|
Заказ был сделан 28 ноября. По мое подтверждения для таможни документов- все замерло. На сайте Пони при отслеживании - данные оферты подтверждены, и через некоторое время информация о новом запросе. Связывалась 2 дня- ответ- ждите. И наконец посылка 3 января в СПб. Примерная доставка по расчетам Пони 11 декабря. А в плане должна быть 4 декабря. Написала в Пони 5 января в 19-00. В 20 часов 20 мин- В Мы ответим Вам в рабочее время с 8:00 до 20:00 по Московскому времени. Ожидайте, пожалуйста, нашего ответа.В 7 января они не работают!!! Звёзды!!! |
|
Накладная ****** - автоответчик пони-экспресс со 2/02/21 отвечает, что доставка д.б. Сегодня. На сайте пони-экспресс планируемый срок доставки - 31/12/20. После общения в чате на сайте Пони-экспресс позвонил диспетчер и сообщил, что доставка будет 08/01/21. До сих пор не доставили. На какой адрес подать претензию на перерасчет стоимости доставки в связи с нарушением сроков (есть записи автоответчика, диспетчера, скрины с сайта) ? Где заказ? Когда будет доставлен? В очередной раз прошу сообщить ФАКТИЧЕСКИЙ срок доставки. |
|
Были небольшие проблемы-то курьер привез заказ в пвз, там был обед, уехал не оставив заказ. Потом телефон не тот указан, следом еще дня 4 задержки. Наконец сегодня получил два заказа. Спишем на форс-мажор и новогоднюю загруженность, бывает. Благодарю службу поддержки, помогли разобраться во всей этой ситуации. Всем терпения, кто попал в похожую ситуацию, не гневайтесь, все разрешиться. |
|
Заказал 03.01 с iherb, сегодня получил курьерской доставкой. 7 дней в пути. Отличная работа , благодарю! |
|
27.12.2020 мне была отправлена посылка с доставкой 30.12.20, не дождавшись и после назначенного времени, 04.1221, я позвонил, мне ответили, что заявка принята и 05.12.21 утром мне позвонят утром, когда доставят. Но до позднего вечера 05.01.21 никто не позвонил. На мой повторный звонок 05.01.21 мне сообщили, что доставка будет через 1-2 дня... Уже прошло 5 дней с последней обещанной даты и 14 дней с момента отправки, но посылка до меня не дошла. Оплатили услуги за поставку в течение 3-х суток, но условия договора не были выполнены! Надеялись, что это надежная компания, но увы! Первый раз обратились в эту контору и ПОСЛЕДНИЙ! Никому не советую иметь дело с такими не обязательными компаниями по оказанию почтовых услуг! |
|
Здравствуйте, я уволилась с работы, последний рабочий день был 30.12.20. Работодатель отправил мою трудовую книжку через Пони экспрес. Сегодня уже 11.01.21, я посылку до сих пор не получила. Отслеживание по трек-номеру остановилось на 29 декабря, и с тех пор там ничего не изменилось. Связаться с сотрудниками службы не возможно ( там только автоответчик и чат-боты), которые мне сообщают каждый день одну и ту же информацию, что передали курьеру, ожидайте сегодня. Это длится с 30.12.20. А воэ и ныне где-то там, в недрах Пони экспресс. Я оставила на сайте 2 обращения, после отправки мне пришло сообщение, что ваше обращение принято и с вами свяжется сотрудник в течении дня. Естественно никто не позвонил. Такое ощущение, что этой компании слово КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ не знакомо. Вы же должны понимать, что такое трудовая книжка, там вся жизнь, более 30 лет рабочего стажа. Я всё-таки ОЧЕНЬ ХОЧУ НАДЕЯТЬСЯ, что сотрудники этой компании меня УСЛЫШАТ И ПРИМУТ МЕРЫ. |
|
Ужасный сервис, я ожидаю доставку ещё с 31 декабря, в колл-центре операторы вечно заняты, на почту отвечают долго, на конкретные вопросы лгут мол доставка должна осуществиться сегодня. Прошло уже 13 дней, когда доставят мою посылку? Может быть здесь мне ответят на мой вопрос. |
|
Доставка была перенесена с 11.01.2021 на 12.01.2021 без уведомления клиента. Информация о том, что филиалы не работают в период с 31.12.2020 по 10.01.2021 включительно не приведена на сайте и не доведена до клиента. Отправление находится в городе пункта доставки (Тюмень) с 05.01.2021. При оформлении услуги доставки (покупка через интернет магазин) информация о графике работы в праздничные дни не приведена. Все выше перечисленное ввело клиента (меня) в заблуждение о возможностях вашей компании качественно выполнить услуги доставки товара. З,Ы, Не могут доставить (на 12.01.2021). В лист доставки не включают. Первый и последний раз пользуюсь данной компанией. Почта России быстрее. Буду писать в интернет магазин, чтобы исключили из партнеров по доставке. |
|
Заказала гарантированную доставку отправлений до 13 часов. К 17.00 доставка до сих не выполнена. До курьера дозвониться не могут. Больше никогда не буду обращаться в эту компанию и другим не советую. |
|
ожидаемая дата доставки 08.12.2020, сегодня 13.01.2021. на звонки операторы отвечали прошла таможнее оформление, на пути к складу, на складе ,затем попытались уточнить дату доставки и длилось это более месяца. Вот теперь, когда затребовали от них конкретную дату доставки и хватит кормить ложью, какой-то другой, совсем иной, только знающий все и вся оператор из какого-то священного отдела ответил и отправил письмо официальное, что моей посылки нет на таможне и никогда не была там, а что говорили другие операторы и почему так говорили не знает. У Пони Экспресс самая ужасная служба доставки. Никому не рекомендую!!! одно вранье. |
|
