отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анастасия
Москва
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никогда такого не было и вот опять. Сделала заказ на сайте ASOS 30.11.2020 на сумму более 8000 рублей. Специально заказывала заранее и выбрала экспресс доставку, чтобы избежать проблем с доставкой из-за большого количества заказов к новому году - не помогло. ASOS доставка была заявлена 07.12.2020. При этом статус заказа в Pony Express обновился только 02.12.2020 (Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены) и все, дальше тишина. На обращение на сайте не отвечают. Пыталась дозвониться до справочной службы, сначала сбрасывали мой звонок, потом в течение 30 минут ждала ответа оператора, чтобы услышать, что им неизвестно где мой заказ и что с ним. Оператор сказал, что создал некий запрос и со мной свяжутся относительно доставки. Ну, вариантов кроме как ждать не остается. Довольно серьезный вопрос возникает к службе доставки, почему при оплаченной экспресс доставке спустя неделю вообще неизвестно где находится заказ?
Алия
Москва
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Претензия на выполнение функций посредника между клиентом и таможней.

9 ноября по запросу Пони Экспресс были переданы все необходимые документы для таможенного оформления.

11 ноября отправление прибыло в страну назначения.

С тех пор (почти месяц) оно хранится на временном складе и портится, ожидая таможенного оформления.

Несколько раз уточняла у операторов, есть ли все необходимое для таможенного оформления и как я могу ускорить процесс. Ответ: никак. Таможенное оформление никак нерегламентируется и ПониЭкспресс ответсвенности за услугу посредничества не несет.

Я бы согласилась, если бы другие заказы, оформленные позже (но в тот же месяц) так же задержались. Но нет, успешно прошли таможенное оформление и дошли до меня за неделю.

