отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Кристина
Москва
16.06.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала на асос обувь 18 мая экспресс доставкой в почтамат, 20го был отправлен из Англии. 23го пришел в Россию. 26го оплатила госпошлину и все. Заказ встал. Но я дозвонилась до операторов. Сначала говорили типо обновление статуса занимает 5 дней, через 5 дней позвонила, сказали, что 2 недели. 5 ИЮНЯ заказ наконец то выпущен, но мне звонит оператор PONY EXPRESS и сообщает, что превышено кол-во мест и доставка в почтамат не может быть выполнена. И у меня есть два выхода или ехать самой на склад, который находится не рядом со мной (от слова СОВСЕМ), а выбирала я почтамат в 5 минутах ходьбы от места жительства, либо ОПЛАТИТЬ доставку курьером (хотя доставка у меня должна быть бесплатная, так как сумма заказа превышало 20 т.р.) Отвратительное отношение, отвратительная служба доставки. Еще хоть раз чтобы я воспользовалась их услугами, не дай Боже. в итоге доставили 15 ИЮНЯ только часть заказа. Вторая часть осталась на складе. Отлично. Спасибо. Всегда мечтала о месячной доставке не полного заказа.
Петр
Москва
16.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Скажите пожалуйста, что происходит с моей отправкой от 11 июня по МОСКВЕ? Находится в статусе - При доставке данного отправления возникли проблемы,ожидайте звонка из контакт-центра(Москва). В колл-центр дозвониться невозможно.

Ни отправителю, ни получателю никто не звонил. В конверте транспортная накладная к контейнеру, который уже готов к отгрузке, сроки горят! Подскажите пожалуйста когда будет доставлен конверт?
Альфия
Кумертау
16.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Добрый день! Прошу выяснить, где находится посылка отправленная с ASOS 15/05/2020 на сумму 20 744! 20.05.2020 посылка пришла на российскую таможню, после чего зависла на таможне аж до 03.06.2020, хотя таможенная пошлина была оплачена сразу же после прихода квитанции. 04.06.2020, Слава Богу, посылку выпустили с таможенной очистки. И тут статус посылки перестал обновляться. Статус посылки Отправление в пути: осуществляется транспортировка до пункта обработки
Где посылка, что с ней? Звонила в службу поддержки 12.06.2020, сказали, что передадут запрос в обработку и перезвонят с решением проблемы. Звонка так и не поступило. Писала на официальной странице Вконтакте. Ответили, что запрос в обработке. Результата нет! Тишина!
Это возмутительно! Как у Вас осуществляется экспресс-доставка? Где отправление? Вы на такие суммы людей подставляете!
Алина
Нижний Новгород
17.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Ужаснейший сервис!!! Возмущена до предела! Дозвониться до них невозможно! В чате ответа ждала два дня!!!два!!!На вопросы не отвечают! Посылка моя заостряла на таможне, нужно оплатить налог на ввоз, квитанцию мне не отправляют, Pony Express с себя ответственность снимает, перекидывает ее на таможню, таможня скидывает трубки! Это вообще как??? Заказ на 30.000 р. Нет слов!!!Больше никогда через Pony Express заказывать не буду! И никому не советую!!!отвратительно!!!
Арсен
Екатеринбург
17.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
8 июня сделал заказ, 9 июня прибыло на склад в Булатниково, пролежав там некоторое время, заказ повезли в Екатеринбург, 12 июня заказ прибыл на склад в Екатеринбурге, пролежал 4 дня и 16 июня снова почему то оказался в Булатниково, и сегодня заново отправился в Екатеринбург. Вся эта информация получена после отслеживания заказа. Такое чувство, что у них либо на сайте либо в общем бардак.
Евгения
Воронеж
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пишу потому что достали честно сказать,вопрос по логистике приходит два заказа на складе Воронеж,и их разбивают на разные дни,один заказ везёт курьер,второй лежит на складе.И это при том,что просите войти в положение и подождать неделю,подождала,чтобы поехать самой и забрать.неделю,а то и две по городу доставлять.уже и теряли заказ именно по приходу в Воронеж,даже заказ курьер забирает,но до места не довозит.
Трубку никто не берет,никуда не дозвонится.
Сегодня пришло смс о поступлении в пвз Димитрова д.53А,это тц,никаких ориентиров просто ходила по магазинам и спрашивала где выдают заказы с пони,оказалось,что на кассе магазина сити-линк,подвальное не проветриваемое помещение,на 10 кВ.м. стояло 15 человек, отстояла 30 минут,а мне говорят таких заказов нет,вы не первая за сегодня кому смс о поступление в пвз пришла,а по факту посылки нет.
Сбой на сбое!
По итогу не пойму когда забирать,если смс что мои заказы в пункте выдачи.
