|
Хуже службы я не встречала, доставка должна была быть 22.03.19 из Москвы в Краснодар, пришло смс что ждите мол сегодня с 9.00 до 18.00, но так ничего и не привезли(никто меня конечно не предупредил , что доставки не будет), позвонила в их службу поддержки, обещали привезти 25 в первую очередь. Ну вот 25 число, пришло смс ждите доставку, ее так и нет. Звоню снова в службу поддержки, прождав 5 минут пока найдётся оператор, мне просто отвечают, чтоб я пререзвониала через 5 минут и бросают трубку. С 19 марта и до 25 марта можно было уже пешком добраться с моей посылкой. Я даже начала переживать всё-таки , посылка оплачена в интернет магазине сразу, а доставки нет. Уважаемые работники Пони экспресс, желаю вам успехов в работе, проявляйте уважение к вашим клиентам, вы идёте на дно. |
|
Фу, а не компания. Им все равно какие отзывы о себе они получат. Запрошлым раз посылка пролежала ку них три недели ли, они сами в системе меняли дату доставки типо по моей просьбе. Я звонила каждый день. И каждый день мне говорили - завтра. В данный момент жду очередную посылку. У меня уже все кипит. Посылка пять дней в городе. Сегодня утром позвонили, я была в дороге вне сети, перезванивать не стали, посылку в доставку не взяли. Завтра суббота...жду понедельника но не надеюсь ни на что |
|
Моя экспресс-доставка Пони побила все рекорды: Asos посылку отправил 01.03.2019, на таможне лежала с 08.03 по 27.03, пока я не стала звонить и писать на таможню и в другие инстанции, и только тогда оказалось, что посылка была выпущена таможней 16.03, но Пони её не забрали. К сожалению, если бы я ничего не приедприняла, посылка лежала бы на таможне до сих пор.Сегодня она уже едет в Петербург, надеюсь, получуи месяца не пройдет! |
|
Самая отвратительная служба доставки. Три недели не могут доставить посылку и ASOS. Причем приходит смс, мол посылка выдана курьеру, ждите. Жду, звоню оператору, говорят, мол, да-да, курьер на маршруте, ждите. И в 8 вечера говорят - высокая загруженность, доставка перенесена, искренние, глубочайшие извинения. Мне какое дело до вашей загруженности и извинений!!! Третий день сегодня прождала, посылку так и не привезли. |
|
Посылка от ASOS прибыла на таможню 08.03.2019. На сайте Пони Экспресс написано, что 30.03.2019 задержка при таможенном оформлении. Сотрудники Пони утверждают что интернет магазин не предоставил инвойс для таможенного оформления. В интернет магазине утверждают что все необходимые документы предоставили. Либо кто то что то не договаривает, либо не хотят разбираться. Как могли высококвалифицированные специалисты Пони Экспресс отнести посылку на таможню без документов, бросить ее там и забыть? Когда я получу посылку? |
|
Заказ iHerb поступил на склад Пони Экспресс 15 марта, при этом доставили товар мне только через полмесяца (29 марта)! Сотрудница Отдела по работе с клиентами (внутренний номер 12308) в течении полутора недель вводила меня в заблуждение о местоположении товара, при этом убеждая, что ни она, ни кто-либо другой из компании, не могут связаться с этим складом и остается только ждать, когда поступит обратная связь. После того как я дозвонилась до другого оператора (более компетентного), товар доставили на следующий день! |
|
Трек отслуживался, посылка из Англии. в моем городе посылка была воскресение утром, в понедельник пришла смс - ожидайте, курьер позвонит сегодня в течении дня, за час до приезда, а в итоге курьер удосужился после моих звонков доставить только во вторник вечером. Итого доставка в течении трех дней в рамках одного, маленького города! Переплачивать за экспресс доставку pony express смысла больше не вижу. |
|
Службу раньше считал одной из самых качественных, но теперь вижу что она совсем опустилась. Посылка Москва Санкт-Петербург : курьера по заявке от 12 числа ждали 3 дня, приехал на 4 - 16 числа. Просили хоть какой-то упаковочный материал в заявку включить, хоть пленку пузырчатую. В ответ индейское жилье - фигвам. Еще не известно сколько идти будет, около 4 дней обещано. |
|
Добрый день Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании, Почта России работает быстрее. Это не экспресс доставка, это вообще какой то бардак ! Доставка должна была быть 12.04.2019 (до 18-00) из Москвы в Армавир. Ежедневно (с 12.04.2019г) звоню в службу поддержки несколько раз в день, и ежедневно слышу, что сегодня до 18-00 я получу свою корреспонденцию; оставляю заявки для обратной связи, обратной связи нет, письма так же нет!!! Сегодня 17.04.2019г (15-53 МСК) Уважаемые работники Пони Экспресс, вы классные ребята, успехов вам в работе и процветания! |
|
Отправили посылку из Севастополя в СПб 05.04.19г. В посылке было 2 места, часть посылки так и не доставлена, а за 2-й счастью пришлось ехать самим, т.к. сроки все вышли, а посылку доставлять нам никто не собирался (по видимому из-за утери части посылки). С 16.04.2019г. мы пытаемся добиться какого-то внятного ответа от службы доставки, но никто нам ничего сказать не может. Документы очень важные и своевременность их доставки была принципиальна!!! Нам необходимо официальное письмо (уведомление) о том, что часть нашей посылки утеряна. |
|
Отвратительная служба!!Каменный век.Люди,пожалейте свои нервы и время.С Украины до Калуги!!!,семь дней,получу только на восьмой.При царе конями возили быстрее. |
|
Заплатила за экспресс доставку с сайта Asos из Англии 1500 руб. Pony Express ее передали 17 апреля. Сейчас 23 апреля и ее никак мне не могут доставить! Звонить на горячую линию бесполезно - три раза по 10 минут висела в ожидании свободного сотрудника. В итоге смогла связаться только в чате на сайте, и оказывается мой заказ у них тупо лежит на складе и ждет непонятно чего. Стандартная доставка доехала бы до меня также по времени, но была бы почти в 5 раз дешевле и менее нервнозатратной!! |
|
Доставка должна была прийти в среду 17 апреля 2019, в итоге она так и не дошла, через 2 дня поменяли адрес доставки на рабочий, чтобы ее доставили в понедельник. Но естественно она так и не дошла. В среду дозвониться до этой горе-службы было невозможно. Написав в чат, прождав ответа некоторое количество времени менеджеры по очереди написали ваш заказ обрабатываем с вами в скором времени свяжутся. И естественно никто ни с кем не связался, в пятницу еще раз позвонив, я услышала к сожалению, ваш заказ забыли передать на доставку, доставим в субботу. И что? НИЧЕГО! Сегодня 29.04 - понедельник, уже 2 раза я звонила в эту службу и каждый раз невнятные мальчики читают мне по заготовленному скрипту Ваш заказ обрабатывается, с вам скоро свяжутся. Но никто, естественно, не связывается, а кроме непонятных мальчиков колл-центра, умеющих, видимо, только заученные фразы тараторить, никто не может объяснить ситуацию. Это самая ужасная служба доставки! Помимо того, допущена такая ситуация, никто из сотрудников не счел нужным извиниться. Но это уже лирические отступления. |
|
Ужасная Служба доставки, посылку с Европы доставляли месяц! В итоге приходит оповещение от таможни на оплату я оплатила, и всё равно не доставили. Решила позвонить уточнить информацию , и что в ответ мы не знаем менеджеру слышно что ей все ровно . В итоге пока доставку никто не отправил. |