|
Заказала посылку на 11 тысяч рублей. Девятого июля пришла смс о том, что доставка будет произведена с 9 до 18 часов, а курьер позвонит за час. В половине шестого, не получив свою посылку, позвонила оператору доставки. Мне сказали, что на самом деле оператор может позвонить за несколько минут до того, как привезет посылку, так что он ещё может успеть. Если же посылка не приедет в срок, я могу перенести дату. Я, на минуточку, звонила узнать, приедет курьер или нет. А в ответ получила: Ну может быть приедет, а может и не приедет... Очень профессионально. Следующий звонок был в половине седьмого. С каждым моим телефонным звонком я узнаю всё больше и больше интересного. Оказывается, в больших городах (Москва и Санкт-Петербург) доставка может быть вплоть до 21:00, значит, курьер ещё может приехать. На мой вопрос, почему нельзя было это раньше сказать оператор сначала помолчал секунд 15, а потом начал оправдываться, что они заранее ничего не знают. Потрясающе. Курьер не приехал и после 21 часа, дозвониться оператору я уже не смогла, ведь их рабочий день заканчивается в 20:00... (Совпадение?) На следующий день звоню в 11 утра. Попросила найти мою посылку, оказалось, что никакой курьер её не забирал, она весь предыдущий день была на складе... И ни один из предыдущих операторов, естественно, сказать об этом не мог. Откуда же он знал? В итоге отправили ещё один запрос. На вопрос, в течении какого времени со мной свяжется курьер, был дан ответ: Ну, примерно в течении двух часов, может меньше, в зависимости от загруженности. Окей, прошло два часа. Я звоню снова. Оператор очередной раз отправляет запрос (в этот раз запросу соизволили добавить статус срочно). И, о чудо, через два часа мне звонит курьер, который только что припарковался у моего дома. Спасибо, что заранее позвонили. В итоге я два дня сидела дома и ждала чёртову посылку из-за непрофессиональности этой доставки. Курьер мне позвонил только после четвертого запроса с пометкой срочно. Такого отношения к своим клиентам я ещё не видела. Больше пользоваться этой недодоставкой не буду. |
|
ужасное качество услуг в компании ПониЭкспресс. в мае заказала на АСОС платья и получила бесплатную курьерскую доставку. должны были прислать 6 июня. первый шок -при попытке заполнить форму на сайте ПониЭкспресс для подтверждения оферты. что то было введено некорректно (наверное, я не знаю как пишется моя фамилия или дата рождения..), но что именно -невозможно понять. написала им на почту, заполнили за меня, оферту подтвердили. через несколько дней пришло смс предоставить сканы документов для таможенного оформления, предоставила. 16 июня повис статус Оформление на таможне....и так и висит. ближе к июлю написала снова на почту - когда будет доставка то? а в ответ -не будет вам ничего, таможня отказала. ждите примерно 2,5 месяца и ваш товар отправится обратно продавцу. дозвониться в Пони нереально, оставила сообщение в чате, чтобы ответили мне более конкретно, что было не так с моими тряпками, что злая таможня их запретила. пришел ответ - статус вашего заказа Таможенное оформление. ждите выпуска. снова написала на почту вопрос, кому верить то. ответили что актуальная информация, что отказано ФТС без указания причин. у меня вопросы - как может ФТС отказать без ссылки на нормативный документ? почему у ПониЭкспресс на сайте отображается недостоверная информация (не указано про отказ)? |
|
Добрый день! 3.07 отправила крайне важную и ценную международную посылку в Германию, обещали доставить в течение недели. Прошло уже больше двух недели, а статус не обновлялся с 6.07., и видимо посылка застряла в Булатниково. Получатель негодует, а я не могу даже узнать, потерялась моё отправление или нет. Прошу узнать, в чём дело, и ожидать ли мне доставку посылки до получателя. |
