|
Сделала заказ на ASOS 12 июня. Сначала заказала, оплатила, увидела что адреса нет, потом почитала отзывы о Пони экспресс, разволновалась и тут же успокоилась, не знаю почему)) При оформлении заказа был указан неточный адрес доставки.Начала отслеживать движение посылки, 28 июня она пришла в Санкт-Петербург со статусом-неудачное вручение, и дальше с утра до 17 часов пыталась связаться напрямую с оператором, но этого в услугах Пони экспресс нет. Звонок на горячую линию ничего не даёт, там овечает робот,- нажмите на 1,2,3..в чате тоже не ответили!! Удалось связаться только через Фейсбук, там мне всё-таки ответили, что мой точный адрес передали в курьерскую службу Санкт-Петербурга. Это было вчера 29 июня, а сегодня посылку благополучно доставили домой!! Конечно пришлось долго ожидать ответа с утра до 17 часов, но всё закончилось благополучно!!Посылка в целости и сохранности!! Спасибо за достаку. |
|
Сделала возврат в asos, пришло уведомление на почту Задержка таможенного оформления: ожидание оплаты таможенных платежей. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Москва) При этом счет на оплату не присылают. Не дозвониться второй день, оператор в чат бот зашел и вышел. Что делать не понятно, отвратительная конторка! |
|
Мою посылку магазин отправил pony express, даже не спросив меня (я бы не согласился конечно). Я обычно получаю посылки в почтовом отделении. Но тут произошло нечто. Прежде всего, никто не связался со мной, как это принято в данной компании (во всех остальных курьеры звонят до того, как ехать по адресу), смотрю, в треке зафиксирована попытка доставки (но я об этом ничего не знаю). Я пару дней пытался дозвониться или списаться с кем-то. Но дозвониться можно только до бота, в чате тоже только бот отвечает. Наконец трубку взяла вежливая девушка. Выяснилось, что у них не указан мой телефон (выяснять по электронной почте они пытались только данные для таможни, а телефон-то зачем, они ж звонить не собираются). Я попросил доставить на другой адрес, и девушка обещала, что мне перезвонят. И с тех пор жду доставку, уже 30 июня. Мне никто не звонит, и я не могу никуда дозвониться. Может там коллапс? Может Пони больше не работает? |
|
с 27.06.20 посылка лежит на складе. операторы ни чего ответить не могут, обещают разобраться и перезвонить. ни кто не перезванивает. на обратную связь не отвечает. хочу изменить адрес доставки, может хоть по Москве pony express справиться с доставкой, но и это не возможно сделать. |
|
Почитала отзывы, так что буду неоригинальна в своем недовольстве. Посылка четвертый день как пришла в город, на сайте пишут, что курьер не смог вручить. Разумеется, никакого курьера не было. И звонков от него тоже. Дозвониться невозможно, в чатах отвечают тупые боты. Поражена, как в современном конкурентном мире существуют такие компании с таким сервисом. |
|
Pony express! Не могу получить свою посылку iherb, на склад она поступила больше недели назад! Во вторник, 30.06.2020г. курьер звонил мне в 07утра! Естественно в это время никто трубку не взял, все не личные звонки принимаются после 09:00!! И на официальном сайте pony express время доставки всех заказов указано с 09:00-18:00! И конечно же, курьер уехал, хотя у него был адрес и он мог просто посигналить(частный дом), но видимо это слишком тяжело для него. 01.07.2020г. со мной связалась оператор и согласовала доставку на 02.07.2020г., уверив, что курьер приедет и позвонит заранее! Но Курьер просто не явился и даже не связался со мной, чтобы предупредить. Я взяла неоплачиваемый выходной на работе, чтобы встретить курьера и забрать посылку, прождала его с 07:00 утра и до 23:00ночи! Это просто отвратительное отношение к своим клиентам! |
|
28 мая отправлена посылка из Англии, с 16 июня находится на таможне, якобы неверно предоставлены документы, хотя 3 раза заполнял и отправлял на почту. Но посылка до сих пор на таможне! И никто не связывается по причинам задержкам |
|
