|
Заказ пропал. Три недели без движения. Поговорить с оператором в пони не с кем--только чат, в чате говорят ждите и больше никакой информации. За это время другими курьерскими службами было благополучно растаможено и доставлено несколько заказов из-за рубежа. |
|
28 июля 2020 года сделала заказ на сайте ASOS.COM с услугой экспресс доставки. По данным сайта я посылку должна была получить 04 августа 2020 года , для меня это очень важно , так как большинство платьев были заказаны в предверии моего дня рождения . На сегодняшний день , 10 августа 2020 года я не получила заказ . Я обратилась к компании , оказывающей услуги доставки Pony Express ,которая пообещала мне , что возможно ! ( не точно) она доставит мою посылку 11 августа 2020 года , так как сегодня они не успели подготовить документы курьеру . Ранее я пользовалась обычной доставкой , и если бы я выбрала этот вид - я бы получила заказ в прошедшие выходные - 8-10 августа 2020 года . Но я , К СОЖАЛЕНИЮ!!! Выбрала экспресс доставку ! Которая , увы , дольше стандартной . Мне очень неприятно , что мое праздничное настроение испортили ! Что тот наряд , в котором я планировала встретить свой день рождения - увы , так и не доехал до меня . При получении посылки на сумму 11449 рублей я вынуждена ее вернуть обратно В интернет магазин |
|
Это просто какой то кошмар! худшая доставка из всех существующих!!! сайт с которого я заказываю предложил только эту доставку. так как сумма заказа вышла большая, предложили экспресс. Я согласилась (по незнанию). пришла смс о том, что курьер позвонит в течении дня с 9-18. и он позвонил с номера ***** один раз. Я разговаривала по телефону в это время (рабочее). и позже ему НЕСКОЛЬКО раз перезвонила. Тишина. Ответа не было. На следующий мне перезвонила женщина и сказала что забрать мы можем только сами в очень неудобном для меня месте тк У НЕЕ НЕТ СВОБОДНЫХ КУРЬЕРОВ ОНИ ВСЕ В ОТПУСКЕ и ближайшая доставка во вторник!!! Это еще 5 дней!!! Из америки быстрее вещи приходят, чем по маленькому городу!!! Вот такой экспресс! никому не порекомендую. Еще и на сайте на дают на сайте жалобу написать типа слишком много текста!!! На линию не дозвониться с роботом разговариваешь |
|
Хочу выразить благодарность компании Pony Express за отличную работу! Столкнулся с необходимостью доставки, как и многие, во время карантина. Жена с ребёнком осталась у матери в Сочи, а я работал в Москве. У сына был день рождения, а подарок куплен заранее. И сложно оставить ребенка без подарка, тем более в период карантина, когда и так ничего нельзя, ни прогулок, ни качелей. В итоге позвонил в компанию Pony Express и оформил заказ, оператор помогла оформить и подсказала как можно отслеживать посылку на сайте. Заказ шел до Сочи 3 дня. |
|
Ужасная доставка без обратной связи и каких либо гарантий. Делала заказ в интернет магазине ASOS ещё 29 июня и выбрала экспресс доставку Pony. Это была моя ошибка. Обещанная дата получения заказа 8 июля, сегодня 14 августа и до сих пор не получила. Вещи летние к отпуску не успели и в принципе уже неактуально. Все очень медленно, до службы не дозвониться, только письма на почту без конкретики. Не рекомендую даже связываться ! |
|
11.08 отправили очень срочный груз из Москвы в деревню рядом с Санкт-Петербургом (7 км от КАД). При отслеживании заказа на сайте выяснилось, что срок доставки - 21.08. На вопрос - почему - Пони сообщили, что в эту деревню они не возят и поэтому груз будет передан Почте России. Оперативно был изменен адрес доставки на Санкт-Петербург. По телефону было сообщено, что груз будет 13-14.08 доставлен. 14.08 на сайте Пони с разделе отслеживания было указано, что груз находится до сих пор в центре сортировки Булатниково в Москве, но при этом срок доставки - 13.08 (т.