|
В прошлый четверг я отправила посылку в Казахстан, г. Петропавловск. 3 дня (!!!) статус посылки не обновлялся, когда же обновился, я увидела, что моя посылка отправлена в Петропавловск-Камчатский!!! Только после нескольких моих звонков посылку снова вернули в Москву и отправили по нужному адресу. Неделя была упущена!!! Такая халатность недопустима!!! Я ТРЕУБУЮ, чтобы совершивших ошибку сотрудников наказали (оштрафовали, внесли выговор в личное дело, уволили), а моя посылка была НЕМЕДЛЕННО доставлена по указанному адресу!!! 27.07 - когда стоит срок - недопустимо. Посылка должна быть доставлена к концу этой - началу следующей недели. Если мои требования не будут выполнены, я обращаюсь в прокуратуру. |
|
Отправлял пакет документов в США. Обещали доставить за неделю. Через неделю позвонили и попросили заполнить целый ворох сопроводительных документов. В итоге на 5 страниц в отправлении заполнял 18 страниц таможенных бумажек. Еще через два дня позвонили что не могут отправить бумаги и паспорт в одном отправлении, нужно разбивать на два. Отказался - пришлось ехать на другой конец Москвы забирать свои документы. Другой организацией доставили за 5 дней. Уже два месяца пытаюсь вернуть деньги за доставку - все время что-то новое придумывают. Пойду в суд - безобразный сервис!!! |
|
03.06.2020 на сайте компании PONYEXPRESS был оформлен заказ. Выбрана услуга Экспресс S. Стоимость услуги 500,02 руб. Пришел курьер и предъявил к оплате 931,39 руб. На горячей линии сказали, что произошел сбой системы, поэтому тариф увеличился.Попросили написать претензионное письмо. Письмо было написано и отправлено, о чем пришло подтверждение на почту 04.06.2020 Но 25.06.20 на почту пришло уведомление, что мое отправление не дошло до адресата. Письмо отправленное через компанию PONYEXPRESS 04.06.20 до 25.06.2020 так и не дошло. Даже при условии оплаты по тарифу экспресс за 14 рабочих дней оно не дошло!!! Оператор по телефону сказал, что 19 июня !!! до меня не смогли дозвониться (попытались мне позвонить спустя 7 (семь) рабочих дней) Сначала взяли с меня денег больше, чем я планировала Потом я выслушала капризы курьера, который торопил меня и не дал возможности разобраться с ошибочной стоимостью. Сказал, что он торопится, ему некогда ждать меня и коли у него она (сумма) высветилась на приборе, то только она и верная. Спустя 7!!! рабочих дней мне пытались позвонить, не дозвонились, а спустя еще 4 рабочих дня написали об этом письмо. Претензионные письма направлены, приходят ответы о получении претензий, а решения никакого. |
|
Добрый день ! 12.07 поступил а Томск мой заказ из магазина Zara. Каждый день я не нахожусь дома с 12-30 до 15-30, т.е всего 3 часа меня нет дома. Но курьер звонит каждый день , и предлагает доставку именно в это время !!! Озвучивая что в другое время ему не по маршруту ! И говорит , чтоб я сама тогда приехала в офис ща заказом ! Извините , но за чем мне такая доставка ? Если я должна потратить деньги на такси и ехать с маленьким ребёнком в другой конец города ! Прошло уже 9 дней , и ни какие разговоры с курьером , звонила в офис , не приводят к результату . |
|
Ужас какой то !!! Врут и не краснеют ! Потеряли посылку! Я заказывала на IHerb уже 3,5 месяца я не знаю где она! Теперь даже не отслеживается ! Звонила ! Писала ! Ответ типо мы ищем ! Чего ищите Уважаемые?!дежурная фраза мы перезвоним ! Ага 3,5 месяца уже! Совесть есть или нет? Похоже нет! Спрашиваю их а собственно кто возмещать ущерб будет ? Ответ ! А ваша посылка не признана потерянной! Простите а сколько времени ещё надо , чтобы она была признана потерянной? Если она есть , готова оплатить курьера , привезите мне ! Но в ответ тишина! Обидно! Все стоит денег ! Выбираешь компания как надежного перевозчика и тут тебе на! Где моя посылка. Номер накладной ******** , И сколько ещё ждать и куда ещё писать , чтобы отреагировали ! Мне так и не сказали куда же все таки ехать в этом случае! МДА ! |