Итак, заказ я сделала на сайте ASOS 1(!!!) июня. Предварительны дата доставки - 11 июня. Сегодня уже 3 ИЮЛЯ. Заказ я свой всё ещё не получила. С 12 числа прошлого месяца я практически регулярно связывалась с коллцентром Пониэкспресс. (Обещали доставить 27 июня, потом сказали, что крайний срок это 2 июля и вот. Ни че го) Да, отвечали практически всегда вежливо, но я была в недоумении, как же можно, так долго вести посылку. Подумала, что я это такой единичный случай и, наверное, там действительно какие-то проблемы именно с моей посылкой. Была попытка доставки в почтамат, но (как мне сказали) из-за отсутствия ячейки нужного размера, посылку вернули на склад. В очередной раз, когда я им позвонила, девушка предложила изменить адрес доставки, чтобы доставили уже прямо домой, совершенно бесплатно. Я согласилась и мне поменяли адрес доставки. Сейчас читаю отзывы и впадаю в ужас. Вчера (наконец-то) дозвонилась до отдела по устранению проблем с заказами, и меня накормили сказками, что они якобы обещают мне, что со мной свяжутся сотрудники склада с моего города Санкт-Петербург. Я поверила, но уже вечером, я поняла, что звонить мне не собираются, поэтому позвонила сама. Молодой человек сказал, что видит мои заявки на сайте, но почему-то никто не разбирается и посылка всё ещё валяется на складе, а ещё и адрес доставки, который мне поставила та девушка, как оказалось, не был внесён! Забыла добавить ранее, что мне ещё говорили, что со мной свяжутся курьеры из спб, но каждый раз это оказывались пустые слова и снова и снова я звонила им сама... В итоге, вчера я всё-таки путём длинного монолога сотруднику пониэкспресса смогла добиться, чтобы со мной связалась служба доставки из моего города. (Тот сотрудник, с кем я говорила ранее, сказал, что завтра, то есть 3 июля, заказа будет у меня дома) Через 10 минут, после разговора с молодым человеком из коллцентра со мной связались, как он и обещал. НО! Посылку 3 числа никто доставлять не собирался, так как они ездят в нашу сторону по вторникам и четвергам, соответственно, ближайший срок доставки - вторник, 7 июня. Что могу сказать? Если посылка не придёт 7 числа, то я буду вынуждена либо продолжать писать многочисленные жалобы и агитировать людей не пользоваться службой доставки пониэкспресс, либо пробовать подавать в суд за такое неряшливое отношение к потребителям. Ну а ASOS, если уж вы дорожите репутацией, вы тогда либо договаривайтесь с пониэкспресс, чтобы они доставляли вовремя, либо меняйте партнёра. Потому что такое долгое ожидание, это просто невыносимо. Скоро лето закончится, мне рожать скоро и вещи будут совершенно неактуальны. Если посылка 7 числа придёт, отзыв дополню. Буду искренне надеяться, что хоть так достучусь и во вторник не буду снова долбить в коллцентр пониэкспресс Напоследок скажу: если вы хотите доставку без нервотрёпки, то лучше не заказывать через пониэкспресс. Ну а если рискнёте, надеюсь, что у вас проблем не будет. Пониэкспресс, обращаюсь к вам. Где моя посылка? Вы доставите ее во вторник? |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ PONY EXPRESS! Экспресс-посылка ASOS впервые едет уже месяц, операторы каждый раз дают разную информацию, каждый раз сваливая все беды на таможню. Много вопросов, мало ответов. Точнее ответ один - ЖДИТЕ. Никому не рекомендую тратить нервы. |
|
Заказала с Некст, обычно жду 1-2д, предварительная доставка была через 4 дня на 5 июля,не привезли. 6го мне звонит курьер, матерится в телефон о том, что ему дали мой адрес.Не привез.Сегодня 7 июля она на склад вернулась! Мне через пару дней уезжать,я очень зла и недовольна сервисом, жду завтра, привезут или нет, стоит гадать. Сервис очень разочаровал. |
|
Заказала посылку с Asos 11 мая! Все ещё не пришла. В таможне находится с 22 мая и к сожалению за все время Pony ответили мне только раз, после чего информация обновилась и так же находится на таможне. Asos прислал в этот же вечер сообщение на почту, что доставка будет на 8 июля. Будем завтра ждать, придет или нет. Но я очень не довольна работой. Два месяца ожидания! |
|
Ужасная доставка!!! Абсолютно не уважают своих клиентов, при просьбе о помощи сбрасывают трубки,не отвечают на сообщения Заказывала посылку с ASOS 11 июня,на дворе 9 июля моя посылка так и лежит на складе |
|
Какая же это экспресс-Доставка? Столько нервов вытрепали, дозвониться невозможно, никто не отвечает, от ботов никакого толку! Почтой посылки приходят максимум за 10 дней!!! Заказывали специально заранее, чтобы вещи пришли к отпуску, в итоге посылки и не видать! Больше никогда не будем заказывать вещи вместе, чтобы не пользоваться этой доставкой! |
|
Делала заказ на ASOS! С 17.06.2020 посылка находится в Москве, на таможне,все документы предоставлены! Хотелось бы узнать в чем причина задержки посылки?! |