29.12.2020 в последний раз изменился статус на Таможенное оформление Вашего отправления завершено. (Москва) и с того времени тишина, обращение к операторам никакой пользы не приносит, один сказал что будет доставлено 11.01, другой сказал что оно еще не поступило в сортировочный цент, вы серьезно 2 недели не можете забрать отправление ? зачем так работа? после одно обращения сменили статус на Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления: следите за изменением статуса на сайте (Москва) а дата доставки стоит на 31.12.2020, сроки нарушены ... |
|
Хуже и безответственнее компании , чем Пони Экспресс я не встречала пока, хотя пользовались разными доставками. Отправили посылку 22.декабря 2020 г в Австрию. 24.12 она осела на складе в Булатниково и до сих пор (сегодня 13.01.2021 ) ее судьба не известна . Там финансовые документы , которые ожидают в Австрии (очень крупной и известной фирмой). делали запросы в Пони уже 8 раз . Ответ один : Мы сделали запрос , ответ еще не получили Это служба , которая вообще не несет никакой ответственности перед Клиентом и такое впечатление, что так будет всегда. Интересно руководство читает отзывы ? Ведь люди теперь ориентируются по отзывам и со временем клиентов у этого Пони будет все меньше и меньше. Почта России , которую все ругают работает гораздо лучше и дешевле раз в пять. Теперь и в Австрии знают, что Пони пользоваться нельзя!!! |
|
Итак, у посылки уже скоро будет юбилей: месяц, как она находится в России и не может доехать из одного города в другой. В связи с такой замечательной датой, расскажу свою историю. Посылка официально прибыла на территорию России 18 декабря. Таможенное оформление завершилось 28 декабря (всего 10 дней, да мне повезло, судя по остальным людям, которые ждут месяцами). После этого посылка даже двигалась. До 5 января. А дальше начинается история, полная тайн и загадок. 5 января в официальной группе pony express мне написали, что Вотправление в регионе, но с терминала аэропорта на наш склад ещё не поступилоВ. 6 января я вижу, что посылка не двигается, пишу снова в группу, где мне отвечают, что в посылке находится опасный груз (баллончик с лаком для волос), которым можно доставить только наземным транспортом. И отправят мою посылку теперь только 11 января. Мой вопрос, в какой регион добралась, в таком случае, моя посылка остался без ответа. Хорошо. Наступает 11 января и я вижу, что в трэкномере обновлена информация. Написано, что специалисты должны со мной связаться. Не стала ждать, сразу же написала в вк и позвонила на горячую линию (спасибо людям, которые до этого писали добавочный номер, который помогает выйти на оператора). Меня спрашивают, согласна ли я на доставку наземным транспортом. Казалось бы, какие вопросы? Вроде, все решили ещё 6 января. Но да ладно, говорю, что согласна и жду свою посылку. 12 января, конечно же, ничего не меняется. Звоню снова, и тут мне говорит оператор, что для доставки наземным транспортом им нужно согласие ОТПРАВИТЕЛЯ! Потому что у них якобы договор с отправителем, (хотя, на минуточку, магазин-отправитель не сотрудничает с этой компанией. Посылка на территорию России пришла курьерской службой skynet) и это связь с отправителем может занять месяцы (а, может, и годы, зная ponyexpress) и лучше всего распотрошить посылку и вытащить оттуда баллончик. Я соглашаюсь на второй вариант, потому что уже хочу получить посылку. И, о чудо! 12 января посылка снова прибыла на сортировочный склад. Сегодня 14 января. Посылка никуда не сдвинулась. Звоню операторам, трижды мой звонок сбрасывается (хорошо, спишем на невероятное совпадение). На четвёртый раз девушка мне отвечает, что все хорошо и посылка поедет НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ. Спрашиваю, а что с баллончиком. ТАК ЕГО ВЫТАЩИЛИ И ЗАЧЕМ-ТО ОТПРАВЛЯЮТ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ посылку, которую уже распотрошили и вытащили из неё часть товара, чтобы отправить её авиасообщением. Занавес. И все бы ничего, операторы действительно вежливые, что в вк, что по телефону (если вы сможете до них добраться через атаку тупых ботов). И, казалось бы, у всех служб доставки есть свои косяки и проблемы. Но достаточно прочитать жалобы на другие компании, чтобы понять, что экспресс доставка, которая длится месяцами - это исключение (если такое вообще есть), а у этой потрясающей конторы - это ПРАВИЛО! Так что, если вам в жизни все надоело и очень скучно, то закажите что-нибудь и отправьте с помощью ponyexpress. Поверьте, ваша жизнь сразу станет наполнена приключениями. |
|
Заказ жду пятый день. В назначенный день доставки курьер позвонил, что находится рядом. Уточнил как меня найти. Я объяснила. После этого курьер не отвечал. На звонки в колл-центре сказали, что курьер уехал потому что я не вышла к нему, но заказ доставят завтра. На следующий день снова звонила в колл-центр. Сотрудник говорит что оставит еще одно мое обращение на имя руководства и со мной свяжутся для уточнения даты доставки, и она поставит приоритет на завтра. На следующий день звоню в колл-центр, сотрудник говорит что оставит еще одно мое обращение!! А где первые два обращения?? Как итог снова ничего. Деньги оплачены заказа нет по вине курьера! Сотрудники колл-центра говорят одни и те же фразы совершенно не пытаясь помочь и разобраться в ситуации. |