|
Jплатила вещи на Эйсос 10 июня, заявленая дата получения 24 июня. Сегодня уже конец августа, но посылка так и висит на таможне. пытаюсь уже сделать возврат, что бы хоть какие то движения были и получить не поссылку, а хотя бы деньги обратно. Но тишина полная, сумма для меня не маленькая 10312,00. Такой долгой доставки ещё не было в моей жизни. Посылка уже на сегодняшний день 75 дней в пути. |
|
Ужасный сервис. Первый заказ так и не получил. Курьер два дня морочил голову, что находится рядом и скоро будет, но так и не явился. На третий день позвонил, сказал, что не принимает оплату картой и просто вынудил отказаться от заказа. Второй раз заказ пришёл в пункт самовывоза, но оператор сообщила, что там оплатить товар невозможно, могут передать курьеру и доставить по другому адресу... При отказе от курьера предложили отказаться и от товара. Такое впечатление, что за перевозку просто деньги собирают, товары не доставляют, а возвращают отправителю |
|
Ужаснейшая служба доставки!!! Нарушение сроков доставки без всякого уведомления, а то и полное отсутствие доставки! Машины ломаются, курьеров не хватает (со слов самих сотрудников). Добиться корректной информации о судьбе посылки практически невозможно!!! Подводят постоянно!!! Искренне хочется, чтобы эта компания, наконец, закрылась и не доставляла людям столько неудобств! |
|
Почитав отзывы очень обеспокоена теперь судьбой моего заказа с ASOS (( статус не обновляется уже дней 8, связаться с живым человеком невозможно. На письма ответа нет. Как узнать где моя посылка?? |
|
Просто отвратительная служба доставки.Связываюсь с ними через Вайбер,оператор говорит одно(заказ ещё не передан им),звоню по номеру,оператор говорит,что заказ находится на таможне и вот вот начнётся прохождение оформления.Заказ от 17 августа 20г,экспресс доставка 25 августа.с 21 августа тишина,не обновляет отслеживание.И никто ничего сделать не может.Служба поддержки асос говорит,что посылка на таможне и пока что они ничего сделать не могут.Вообщем сегодня 29 августа.Пишу каждый день и в пони и в асос и тишина. |
|
Заказала в интернет-магазине вещи, которые были отправлены через пони экспресс. Это жесть. Посылка пришла на склад, спустя 3 дня позвонила. Оператор ответил, что ЗАВТРА курьер с вяжется со мной. И так я звонила еще 2 недели, после чего поехала и забрала сама со склада. Не советую никому! Ужасная контора. Врут. Сказали бы-приезжайте сами. А так... 2 недели посылка валялась на складе!!! |
|
Дозвониться невозможно, боты тупые, посылку не могут доставить уже неделю, это подарок тетушке в возрасте, она переживает, что потеряли. Ужас! |
|
Хочу поделиться опытом обращения в компанию пони экспресс. Отправлял документы брату в Ставрополь. Из Москвы шли сутки. Посылка отслеживалась без проблем. Остался доволен. |
|
Доставка стала работать просто отвратительно. Сделала заказ на ASOS 17 августа!! Способ доставки ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА!!! Обещанные даты доставки 25-30 августа. Сегодня 2 сентября заказ так и не пришел! Ужасная доставка. |
|
Прошёл месяц. Доставки нет. Сил нет слушать робота, на письма не отвечают. Адская служба! Обратилась с жалобой на сайте Роспотребнадзора по защите прав потребителя, дальше в суд, наверное. Хочу предупредить всех, кто по незнанию может воспользоваться услугой Pony Express! |
|
Живу в Москве. Часто заказываю наряды на сайте Ламода. Там же выбираю службу доставки Pony Express. Менеджер в течение получаса перезванивает , что б уточнить адрес доставки и способ оплаты. Потом в течение 5 дней максимум заказ привозит курьер. Оффлайн-шопингом уже давно не занималась) |
|
На третьей неделю июля я обратилась к PonyExpress за отправкой моего возврата в итальянский интернет-магазин. Подготовила все документы, вызвала курьера, курьер забрал посылку, я заплатила по тарифу международной экспресс-доставки. И уже две недели моя посылка даже не сдвинулась с их склада в Булатниково - она валяется там, сроки на возврат у интернет-магазина уже вышли, и все благодаря расторопности сотрудников Pony Express. Меня не предупредили о том, что я не могу вернуть серебряный браслет, забрали его курьером и не сказали не слова. При этом, что с моей посылкой и почему она не отправлена, мне пришлось выяснять самой - звонить, отправлять письма, и никто мне внятно не сказал, что надо ехать на подмосковный склад, изымать руками этот браслет или платить за возвратную доставку курьеру. Я ждала обратной связи от Pony, и две недели в эфире было глухо, почему никто из сотрудников со мной не связался и не объяснил мне, что делать? Сколько они бы еще ждали, что это посылка лежит на складе и не идет дальше почему-то, несмотря на то, что я заплатила за отправку? Год? Два? Я возмущена сервисом Pony Express, и буду обращаться к конкурентам, которые внятно общаются с клиентами, а не ковыряют в носу по две недели, пока клиент сам бегает и решает вопросы по отправке своей посылки, хотя они профессиональные логисты и я заплатила им за то, чтобы вы решили мою проблему. Теперь мне придется тратить время, изымать посылку, сроки вышли. Никаких внятных внятных решений их сотрудники не предложили, и даже не сделали ничего, чтобы как-то конструктивно отработать ситуацию - например, скидку, извинения или хотя бы возвратную бесплатную доставку. Жутко разочарована. Они не решили мою проблему - они мне создали проблему в два раза больше! |
|
Отвратительно работают, допускают ошибки в оформлении таможенных документов. В результате одна из посылок вернулась отправителю, другая до сих пор не прошла таможню |
|
Прошло уже 2 дня как посылка должна была быть доставлена! Долгое время посылка пролежала на таможне, но это цветочки, когда оказалось что в день доставки моя посылка пришла другому человеку на другом конце России, сказать что я был в шоке,- ничего не сказать, хотя согласно накладной посылка в этот день она уже находилась в моем городе. Обратился в поддержку, обещали перезвонить и разъяснить ситуацию, но уже 2-й день-тишина. |