|
19 декабря воспользовалась услугами Pony Express и жалею до сих пор. Отправляла посылку, состоящую из трех мест из Нижнего Новгорода в г. Брянск. Вместо обозначенных двух дней посылка доставлялась в Брянск более недели, но даже это не так важно. В результате получателю были доставлены только два места из трех. Третье место потеряли, сотрудники ни одного из трех филиалов (Нижегородский, Московский и Брянский) не в состоянии ответить на вопрос, где все-таки находится это место. Ежедневные звонки меня и получателя и разговоры со службой решения конфликтов совершенно бесплодны. Оставляла заявку в форме обратной связи, в службе решения конфликтов и официальной группе Вконтакте. Никто из сотрудников не перезвонил и не написал. Просто ужасно платить 2600 за такой сервис, настолько превышенные сроки доставки и наплевательское отношение к клиентам. |
|
Добрый день! Пишу свой отзыв, т.к. просто возмущена тем, каким образом относится к клиентам данная служба. Я заказывала посылку через прекрасный сайт ASOS, который зачем-то осуществляется пересылку товаров через отвратительных PONY express. С утра, спустя 3 недели после моего заказа Экспресс-доставки, мне пришла смс, что сегодня мне нужно сидеть и ждать курьера Пони с 9 до 21-00. Собственно, этим я и занялась, никуда не уезжая из города и отложив свои планы. Однако никто мне так и не позвонил. В 19-30 я начала подозревать неладное. Позвонила на горячую линию. Там, конечно же, мне начала типа усиленно помогать - дали номер ростовского телефона, который, конечно же, не отвечал, на горячей линии составили заявление, реакции на которое, конечно же, не было. В общем, так мне никто не позвонил в этот день. Такое вот отношение у данной службы к времени и потребностям клиентов. Стоило лишь просто позвонить мне и хотя бы предупредить, что курьер не сможет доставить мой заказ, чтобы я не сидела и не ждала, тратя свой время. Но это, видимо, слишком высокий уровень клиентоориентированности. Кстати, обыкновенная почта России доставила мне посылку быстрее. Никому не рекомендую Пони Экспресс. |
|
Жду посылку с Асос, срок доставки был 1 декабря! 7 декабря получила письмо о том, что нужно указать ИНН, сразу указала. С 12 декабря отправление без движения в стадии in Transit. Ждать ли вообще посылку??? Или она утеряна? Какие сроки доставки? |
|
не доставили сначала в указанный срок, указав в качестве причины невозможность дозвониться (ложь) в увеличенный срок так же не доставили заказ, по той же причине (опять ложь, что не дозвонились) служба поддержки не отвечает не стоит доверять компании: 1) доставку документов 2) подарки, которые нужно доставить к дате если вам плевать на то будет ли доставлен заказ в срок и будет ли дотавлен вообще - обращайтесь в эту компанию |
|
Потеряли одно место из двух. Пони экспресс ужасная служба. К сожалению я об этом знаю, но в данном случае я не выбирал службу, а это делал магазин. При самовывозе обнаружилось, что второго места нет - это половина стомости общей посылки, вчера я позвонил в калл центр и обещали разобраться и перезвонить. Вместо этого центр прислал мне сообщение сегодня, что товар передан курьеру и ждите сегодня доставки, после предварительного звонка в калл центр меня уверели что все так и есть(хотя Я в это не поверил, зная пони). Ладно , приехал за 200 км в москву, дождался 7 вечера, никакого курьера не было и сразу же поехал на пункт самовывоза(работают до 20). Там вполне нормальные люди тоже не ведающие о помыслах центра, но стало ясно одно - никакого курьера не планировалось изначально, а утерянное место на складе найти не смогли(хотя смс и было). ВЫвод - жду завтра отговорок от центра что типа курьер звонил и не мог дозвониться и т.п. не успел или еще что то типа того, чтобы в конце логически слить вину на меня. Но сразу говорю, дорогие мои, не надо. Как дела обстоят с моей посылкой я уже выяснил на месте. Будем бадаться длальше или будем признавать о том что посылки у вас пропадают , теряются или раскрадываются? Зачем вы шлете смски, заставляя людей ехать за тридевять земель, дабы просто оттянуть время? Завтра буду звонить опять и наверное выслушиввать о том как курьер не смог до меня дозвониться. ЩАс еду обратно из мск за 200 км. О дальнейшем ходе событий буду отписываться здесь. |
|
Отправил посылку 27.12.2017г. из г.Уфы в г. Калиниград и до получателя по сей день не дошла хотя дата получения озвучена 09.01.2018г мне сказали что, коробка получила повреждения и ждут ответа от отправителя, хотя никто не позвонил до сих пор. Звоню каждый день, надоело выслушивать одно и тоже. посылка застряла в терминале Булатниково. Или она утеряна? Я не знаю что делать. |
|
Самая не лояльная и не клиентоориентированная служба доставки. В день доставки обещают, что заказ придет. Но в итоге ни курьер, не сама служба не звонят и не предупреждают. А ты сидишь, как дурак, и ждешь весь день. На сл. день даже не звонят и не извиняются, что не доставили и более того, даже не говорят когда доставят. На вопрос почему не доставляют на сл. день отвечают: ну, так получилось. Ни извинений, ни предложений как можно исправить их же косяк нет. То есть ты сам должен звонить и спрашивать: ребят, а че не звоните-то? обещали доставить, никто не приехал. Это как вообще? А самое интересное, что за их ЭКСПРЕСС-доставку заплатила 1500р, при такой сумме заказ должен идти неделю. Уже прошло 4 недели. Ни заказа, ни извинений, одно хамство. Ужасное отношение к получателям и к своей работе. Никогда не выбирайте эту службу! Поберегите нервы!!! И деньги!! |
