|
Мой заказ с сайта iHerb с 04.01.2021 не может попасть ко мне. Сначала мне сказали, что якобы была занята ячейка в почтомат, потом мой заказ забыли отправить в выбранную мною другую ячейку, потом я уже согласилась на доставку курьером за 150 руб., но и тут проблема....Сегодня (15.01.2021) рано утром я получила вот такое сообщение в смс: Здравствуйте! Ваш заказ *** передан на доставку. Но уже 19 часов, а ко мне никто не приехал и даже не звонил. Сегодня в 17ч я уже задавала этот вопрос в чате Пони экспресс в Телеграмм и мне ответили, что курьер обязательно приедет до 18ч, но увы((( Почему вы так отвратительно работаете? Мой заказ был готов к отправке ещё 4 января! Сегодня 15 января , а я так и не получила его. А дочки с зятем 2 заказа вообще утеряны. Закрывайте свою контору, если не умеете работать! |
|
Мои документы были отправлены 23 декабря из Екатеринбурга в Милан. На сайте стоит, что прибыли в Москву 28го декабря. Сначала отвечали, что таможня на выходных до 11го января, сегодня 15ое, но статус не изменился. До сих пор не ясно, в чем проблема. |
|
Заказ через магазин ASOS Pony Express не могут доставить уже больше месяца Хотя есть уведомление от 7 декабря , что данные в оферте успешно подтверждены Ужасный сервис, служба поддержки не может предложить никакого разумного решения Тысячу раз пожалел, что выбрал экспресс доставку через эту службу |
|
2 месяца!!! Заказал подарок на лукфантасик . Прошёл таможню, все нормально . А потом звонят мы типа не можем доставить ее в ваш город запрещенные вещество. Я говорю какое ?? Они типа духи . Я говорю это флакон такой а там арома масло . Хорошо мы разберёмся и найдём решение . В итоге прошло 2 месяца ни посылки у меня и магазин тоже возрат не делает, говорят инн предоставьте доставщику . А я то все предоставил . Держат посылку и не звонят . 2 месяца !!! Ps самое интересное что за это же время получил посылку с цум , иль де боте с духами !!! Может просто вы экономите на клиентах ? Это наплевательское отношение к своим клиентам . Иначе я никак не могу обьяснить данную ситуацию. |
|
Просто отвратительная служба доставки!! С 07.01.2020 и по сегодняшний день не могут доставить заказ из Казани!! Каждый день пишут что сегодня будет доставка, а доставки так и нет!!! Заказ был сделан через магазин Clarins - они говорят что тоже никак не могут повлиять на доставку - им так же обещают что доставят и не доставляют! Если вы не умееете работать, то закрывайтесь!!! |
|
Хочу пожаловаться на отвратительную работу и отношение к клиентам. В декабре оформила заказ в магазине Айхерб. Перевозчиком , к великому моему сожалению, оказался пони экспресс. Посылка прибыла в Моску 21.12, 24.12 данные в оферте были подтверждены. И до 10 января 2021 посылка ожидала прохождения таможни. При заказе была допущена ошибка в номере телефона получателя. С 15 января пытаюсь достучаться дозвониться,дописаться до пони, чтобы изменили номер телефона и выслали смс с кодом для получения, т.к. мой оплаченный заказ мне попросту не отдают. Полный игнор! Нелепые отмазки, три раза якобы передавали заявки- одно вранье!!! Никто ничего не делает!!! Вы за что деньги получаете, вопрос? Неужели так трудно за несколько дней внести эти изменения? Если вы устанавливаете свои правила получения с этими кодами, (паспорт для получения вас не устраивает), то потрудитесь и работать нормально!!! |
|
Надеюсь больше не придётся пользоваться доставкой от Пони Экспресс. Заказ от Asos. Задерживают у себя на складе уже 5ые сутки. Вместо 14.01 посылка придёт неизвестно когда, так как сотрудники Пони не могу дать НИКАКОЙ ВНЯТНОЙ информации по отправлению, на сайте вообще инфо не обновляется уже 4 день, как будто отправление исчезло. За доставку посылок ответственности не несут. |
|
Очень не профессиональные ребята Сделала заказ на ASOS 02.01.21 04.01 pony получили мою посылку. 09.01 в статусе заказа оформление приостановлено до уплаты пошлины. Компания квитанции мне не высылает, приходится звонить. Оплачиваю 10.01. На 18.01 статус не меняется, звоню, говорят что оплаты не получали, просят скрин чека. 19.01 ни ответа ни привет. Статус тот же. Звоню, теперь оператор говорит что ждать нужно до 10 рабочих дней после оплаты. Впервые с таким сталкиваюсь. Ужасная организация доставки. Почта России быстрее справляется. |
|