Значит дело в ком? ПониЭкспресс.
Разберитесь в ситуации пожалуйста, а то уже Почта России надежнее вас)
Мне нужно, чтобы заказ либо был доставлен мне в установленные сроки, либо возвращен отправителю.
Ольга
Жуковский
07.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказ с ASOS.COM с экспресс-доставкой пришел на таможню 01 декабря 2020 и мной были предоставлены паспортные данные мгновенно. В день ожидания доставки 07.12.2020 на сайте вижу сообщение о приостановке таможенного оформления до оплаты сбора. Весь день 07.12.2020 звоню в ponyexpress на горячую линию и вечером мне оператор сообщает, что квитанция для оплаты сбора мне будет выслана в течение 7 календарных дней! Ponyexpress, вы вообще очумели? Что за поганая работа ЭКСПРЕСС-доставки? Гнать в шею таких перевозчиков!!!
Елена
Челябинск
08.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказала посылку с ASOS заплатила не малые деньги, оформила экспресс доставку, 7 декабря должна была прийти. 1 декабря пришел на таможню (данные в оферте успешно подтверждены 1.12.2020). Сегодня 8.12.2020 где посылка? написала на сай те и тишина...
Андрей
Москва
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
30.11. Отправил посылку из Москвы в г. Белев- 250км.Обещали доставить за 2-4 дня. Сегодня 8.12.,моя посылка все едет. Точнее лежит на складе в г. Тула. 4.12.общался с оператором. Обещала написать письмо на склад, чтобы мне и адресату хотя бы сообщили день доставки. Ни ответа, ни привета. Хамство. Цена этой услуги 2000руб.Впервые имею дело с этой компанией, но точно в последний раз. Жаль. Такое поэтичное название. Не подозревал, что оно буквально отражает скорость доставки.
Илья
Санкт-Петербург
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Никогда, повторюсь, никогдп не заказывайте с помощью pony express. проще уж обычной почтой. Посылка должна была придти 04.12.20. На дворе 09.12.20. о посылке ни слухом, ни духом
Илья
Нижний Новгород
09.12.2020
проверено администрацией
в пути: 63 дня
Заказ сделал на myprotein, все прошлые заказы доходили за 5-7 дней и служба доставки была другая. Сейчас мой заказ уже лежит на таможне месяц. По просьбе выслать документы, я сделал сразу, по факту. Потом пролежал ещё 2 недели и попросили ещё раз выслать документы. Через некоторое время ЕЩЕ РАЗ попросили выслать документы. Пишу и звоню в поддержку, говорят ещё ждать 2 недели! Ну это не звездец ли?? Написали, что заказ придёт 19-21 ноября. Сейчас 9 декабря!!! И ещё ждать 2 недели!!!
Самая ужасная доставка, ненавижу уже эту организацию!! Испортили мне подготовку к соревнованиям!
Антон
Краснодар
09.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Отправил важные документы заказчику. Обещали 2- максимум 4 дня. по факту везут уже 2ю неделю. документов нет, сервис на уровне дна морского. дозвониться невозможно. на какие-то вопросы операторы не могут ответить, на все вопросы ответ одни- ждите!
Оставил жалобу, сказали что обработают в течении 8 часов ждите. прошло 18 часов, звоню... Говорят ждите, обрабатывается 24 часа. 24 часа прошло, ни кто не перезвонил.
Клиент сидит ждет документы, ни кто ему не звонит, при этом связались с курьером, курьер сказал что он приезжал, и ни кто трубку не взял, в связи с чем он не смог передать посылку (хорошо, если бы он и звонил и на самом деле получатель трубку не взял..., почему он не может выйти из машины и дойти до адреса?! почему он не может позвонить отправителю и уточнить есть какая то возможность передать посылку или нет?! Для справки, документы отправляли школе, где всегда есть кто-то на вахте)
Параллельно отправили с экспресс доставкой документов от пони, обычную посылку от ПОЧТЫ РОССИИ! Так почта России уже доставила, а доставку от пОНИ жду до сих пор.
Это полнейший позор ребята...
Желаю вашей фирме всех благ и процветания, ведь с таким сервисом и качеством работы, осталось вам не долго существовать.
Второй раз я в эту контуру не обращусь и посоветую её только что врагам своим....
Наталья
Москва
10.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу получить свой заказ уже 72 дня (семьдесят два !) 29.09.2020 / 14:05 - Вам направлена оферта. Подтвердите, пожалуйста, персональные данные для таможенного оформления. (Клиентская Служба) и последнее 05.11.2020 / 18:14Задержка таможенного оформления: некорректные документы. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся. (Москва)
On Hold - Customs - Inaccurate Paperwork (Moscow) Все рекорды побиты? Так же вы они возвращаюте вещь обртно, соответственно я ни посылки не получила, ни деньги мне ASOS не возвращает. Благодаря вам я их просто лишусь, если до конца года мне не поступят на счет. Сделайте что-нибудь!!! Мне , естественно, важно получить именно посылку, перезаказать я больше не смогу, нет их! Такого некачественного предоставления услуг представить не могла.
Ольга
Ивановская область гТейково
10.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ на сайте ASOS 14.11.2020г экспресс доставкой, 16.11.2020 товар был отправлен, 19.11.2020г были подтверждены персональные данные. Предполагаемая дата 24.11.2020г. Все сроки нарушены. С 19.11.2020г статус заказа в Pony Express (Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены) и все, дальше тишина...Звоню в справочную службу, почти каждый день, нечего вразумительного от так называемых специалистов не получаю, та же информация, что данные в оферте подтверждены... Сколько ждать и где мой товар?
Ирина
Нижневартовск
11.12.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ с ASOS . Заказ отправлен 10.11!! Предполагаемая дата доставки 16.11. Сегодня 10.12, месяц - экспресс доставка..Не первый раз такие задержки!! Сколько ещё ждать ??
Ксения
Москва
11.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отрицательный отзыв-это не сказать абсолютно ничего. Уже третий раз служба доставки Пони-Экспресс утром шлет уведомление о доставке товара сегодня, весь день проводишь в ожидании курьера, который, к слову из уведомления позвонит за час, в итоге эта клиенто-ориентированная служба просто не считает нужным уведомить получателя о том, что курьер закончил на сегодня, завтра привезут до тех пор, пока спустя час не начнешь звонить в службу поддержки и висеть на линии в ожиданиях разумного ответа. Хуже еще не встречала.
Алена
Москва
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Курьеры не укладываются во временной интервал доставки с 9-18, который они сами же и указывают в смс-предупреждении о доставке сегодня. До операторов в чате не дописаться (пока пишу отзыв, в чате мне никто не отвечает уже полтора часа), до оператора по телефону также не дозвониться, если вдруг это удастся сделать - выполнять свою работу не хотят, проблемы не решают. Связаться с курьером чтобы уточнить время ожидания после 18 часов - не хотят, бросают трубку не решив проблему. Предлагают ждать до 21.00 с неизвестным исходом доставки - возможно приедет курьер до этого времени, возможно не приедет и вернет посылку на склад, вас об этом никто не предупредит. Сидите ждите, то что у людей помимо ожидания есть свои дела, их совершенно не волнует, даже если ты должен сидеть в офисе чтобы дождаться или не дождаться курьера до 21.00. Совершенно хамское отношения к свои клиентам, встречаю подобное уже не первый раз. Самая ущербная курьерская компания, пользоваться ее слегами не советую никому.
Роза
Москва
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Подписана на сайте look fantastic на ежемесячную доставку beauty box
Каждый месяц у pony express как будто обнуление
Спрашивают меня одни и те же данные (паспорт, ИНН)
Я терпеливо заполняю форму, ставлю галочку разрешаю использовать данные в следующий раз... но конечно в следуюший месяц они заново присылают мне форму для заполнения!
После заполнения формы приходит отбивка оферта успешно принята и дальше сервис молчит. Никаких уведомлений не поступает. Никакой посылки не приходит. И тут надо самостоятельно проверять статус заказа. И оказывается, что возникли какие-то проблемы (о которых никто не сообщает) и надо предоставить доп данные (которые никто не запросил). И приходится самостоятельно писать в службу поддержки с вопросом а что же мне нужно вам предоставить, чтобы вы доставили мой заказ? и ждать ответа пару дней.
Отвратительный сервис
Кристина
Самара
15.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказывала на Asos 30 ноября, обещали доставить до 8 декабря, и увы сегодня выясняется что снова ошибка с их стороны, не могут доставить. На горячей линии и в чате ответа нет. Просто нет слов какая же эта доставка ущербная. Уже не в первый раз выбираю при заказе на Asos экспресс доставку и доставляют вместо обещанных 10 дней в течение 4-6 недель!!! Каааждый раз я надеюсь что они исправятся и все будет в срок.... Но нет.
НЕ СОВЕТУЮ УСЛУГИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru