|
Претензия на выполнение функций посредника между клиентом и таможней. 9 ноября по запросу Пони Экспресс были переданы все необходимые документы для таможенного оформления. 11 ноября отправление прибыло в страну назначения. С тех пор (почти месяц) оно хранится на временном складе и портится, ожидая таможенного оформления. Несколько раз уточняла у операторов, есть ли все необходимое для таможенного оформления и как я могу ускорить процесс. Ответ: никак. Таможенное оформление никак нерегламентируется и ПониЭкспресс ответсвенности за услугу посредничества не несет. Я бы согласилась, если бы другие заказы, оформленные позже (но в тот же месяц) так же задержались. Но нет, успешно прошли таможенное оформление и дошли до меня за неделю. Значит дело в ком? ПониЭкспресс. Разберитесь в ситуации пожалуйста, а то уже Почта России надежнее вас) Мне нужно, чтобы заказ либо был доставлен мне в установленные сроки, либо возвращен отправителю. |
|
Заказ с ASOS.COM с экспресс-доставкой пришел на таможню 01 декабря 2020 и мной были предоставлены паспортные данные мгновенно. В день ожидания доставки 07.12.2020 на сайте вижу сообщение о приостановке таможенного оформления до оплаты сбора. Весь день 07.12.2020 звоню в ponyexpress на горячую линию и вечером мне оператор сообщает, что квитанция для оплаты сбора мне будет выслана в течение 7 календарных дней! Ponyexpress, вы вообще очумели? Что за поганая работа ЭКСПРЕСС-доставки? Гнать в шею таких перевозчиков!!! |
|
Заказала посылку с ASOS заплатила не малые деньги, оформила экспресс доставку, 7 декабря должна была прийти. 1 декабря пришел на таможню (данные в оферте успешно подтверждены 1.12.2020). Сегодня 8.12.2020 где посылка? написала на сай те и тишина... |
|
30.11. Отправил посылку из Москвы в г. Белев- 250км.Обещали доставить за 2-4 дня. Сегодня 8.12.,моя посылка все едет. Точнее лежит на складе в г. Тула. 4.12.общался с оператором. Обещала написать письмо на склад, чтобы мне и адресату хотя бы сообщили день доставки. Ни ответа, ни привета. Хамство. Цена этой услуги 2000руб.Впервые имею дело с этой компанией, но точно в последний раз. Жаль. Такое поэтичное название. Не подозревал, что оно буквально отражает скорость доставки. |
|
Никогда, повторюсь, никогдп не заказывайте с помощью pony express. проще уж обычной почтой. Посылка должна была придти 04.12.20. На дворе 09.12.20. о посылке ни слухом, ни духом |
|
Заказ сделал на myprotein, все прошлые заказы доходили за 5-7 дней и служба доставки была другая. Сейчас мой заказ уже лежит на таможне месяц. По просьбе выслать документы, я сделал сразу, по факту. Потом пролежал ещё 2 недели и попросили ещё раз выслать документы. Через некоторое время ЕЩЕ РАЗ попросили выслать документы. Пишу и звоню в поддержку, говорят ещё ждать 2 недели! Ну это не звездец ли?? Написали, что заказ придёт 19-21 ноября. Сейчас 9 декабря!!! И ещё ждать 2 недели!!! Самая ужасная доставка, ненавижу уже эту организацию!! Испортили мне подготовку к соревнованиям! |
|
Отправил важные документы заказчику. Обещали 2- максимум 4 дня. по факту везут уже 2ю неделю. документов нет, сервис на уровне дна морского. дозвониться невозможно. на какие-то вопросы операторы не могут ответить, на все вопросы ответ одни- ждите! Оставил жалобу, сказали что обработают в течении 8 часов ждите. прошло 18 часов, звоню... Говорят ждите, обрабатывается 24 часа. 24 часа прошло, ни кто не перезвонил. Клиент сидит ждет документы, ни кто ему не звонит, при этом связались с курьером, курьер сказал что он приезжал, и ни кто трубку не взял, в связи с чем он не смог передать посылку (хорошо, если бы он и звонил и на самом деле получатель трубку не взял..., почему он не может выйти из машины и дойти до адреса?! почему он не может позвонить отправителю и уточнить есть какая то возможность передать посылку или нет?! Для справки, документы отправляли школе, где всегда есть кто-то на вахте) Параллельно отправили с экспресс доставкой документов от пони, обычную посылку от ПОЧТЫ РОССИИ! Так почта России уже доставила, а доставку от пОНИ жду до сих пор. Это полнейший позор ребята... Желаю вашей фирме всех благ и процветания, ведь с таким сервисом и качеством работы, осталось вам не долго существовать. Второй раз я в эту контуру не обращусь и посоветую её только что врагам своим.... |
|
