|
Скажите пожалуйста, что происходит с моей отправкой от 11 июня по МОСКВЕ? Находится в статусе - При доставке данного отправления возникли проблемы,ожидайте звонка из контакт-центра(Москва). В колл-центр дозвониться невозможно. Ни отправителю, ни получателю никто не звонил. В конверте транспортная накладная к контейнеру, который уже готов к отгрузке, сроки горят! Подскажите пожалуйста когда будет доставлен конверт? |
|
Добрый день! Прошу выяснить, где находится посылка отправленная с ASOS 15/05/2020 на сумму 20 744! 20.05.2020 посылка пришла на российскую таможню, после чего зависла на таможне аж до 03.06.2020, хотя таможенная пошлина была оплачена сразу же после прихода квитанции. 04.06.2020, Слава Богу, посылку выпустили с таможенной очистки. И тут статус посылки перестал обновляться. Статус посылки Отправление в пути: осуществляется транспортировка до пункта обработки Где посылка, что с ней? Звонила в службу поддержки 12.06.2020, сказали, что передадут запрос в обработку и перезвонят с решением проблемы. Звонка так и не поступило. Писала на официальной странице Вконтакте. Ответили, что запрос в обработке. Результата нет! Тишина! Это возмутительно! Как у Вас осуществляется экспресс-доставка? Где отправление? Вы на такие суммы людей подставляете! |
|
Ужаснейший сервис!!! Возмущена до предела! Дозвониться до них невозможно! В чате ответа ждала два дня!!!два!!!На вопросы не отвечают! Посылка моя заостряла на таможне, нужно оплатить налог на ввоз, квитанцию мне не отправляют, Pony Express с себя ответственность снимает, перекидывает ее на таможню, таможня скидывает трубки! Это вообще как??? Заказ на 30.000 р. Нет слов!!!Больше никогда через Pony Express заказывать не буду! И никому не советую!!!отвратительно!!! |
|
8 июня сделал заказ, 9 июня прибыло на склад в Булатниково, пролежав там некоторое время, заказ повезли в Екатеринбург, 12 июня заказ прибыл на склад в Екатеринбурге, пролежал 4 дня и 16 июня снова почему то оказался в Булатниково, и сегодня заново отправился в Екатеринбург. Вся эта информация получена после отслеживания заказа. Такое чувство, что у них либо на сайте либо в общем бардак. |
|
Пишу потому что достали честно сказать,вопрос по логистике приходит два заказа на складе Воронеж,и их разбивают на разные дни,один заказ везёт курьер,второй лежит на складе.И это при том,что просите войти в положение и подождать неделю,подождала,чтобы поехать самой и забрать.неделю,а то и две по городу доставлять.уже и теряли заказ именно по приходу в Воронеж,даже заказ курьер забирает,но до места не довозит. Трубку никто не берет,никуда не дозвонится. Сегодня пришло смс о поступлении в пвз Димитрова д.53А,это тц,никаких ориентиров просто ходила по магазинам и спрашивала где выдают заказы с пони,оказалось,что на кассе магазина сити-линк,подвальное не проветриваемое помещение,на 10 кВ.м. стояло 15 человек, отстояла 30 минут,а мне говорят таких заказов нет,вы не первая за сегодня кому смс о поступление в пвз пришла,а по факту посылки нет. Сбой на сбое! По итогу не пойму когда забирать,если смс что мои заказы в пункте выдачи. |
|
Здравствуйте. Я хотел отправить пакет в Таллин, Эстония. На сайте пони экспресс мне было общано, что мой пакет будет доставлен в течение трёх дней. Через пять дней пакет не был доставлен, по контактным телефонам никто не отвечал. На мой емейл мне ответили, что ошиблись и неправильно оформили документы, но при этом никто не потрудился меня оповестить об этом. из за вашего бездействия на фирме образовался простой в неделю. Мне на емейл прислали пачку документов в формате пдф и ртф. Как я должен открыть их на своём телефоне и заполнить, я не понимаю. Верните мне деньги и посылку. Первый раз решил воспользоваться вашими услугами и столкнулся с таким наплевательским отношением к клиентам. |