|
Пришло сообщение о доставке моей посылки - 12.01. с 09 до 21 часа. Отменила все дела и ожидаю курьера. Через несколько часов позвонили из местного филиала и объявили что доставка будет в понедельник 15.01 или самовывозом. Ехать далеко, ответила что буду ждать в понедельник. Понедельник заканчивается, а курьера все нет. Отслеживаю посылку - указано, что время доставки перенесено по просьбе клиента, то есть меня?! Я хочу свою посылку быстрее и ничего не переносила. После очередных переговоров выясняется, что вообще указан самовывоз и на доставку можно поставить только на следующий день! Еще один день пройдет в ожидании и я не уверена что привезут! Сотрудники коллцентра ничем не могут, помочь и советуют обращаться в местный филиал. А местные от моего имени изменяют сроки доставки, форму доставки и уверяют меня что это я сделала сама. Как вывод: дорогие и важные вещи не стоит доверять. Обращаться в эту компанию только если совсем не собираетесь выходить из дома недельку! |
|
Никогда не сталкивалась с таким ужасом. Но видимо, все бывает в первый раз. В данном случае, столкнулась с кражей из заказа с Асоса. Всегда с пониманием относилась к задержкам. Заказываешь за рубежом, будь готов к тому, что могут возникнуть проблемы со сроками. Заказ сделала 21 декабря, 22 декабря отправили. Предварительная дата доставки - 29 декабря. Не привезли, не успели. Ну ладно, с кем не бывает. Поставил на доставку 9 января, никто не приехал. Служба поддержки сказала, что курьер не дозвонился. Странно телефон при себе, пропущенных нет. Следующая доставка на 15 января. Ок! Мы подождем, ничего страшного. Сегодня (15.01.2018)привезли наконец-то. Пакет был вскрыт и не хватает 3х!!! вещей - кожаного женского кошелька, кожаных мужских перчаток и мужской рубашки. В общей сложности на 105 фунтов - около 8500 руб. UPD Ответ от Пони: Отсутствующие позиции не найдены. В данном случае, необходимо обратиться в магазин. Спасибо. Конечно, они не найдены! Потому что кто-то из сотрудников уже с удовольствием их носит. Думаю, что это последний раз, когда я пользовалась услугами этой организации, даже с Почтой России никогда такого ее было. |
|
Доброго времени суток! Отвратительный сервис! Все ужасно, начиная с того что по единому номеру 8 800 не берут трубку! С утра пришла смс о том что посылка будет доставлена курьером с 9 до 21. спустя несколько часов звонить курьер из разговора с ним узнаю что доставка осуществляется до 18:00 ( с какой стати если в смс рассылке до 21:00 !?). Беру паузу, что бы найти человека который может принять посылку за меня,так как я как БОЛЬШЕНСТВО людей работаю до 18:00!!! Говорю что перезвоню. Нашла человека с трудом ( опять таки потому что ВСЕ работают!!!), перезваниваю.... перезванивала в течении всего дня! Ни разу курьер не взял трубку! Позвонила диспетчеру... Диспетчер из 15 раз набора взяла 2 раза трубку! Диспетчер сказала что курьер перезвонит. В Итоге в 17:00 САМА дозвонилась до курьера что бы договориться на 17:40. В итоге он сказал что он уже уехал. Следом звоню диспетчеру и как всегда слушаю гудки... Что за беспредел!?? Попыталась с курьером на завтра договориться. Курьер опять сказал искать кому передать посылку днем. Ну уж нет, я сегодня нашла человека,который смог отпроситься с работы и в итоге курьер не брал трубку весь день! В итоге сказа что буду ждать посылку по адресу в 17:50, для этого мне необходимо на 1 ЧАС РАНЬШЕ отпрашиваться с работы! Надеюсь что хоть завтра меня не будут игнорировать и доставят мне посылку. |
|
Хуже доставки я ещё не встречала!!! Отзвонились что посылка моя пришла, а у бедного курьера нет времени её привезти. В офисе ничем помочь не могут, т.к посылка в машине у курьера. Дали его номер, он благополучно звонки сбрасывает. Сервис хуже некуда!!! |
|
Смотрю я не одна с такой проблемой.. Заказала платье 18.12.3017 с Asоs, в надежде получить его до нового года (ожидаемая дата доставки была 23 декабря). Прошёл месяц, а пони все не могут доставить, сто раз уже пожалела потраченные деньги за доставку. Похоже посылки реально доставляют пони)) = |
|
Эти ребята не могут доставить мне посылку с 09.12.2017. С 08.12.2017 посылка с велотренажером лежит на складе временного хранения киевского таможенного поста (Краснознамеск) 8203;в Москве. Номер накладной ******. А экспресс служба доставки не может ее оформить. Все валят на таможню, ничего не могут ответить по срокам, по какой причине задержка и вобще ничего. По телефону, в почте и в сообщениях - никакой информации. Дозвонился на таможню, ответ такой - перевозчик не подавал документы на оформление вашего груза.Перевозчик просто перестал работать. По телефону сплошные обещания мы написали запрос, ответ так и не поступил, ждите. Такой вот праздник... |
|
Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:00, не согласовав время. Самая убогая контора, которую я знаю, это Pony Express. Предложили привезти вечером на работу в 20:30, это при том, что заканчиваю я в 17:00. Выводы сделал. |