|
Заказ из магазина ASOS на 11 предметов в сумму 23.000, был выслан одной посылкой 4.9кг. При оплате таможенных пошлин, так же фигурировали 11 предметов массой 4.9кг. Отметок о том, что товар был получен с таможни не полностью или в поврежденной упаковке не обнаружено. Пришла посылка с порванным боком и 3 предметами из заказа, плюс еще 4 предмета из коллекции женского белья, которые я не заказывал. Заказ принимал в спешке, плюс у меня одна рука в гипсе, так что проблему увидел только после того, как расписался в бумагах и поднялся домой. Общение с поддержкой свелось к тому, что типа у меня по бумагам не было никаких возражений, так что жалуйтесь в интернет-магазин. По информации из интернет магазина товары доставлены в полном обьеме. Отзыв о доставке направлен в компанию ASOS с предложением о смене поставщика логистических услуг. Приятно знать, что кто-то теперь хорошо одет. Проверяйте посылки и накладные не отпуская курьеров. Заявка закрыта. |
|
Отвратительный сервис! Ни один из тонны заказов, которые делала не прошел без проблем! То одно потеряют, то второе, то адрес, то документы. В общем тихий ужас. |
|
06 июля 2020 заказан велотренажер с chainreactioncycles (Англия). Через Skynet и PonyExpress 15 июля посылка доставлена в мск и передана на таможенное оформление. Далее отправление задерживают - нужно оплатить пошлину. Сделано в тот же день. 22 июля задерживают второй раз по неизвестной мне причине. Отправил сканы ИНН, паспорта и данных о действительности паспорта на сайте МВД. Пока все опреративно. Но далее служба поддержки PonyExpress начинает вальсировать со словами все завтра; мы не виноваты, это таможня плохая, сроки таможни не регламентированы. Название таможенного поста, копию уведомления о задержании, чтобы я мог самостоятельно решить вопрос с таможней о выпуске, предоставить отказываются. В общем, если вашему отправлению предстоит оплата таможенной пошлины, дело входит в режим автопилота. Служба в 2020 году полагает, что клиенты ленятся почитать Таможенный Кодекс РФ, приказы ФТС, разобраться в процедуре и сроках оформления, и свои ошибки и бездействие выдают полную дичь. |
|
ЭКСПРЕСС доставка за 8 дней, о которой писалось на сайте ASOS, в итоге получилась совсем не экспресс. Жду свою посылку уже 7 день со дня обещаемой даты доставки! Мало того, что дозвониться сначала было невозможно, провисела на телефоне целый день, чтобы получить письмо для подтверждения личных данных, после подтверждения данных прошло 7 дней, а моя посылка все ещё болтается на таможне. 30 числа она была передана на таможенное оформление, и с 17:17 ч 30.07.20 о моей посылке больше ничего не известно! 3.08 стоит ожидаемая дата доставки, но я уже прекрасно понимаю, что не получу и сегодня свои покупки. Отвратительный сервис! Ужасная Служба доставки! |
|
О посылке нет никакой информации с 21 июля, когда была заполнена декларация. Написали, что в ближайшее время начнется оформление и видимо до сих пор. |
|
Не знаю где моя посылка. Бот ежедневно пишет, что ждите сегодня. Звонил в службу поддержки, обещали разобраться. Электронная почта и телефоны регионального отделения не отвечают. Адрес электронной почты не действительный, отправить письмо не удалось. Если нужен скрин невозможности доставки письма на адрес, указанный на сайте, могу предоставить. Два телефона указанных на сайте не берут трубку, и сбрасывают звонок. В чате ВК, тоже успокоили, но ничего не изменилось. |