|
Всё четко. Заказ из Англии с Сhainreactioncycles доставлен за 10 дней, с момента поступления на таможню доставка до двери в ближнее Подмосковье всего 4 дня. Рекомендую! |
|
Посылка идёт полтора месяца , заплатил 1000 рублей за таможню , за полтора месяца посылка дошла только до Болотникова , обещали привезти за неделю , никогда не заказывайте через пони экспресс |
|
Ужасная жду посылку с 17.06.2020. Звоню каждый день обратной связи никакой оплатила все заранее. Больше в жизни не воспользуюсь и другим не советую! |
|
Просто сканировала жалобу потому что лень писать,а проблема та же.На звонки не отвечают.проблему не решают.Ни за что не посоветую с вами работать!! ! Прошу выяснить, где находится посылка отправленная с ASOS 15/05/2020 на сумму 20 744! 20.05.2020 посылка пришла на российскую таможню, после чего зависла на таможне аж до 03.06.2020, хотя таможенная пошлина была оплачена сразу же после прихода квитанции. 04.06.2020, Слава Богу, посылку выпустили с таможенной очистки. И тут статус посылки перестал обновляться. Статус посылки Отправление в пути: осуществляется транспортировка до пункта обработки Где посылка, что с ней? Звонила в службу поддержки 12.06.2020, сказали, что передадут запрос в обработку и перезвонят с решением проблемы. Звонка так и не поступило. Писал на официальной странице Вконтакте. Ответили, что запрос в обработке. Результата нет! Тишина! Это возмутительно! Как у Вас осуществляется экспресс-доставка? Где отправление? Вы на такие суммы людей подставляете! |
|
Сделала, заказ в интернет магазине, планируемая дата поставки 19.06.2020. сегодня 25.06.2020 посылки нет и когда планируется доставка не понятно!!! Предоставили не верную информацию по моим документам, пришлось проверять паспорт на сайте и присылать доп документы, справшивается зачем и кто виноват, что данные были переданы не верно!!??? Полностью разочарована работой данной компании, при следующих заказах буду писать поставщику ,чтоб в коем случае более не отправляли данной курьерской службой!!! |
|
1. Когда нужно было подтвердить оферту для прохождения таможенного контроля - с 19 мая со мной никто не связался и не выслал ссылку для подтверждения. 2-3 июня мне самостоятельно пришлось связываться со службой поддержки и просить, чтобы мне прислали ссылку. 2. С 3 по 18 июня посылка находилась на таможне с момента подтверждения оферты. Подозреваю, что это могло быть вызвано несвоевременным подтверждением оферты. 3. Самостоятельно звонил и узнавал ориентировочную дату доставки в Карачев, оператор Брянского отделения сказала, что посылки на Карачев будут доставляться завтра, т.е. в четверг. 4. Сегодня четверг, посылка вернулась на склад, за весь день ее никто так и не доставил, а мне пришлось отложить дела и весь день находиться дома ожидая курьера. Какой-то информации вам не хватило для доставки. 5. Вечером я самостоятельно предпринимал попытки связаться с брянским отделением, но после тонового режима мне никто не отвечал. Связаться с центральным отделением мне тоже так и не удалось, автоответчик автоматически заканчивает звонок, не предлагая связаться с оператором. Когда же мне ждать доставки? Завтра или снова через неделю? Какой еще информацией нужно снабдить бравых сотрудников пони экспресс, чтобы они наконец-то доставили мне мою посылку? Как можно так относиться к клиентам? Загадка... |
|
Привезли в срок, меньше чем за сутки, надеялся будет хуже, курьер позвонил за 15 минут, встретил. |
|
Предполагаемая дата доставки на сайте была 26.06, посылка с асоса прибыла в СПб в пункт доставки только 27.06 утром, но до сих пор не была доставлена, по почте на жалобу никто не ответил, почему посылка целых 3 дня лежит в пункте доставки и никто не торопится ее передать курьеру?? |