Лев
Пушкино
20.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Здравствуйте. Я хотел отправить пакет в Таллин, Эстония. На сайте пони экспресс мне было общано, что мой пакет будет доставлен в течение трёх дней. Через пять дней пакет не был доставлен, по контактным телефонам никто не отвечал. На мой емейл мне ответили, что ошиблись и неправильно оформили документы, но при этом никто не потрудился меня оповестить об этом. из за вашего бездействия на фирме образовался простой в неделю. Мне на емейл прислали пачку документов в формате пдф и ртф. Как я должен открыть их на своём телефоне и заполнить, я не понимаю. Верните мне деньги и посылку. Первый раз решил воспользоваться вашими услугами и столкнулся с таким наплевательским отношением к клиентам.
Владимир
Москва
20.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Всё четко. Заказ из Англии с Сhainreactioncycles доставлен за 10 дней, с момента поступления на таможню доставка до двери в ближнее Подмосковье всего 4 дня. Рекомендую!
Никита
Владикавказ
21.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка идёт полтора месяца , заплатил 1000 рублей за таможню , за полтора месяца посылка дошла только до Болотникова , обещали привезти за неделю , никогда не заказывайте через пони экспресс
Екатерина
Северодвинск
23.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасная жду посылку с 17.06.2020. Звоню каждый день обратной связи никакой оплатила все заранее. Больше в жизни не воспользуюсь и другим не советую!
Вадим
Санкт-Петербург
24.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Просто сканировала жалобу потому что лень писать,а проблема та же.На звонки не отвечают.проблему не решают.Ни за что не посоветую с вами работать!! ! Прошу выяснить, где находится посылка отправленная с ASOS 15/05/2020 на сумму 20 744! 20.05.2020 посылка пришла на российскую таможню, после чего зависла на таможне аж до 03.06.2020, хотя таможенная пошлина была оплачена сразу же после прихода квитанции. 04.06.2020, Слава Богу, посылку выпустили с таможенной очистки. И тут статус посылки перестал обновляться. Статус посылки Отправление в пути: осуществляется транспортировка до пункта обработки
Где посылка, что с ней? Звонила в службу поддержки 12.06.2020, сказали, что передадут запрос в обработку и перезвонят с решением проблемы. Звонка так и не поступило. Писал на официальной странице Вконтакте. Ответили, что запрос в обработке. Результата нет! Тишина!
Это возмутительно! Как у Вас осуществляется экспресс-доставка? Где отправление? Вы на такие суммы людей подставляете!
Алла
Кудрово
25.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сделала, заказ в интернет магазине, планируемая дата поставки 19.06.2020. сегодня 25.06.2020 посылки нет и когда планируется доставка не понятно!!!
Предоставили не верную информацию по моим документам, пришлось проверять паспорт на сайте и присылать доп документы, справшивается зачем и кто виноват, что данные были переданы не верно!!??? Полностью разочарована работой данной компании, при следующих заказах буду писать поставщику ,чтоб в коем случае более не отправляли данной курьерской службой!!!
Антон
Карачев
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
1. Когда нужно было подтвердить оферту для прохождения таможенного контроля - с 19 мая со мной никто не связался и не выслал ссылку для подтверждения. 2-3 июня мне самостоятельно пришлось связываться со службой поддержки и просить, чтобы мне прислали ссылку.
2. С 3 по 18 июня посылка находилась на таможне с момента подтверждения оферты. Подозреваю, что это могло быть вызвано несвоевременным подтверждением оферты.
3. Самостоятельно звонил и узнавал ориентировочную дату доставки в Карачев, оператор Брянского отделения сказала, что посылки на Карачев будут доставляться завтра, т.е. в четверг.
4. Сегодня четверг, посылка вернулась на склад, за весь день ее никто так и не доставил, а мне пришлось отложить дела и весь день находиться дома ожидая курьера. Какой-то информации вам не хватило для доставки.
5. Вечером я самостоятельно предпринимал попытки связаться с брянским отделением, но после тонового режима мне никто не отвечал. Связаться с центральным отделением мне тоже так и не удалось, автоответчик автоматически заканчивает звонок, не предлагая связаться с оператором.

Когда же мне ждать доставки? Завтра или снова через неделю? Какой еще информацией нужно снабдить бравых сотрудников пони экспресс, чтобы они наконец-то доставили мне мою посылку? Как можно так относиться к клиентам? Загадка...
Артём
Истра
26.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Привезли в срок, меньше чем за сутки, надеялся будет хуже, курьер позвонил за 15 минут, встретил.
Настя
Санкт-Петербург
30.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Предполагаемая дата доставки на сайте была 26.06, посылка с асоса прибыла в СПб в пункт доставки только 27.06 утром, но до сих пор не была доставлена, по почте на жалобу никто не ответил, почему посылка целых 3 дня лежит в пункте доставки и никто не торопится ее передать курьеру??
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru