|
Посылку задержали на таможне. Пришло на вайбер сообщение о предоставлении дополнительных документов. Документы были представлены и тишина уже неделю. Бот посылку не находит, где она? |
|
Ужасная работа, больше никогда, как они живут на рынке непонятно, дозвониться невозможно, доставить не могут, партнеры с постаматами, постоянные технические проблемы , в результате предлагают платную доставку,-почему??? разве это моя вина?? решайте свои вопросы с партнерами сами и за свой счет |
|
Отвратительно! Сделала 3 заказа на асос. 2 уже получены простой почтой, а пони ни как не могут даже до города доставить!!! Ни когда больше не свяжусь с этой конторой! |
|
Одна из худших служб доставки, поддержка никакая. На каждую небольшую покупку из интернет магазинов приходится целиком заполнять руками в их форме на сайте все паспортные данные и инн, на сайте как бы есть кнопка подтверждать оферту автоматически при следующих заказах - но она не работает. Однажды когда обратился со своим вопросом - почему не работает кнопка и как сделать чтобы заработала - в поддержке меня попросили прислать фотографии всех документов, я прислал и мне сказали ну, заполняйте форму (зачем им нужны были фотографии - мне не понятно, объяснять мне так же никто ничего не стал - просто проигнорировали) - заполнил форму опять же нажав на кнопку автоподтверждения - и все равно на следующую покупку требуется заполнять эту форму, просто слов нет. 2021 год на дворе - а служба доставки сохранить мои данные не может, и я перебиваю один и тот же текст раз за разом |
|
Ранее получала посылки через эту транспортную. И не было никаких вопросов. Сейчас мне говорят, что в постомате, который я указала при заказе нет места! И мне нужно ехать в другой конец города, в офис и забирать свою посылку! На вопрос почему так получилось, мне сказали, мы не знаем есть там место или нет, заказывала я через Asos. Это значит, что при следующем заказе такая ситуация может повториться. |
|
Отвратительная служба доставки, лучше бы заказала почтой России. Делала заказ на ASOS и по сумме заказа была предложена экспресс-доставка. Дата доставки была назначения на 25.01.2021, однако, уже 28.01.2021, но заказа нет. Причина в том, что для таможенного оформления, я должна была предоставить свои паспортные данные (прикрепить их по специальной ссылке). Вот только в той ссылке были указаны неверные страницы паспорта, которые я должна предоставить, как гражданин РБ. Мне предложили направить на эт.почту службы доставки необходимые документы, и якобы они сами направят их. Документы были направлены им 25.01. И вот 28.01, а мне повторно приходит уведомление о том, что таможенное оформление приостановлено, прикрепите данные по ссылке, открываешь ссылку, а там написано, что данные переданы т.е я ничего прикрепить не могу. И вот круг замкнулся. Если хотите поберечь свои нервы, не используйте доставку данной фирмы. |
|
Отвратительно. Заказ был оформлен ещё в середине декабре 2020 года. Доставка стояла на 29.12.20. Сегодня 28.01.21. Где посылка никто не знает... Ответы стандартные-документы в порядке.. Ждите... |
|
Свою посылку из ASOS я жду уже 6 месяцев. В Пони Экспресс мне поют, что магазин вернул мне деньги, в магазине говорят - средства не возвращены из-за активного статуса посылки. В общем, меня просто обманывают. Отвратительно. Ужасно. Потеряла 12 тысяч. |
|
Заказывал доставку через данную службу. Выбрал экспресс доставку, чтобы было быстрее. Предполагаемая дата доставки 13 января. Сейчас 29 января никакой посылки нету. Уже 10 дней мне говорят, что они отправили запрос на таможню. Никуда ничего они не отправили. Каждый день говорят, что ожидайте, ожидайте и т.д. А сколько ждать не говорят, никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не посоветую. Так, как работает pony express, даже почта россии не работает! ПОЗОР! |
|
Заказал на ASOS вещи, срок доставки был до 21.01.20 на данный момент так ничего и не пришло |
|
Ужасно!!! Заказ был оформлен 07.01.2021в ASOS доставку предложили через пони экспресс должна была 15.01.2021.. На таможне запросили документы, отправила,через емейл. 20.01.21 передано таможней в пони экспресс. Или?! Сегодня 01.02.2021 и ни кто не знает где моя посылка. Каждый день практически звоню пытаюсь узнать. Обычной почтой доставили за 2 недели !!! В чем тогда вы экспресс?! |
|
Посылка прибыла на таможню 26.12.2020, сегодня 01.02.2021 до сих пор не связались со мной!!! Бот ее вообще не находить! И какие мои дальнейшие действия?! Куда звонить, писать, ехать?! |
|
Дата планируемой доставки 28.12.2020 Сегодня 11.02.2021, посылки нет, никакой информации нет! Никто ничего незнает! Где моя посылка? Куда идти, кому звонить?! |
|
Компания ужасная! Помощь ужасная! Звоню на горячую линию ни чем помочь не могут . Говорят ждите 8 часов мы вам перезвоним . Из 4 оставленных заявок на перезвон, перезвонили 0. Забыли посылку на таможне, она являлась там 10 дней. Так ещё должны были сегодня доставить посылку , целый день ждала доставки отпросилась с работы . А какой толк ? Ни курьера, ни посылки , ни звонка . Ужасная компания , сильно намечалась !!! Не советую никому!!! |