Добрый день! Отвратительная работа компании Пони Экспресс, сравнивая с её конкурентами. Более не обращусь и никому не советую. Причины две. Первая и основная: ориентировочная доставка из МСК в СПБ была назначена на 13.01.21 (до адреса, заказ из магазина Читай-город). Проверил, груз пришёл в СПБ именно в этот день. Далее тишина и никакой инфы касательно даты доставки. 16.01. - смог достучаться до живого человека в чате, сделали заявку... тишина. 17.01. - смог дозвониться до живого человека, опять никакой конкретики и какая то заявка.18.01. - уже смело и просто дозвонился в ответ никакой конкретики, когда же будет доставка с терминала до адреса, снова какая то заявка из-за обращения и вот уже 19.01. и никакой обратной связи. Когда ждать доставку, в чем проблема довезти ее в рамках одного города или хотя бы назначить день доставки, вопросов весьма много, как и раздражения. Вторая же причина - это тяжкий путь который нужно пройти, что бы связаться с живым оператором. Отвратительная работа с клиентами. У меня получилось сеё действие только как представителя юр. лица. Возможно это кому то поможет. |
|
Груз дошёл до соседнего с нами города и теперь уже неделю лежит там на складе. От онлайн-общения никаких результатов добиться не удалось, на вопросы пытается отвечать бот, толку с которого - ноль. Контрольные сроки доставки уже прошли. Не рекомендую пользоваться этой компанией. |
|
заказ из Лондона не могу получить 3 месяца. В течении последних полутора появляются какие-то сообщение из пониэкспресс, что таможня запросила то скан паспорта, то опять скан паспорта и тп- все высылаю Статус : документы приняты, ожидайте и уже 2 недели полная тишина. Посылка не двигается, до службы доставки не дозвониться, не дописаться- везде сплошные боты. Может быть у кого есть какие средства связи с данной компанией. Я , честно говоря , впервые сталкиваюсь с таким- даже до почты России можно дозвониться. |
|
17.12.2020 сделала заказ на сайте компании Teaco, к сожалению, отправляют по России только через Pony Express. Заказ, к моему счастью, я предварительно не оплатила. 22.12.2020 посылка из Москвы прибыла на сортировочный склад Сочи и исчезла. В пункт выдачи не попала до сих пор. Связывалась неоднократно со службой поддержки, ответ один и тот же: Нам очень жаль, загруженность, с вами свяжется экспертная служба. Никто со мной не связался по сей день. Попыталась оформить самовывоз со склада, опять же, никто не связывается, хотя в чем проблема - непонятно. Складывается ощущение, что посылка просто потерялась, потому что за месяц даже с алиэкспресс самые безнадежные отправления доходят, а нерадивые сотрудники пытаются этот факт скрыть. Жаль и интернет-магазин в этой ситуации, это ведь их убыток. |
|
В декабре я сделала заказ на сайте lookfantastic на значительную сумму. Пока посылка проходила таможню, служба доставки пониэкспресс была со мной на связи и оперативно рассылали информацию и квитанции об оплате таможенной пошлины. как только я оплатила пошлину и посылка попала в их офис в москву, она просто пропала. статус обновлялся раз в неделю и она просто гуляла по москве. никто не торопился отправить ее в казань. на мои вопросы отвечал бот, со службой поддержки меня так и не связали. мой запрос обратной связи так и не был отвечен. по статусу доставка посылки приостановлена 19 числа. со мной должны были связаться в эти дни, никто не позвонил, на эл.почте тишина. я писала уже заявку с требованием разобраться что происходит в вашей службе доставки и на каком основании вы ее не доставляете, а приостанавливаете. к срокам еще больше вопросов. посылка должна была быть у меня 15.01. сегодня 21.01. прошу дать контакты специалистов по качеству услуг ПониЭкспресс, я хочу подать жалобу за задержку и присвоение моей посылки, а также за игнорирование моих запросов. отвратительная компания, я хочу чтобы мою посылку доставила другая служба. иначе я подам на вас в суд и мне не важно сколько это будет стоить, вы возместите мне все убытки моральный ущерб. это дело принципа. |
|
В декабре сделала заказ на айхерб. с 24 декабря посылка в России. В этот же день подтверждена оферта и по запросу отправлены документы. 30 декабря еще раз подтверждены документы. статус не меняется с 30 декабря. в январе удалось дозвониться до живого оператора, обещал разобраться и перезвонить. но тишина. несколько раз были отправлены сканы документов на почту tgr@pony... на днях удалось получить ответ в вк, что документы приняты таможней и посылка на таможенном оформлении. с момента заказа прошел ровно месяц. очень жалею, что воспользовалась доставкой пони экспресс. |