е. доставка в прошлом !!) В онлайн-чате оператор сообщил, что груз на самом деле ожидает выдачи в отделении Почты России в 29 км. от первоначального места назначения (деревня в ЛО). Почему груз передан Почте России вместо доставки курьером по адресу в СПб. - в Пони объяснить не смогли. В отделении Почты России груз можно забрать только по рабочим дням и только с доверенностью от организации. Очередь минимум на 3 часа. Переговоры с Пони по телефону длились весь день. Никто не перезванивал, хотя обещали много раз. В принципе никто ничего сказать не может. Кстати, дозвониться до оператора можно только через три минуты после соединения. В 17.30 последний оператор, до которого я дозвонился сказал, что по его мнению груз мне должна доставить Почта России в понедельник, 17.08. Но это не точно. И у кого уточнить - непонятно. Ответ от Питерского офиса - почему они передали груз Почте России - они якобы не могли получить весь день. В общем сервис на грани фантастики. Договор однозначно с ними расторгну. |
|
Почему я не прочитала эти отзывы прежде чем делать заказ!!! Заказ с ASOS должен прийти 6 августа, сегодня 14 августа и полная неизвестность!! Похоже она просто потерялась на складе. А почта России уже доставила заказ с этого же магазина, хотя он был сделан на неделю позже. Больше с Pony никогда!!! |
|
Не отправил код подтверждения pony express Посылку ASOS забрал обратно Деньги не возвращают сумма большая 12.160руб. |
|
Та же проблема посылка уже почти 2 месяца на таможне валяется. Пониэкспресс только и говорит ничего не знаем) Сервис просто топ |
|
Посылу получил без проблем,даже быстрее чем ожидал! Почта россии нервно курит в сторонке! Начитался ,блин, негатива в отзывах - чуть инфаркт не получил -впервые с вами работаю. И был приятно удивлен скоростью и аккуратностью доставки. Груз был дорогой и крайне хрупкий ,но дошел изумительно! Курьер вежливый ,пунктуальный . Молодцы ,Поньки! Огромное спасибо! |
|
Написано, что посылка придет 19 числа Сегодня уже 18,но она ещё стоит на таможне с 14 числа Тем более заказал еще одну посылку на 24 число и боюсь, что ни одна из этих посылок не дойдут до меня, а суммы не маленькие |
|
Самая отвратительная курьерская служба из всех существующих. Сроки не выдерживаются. Экспрессом даже и не пахнет. Доставка была назначена на 12.08. Сегодня уже 18.08. Посылка два дня как прошла таможню и снова где-то зависла. В чате отвечают, что они, конечно же, ни в чем не виноваты. Дозвониться по телефону невозможно! Клиентоориентированность ниже плинуса. |
|
Посылка из интернет магазина !должна была прийти 14.08! Была очень рада обновлению статуса заказа, где говорилось о том, что 12.08 она прибыла на склад в Булатниково. Следует учесть то, что это экспресс-доставка, и содержимое посылки мне нужно было получить в кратчайшие сроки. 17.08!!! я позвонила в офис, чтобы выяснить, почему же моя посылка находится все еще в каком-то Булатниково, на что сотрудница ангельским голоском заверила, что уже 18.08 отправление каким-то чудесным образом будет доставлено получателю. Что ж, статус заказа действительно изменился 18.08, она прибыла в Новосибирск. Сегодня 19.08 и, к сожалению, эта, уже практически ненужная посылка, все так же находится в столице Сибири. Уважаемые бедолаги и я, которые решились воспользоваться услугами этой организации Pony Express, надеюсь, мы никогда больше не повторим этой ошибки, дабы не портить СЕБЕ настроение и не мотать нервы! p.s.: Уважаемые сотрудники, надеюсь, неоднократное прочтение данного отзыва, да и всех предыдущих тоже, заставить Вас хоть о чем-то задуматься! |
|
Сделала заказ на ASOS в начале августа, в итоге посылка с 10 числа висит на таможне шереметьево со статусом - Задержка таможенного оформления: ожидание оплаты таможенных платежей. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Москва). Все таможенные платежи давно успешно оплачены! В чате операторы ничем помочь не могут, говорят ждите, хотя бот отвечал что на таможне посылку оформляют не более 5 дней. Пыталась дозвониться на таможню, но это бесполезно, не берут трубки. Что теперь делать не понятно(( Первый раз с таким сталкиваюсь |