|
Позвонила, сказали что постомат не работает, сказали назвать домашний адрес и через два дня привезут заказ, в итоге прошла неделя, позвонила ещё раз, опять сказали что постомат не работает, получается они не передали домашний адрес. Отвратительный сервис |
|
Смотрю я тут не одна, кто жутко возмущён (мягко говоря) работой pony express. Я не хотела писать негативный отзыв и до последнего думала, что решится мой вопрос. Но после такого халатного отношения, расскажу всю историю детально! 27.11.20 Оформила заказ на асос, специально добирала вещи (даже не прям нужные), чтобы была экспресс доставка. Заказ сформировала и оплатила. Обещанная дата прибытия была указана - 7 декабря. 29.11.20 Получила оферту на почту. И заполнив поля получила отказ, мол некорректные данные. В письме было указано, что при повторном некорректном заполнении заказ будет отправлен обратно. Рисковать не стала и решила уточнить этот момент у ТП. 30.11.20 Получила обратную связь, что нужен скан паспорта и инн отправить им на почту. Так и сделала и получила положительный ответ, что оферта одобрена. И после этого тишинаааааааа... Статус не меняется с 30.11.12 Но решила дождаться 7 декабря (указанной даты доставки) и если посылка не придёт, уже узнавать в чем проблема. 8.12.20 Посылка конечно не пришла 7 декабря, я на следующий день начинаю писать асосу, они дать информации никакой не могут, только то, что я и сама вижу в отслеживании... что 30.11.20 посылка поступила на таможню... звоню в пони экспресс трубки не берут, звоню/пишу их партнеру пик поинту - такая же история... в итоге не могла получить никакой информации ни от кого!!! Везде шаблонные ответы - ждите, ваша посылка точно придёт до конца декабря! Штаааа??? Я как бы экспресс доставку заказывала... а не до конца декабря ждать... Я 16.11.20 уже забрала другую посылку с асос, только почтой России доставленную! А экспресс доставка все ещё непонятно где!? 10.12.20 В итоге дозвонилась до пони, но никакого внятного ответа не получила... продолжала надеяться и ждать. С периодичностью в несколько дней прозвонивая, уточняла информацию у них. Но все было неизменно: ваша посылка на таможне, статус обновлялся 30 ноября, никакой информации больше нет, ждите 17.12.20 Я очередной раз писала асосу, уже везде! На почту им, в чат, в вк. Везде! Чтобы хоть от них получить какой то ответ! Звоню пони экспресс в 17:06 (разговор длился 17 минут), очередной раз... как всегда ожидание, объяснение в тысячный раз своей ситуации, потом перевод на другого оператора и в тысячу первый раз объясняю ситуацию... в итоге от них стандартные действия - проверяют по накладной, говорят то, что я и так знаю, и ответ мы ничего не можем сделать, просто ждите.... Я уже потеряла хоть какую то надежду. Но!!! Вуаля! Решила проверить статус, и как выдумаете? Статус изменён в 17:22 на таможня получила дополнительную информацию от пони для таможенного оформления..... А теперь смотрим на связь моего звонка и смены статуса! И есть оооочеень большое ощущение, что сотрудники просто тупо забыли что то отправить или Дать обратную связь для таможни. И посылка тупо лежала из за халатности сотрудников пони экспресс!!! Я просто безмерно зла на всю эту ситуацию! Никогда больше не буду заказать через эту доставку и никому никогда не посоветую!!! И всячески распространю информацию о такой безответности данной компании! Это просто ужас!!! |
|
Работал с данной компанией много лет. Но после последнего случая - договор будет расторгнут!!! Отправил посылку около 30кг. из Москвы в Калугу. Судя по сайту до Калуги груз добрался за два дня. И ВСЁ. При дозвоне до менеджеров, те дозваниваются(чаще не дозваниваются))) до филиала в Калуге. И дальше начинается самое веселое - из вариантов ответов. Машина (наверное единственная в Калуге) сломалась. (В это время машина от пони забирала документы у клиента)). Потом весь персонал пони экспресс (судя по их словам) экстренно отправился в карантин. Обратного (обещанного) звонка от менеджеров не было ни разу.(сегодня еще раз обещали) По итогу заказ уже месяц лежит на складе пони. Менеджеры решить ничего не могут. 2 декабря прислали счет на оплату(в нем была учтена эта доставка). Отправил письмо в отдел рекламации - ответа нет. |
|
Доставки нет в назначенный на сегодня день. От курьера ни слуху ни духу. По телефону, указанному на сайте, отвечает робот, соответственно, выяснить что-либо невозможно. Чат не работает. В разделе отслеживание заказа информация прошлой ночи (отправление в пути, Булатниково). Булатниково - это значит, заказ не стронулся с места. И выяснить его судьбу вообще никаким образом не удаётся!!! Что за ужас! Заказ оплачен! |