Не могу получить свой заказ уже 72 дня (семьдесят два !) 29.09.2020 / 14:05 - Вам направлена оферта. Подтвердите, пожалуйста, персональные данные для таможенного оформления. (Клиентская Служба) и последнее 05.11.2020 / 18:14Задержка таможенного оформления: некорректные документы. В течение 2-х рабочих дней наши специалисты с Вами свяжутся. (Москва) On Hold - Customs - Inaccurate Paperwork (Moscow) Все рекорды побиты? Так же вы они возвращаюте вещь обртно, соответственно я ни посылки не получила, ни деньги мне ASOS не возвращает. Благодаря вам я их просто лишусь, если до конца года мне не поступят на счет. Сделайте что-нибудь!!! Мне , естественно, важно получить именно посылку, перезаказать я больше не смогу, нет их! Такого некачественного предоставления услуг представить не могла. |
|
Сделала заказ на сайте ASOS 14.11.2020г экспресс доставкой, 16.11.2020 товар был отправлен, 19.11.2020г были подтверждены персональные данные. Предполагаемая дата 24.11.2020г. Все сроки нарушены. С 19.11.2020г статус заказа в Pony Express (Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены) и все, дальше тишина...Звоню в справочную службу, почти каждый день, нечего вразумительного от так называемых специалистов не получаю, та же информация, что данные в оферте подтверждены... Сколько ждать и где мой товар? |
|
Заказ с ASOS . Заказ отправлен 10.11!! Предполагаемая дата доставки 16.11. Сегодня 10.12, месяц - экспресс доставка..Не первый раз такие задержки!! Сколько ещё ждать ?? |
|
Отрицательный отзыв-это не сказать абсолютно ничего. Уже третий раз служба доставки Пони-Экспресс утром шлет уведомление о доставке товара сегодня, весь день проводишь в ожидании курьера, который, к слову из уведомления позвонит за час, в итоге эта клиенто-ориентированная служба просто не считает нужным уведомить получателя о том, что курьер закончил на сегодня, завтра привезут до тех пор, пока спустя час не начнешь звонить в службу поддержки и висеть на линии в ожиданиях разумного ответа. Хуже еще не встречала. |
|
Курьеры не укладываются во временной интервал доставки с 9-18, который они сами же и указывают в смс-предупреждении о доставке сегодня. До операторов в чате не дописаться (пока пишу отзыв, в чате мне никто не отвечает уже полтора часа), до оператора по телефону также не дозвониться, если вдруг это удастся сделать - выполнять свою работу не хотят, проблемы не решают. Связаться с курьером чтобы уточнить время ожидания после 18 часов - не хотят, бросают трубку не решив проблему. Предлагают ждать до 21.00 с неизвестным исходом доставки - возможно приедет курьер до этого времени, возможно не приедет и вернет посылку на склад, вас об этом никто не предупредит. Сидите ждите, то что у людей помимо ожидания есть свои дела, их совершенно не волнует, даже если ты должен сидеть в офисе чтобы дождаться или не дождаться курьера до 21.00. Совершенно хамское отношения к свои клиентам, встречаю подобное уже не первый раз. Самая ущербная курьерская компания, пользоваться ее слегами не советую никому. |
|
Подписана на сайте look fantastic на ежемесячную доставку beauty box Каждый месяц у pony express как будто обнуление Спрашивают меня одни и те же данные (паспорт, ИНН) Я терпеливо заполняю форму, ставлю галочку разрешаю использовать данные в следующий раз... но конечно в следуюший месяц они заново присылают мне форму для заполнения! После заполнения формы приходит отбивка оферта успешно принята и дальше сервис молчит. Никаких уведомлений не поступает. Никакой посылки не приходит. И тут надо самостоятельно проверять статус заказа. И оказывается, что возникли какие-то проблемы (о которых никто не сообщает) и надо предоставить доп данные (которые никто не запросил). И приходится самостоятельно писать в службу поддержки с вопросом а что же мне нужно вам предоставить, чтобы вы доставили мой заказ? и ждать ответа пару дней. Отвратительный сервис |
|
Заказывала на Asos 30 ноября, обещали доставить до 8 декабря, и увы сегодня выясняется что снова ошибка с их стороны, не могут доставить. На горячей линии и в чате ответа нет. Просто нет слов какая же эта доставка ущербная. Уже не в первый раз выбираю при заказе на Asos экспресс доставку и доставляют вместо обещанных 10 дней в течение 4-6 недель!!! Каааждый раз я надеюсь что они исправятся и все будет в срок.... Но нет. НЕ СОВЕТУЮ УСЛУГИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |