|
У меня была доставка с 9 до 18:00. Я позвонил и уточнил, можно ли доставку во второй половине дня, на что мне сказали да конечно, курьер свяжется с Вами за час. В итоге спустя 2 часа позвонил курьер и сказал будет через пол часа. Я ему объяснил ситуацию на что он сказал не мои проблемы переносите на завтра. Я подумал и сказал окей, я через час буду дома, на что он ответил что переносить на завтра. Я был в шоке, такого конченного общения с курьерами не было никогда. В этот же день позвонил в доставку и попросил доставить в первой половине дня, чтобы курьер сделал свой лист и доставил до 12. На что мне опять сказали да конечно. Пожаловался на курьера, что он хамло, но как мне кажется им все равно до этого. 12 дня, я сижу дома, никого нет, опять звоню в доставку, говорят видят мою просьбу я такой да супер, но сказали что у них доставка с 9 до 18 и в любой момент может приехать курьер, я в шоке. Это доставка в танке живет? человек с утра до вечера должен сидеть дома? я попросил дать номер курьера или чтобы он сейчас со мной связался и сказал ко скольки будет, раз у него есть список куда он едет. На что мне промямлили непонятно что, спросили номер, я такой окей. когда ожидать звонок. на что девушка сказала заученную фразу, у нас доставка с 9 до 18 ожидайте звонок. то есть все что я с ней обсуждал это об стену? У меня бомбит с таким обслуживанием и ужасными работниками я не сталкивался уже несколько лет! ВТФ??? |
|
Жду посылку которая должна была прибыть 17.08.20 До сих пор судьба посылки неизвестна. Якобы на таможне. Узнавать судьбу посылки и как то ее искать пониэкспресс отказывается. |
|
Возмущена работой этой компании. Посылка застряла на таможне в Шереметьево, уже 10 дней как....До компании не дозвониться , отвечают боты, в разделе поддержка на сайте тоже самое !!! Там вообще живые люди ст кто может объяснить где моя посылка ??? Ни за что и никогда не воспользуюсь больше услугами этой, так называемой службой !!! |
|
Как с вами связаться??? У меня просят подтвердить паспортные данные, я гражданин Белоруссии. В чат писать бесполезно, никто не отвечает, дозвониться до вас вообще непонятно как. Сами мне звонили, робот дал возможность поговорить с человеком, который тупее чем робот. Решите мой вопрос как-то! Сделайте сервис сервисом, а не мучением. |
|
Посылка лежит на таможне уже около трех недель. Отвратительно все организованно. Информация не обновляется. Очень подвела эта служба доставки. |
|
Благодарю Егора за четкую,красивую,профессиональную работу по доставке посылки из компании Herbalife - предварительно позвонив,договорился о времени и подехал в 00!А ведь я не одна! Спасибо!!! |
|
10 сентября ко мне поступило СМС о том, что сегодня подъедет курьер и ожидайте доставку заказа ********. 11 сентября на сайте ПЭК по результатам отслеживания накладных, планируемая дата доставки 11.09.2020. Однако, ни 10 сентября, ни 11 сентября груз доставлен не был. Почему не ценится время клиентов вашей организацией??? Сегодня на сайте отслеживания появилось новое известие отправление не вручено, вернулось на склад. Курьер забыл адрес или как прокомментировать это безобразие??? Услуга вашей компанией оказывается очень плохо, это репутация компании. Когда мне доставят груз? Или обращаться по инстанциям и требовать возмещения??? |
|
Как и у десятков, может сотен, если не тысяч людей, посылка застряла на таможне Роспечать, 2 недели без обновления статуса. У всех остальных доставок, той же почты Р. посылки пролетают таможню за день-два без проблем, только у пони какая-то напряженка. Что с посылкой, когда она пройдет таможню, надо ли что-то доплачивать или предоставлять документы - узнать невозможно: на сайте, в соцсетях, по телефону - одни боты, поговорить с живым человеком нереально. Ответы - 0 конкретики и одна и та же копипаста каждому, кто ждет посылку. Еще год назад все было нормально, если бы почитала свежие отзывы, перед тем как оформлять заказ - не связалась бы с этой службой НИ ЗА ЧТО, лучше доплатить и выбрать что угодно, но не PONY EXPRESS. Доставка видимо действительно осуществляется на пони. |
|
Отвратительная служба пони экспресс. Мой заказ должен был прийти 4 сентября. По неизвестным мне причинам он застрял на таможне Шереметьево. 9 сентября я отправил сканы документов на почту пони экспресс. На следущий день они ответили, что сканы дошли до таможни. Прошла уже неделя. Сегодня 16 сентября . Нет никаких движений вообще, статус не изменился, мне никто не звонил насчёт посылки. Если есть номер , с кем можно поговорить. Просьба дайте этот номер. На данный момент посылка НЕ ПРИШЛА. И не знаю когда придёт . |
|
Заказала посылку 19 августа, 28 августа догрузила документы для таможни, и все, шевеления никакого. Посылку вообще ждать? Как вернуть деньги? |
|
Застряла тоже посылка на таможне. Переписываюсь с менеджером по почте. Она пишет, что посылка будет отправлена обратно в асос. Но когда не пишет. Очень странная компания. Видимо сейчас у них сложный период. Естественно когда я получу свои деньги вообще не ясно, но рассчитывать на них в течение месяца-двух мне явно не нужно. Ещё и без вещей в разгар сезона осталась. Теперь вообще с асос боюсь заказывать. |
|
Потеряна посылка, отправленная Asos 31.08.2020. Ни операторы, ни специалисты Pony не дают ответа на то, что происходит у них с таможней, на какой таможне находится заказ, куда они делали запросы и т. д. Pony просто игнорирует запросы и делает все, чтобы от них устали и перестали требовать доставку своих заказов. Более отвратительного сервиса и службы поддержки не существует даже в России. |
|
Посылка с asos на таможне по словам пони экспресс уже месяц. По телефону и в соцсетях вразумительного ответа не получаю.Говорят, на таможне. Ответ от таможни пришел, что они оформляют выдачу товара за один день при правильно поданной декларации. Отвратительная компания, которая не несет ответственности ни за что! |
|
Пони Экспресс ужасная компания! Не отвечающая за работу своих сотрудников! На сайте написано что посылка доставлена 15.09.2020г. и заложена в ячейку. Но это обман, смс не пришла, дозвонилась в Пик Поинт, ответили что посылка не приходила и закладки не было! Сегодня 23.09.2020 г. посылки так и нет, и дальнейшая ее судьба не известна. Так как в Пони Экспресс работают недобросовестные сотрудники. А на запрос отвечает автоответчик. Мне случайно посчастливилось дозвониться до оператора, мою жалобу выслушали, сказали что перезвонят. Враньё! до сих пор не перезвонили! и судьба посылки не известна. Никому не советую отправлять посылки службой Пони Экспресс! Посылка была к моему Дню Рождения! Спасибо сотрудникам Пони Экспресс за испорченный праздник! |