|
21.12.2020 в 12:46 Курьером в Москве была забрана посылка в Сочи. По состоянию на 24.12.2020 Посылка получателе не получена. На горячей линии сказали что посылка еще находится на терминале в Москве и доставлена получателю будет ориентировочно через 3-4 дня по причине задержки рейса. Данное вообще ни каким образом не вписывается в условие доставки по тарифу экспресс!!! Отправлением были переданы жизненно важные препараты!!! Через обратную связь на сайте была направлена претензия, с описанием данной ситуации, ответа - нет!!! |
|
Одна из амых ужасных курьерских компаний в России. Мое письмо из кишинева в москву доставляют уже 13 дней,вместо обещанных 5 рабочих дней. Специалисты компании не связываются с клиентом уже неделю, хотя должны контактировать в течении 24 часов после запроса клиента. Операторов онлайн поддержки (фейсбук, телеграмм и онлайн чат) можно ЧАСАМИ ждать и не дождаться. Я уже не говорю про связь по телефону. Не рекомедую пользоваться услугами этой компании |
|
Мда. При заказе на www.chainreactioncycles.com дернуло выбрать быструю доставку, надеялся с ней получить до нового года. 30.11.2020 ушло из Британии, ну дальше все. Для таможни затребовались паспорт и ИНН, ввести самостоятельно - невозможно, как я только не пробовал! Пришлось слать сканы документов. И с 07.12.2020 - тишина. Все попытки через чат/телеграмм получить информацию свелись к тому, что ваши данные обрабатываются. 14.12 было сообщено, что заказ все еще на таможенном оформлении и повлиять на сроки выпуска никак не могут. 25.12.2020 просто сообщили, что перезвонят как только дойдет моя ОЧЕРЕДЬ. Судя по отзывам здесь - это будет нескоро. |
|
Очень доволен доставкой! 21 декабря заказал на айхербе товар, 26 уже получил. Очень быстро! Благодарю! |
|
В России просто беда с доставкой у этой прекрасной компании из США! Поверьте косяков так много ,что у меня чернила закончатся ,если всё вам детально описать!! Товар с номером оферты от них, не чекается на их же платформе поиска товара! Пол года им это говорю--всё в пустую как у них принято тут! Доставка не происходит в назначенный день по смс! Время доставки я согласовываю с получателем моего товара и с ними , но у вы они нас не слышат! Коллектив подлежит расформированию или переобучению--в чём я глубоко сомневаюсь! С 25/12 по 27/12 товар не доставлен ,причина нет или пропали несколько посылок из 11 мест обещали доставить под акт приёмки 5 мест, увы не доставили! Я это письмо перешлю в основной офис. Так безобразно относится к работе НЕЛЬЗЯ! |
|
Здравствуйте, мне отправили справку с работы, через эту службу.Прошло три недели справки так и нет.До нового года она так и не придёт. После она уже не действительна. Теперь не смогу подать на пособия за третьего ребенка. Звоню на горячую линию, ничего толком сказать не могут.Говорят отправили в Подмосковье, зачем то. Хотя доставка из Димитровграда в Ульяновск. Другие говорят , что с этой областью вообще не работают. Зачем брали тогда заказ.Очень отвратительное отношение. В итоге вообще незнай когда привезут справку. А если привезут она уже не действительна будет. Почта работает быстрее. |
|
Заказ с Asos шел на пару дней дольше заявленого срока доставки (12 дней вместо 10), но, возможно, задержка связана с праздниками. До этого в 2018 заказывала с Asos пару раз через эту доставку, оба раза дней за 5 привозили, то есть раньше назначенного срока. С курьерами тоже проблем не было никогда: заранее звонят и уточняют время приезда, также их можно попросить подъехать на другой адрес, если вы не дома, мне ни разу в этом не отказывали, что говорит о высокой клиентоориентированности. |
|
Можно ли как-то повлиять на asos, чтобы они не сотрудничали с пониэкспресс? Уже не первый раз задержка экспресс доставки на месяц. Причём обычная доставка с почты России пришла за 2 недели. |
|
Оформила заказ на Guess 16.11, они должны были отправить мой заказ из Италии с Пони Экспресс, они мне сказали что для доставки нужно 10-18 рабочих дней, уже прошло 35 рабочих дней, они мне написали в 14.12, что мой заказ отказали в таможне но после этого они изменили три раза мой статус отслеживание 14.12,20.12, 31.12(Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления: следите за изменением статуса на сайте (Москва)). |
|
Номер накладной ******** заказ из интернет магазина, несколько раз в разные дни статус был о невозможности вручения, связался с оператором, сказали что поставили доставку на 05.01.2021, сегодня 05.01.2021 позвонил уточнить насчёт доставки, сказали что никаких доставок по моему адресу не запланировано, сказали что уточнят информацию и свяжутся со мной. Сервисом крайне недоволен. |