|
Сделала заказ на сайте ASOS, выбрав ЭКСПРЕСС-Доставку 02.11.2020. В личном кабинете ASOS ориентировочная дата доставки - 09.11.2019. По отслеживанию, информация о том, что товар только прибыл на склад временного хранения и ожидает таможенного декларирования и это через 2 дня после обещанной даты доставки!!! Поддержка Pony Express никак не реагирует на обращения клиента, тотальный игнор! Дозвониться невозможно, даже если после 20 минут ожидания какой-то ушлый оператор отвечает, то тут же переводит звонок на электронного робота, от которого ничего не добиться, в чатах же операторы отвечают скопированной информацией из отслеживания и всё, никак не вникая в проблему клиента.. Почитав отзывы выше, понимаю, что такой паршивый сервис - это жизненное кредо компании Pony Express и тем не менее, они всё ещё работают, если это можно назвать работой.. Я уже написала в ASOS пожелание руководству, чтобы они пересмотрели свой выбор курьерского сервиса или хотя бы строже регламентировали сроки доставки и штрафные санкции за несоблюдение этих сроков. Просьба ко всем небезразличным, также обратиться в ASOS с фидбеком, ведь сам сервис отличный, вещи хорошего качества и хотелось бы получать свои заказы вовремя с помощью нормального курьерского сервиса, давайте откроем ASOSу глаза. |
|
Я просто молю вас, НИКОГДА НИКОГДА не пользуйтесь услугами Ponyexpress, крик души! Доставка дорогого медицинского оборудования была назначена на 12 число (экспресс доставка, по повышенному тарифу, срочность была обозначена сразу). 12 мне сообщили, что произошла накладка, извините, будет завтра. 13 числа посылки нет, смотрю статус на сайте получателя не было на месте, но никто не звонил, в дверь не стучал и т.д. Звоню (это отдельная история, что дозвониться до них просто невозможно), дозваниваюсь, так и так где посылка (стоит отметить, что человек я крайне вежливый, до последнего ухожу от конфликтов), мне сообщают, что курьер был, ему никто не открыл (ложь!!!) и нашли ошибку в номере телефона - лишняя цифра в конце. Накладная у меня на руках - НОМЕР ВЕРНЫЙ, я в шоке спрашиваю где ошибка и оказывается, в городе получения пониэкспресс совершили ошибку в номере, вот ууупс. Я резонно спрашиваю, что делать дальше и получаю ответ: в выходные мы не работаем, ожидайте в понедельник или забирайте сами до закрытия склада (около часа до закрытия), то есть вполне реально не успеть при всем желании! И тут я не выдержала, я начинаю плакать - оборудование везли для больного ковидом человека, ему плохо, он ждет, а вы номер перепутали? И девушка выдала просто гениальную фразу: Так может он не услышал звонок в дверь от курьера?... Занавес... Был ли смысл объяснять этой мадам, что я не отправила бы курьера в дом к болеющему человеку, что встречает посылку другой человек и т.д. Все бестолку, я в слезах от человеческой бесчеловечности. Это не конец, дальше говорю, что заберем посылку сами, а мне выдают мы меняем данные получателя - это займет 24 часа, забирайте завтра. Какие данные получателя??? Неверный номер, ошибку в последней цифре, которую они же и совершили! Слава Богу, что последнее оказалось плодом чьей-то очередной невнимательности пониэкспресс, посылку удалось забрать не несколько минут до закрытия склада. |
|
Добрый день! Мой заказ (заказ на сумму 9104 руб) должен был быть доставлен согласно регламенту магазина до 12.11.2020 Но ваша компания назначила доставку только на 13.11.2020 и не доставила мне товар. Я прождала весь день, никто не звонил и после звонка в вашу службу поддержки (а дозвон до вас это изнасилование в чистом виде над личностью), меня уведомили, что курьер вернул товар на склад без объяснения причин. Далее меня уведомили, что мне назначили доставку на 16.11.2020. !6.11.2020 снова прождав весь день, я снова набрала в службу поддержки. Оказалось, никто не назначил мне доставку. (Я записала время звонка в вашу компанию и обязательно буду прикладывать это к иску, ваши звонки записываются, значит вы сможете проверить, что мне сказали дословно мы доставим вам заказ в понедельник). В этот раз оператор сказала, что напишет сообщение, чтобы со мной связались. Но со мной так никто и не связался. Поэтому, видя что руководству Калужского отдела, а так же вашей службе поддержке наплевать на соблюдение сроков, а также на клиента и его ожидания в целом, я не вижу смысла решать с вами вопрос не прибегая к суду. Я передала всю информацию по сложившейся ситуации своему адвокату и запросила его подать иск от моего лица на вашу компанию за нарушение регламента доставки, за халатное отношение к клиенту, за неисполнение в срок оплаченной услуги А так же из-за вашей задержки товар становится невозвратным (а учитывая вашу задержку, он мне уже не нужен, так как покупался как подарок на событие), Теперь вернуть я его не могу, соответственно я буду требовать возмещения полной стоимости невозвратного товара. После подачи иска, копия будет прикреплена к заявлению в роспотребнадзор с требованиеи проведения проверки. И если вы доставите мне посылку, я буду вскрывать её с видеозаписью в присутствии вашего курьера. Так как нужно ещё убедиться в её целостности. |
|
