как понимаю они ждут в Москве пока партию наберут, один конверт не отправляют. И вот сегодня все пришло. Все цело,курьеры вежливые. Лично я довольно, буду еще пользоваться именно таким направлением. Москва-Минск, просто теперь буду знать, почему задержка если что =) По номеру отслеживания статус все такой же, что в Москве. Ангелина скорее всего сегодня вам посылка придет. |
|
03.02 отправила очень важное письмо в Мелитополь (на Украину). Вопрос своевременной доставки был вопросом жизненным. Обещали 3-6 дней (по телефону сказали, что 9-10 край письмо доставят). 11.02 позвонили с утра, что курьер дважды приезжал, никого не было дома, а номера телефоне не указано. Это первая ложь: 2 человека сидели безвылазно и ждали это письмо с 09.02.Номера телефонов сказала утром 11.02, но никто по ним так и не позвонил. Когда позвонили в курьерскую службу Киева сегодня (12.02), сказали, что письмо с данным номером накладной не приходило. Нашли курьера в Мелитополе, который сказал, что письмо пришло только 11.02 вечером, почему-то номер накладной на нем уже другой, и (так и быть уж)он его сейчас привезет. Письмо, слава богу, сегодня доставили, но через что пришлось пройти ожидающим и мне? Никогда больше не воспользуюсь службой доставки, где все построено на вранье! |
|
Елена, добрый день. Отправление своевременно, 10.02.2015 г. передавалось на доставку, но доставлено не было по причине того, что получатель по адресу отсутствовал, номер контактного телефона адресата в накладной указан не был. 11.02.2015 г. номера контактных телефонов получателя были предоставлены отправителем, 12.02.2015 г. отправление было доставлено. Доставка производилась по накладной, оформленной отправителем, номер накладной в процессе доставки не менялся. |