Добрый день. С 08.10.2020 не меняется статус заказа Получено подтверждение оферты. (Клиентская Служба). Боты службы поддержки PonyExpress и операторы ничего внятного ответить не могут. Одна из их версий была Необходимы документы для Вашего заказа от интернет-магазина. Без данных документов заказ не могут передать на таможенное оформление. Следущий ответ вашей службы поддержки 12.11.2020 был Данный заказ в ближайшее время будет передан на таможенное оформление. Сроки таможенного оформления не регламентированы, осуществляются в порядке очереди. О каком ближайшем времени идет речь? Если с этого момента уже 11 дней прошло. В общей сложности жду заказ почти 2 месяца? Вы можете объяснить внятно причину задержки? |
|
Самая отвратительная служба доставки. Никому не советую связываться с ними. Прошло 34 дня с момента доставки, но посылку так и не получила. Тишина полная,сначала придоставьте одни документы, потом еще документы, а в итоге все зависло и никто не сообщает ничего. |
|
Абсолютно безалаберное отношение операторов. Никакой обратной связи и желания помочь клиенту. Операторы пишут разные информации, у одного доставка в один день, у другого она возможно только в другие определенные дни. Курьер вообще развозит с 9 до 18 ч, что явно не очень совпадает с возможностью работающего человека быть дома, а также нет возможности вообще самому выбрать промежуток времени, когда ждать курьера. |
|
С 12 ноября и по сей день не могу получить посылку не дешёвую, оплачивала экспресс доставку, сначала пони экспресс просили доп документы, которые были отправлены, сейчас 27 ноября, просят опять предоставить, писала на электронную почту, написали что документы отправлены, обратную связь оформляла, уверили что это проблемы с таможней, а получается что ранее ни чего не предоставили!!! Где моя посылка? Не позвонить, ни чего. Чтобы я ещё раз связалась с данной компанией, ни когда! |
|
Жалоба на службу доставки!!! Ожидался заказ из интернет-магазина с подарками для детей 13 ноября 2020!!! 16 ноября предоставила документы для таможенного оформления и получила подтверждение, что оферта подтверждена. Где заказ??? И раньше ПОНИ-ЭКСПРЕСС не соответствовали статусу экспресс, но этот случай - самый обидный! Дозвониться до живых людей невозможно!!! Поддерживаю предложение обратиться к ASOS с пожеланием сменить партнера по доставке!!! |
|
очень жаль, раньше была приличная почта, заключили с ней договор и работали на протяжении 10 лет, у нас большое количество отправок. В последние пару лет совершенно не работают с рекламациями. Если не дай бог что-то пойдет не так (а накладки бывают у всех), никакой правды не добьетесь. Общаться не с кем, ответа ждать не от кого. Единственно что сразу получите - отбойник на почту ваш запрос принят в работу. На этом всё. Дальнейшие запросы бесполезны. Ваш запрос передан в экспертный отдел, нам очень жаль что сложилась такая ситуация. Все что мне нужно было - получить скан накладной с подписью получателя, т.к. письмо доставлено кому-то, но получатель его не получил. Две недели переписок, проинформировали что снимут со счета 150 руб. за эту услугу (!). Прошло 2 недели, скан не получен. Последний ответ был такой Постараемся как можно скорее предоставить Вам скан накладной. Нет слов. Мне не нужны ваши старания, мне нужна накладная. Они не могут предоставить даже свои собственные документы две недели! Заключаем договор с другой компанией, что делать, почту-то отправлять надо. |
|
Осуществила заказ на asos с быстрой доставкой. Сегодня утром мне позвонили, перезвонила им через 5 минут, меня оповестили, что пришёл заказ, спросили куда доставить. Днём мне позвонили снова, перезваниваю, потому что не успела взять трубку, снова оповестили, что заказ пришёл, спросили когда могу подъехать, я сказала, что мне необходимо доставить, на что сотрудник сказал, что перезвонит, и, естественно, прождав с часу дня, больше звонков не поступало. На асосе смотрю, что доставка пришла, но необходимо откорректировать мой номер мобильного, потому что он неправильный. Вы издеваетесь?)))) |
|
Очень, очень!!! отвратительная служба доставки. Никогда советую пользоваться их услугами. Письмо приняли 30.11.2020, вечером 1.12.2020 сообщили, что у них нет наших реквизитов для выставления счета, счет направили, мы его оплатили. 3.12.2020 выясняется, что посылка так и не отправлена. После звонка выяснилось, что они выставили неверно счет, не включив туда уведомление о доставке. и моя посылка так и лежит у них в офисе, а еще им оказывается надо было подтверждение об оплате. В итоге почтой России было бы дешевле и быстрее. Руководство PONY EXPRESS, пожалуйста, примите срочно меры, ваши сотрудники не компетентны в предоставлении услуг, никакой обратной связи. Услуга быстрой доставки не оказана!!! |
|
Никогда больше не воспользуемся услугами этой ужасной логистической компании! Отправили письмо в субботу, 28 ноября, сегодня уже 3 декабря, а нам до сих пор ничего не привезли! При том, что доставка была экспресс, которая, как у них написано на сайте, идёт 1-2 дня и стоит в 2 раза дороже, чем в других компаниях. Плюс ко всему, дозвониться до них просто нереально, приходится висеть на линии по 20 минут. В общем, ни в коем случае не отправляйте грузы с Pony Express. |
|
Заказала посылку с ASOS заплатила не малые деньги, оформила экспресс доставку, 4 декабря должна была прийти. 29 ноября приехала в Россию и запросили документы для таможенного оформления, я скинула. И вот сегодня 4 на сайте она все ещё висит с успешным подтверждением, что мне делать и куда бежать? |
|
Просто отвратительно качество работы этой курьерской службы, если не можно назвать таковой. Заказал вещи на ASOS 11.11.2020, сегодня 04.12.2020 и до сих пор нет товара, и конкретики когда он будет тоже. Я в диком шоке. |